Эмиссия газов от очистных сооружений канализации: В последние годы внимание мирового сообщества сосредоточено на экологических проблемах...
Наброски и зарисовки растений, плодов, цветов: Освоить конструктивное построение структуры дерева через зарисовки отдельных деревьев, группы деревьев...
Топ:
Комплексной системы оценки состояния охраны труда на производственном объекте (КСОТ-П): Цели и задачи Комплексной системы оценки состояния охраны труда и определению факторов рисков по охране труда...
Выпускная квалификационная работа: Основная часть ВКР, как правило, состоит из двух-трех глав, каждая из которых, в свою очередь...
Интересное:
Принципы управления денежными потоками: одним из методов контроля за состоянием денежной наличности является...
Как мы говорим и как мы слушаем: общение можно сравнить с огромным зонтиком, под которым скрыто все...
Отражение на счетах бухгалтерского учета процесса приобретения: Процесс заготовления представляет систему экономических событий, включающих приобретение организацией у поставщиков сырья...
Дисциплины:
2017-10-16 | 704 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
Педагогическое сочинение | Автор |
1. «Общая педагогика, выведенная из целей воспитания» 2. «Руководство к образованию немецких учителей» 3. «Великая дидактика» 4. «Лингард и Гертруда» 5. «Мысли о воспитании» 6. «Эмиль, или о воспитании» | а) Я.А. Коменский б) И.Г. Песталоцци в) Ж.-Ж. Руссо г) И. Гербарт д) А. Дистервег е) Дж. Локк |
1. В Римской системе обучения и воспитания установилось классическое содержание школьного образования, которое представляло собой изучение курса «семи свободных искусств». Заполните пропуски в схеме, указав учебные дисциплины.
8. Перечислите образовательные учреждения, возникшие в период правления Петра I и Екатерины II. Заполните таблицу.
Образовательные учреждения, возникшие в период правления Петра I. | Образовательные учреждения, возникшие в период правления Екатерины II. |
9. Выберите правильный ответ.
А.С. Макаренко разработал и опробовал на практике идею:
а) воспитывающего обучения;
б) развивающего обучения;
в) воспитательного коллектива;
г) свободного воспитания.
10. Составьте собственное задание по данной теме.
………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………
11. Укажите литературу, которой вы пользовались при выполнении самостоятельной работы.
……………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………
…………………………………………………………………………………………………7
Самостоятельная работа №2.
«Педагогика в системе наук о человеке»
|
1. Дайте определения основным понятиям темы.
Педагогика…………………………………………………………………………………………Объект педагогики………………………………………………………………..………………. Предмет педагогики……………………………………………………………………………… Образование………………………………………………………………………………………Обучение………………………………………………………………………………………….. Воспитание……………………………………………………………………………………… Развитие……………………………………………………………………………………………Педагогический процесс ………………………………………………………………………..
2. Установите иерархию следующих определений педагогики, начиная с общего и заканчивая частным. Проставьте соответствующие цифры напротив определений:
Педагогика – искусство воспитателя воздействовать на воспитанника с целью формирования его мировоззрения;
Педагогика – искусство воспитателя воздействовать на воспитанника с целью формирования его мировоззрения;
Педагогика – наука о воспитании;
Педагогика – часть общественной культуры;
Педагогика – наука о воспитании и обучении детей;
Педагогика – наука о проблемах образования и обучения людей.
3. Отметьте, в какую группу включены основные категории педагогики:
а) среда, наследственность, воспитание;
б) знания, умения, навыки;
в) воспитание, обучение, образование;
г) созревание, система, социализация.
4. Как вы думаете, значение, каких наук о человеке возрастет в ближайшее время? Какие новые научные дисциплины могут появиться? Заполните таблицу.
Возрастет значение… | Появятся такие науки, как… |
5. Какая схема наиболее правильно отражает существенные связи педагогики с другими науками?
|
6. Какие из перечисленных понятий относятся к научным дисциплинам, а какие – к отраслям педагогики? Заполните таблицу.
Общая педагогика, возрастная педагогика, профессиональная педагогика, теория воспитания, исправительно-трудовая педагогика, сравнительная педагогика, теория обучения (дидактика), театральная педагогика, коррекционная педагогика, военная педагогика, педагогика школы, методики обучения и воспитания (частные дидактики), дошкольная педагогика, семейная педагогика, история педагогики, теория управления производственная педагогика, инженерная педагогика, этнопедагогика.
|
Научные дисциплины | Отрасли педагогики |
|
|
Своеобразие русской архитектуры: Основной материал – дерево – быстрота постройки, но недолговечность и необходимость деления...
Типы оградительных сооружений в морском порту: По расположению оградительных сооружений в плане различают волноломы, обе оконечности...
Особенности сооружения опор в сложных условиях: Сооружение ВЛ в районах с суровыми климатическими и тяжелыми геологическими условиями...
Эмиссия газов от очистных сооружений канализации: В последние годы внимание мирового сообщества сосредоточено на экологических проблемах...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!