Установите соответствия между действиями человека и видами правонарушений: к каждой позиции, данной в первом столбце, подберите соответствующую позицию из второго столбца — КиберПедия 

Своеобразие русской архитектуры: Основной материал – дерево – быстрота постройки, но недолговечность и необходимость деления...

История создания датчика движения: Первый прибор для обнаружения движения был изобретен немецким физиком Генрихом Герцем...

Установите соответствия между действиями человека и видами правонарушений: к каждой позиции, данной в первом столбце, подберите соответствующую позицию из второго столбца

2017-10-16 1100
Установите соответствия между действиями человека и видами правонарушений: к каждой позиции, данной в первом столбце, подберите соответствующую позицию из второго столбца 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Действия субъектов Правонарушения
А. Организация террора Б. Нарушение производственной дисциплины В. Дача взятки Г. Превышение скорости автомобиля Д. Опоздание к месту несения воинской службы 1. Проступок 2. Преступление

Запишите в таблицу выбранные цифры, а затем получившуюся последовательность цифр перенесите в бланк ответов (без пробелов и каких-либо символов).

А Б В Г Д
         

18. Найдите в приведенном ниже списке примеры отраслей права и запишите цифры, под которыми они указаны.

1) избирательное право

2) финансовое право

3) государственное право

4) естественное право

5) гражданское право

6) наследственное право

19. Прочитайте приведённый ниже текст, каждое положение которого пронумеровано.

(А)Во время выборов Президента РФ в 1996 году в первом туре Б.Н. Ельцин набрал более 35 % голосов избирателей. (Б) Однако этого оказалось недостаточно для победы. (В) Второй тур выборов был наиболее напряженным из всех, какие знала Россия. (Г) Ельцину удалось победить только благодаря использованию современных политических технологий. (Д) Деятельность по подготовке и проведению выборов на основе федерального законодательства называется избирательной компанией

Определите, какие положения текста носят

1) фактический характер

2) характер оценочных суждений

3) характер теоретических утверждений

Запишите под номером положения букву, обозначающую его характер. Получившуюся последовательность букв перенесите в бланк ответов.

А Б В Г
       

20. Прочитайте приведённый ниже текст, в котором пропущен ряд слов. Выберите из предлагаемого списка слова, которые необходимо вставить на место пропусков.

Переход к __________________ (А) модели экономического развития был начат в 1991 году. Правительство подготовило программу ______________ (Б) экономических реформ. Её составляющими были: переход к ______________________ (В) ценообразованию и торговле. Центральным направлением реформ была приватизация ________________________ (Г) предприятий в промышленности. Целями реформаторов был выход из экономического кризиса, преодоление товарного _______________(Д) и создание в стране нового класса – класса _____________ (Е).

Слова в списке даны в именительном падеже. Каждое слово может использоваться только один раз. Выбирайте последовательно одно слово за другим, мысленно заполняя каждый пропуск. Обратите внимание, что в списке слов больше, чем вам потребуется для заполнения пропусков.

1) рыночный

2) радикальный

3) государственный

4) свободный

5) дефицит

6) собственник

7) богач

8) середняк

9) перенасыщение

В данной ниже таблице указаны номера пропусков. Запишите под каждым номером букву, соответствующую выбранному вами слову.

А Б В Г Д Е
           

 

Часть 2

Для ответов на задания этой части (21—29) используйте бланк ответов № 2. Запишите сначала номер задания (21 и т. д.), а затем развёрнутый ответ на него.

Количество баллов, выставленных за задания части 3, зависит от полноты и правильности вашего ответа. Оцениваться будет и полный правильный, и частично правильный ответ.

Прочитайте текст и выполните задания 21—24

Мы создали чудесные вещи, но не смогли сделать из себя существ, которые были бы достойны громадных усилий, затраченных на эти вещи. В нашей жизни нет братства, счастья, удовлетворенности; это – духовный хаос и мешанина, близкое к безумию, - причем не к средневековой истерии, а скорее к шизофрении – когда утрачен контакт с внутренней реальностью.

Обратите внимание лишь на некоторые события, о которых сообщают вечерние и утренние газеты. В связи с засухой в церквях читают молитвы о дожде; одновременно дождь пытаются вызывать химическими средствами. Уже больше года сообщают о летающих тарелках: одни утверждают, что летающие тарелки не существуют, другие – что они реальны и представляют собой новейшее вооружение – наше собственное или иностранное; третьи - всерьез толкуют, будто это машины, присланные инопланетянами. Нам твердят, что никогда еще перед Америкой не открывалиось такого блестящего будущего, как сегодня, в середине двадцатого столетия; но на той же странице обсуждается возможность войны и ученые спорят, уничтожит атомное оружие нашу планету или нет.

Люди ходят в церковь и внимают проповедям любви и милосердия; и те же самые люди посчитают себя болванами или еще чем похуже, если хоть на мгновение усомнятся, а стоит ли продавать товары по цене недоступной для покупателя. Ребятишек учат в воскресной школе, что честность, прямота, забота о душе должны служить главными ориентирами в жизни, в то время как «жизнь учит», что следование этим принципам делает из нас в лучшем случае беспочвенных мечтателей. У нас имеются неверояные возможности в сфере коммуникаций – печать, радио, телевидение; но нас ежедневно подчуют бессмыслицей, которая показалась бы оскорбительной даже для детского ума, если бы дети не были вскормлены на ней. Провозглашается, что наш образ жизни делает людей счастливыми. Но много ли людей сегодня счастливы? Вспомним недавний снимок в журнале «Лайф»: на углу улицы несколько человек ждут зеленого света Поразительно и страшно – но эти оглушенные и испуганные люди не свидетели катастрофы, а обычные служащие, спешащие по своим делам горожане……

Опьянев от материального процветания и успехов в покорении природы, человек перестал считать самого себя первой заботой – и в жизни, и в теоретическом исследовании. Разум, как средство обнаружения истины и проникновения сквозь поверхностность явлений уступил место интеллекту – простому инструменту для манипулирования вещами и людьми. Человек разуверился в способности разума установить правильность норм и идеалов человеческого поведения. (Э. Фромм)

21. Что понимает автор под разумом и интеллектом, в чем их различие?

22. Какое противоречие видит автор в развитии человечества. Назовите противоречие и раскройте его на двух примерах из текста

23. В какой области общественного развития с точки зрения автора, наблюдается прогресс, а в какой регресс? В чем автор видит причину этого?

24. Какой тип общества описывает автор? Назовите любые три черты данного общества.

Какой смысл обществоведы вкладывают в понятие «финансово-кредитные институты»? Привлекая знания обществоведческого курса, составьте два предложения, содержащие информацию о финансово-кредитных институтах: одно предложение о главных финансово-кредитных институтах, и одно предложение раскрывающее формы собственности финансово-кредитных институтов?

26 Назовите три любые функции семьи в современном обществе и проиллюстрируйте примером каждую из них.

В государстве N один раз в 4 года проходят выборы президента страны, власть распределена между правительством, судом и парламентом, работает система «сдержек и противовесов». Назовите политический режим, который существует в государстве N. Назовите два признака, по которым вы это определили. Назовите еще один признак этого режима.

28 Вам поручено подготовить развернутый ответ по теме «Уголовная ответственность несовершеннолетних». Составьте план, в соответствии с которым, вы будете освещать эту тему.

Выполняя задание С9, вы можете проявить свои знания и умения на том содержании, которое для вас более привлекательно. С этой целью выберите только ОДНО из предложенных ниже высказываний.

 

29 Выберите одно из предложенных ниже высказываний и изложите свои мысли (свою точку зрения, отношение) по поводу поднятой проблемы. Приведите необходимые аргументы для обоснования своей позиции.

Выполняя задание, используйте знания, полученные при изучении курса обществознания, соответствующие понятия, а также факты общественной жизни и собственный жизненный опыт.

29.1

Философия «Познание нужно для предвидения, а предвидение необходимо для того, чтобы начать действовать» (О. Конт).

29.2

 

Социальная психология «Человек осужден быть свободным. Осужден потому, что не сам себя создал, и все-таки, свободен, потому, что однажды брошенный в мир, отвечает за все, что делает» (Ж.П. Сартр).

29.3

 

Экономика «Люди хотят сейчас купить больше, чтобы потом можно было тратить меньше» (П. Хейне).

29.4

Политология «Предназначение парламента – это решение социальных проблем в конкретной стране, поэтому от человека, упрекающего парламент в неэффективности, мы потребуем четой формулировки, каким, на его взгляд, должно быть решение проблем, стоящих перед современным обществом» (Х. Ортега – и Гассет).

29.5

Правоведение «Право – есть принудительное требование реализации определенного минимального добра или такого порядка, который не допускает крайних проявлений зла»(В. Соловьев).

 


Поделиться с друзьями:

Общие условия выбора системы дренажа: Система дренажа выбирается в зависимости от характера защищаемого...

Биохимия спиртового брожения: Основу технологии получения пива составляет спиртовое брожение, - при котором сахар превращается...

Опора деревянной одностоечной и способы укрепление угловых опор: Опоры ВЛ - конструкции, предназначен­ные для поддерживания проводов на необходимой высоте над землей, водой...

Адаптации растений и животных к жизни в горах: Большое значение для жизни организмов в горах имеют степень расчленения, крутизна и экспозиционные различия склонов...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.016 с.