Опора деревянной одностоечной и способы укрепление угловых опор: Опоры ВЛ - конструкции, предназначенные для поддерживания проводов на необходимой высоте над землей, водой...
Типы оградительных сооружений в морском порту: По расположению оградительных сооружений в плане различают волноломы, обе оконечности...
Топ:
Установка замедленного коксования: Чем выше температура и ниже давление, тем место разрыва углеродной цепи всё больше смещается к её концу и значительно возрастает...
Эволюция кровеносной системы позвоночных животных: Биологическая эволюция – необратимый процесс исторического развития живой природы...
Марксистская теория происхождения государства: По мнению Маркса и Энгельса, в основе развития общества, происходящих в нем изменений лежит...
Интересное:
Принципы управления денежными потоками: одним из методов контроля за состоянием денежной наличности является...
Мероприятия для защиты от морозного пучения грунтов: Инженерная защита от морозного (криогенного) пучения грунтов необходима для легких малоэтажных зданий и других сооружений...
Наиболее распространенные виды рака: Раковая опухоль — это самостоятельное новообразование, которое может возникнуть и от повышенного давления...
Дисциплины:
2017-10-16 | 209 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
1) Крупная моторика (бегает, самостоятельно приседает и встает, поднимает предметы с пола, стоит на одной ноге без поддержки, поднимается и спускается по лестнице, умеет ездить на 3 – колесном велосипеде, прыгает на двух ногах).
2) Мелкая моторика (формируется предпочтение руки, правильно держит карандаш, копирует круг, расстегивает пуговицы).
3) Эмоционально-поведенческая сфера (уравновешенность, раздражительность, плаксивость, тревожный, негативизм, импульсивность, суетливость, расторможенность, ригидность, пассивность, апатичность, склонность к аффекту, агрессивность, гневливость и пр.).
4) Интеллектуальная сфера (любознательный, любит слушать книги, знает наизусть четверостишия, внимательно рассматривает сюжетные картинки, начинает соотносить основные цвета, формируется подражательная деятельность и пр.).
5) Формирование понимания и использования в речи местоимений: «я», «мое», «ты», «твое»; осознание своей половой принадлежность.
6) Самообслуживание (просится на горшок днем, сам моет и вытирает руки, ест ложкой, вилкой аккуратно, одевает простые предметы одежды, наливает в чашку воду).
7) Игровая деятельность (собирает крупный конструктор типа "Лего", крупные пазлы из 2 – 4 частей, собирает пирамиду по порядку, элементы сюжетной игровой деятельности и сюжетной ролевой деятельности и пр.).
8) Коммуникативная сфера:
а) избирательное общение__________________________________________
б) предпочитает общение с домашними_______________________________
в) не вступает в общение____________________________________________
г) прочее_________________________________________________________
7) Посещение детского учреждения:
а) возраст ребенка, в котором он пошел в детское учреждение___________
б) ежедневное / круглосуточное учреждение___________________________
|
в) адаптация:
– быстрая
– б) удовлетворительная
– в) тяжелая
– г) не адаптировался
– д) прочее _________________________________________________
9) Перенесенные заболевания.________________________________________
__________________________________________________________________
3. Особенности развития ребенка от 3-х до 5 лет.
1) Крупная моторика (умеет делать кувырок вперед, прыгает на одной ноге, выполняет одновременно два вида движений).
2) Мелкая моторика (копирует квадрат, режет ножницами бумагу, копирует треугольник, правильно рисует квадрат).
3) Эмоционально-поведенческая сфера (уравновешенный, раздражительный, тревожный, обидчивый, плаксивый, импульсивный, суетливый, расторможенный, ригидный, вязкий, пассивный, склонен к аффекту, гневливый и пр.).
4) Интеллектуальная сфера (любознательный, любит слушать книги, знает наизусть стихи, может правильно составить сюжетные картинки, знает основные цвета и некоторые оттенки, доступны понятия «больше–меньше, большой–маленький, много–мало», порядковый счет в пределах 5 – 10, счетные операции в пределах 3 – 5 и пр.).
5) Коммуникативно-социальная сфера (контакту доступен сразу / после периода адаптации, контакт избирательный, развитие разного стиля общения с детьми и взрослыми, способен оценить поступок с точки зрения социальной нормы, обращение к взрослым на «вы», по имени и отчеству).
6) Самообслуживание (сформированы навыки опрятности, застегивает пуговицы, кнопки, молнию, одевается без посторонней помощи, сам завязывает шнурки на обуви).
7) Игровая деятельность (озвучивает игру, появляются ролевые и сюжетные игры складывает картинки из кубиков, рисует человечка с туловищем и в одежде, появляются сюжетные рисунки).
4. Особенности развития ребенка от 5 до 7 лет
1) Уровень зрелости эмоционально – волевых свойств личности (относительно возрастной нормы):
а) незрелость (повышенная аффективность, импульсивное поведение, слабо дифференцированные эмоциональные реакции, отсутствие минимального контроля своего поведения и пр.)
|
б) соответствуют возрасту (уравновешенность, упорядоченное поведение, адекватное общение с окружающими, наличие минимального контроля своего поведения и пр.)
в) акселерация.
2) Особенности игровой деятельности:
а) сформирована по возрасту
б) ниже возрастной нормы
в) игровая деятельность соответствует более старшему возрасту
г) игровая деятельность специфического характера
3) Уровень развития морально–оценочных критериев (дифференцированное отношение к окружающим, понимание или непонимание принципов правильного и неправильного поведения, наличие или отсутствие дистанции в общении со старшими, ориентация в окружающей среде и пр.)
4) Уровень развития когнитивных функций:
а) состояние внимания (рассеянное, кратковременное, неустойчивое и пр.)
б) работоспособность (не нарушена, замедленный темп, повышенная утомляемость)
в) восприятие информации (активное, пассивное)
5) Предпочтения общения:
а) с ровесниками ______________________________________________
б) с детьми более старшего возраста _______________________________
в) с детьми более младшего возраста ____________________________
г) избирательное общение ______________________________________
д) с домашними
е) не вступает в общение
ж) прочее
6) Посещения детского учреждения:
а) возраст ребенка, в котором он пошел в дет. учр.________________
б) ежедневное / круглосуточное учреждение
в) адаптация
- быстрая
- удовлетворительная
- тяжелая
- не адаптировался
- прочее
7) Отношение ребенка со сверстниками:
а) крайняя робость
б) агрессивность
в) равнодушие
8) Дефект речи приводит к нарушению отношений:
а) не приводит
б) в семье
в) в детском учреждении
г) в незнакомом месте
д) со сверстниками
е) со старшими
9) Характер отношений со сверстниками: лидер, не выделялся из общей среды, чаще отвергался сверстниками.
|
|
История развития пистолетов-пулеметов: Предпосылкой для возникновения пистолетов-пулеметов послужила давняя тенденция тяготения винтовок...
Индивидуальные и групповые автопоилки: для животных. Схемы и конструкции...
Типы оградительных сооружений в морском порту: По расположению оградительных сооружений в плане различают волноломы, обе оконечности...
Архитектура электронного правительства: Единая архитектура – это методологический подход при создании системы управления государства, который строится...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!