Своеобразие русской архитектуры: Основной материал – дерево – быстрота постройки, но недолговечность и необходимость деления...
История развития хранилищ для нефти: Первые склады нефти появились в XVII веке. Они представляли собой землянные ямы-амбара глубиной 4…5 м...
Топ:
Установка замедленного коксования: Чем выше температура и ниже давление, тем место разрыва углеродной цепи всё больше смещается к её концу и значительно возрастает...
Оснащения врачебно-сестринской бригады.
Отражение на счетах бухгалтерского учета процесса приобретения: Процесс заготовления представляет систему экономических событий, включающих приобретение организацией у поставщиков сырья...
Интересное:
Как мы говорим и как мы слушаем: общение можно сравнить с огромным зонтиком, под которым скрыто все...
Берегоукрепление оползневых склонов: На прибрежных склонах основной причиной развития оползневых процессов является подмыв водами рек естественных склонов...
Инженерная защита территорий, зданий и сооружений от опасных геологических процессов: Изучение оползневых явлений, оценка устойчивости склонов и проектирование противооползневых сооружений — актуальнейшие задачи, стоящие перед отечественными...
Дисциплины:
2017-10-16 | 299 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
Решения выборных органов
Решение – распорядительный документ коллегиального органа управления (совет, собрание, правление и т.п.).
Макет решения:
НАИМЕНОВАНИЕ ОРГАНИЗАЦИИ
Справочные данные об организации
Название вида документа (РЕШЕНИЕ)
Дата № 00
Место заседания (город)
Заголовок к тексту начинается с предлога «О …»
Текст констатирующей части документа (причины издания, цели, ссылка, если нужно, на распорядительный документ вышестоящего органа).
Распорядительная часть начинается словами
Совет, Собрание, Правление и т.п.
РЕШИЛ (РЕШИЛО):
1. Текст пунктов оформляется по схеме: исполнитель – действие – срок.
Последний пункт: контроль за исполнением возложить: на должность, инициалы, фамилия.
Председатель (подпись) Инициалы, фамилия
Секретарь (подпись) Инициалы, фамилия
Визы: должность визирующих (может не указываться);
личная подпись, её расшифровка; дата
Зачастую ответственному исполнителю для работы не требуется полный текст решения. В этом случае делается выписка из него.
По составу реквизитов и оформлению выписка практически не отличается от самого решения. В выписке лишь уточняется название документа: вместо слова РЕШЕНИЕ печатаются слова ВЫПИСКА ИЗ РЕШЕНИЯ. Вместо полного текста печатается та часть решения, которая касается непосредственно конкретного исполнителя.
Выписка оформляется на чистом листе бумаги с помощью ПК в угловом варианте расположения постоянных реквизитов. Выписка заверяется секретарём.
Макет протокола высшего руководящего органа ДОО (сбора, общего собрания и др.)
НАИМЕНОВАНИЕ ОРГАНИЗАЦИИ
Справочные данные об организации
|
ПРОТОКОЛ
00.00.0000 № 00
Место составления
Форма заседания (сбор, слёт, пленум и т.п.)
Председатель И.О. Фамилия
Секретарь И.О. Фамилия
Присутствовали 00 чел. (указываются инициалы, фамилии или прилагается список присутствующих в алфавитном порядке, столбцом).
Повестка дня:
Первый вопрос (формулировка). Докладчик (наименование должности, фамилия, имя, отчество в родительном падеже).
Второй вопрос (формулировка). Докладчик (оформление аналогичное).
1. СЛУШАЛИ:
И. О. Фамилия (в именительном падеже) — краткое или развернутое изложение содержания выступления (от первого лица).
ВЫСТУПИЛИ:
И. О. Фамилия — излагается содержание выступления (после фамилии в скобках может быть приведена должность выступающего).
ПОСТАНОВИЛИ:
1.1. Излагается формулировка постановления по первому вопросу — указывается действие в неопределенной форме (поручить, организовать и т. п.), исполнитель (должностное лицо, структурное подразделение), срок исполнения.
2.2. Аналогично оформляется пункт второй постановления по первому вопросу.
2. СЛУШАЛИ: (оформление второго вопроса повестки дня строится аналогично первому).
Председатель _______________ И.О. Фамилия
Секретарь _______________ И.О. Фамилия
Отчёты о проведённых мероприятиях.
Внутренние
О Т Ч Е Т
О проведенном мероприятии
Название мероприятия, по какой программе, проекту, направлению деятельности:
__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ Время и место проведения: ________________________________________________________________ Организаторы: __________________________________________________________________________ Ответственный: ______________________________________________________________________________
Участники: ________________________________________________________________________________
Цель: _____________________________________________________________________________________
Содержание: ___________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
|
Результат: ______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Руководитель ДОО Инициалы, Фамилия
Внешние
ОТЧЕТ
О реализации программ и проектов ДЮОО «АРГОН» детским объединением
________________________________ школы № ______
________ четверть 2010-2011 уч. года.
Программа «Я – курянин» | Программа «Забота» (дата, мероприятие) | Программа «Школа вожатого» (дата, мероприятие) | Примечания | |||
Проект «Знай наших» (дата, мероприятие) | Проект «Мой звездный час» (дата, мероприятие) | Проект «Городские спартианские игры школьников» (дата, мероприятие) | Проект «Если не я, то кто же» (дата, мероприятие) | |||
Примерная схема
Годового отчета о деятельности ДОО
1. Название ДОО, школа.
2. Структура, численный состав.
3. Цель и задачи деятельности ДОО в текущем учебном году. Необходимо проследить степень обоснованности их постановки:
- вытекают ли задачи из анализа результатов работы;
- реально ли их выполнение, возможно ли проконтролировать и оценить их выполнение;
- соблюдается ли преемственность в постановке задач?
4. Основные направления и содержание деятельности ДОО.
5. Анализ выполнения перспективного плана развития ДОО на год.
6. Общая оценка результативности работы ДОО по итогам проведенных мероприятий.
7. Состояние материально-технической базы.
8. Выводы и предложения по улучшению деятельности ДОО.
Папка № 2
Перспективный план работы старшего вожатого.
План работы старшего вожатого включает в себя следующие пункты:
1. Цель и задачи.
При проведении планирования не стоит забывать, что цель – одна, а задач для ее реализации может быть несколько. Если возникают затруднения при постановке цели работы, то можно использовать выписки из функциональных обязанностей старшего вожатого, учебники педагогики, журналы, план работы школы.
|
2. Организационная работа в школе.
· Работа с активом школы.
В зависимости от структуры детской организации в школе может быть от 1-го, до 3-4 Советов. Это может быть Совет старшеклассников (9-11 кл.), Совет параллелей (5-8 кл.), Младший Совет (1-4 кл). Соответственно, для каждого Совета должен быть отдельный план работы, который можно строить следующим образом:
Тема занятия | Сроки | Участники |
Подготовка праздника «День учителя» | октябрь | Совет старшеклассников (актив 9-х классов) |
Каждый проведенный Совет должен иметь Протокол, заверенный Председателем Совета и Секретарем.
· Работа с классными руководителями.
Работа с классными руководителями предполагает тесное сотрудничество при организации мероприятий, деятельности детской организации школы, работы Совета актива. Старшая вожатая может проводить собеседования с классными руководителями на МО, индивидуальные, выступать на Педагогических советах.
Название | Сроки | Форма работы |
«Детская организация нашей школы» | 1 четверть | выступление на МО классных руководителей 6-х классов |
· Работа с психологом
Консультируясь с психологом, старшая вожатая может корректировать свою деятельность исходя из возможностей детского коллектива, его отдельных членов на научной основе. Вовремя проведенное тестирование, анкетирование позволит выявить лидеров в детском коллективе, определить «трудных» детей. Определить формы работы, которые возможно использовать в коллективе детей вашей школы лучше при беседе с психологом, возможно использование накопленного банка данных.
Название | Сроки | Форма работы |
«Выявление лидеров в коллективе учащихся 10-11 классов» | 1 четверть | тестирование |
· Работа с родителями.
Старший вожатый должен большое внимание обращать на работы с родителями, ведь именно от них во многом зависит участие или неучастие учащегося во внеурочной деятельности. Для общения с родителями можно посещать общешкольные собрания, собрания в классах, выступая и общаясь непосредственно, выпускать газеты и листовки для родителей, активно приглашать их к участию в школьных мероприятиях.
|
Название | Сроки | Форма работы |
«Реализация творческих способностей учащегося во внеурочной деятельности» | 3 четверть | выступление на общешкольном родительском собрании |
· Работа с детьми, не входящими в детскую организацию.
Если в вашей школе не все учащиеся являются членами детской организации, это не значит, что работать с ними не надо, для таких детей продумываются отдельные мероприятия, для участия в которых необязательно быть членом вашей школьной организации, План работы с детьми, не входящими в детскую организацию школы строиться на основании Плана школы, пожеланий детского и педагогического коллектива, совета школы.
Название мероприятия | участники | Форма работы | Срок исполнения | Ответственный |
«День знаний» | коллектив учащихся, учителей | линейка | сентябрь | Совет старшеклассников, активисты нач. школы |
«Рождественская сказка» | 7-е классы | Конкурс сказочных спектаклей | декабрь | Совет 7-х классов, классные руководители |
В методическую работу старшего вожатого входит:
- организация и проведение Совета школы, Совета детской организации;
- консультации по интересующим вопросам для детей и педагогов школы, старших вожатых МОУ города Липецка;
-обобщение опыта работы: старшего вожатого, детской организации школы, структурной части детской организации (отряда или звена);
- участие и организация выставок творческих работ, отчетных материалов в рамках школы, при участии в городских мероприятиях.
4.Работа по повышению профессиональной квалификации (самообразование)
- изучение публикаций по проблемам создания и работы детских организация, выполнения функциональных обязанностей старших вожатых, теории и методики воспитательной работы, периодики по проведению досуговых мероприятий;
- консультации по интересующим вопросам и обмен опытом с методистами, педагогами, старшими вожатыми.
- посещение семинаров «Университета старших вожатых», ЛИРО, ИМЦ, курсов повышение квалификации, районных Домов творчества
- изучение источников периодической печати (с указанием изданий), Конституции РФ, Конвенции по правам ребенка
5. Массовая работа
В плане массовой работы школы должны быть указаны все массовые мероприятия, расположенные в порядке их проведения по месяцам. План строится с учетом работы детской организации, проведения общешкольных и традиционных дел. Массовая работа предполагает наличие большого количества участников, серьезного отношения при подготовке и проведении.
Название мероприятия | Сроки проведения | Форма работы | участники | Ответственный |
«Выборы» | сентябрь | Деловая игра | Все члены д.о. | Совет старшеклассников |
«Посвящение в первоклассники» | октябрь | Игра - путешествие | 1-классники | Актив5-6 классов |
|
|
|
Кормораздатчик мобильный электрифицированный: схема и процесс работы устройства...
История развития хранилищ для нефти: Первые склады нефти появились в XVII веке. Они представляли собой землянные ямы-амбара глубиной 4…5 м...
Археология об основании Рима: Новые раскопки проясняют и такой острый дискуссионный вопрос, как дата самого возникновения Рима...
История создания датчика движения: Первый прибор для обнаружения движения был изобретен немецким физиком Генрихом Герцем...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!