Тема: Управление коллективом — КиберПедия 

Семя – орган полового размножения и расселения растений: наружи у семян имеется плотный покров – кожура...

Наброски и зарисовки растений, плодов, цветов: Освоить конструктивное построение структуры дерева через зарисовки отдельных деревьев, группы деревьев...

Тема: Управление коллективом

2017-10-16 265
Тема: Управление коллективом 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

 

На данном практическом занятии формируются две общепрофессиональные компетентности:

· готовность руководить коллективом в сфере своей профессиональной деятельности, толерантно воспринимая социальные, этнические, конфессиональные и культурные различия (ОПК-2)

· способность использовать на практике навыки и умения в организации научно-исследовательских и научно-производственных работ, в управлении коллективом, влиять на формирование целей команды, воздействовать на ее социально-психологический климат в нужном для достижения целей направлении, оценивать качество результатов деятельности, способностью к активной социальной мобильности (ОПК-3).

 

Цели:

В результате изучения этого материала, выполнения заданий и размышления, вы сможете:

· выполнять учебные задания совместно с представителями других культур;

· организовывать и выполнять научно-производственные работы в учебной ситуации;

· адаптировать свое поведение под требования ситуации;

· оценивать социально-психологический климат в группе;

· оценивать качество результатов деятельности.

 

Ключевые слова:

Командная работа Толерантность

Форма работы: в подгруппах.

 

2.1. Деловая игра "Строительство башни"

Задание 5

1. Игровая ситуация: «Заказчик» заключил договор на строительство нескольких башен (в зависимости от количества команд). Башни строятся из листов бумаги формата А4. Башни должны быть красивыми, устойчивыми (простоять не менее 3-х минут) и принести заказчику максимальную прибыль".

Параметры прибыльности башни:

- Высота башни

Высота более 1,75 м - бонус 100000?

300000              
             
             
-100000 0,25 м 0,5 м 0,75 м 1,0 м 1,25 м 1,5 м 1,75 м
-200000            
-300000            

Высота менее 0,25 м - штраф 500000?

 

- Время, затраченное на строительство башни

75000                              
                               
                               
-25000                             15 мин
-50000                              

Более 15 мин. – штраф 75 000?

 

 

- Количество материала, использованного для строительства

 


60000            
           
           
           
           
           
            200шт.

 

 

Ресурсы:

Каждой команде выдается по 100 листов бумаги. Дополнительные листы блоками по 20 шт. (всего не более 100 листов) могут быть получены у тренера по требованию руководителя команды.

Ограничения:

- Строительство башни ведется по проекту, полученному от другой команды.

- Никакой другой материал, кроме выданной бумаги, не может быть использован в строительстве башни. Стоимость всех взятых листов зачисляется на счет команды независимо от того, были они использованы или нет.

- Материал допускается к использованию только один раз. Если во время подготовительной стадии какие-либо листы были использованы (для моделирования вариантов строительства), они не могут быть использованы ни для строительства, ни для других попыток.

- Изготовление заготовок не допускается. В момент начала строительства вся бумага должна быть в ровных листах без каких-либо сгибов.

- Преподаватель отвечает за замер времени, затраченного на постройку башни и определение результатов. Вы должны громко и четко проинформировать преподавателя о завершении строительства.

- Высота башни измеряется от поверхности, на которой она установлена.

- Башня должна стоять без дополнительной опоры и простоять хотя бы 3 минуты после окончания строительства.

 

2. Каждая команда последовательно выполняет одну из трех ролей:

1 этап - проектирование (30 минут);

2 этап - строительство (15 минут);

3 этап - экспертная оценка (20 минут).

 

3. На первом этапе команда должна создать проект башни, который будет реализовывать другая команда. Общение команд – запрещено. По одному представителю от команд могут встречаться на нейтральной территории каждые 10 минут. Строительство начнется независимо от того, готовы команды или нет.

 

4. На втором этапе командыобмениваются проектами и строят башни. Общение между командами и использование дополнительных материалов для строительства запрещено.

 

5. На третьем этапе происходитсдача (прием) построенной башни. Команда-строитель проводит презентацию – отмечает достоинства своего строения. Время презентации – не более 5 минут. Команда-приемщик должна отметить недостатки строения и дать оценку башне по пятибалльной шкале.

 

6. Заключительный – аналитический этап:оцените работу в командах:

опишите вашу стратегию или ваши принципы работы над проектом строительства башни _______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

что помогало созданию башни __________________________________________________

что мешало созданию башни ____________________________________________________

кто показал себя с лучшей стороны______________________________________________, с другой стороны _____________________________________________________________

что понравилось ______________________________________________________________ ____________________________________________________________________________

что не понравилось ___________________________________________________________ _____________________________________________________________________________

 

Рефлексивный отчет

Проведите рефлексивный анализ хода вашей работы на практическом занятии. Предмет анализа и обсуждения – ваша деятельность над учебной ситуацией.

 

Какие умения освоили _________________________________

 

Опираясь на полученные результаты выполненных заданий, сформулируйте свои дальнейшие шаги на пути личностного и профессионального роста.

 


Практическое занятие 3

Тема: Деловое общение

 

На данном практическом занятии формируются две общепрофессиональные компетентности:

· готовность руководить коллективом в сфере своей профессиональной деятельности, толерантно воспринимая социальные, этнические, конфессиональные и культурные различия (ОПК-2)

· готовность руководить коллективом в сфере своей профессиональной деятельности, толерантно воспринимая социальные, этнические, конфессиональные и культурные различия (ОПК-3).

·.

Цели:

В результате изучения этого материала, выполнения заданий и размышления, вы сможете:

  • отработать навык делового взаимодействия
  • выполнять учебные задания совместно с представителями других культур
  • различать конструктивную и деструктивную толерантность
  • адаптировать свое поведение под требования ситуации
  • оценивать социально-психологический климат в группе
  • оценивать качество результатов деятельности.

Ключевые слова:

Деловое общение;   Толерантность.

Форма работы: в подгруппах и групповая.


Поделиться с друзьями:

История развития пистолетов-пулеметов: Предпосылкой для возникновения пистолетов-пулеметов послужила давняя тенденция тяготения винтовок...

Семя – орган полового размножения и расселения растений: наружи у семян имеется плотный покров – кожура...

Таксономические единицы (категории) растений: Каждая система классификации состоит из определённых соподчиненных друг другу...

Опора деревянной одностоечной и способы укрепление угловых опор: Опоры ВЛ - конструкции, предназначен­ные для поддерживания проводов на необходимой высоте над землей, водой...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.015 с.