Гайд для системы и сеттинга История города Ларгос. — КиберПедия 

Механическое удерживание земляных масс: Механическое удерживание земляных масс на склоне обеспечивают контрфорсными сооружениями различных конструкций...

Индивидуальные очистные сооружения: К классу индивидуальных очистных сооружений относят сооружения, пропускная способность которых...

Гайд для системы и сеттинга История города Ларгос.

2017-10-16 228
Гайд для системы и сеттинга История города Ларгос. 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Гайд для системы и сеттинга История города Ларгос.

 

Окунитесь в увлекательный мир города, закованного в тиски векового бедствия, развалившего великое королевство. Вы столкнётесь с интригами, бюрократией, предательствами и преданными.

Пусть сердца вас и ваших товарищей не дрогнут, ведь

Вам придется работать вместе, как часть одной команды,

для того, чтобы бороться со всеми бедами и тяготами,

найти и выявить предателей,

найти и спасти тех, кто может решить вашу судьбу,

изучить причины и способы борьбы с бедствием.

Ведь для этого и избраны вы - Ковенант белого клевера.

 

 

Отдельное спасибо команде TNT и всем игрокам.

Telon Nikas.


Бедствие

 

Некогда великое королевство Дугвер сумело достичь высот в области магии и технологии. Это был золотой век: общество было стабильно, народ забыл войны, население было сыто, а с выполнением тяжкого труда справлялись новейшие разработки ведущих ученых-джентльменов, позволяя обеспечить народ всем необходимым. Но, как это всегда бывает, сочетание амбиций и возможностей привело к ужасному. Люди массово начали менять форму, превращаясь в ужасные тени. Приобретая способность к телепортации, уклонению от выстрелов, сделанных практически вплотную, а также дикую агрессию к бывшим сородичам. Объединенная армия пала и лишь несколько городов смогло выжить, благодаря созданию особых ритуалов, не позволяющих жертвам бедствия проникать за стены.

 

Дюрок выжил за счет силы своей веры, но это и сделало его слабым. Постоянные казни инквизиции, изгнание магов, запрет на их въезд, а также запрещение изучения магии ослабили этот город научно. Помимо этого, каждый год дети разлучаются со своими семьями, если в них проявляется дар к магии. Отказ от службы часовщиков лишил все районы города кроме центра электричества и постепенно город приходит в упадок, а войска 3го полка, перешедшая в руки инквизиции, ослабла и потеряли мощь.

 

Гелиор — город сохранивший идею, что с бедствием должен бороться Орден. Несмотря на наличие внутренних сил 47го полка, город с каждым годом теряет районы и кварталы, отдавая их в руки теням. Больше половины города было потеряно, что привело к потере предметов искусства, архивов, где хранилась информация о тенях орденов Ларгоса и Гелиора, платформа дирижаблей и прочее.

 

Хорёк — северный город, живущий в суровых условиях. Каждый её житель, будь то женщина, старик или ребёнок — суровый воин, способный убить любого вторженца. В этих малолюдных землях мало теней, а отсутствие доступа к континенту не особо способствовало их появлению.

 

Ларгос почти полностью смог сохранить свою целостность и стабилизировать границу, благодаря единству различных идей борьбы с бедствием. Под руководством парламента разные службы смогли достичь расцвета и обрести единство в их общей цели. Такая идеология во многом и привела к тому, чему посвящена наша история.

 


 

Правила и история

«Ковенанта белого клевера»

В 138м тёмном году парламент города Ларгос принял решение о необходимости создания объединённой группы из представительств разных служб города.

После первых недель работы им была дана независимость.

Они стали подчиняться непосредственно коннетаблю и парламенту.

Орден стал отвечать за предоставление информации о возможных текущих заданиях, требующих выполнения, парламент за обеспечение группы финансовой поддержкой, а инквизиция обеспечивала контроль за состоянием ковенанта перед лицом бедствия. Остальные службы также были обязаны содействовать ковенанта в рамках выполнения задания.

Несмотря на важность данной организации, она держится под строгим контролем. Как с помощью финансовых инструментов, так и с помощью отчетности. На каждое задание группы получает печать - один из редких артефактов, изготавливаемых специально для Ордена. В случае возникновения спорной ситуации, если группа заблаговременно написала отчет и закрепила его печатью, то это может решить исход возможного судебного разбирательства. Но у этого артефакта есть одна особенность: если человек пишет в отчёте то, что не считает истинной или в какой-то части умышленно не оглашает часть важных по мнению артефакта магии,

то печать не остается на листе.

После ряда событий ковенант обрёл большую независимость и стал самостоятельно оплачивать услуги служб и договариваться о взаимопомощи, что сделало его самостоятельной независимой организацией, готовой столкнуться с любыми преградами,

обретя собственные методы и собственную репутацию.

 

Примерная структура игры:

Если игра не первая, то возможно получение прибыли с прошлых заданий. Распределение того, что было закуплено до этого или какие курсы посещались между заданиями.

Получение последних новостей о мире.

Выбор приоритетов и целей.

Процесс выполнения задания.

Обсуждение и написание отчета + возможное получение награды.


Службы и герои Ларгоса

(а также профессии в этих службах)

 

 

Орден

Организация борцов с бедствием была создана из тайной полиции и лучших убийц. Лучшие бойцы, не смотря на почти совершенную охоту на свежезараженных, особые секретные методы сдерживания, не смогли сдержать волну заражения повсеместно. Особым примером стал Гелиор, где Орден до нынешнего времени остался основной сдерживающей силой. Сейчас город наполовину утопает в бедствии из-за недостатков сил для сдерживания.

В Ларгосе Орден претерпел серьезные изменения. Он куда больше выполняет задачу устранения локальных проблем, в которых нужно глубокое понимание процесса бедствия. Также совет Лордов может прибегнуть в помощи ордена в сфере заказных убийств, где серьезную роль могут сыграть особые таланты агентов.

 

Агент

Специалисты ордена воспитываются из сирот влиятельных людей города, бастардов или детей-чародеев, которым обрезают дар из-за того, что они плохо справляются с его контролем.

Обучаясь в стенах башни ордена, они изучают историю, обретают совершенные навыки в спорте, познают тактическую магию, а также обучаются древним техникам наёмных убийц.

Благодаря своевременному подходу и определенной операции, мужчины агенты прекращают стареть после 23х, становясь стерильными, также это снижает их уровень либидо, позволяя сохранять хладнокровие во время работы.

Особые способности: вазэктомия Харди, скрытность, маневренность.

Магия: теневая, тактическая+, иллюзии, скалолазание.

Базовый инвентарь: меч-клинок, арбалет, путеводный камень, маньянский нож. 200f

 

 


Парламент

 

Правительство Ларгоса разделено на две линии: Парламент и Коннетабль. Власть коннетабля сильно ограничена, и он больше выполняет роль военачальника. Парламент разделен также на 2 части: палата лордов и палата маркантов. Палата лордов решает все вопросы связанные с иерархией власти в городе, сдерживанием власти орденов и внешнюю политику города. Палата маркантов отвечает за обеспечение города всем необходимым, торговлю, а также экономическое развитие.

Маркант

Самые богатые промышленники и торговцы, имеющие наибольшее влияние в городе получают право на участие в торговой части парламента. Эта внутренняя борьба хоть и не кровавая, благодаря контролю смотрителей, но те, кто вышел в парламент как правило имеют репутацию акул торгового дела, однако каждый из них занимает пост не из алчных стремлений. Они — атланты экономики Ларгоса. Снабжение, вооружение, передача информации, внешняя торговля, без маркантов это было бы неосуществимо. Некоторые из совета предпочитают лично обеспокоиться безопасностью своего производства, беря клинок в руки, ради борьбы с проблемами.

Особые способности: поручительство на черном рынке, найм, скидка 10% на все товары

(не суммируется, не работает на услуги, навыки и товары черного рынка), доступ к 3м товарам с черного рынка один раз за задание +1 лимит к количеству артефактов (вне таблицы), бонусная сила от артефактов.

Магия: обман, усиление артефактов, использование энергии артефактов

Базовый инвентарь: маньянский нож, черный пистолет, монокль странника, трость-клинок, оберег, 1000f.

 

 

Лорд

По древним обычаям, 50 представителей знатных родов Ларгоса получают право представить своего представителя в парламент знати. На данный момент в парламенте осталось 38 представителей, т. к. некоторые династии искоренило бедствие или они слились в результате межродовых браков. Благодаря этому некоторые лорды получили расширенное влияние. Если избранный лорд по каким-то причинам не хочет получить место в парламенте или является близким родственником избранного лорда, то для доказательства своей преданности городу, они лично встают на защиту города от бедствия, являясь представителем парламента, особенно вне стен города. Также, некоторые лорды-представители предпочитают отказаться от своего родового влияния и фамилии, становясь слугами экономики города, занимая свободное место в палате маркантов.

Особые способности: хорошие манеры, особое фехтование казолетой, влияние в парламенте, высокий общественный статус.

Магия: высокомерие (доминация)+ маневренность, скорость, звуковая

Базовый инвентарь: казолета, черный пистолет, монокль странника, 400f


14й полк

 

Бесстрашные защитники города, его кровь и стена от бедствия.

Некоторое не особо разумные лорды до сих пор припоминают дезертирство времен битвы безумия, но если бы не вклад в оборону Ларгоса 14го полка, то город не выстоял бы против безумной толпы тогда ещё на стадии агрессии.

В полк набирают лучших из жителей, готовых служить обороне города, в первую очередь именно они обеспечивают сдерживание натиска на самых незащищенных участках обороны.

Они используют лучшее техническое вооружение и развивают его для успешного открытого противостояния пережившим бедствие.

 

Авангард

Военные силы армии Ларгоса разделены на 3 части: Авангард, стрелки и техника.

Воины авангарда являются превосходными фехтовальщиками. Они могут справиться почти с любым орудием ближнего боя в превосходной степени, при этом их опыт позволяет им создать нужную защиту для более ослабленных товарищей.

Особые способности: профессиональный навык фехтования и защиты, парирование

Магия: защитная+, усиление атак, огонь

Базовый инвентарь: Щит, кошкодёр, ксифос, сакс, рубашка богатыря, 50f.

.

Стрелок

Стрелки являются костяком армии Ларгоса. Лишь самый меткий выстрел пущенный в момент слабости жертвы бедствия способен её ранить, как говорят ветераны. Особое чутьё и реакция помогает стрелкам исполнять их долг максимально эффективно, а их точность поражает даже самых опытных дуэлянтов-аристократов.

Особые способности: навык использования укрытий, снайперский навык стрельбы

Магия: дым, оптика+, телекинез

Базовый инвентарь: мушкет, черный пистолет/арбалет, ксифос, 50f.

Пилот

Усилия часовщиков и ученых нашей эпохи позволили достичь небывалых высот в области военной техники. И пока паровые корабли бороздят морские просторы, самые мощные боевые конструкты защищают город от внешних нашествий. Нужно быть очень смелым, чтобы стать пилотом такой машины, ведь неполадки оборудования или урон, могут с легкостью сделать всадника этой машины заложником железной гробницы. Но те, кто решается, получают особое преимущество на поле боя, будь то огромные боевые големы, машины дозорных или мобильные установки.

Особые способности: способность управлять конструктами-механоидами,

способность к быстрому отступлению

Магия: электричество, тактическая, энергетическая

Базовый инвентарь: конструкт на выбор стоимостью до 1500, сабля/копьё-дротик, 100f

 

 

Инквизиция церкви святого Руэля

 

В момент самих жестоких времен, людям на помощь приходит вера. В случае бедствия — чистота мыслей стала важным фактором в борьбе с заражением. И контроль силы веры является необходимостью, хоть и жестокой в такие времена. На плечи церкви святого Руэля легла обязанность выслеживать тех, кто скрывает первые признаки заражения. Для того, чтобы сдержать принцип тайны исповеди, некоторым сановникам часто приходится лично завершать жизнь тех, кто приходит к ним на исповедь. Но не все рискнут доверить недуги своего тела в руки и разумы служителей господа, тогда те, кто стал благой дланью господней вынуждены стать ищейками в городе, обнаруживая зараженных, тогда дело переходит в руки экзорцистов, которые изучают и изгоняют болезнь из тела прокаженного, пусть и ценой для очищения такого тела и души является телесная жизнь больного.

 

Исповедник

Все из нас знают надежность тайны исповеди. Но иногда хорошо, что многие не знают о том, что исповедник сам может стать дланью господней, чтобы уберечь город от падения.

И пятна крови на комнатах для исповеди скрывают за собой много историй. На плечах исповедников лежит тяжелый долг убийства грешников. С тех пор как город стал закрыт, нахождение даже нескольких потенциально опасных личностей может повредить его безопасности. Поэтому каждый кающийся, не смотря на его стремления освободиться, не всегда может быть прощен, особенно если это поражение бедствием.

Особые способности: способность вызывать доверие у цели, а также скрытого убийства в толпе.

Магия: святая+, скрытность, очарование, психическая+

Базовый инвентарь: Инъекция Бруно, маньянский нож, паровой пистолет, 30f.

 

Искатель

Но не всегда грешники сами идут в руки церкви, тогда церковь идёт к грешникам. Лишь смелые и жесткосердечные служители церкви способны выйти на этот путь. Как только рядом с ними оказывается прокаженный тьмой, хоралы поют в голове искателя, а сердце бьётся чаще. Многие служители оставили пост из-за того, что не справлялись с нагрузкой святой благодати данной им, но те, кто справился, стали бесценными воинами святого Руэля.

Особые способности: обнаружение пострадавших от бедствия на расстоянии

Магия: святая+, обнаружение+, пометка цели.

Базовый инвентарь: Фонарь, нож, дубинка, пистолет, инъекция Коновалова, инъекция Бруноm, 30f.

 


Экзорцист

Тяжек грех бедствия. Болезнь развращает не только тело, но и душу. И великое милосердие Руэля в том, что каждый заслуживает прощения и очищения. Долг экзорциста освободить тело и душу болезных любой ценой. К сожалению, церковь, даже с помощью благодати Руэля, не смогла найти лекарства для тела больных, но святость и вера помогают очистить душу, ценой жизни тела. Экзорцисты приходят к местам заражения, помогая душе пострадавших отправиться в чертоги Руэля.

Особые способности: влияние на зараженных бедствием, способность изгонять бедствие из захваченной жертвы бедствия, что может отпугнуть/привлечь внимание ближайших жертв/магов.

Магия: святая+, понижение параметров цели+, казнь+

Базовый инвентарь: Цепной клинок, фонарь, инъекция боли, 30f.

Бюро по контролю лицензий

 

Бедствие сделало магов практически изгнанниками. Например, в городе Дюрок все маги изгнаны из города, те, кто рождаются с особыми магическими способностями выселяются из города, если не получится их подавить, а занятия магией запрещены. В Ларгосе все маги проходят тесты на способность контролировать магию и обязуются систематически проходить проверку и соблюдать ряд правил. Это позволяет им получить лицензию на использование магии и соответственно оставить за собой права гражданства в Ларгосе, в обмен на обязательную службу в бюро.

На данный момент заниматься магией в чистом её проявлении может себе позволить только высшая знать города, за исключением Лордов, обязующихся не заходить в своих изысканиях слишком далеко. Как правило маги благородных кровей рождаются с некоторыми способностями, оттачивая их, некоторые же предпочитают посвятить себя её изучению, открывая и контролируя самые неизведанные и запрещенные техники для их безопасного применения. Однако не все разделяют их страсти к науке, особенно это сказывается на их напряженных отношениях с инквизицией.

 


Чародей

Магия определенным образом влияет на каждого жителя бывшего королевства Дугвер. Те, кто развивает свой разум и интеллект, как правило начинают понимать, как овладеть её причудливой энергией. Но некоторые, рождаются с особым даром при рождении, чувствовать эту силу больше, чем остальные, а также воплощать её в материальные формы, что плохо удаётся другим заклинателям. Всю жизнь на них висит клеймо отличных от общества. Знать недоверчиво относится к ним, а горожане побаиваются. Служители церкви же непрестанно смотрят за каждым их шагом, в любой момент готовясь отправить их в ад.

Особые способности: +2 магический лимит, обучение в академии чародейства, восприятие окружающего магического поля, усиленная наполненность энергией.

Магия: стихийная+, энергетическая+, иллюзии, телекинез+, деформация+

Базовый инвентарь: далматинский кинжал, арбалет, праноцелин, оберег удачи 3 шт., 100f

Ученый джентльмен

Знать, власть и армия всегда ценили инновации и восстановление старых знаний и технологий. После целого века борьбы с хаосом и внешней агрессией бедствия, Ларгос смог стабилизироваться. Начался расцвет науки и поиска знания. Ученые и исследователи стали уважаемы и почитаемы. Во всём этом, нашлась особая категория людей, которые смогли шагнуть в область, которая была не изучена даже до бедствия — демонологию. Парламент из уважения к авторитету городской церкви отказал подобным исследователям в участии в городской академии и финансировании, но не брезгует выделять деньги исследования, достигшие определенных успехов, которые могут быть полезны для города.

Особые способности: теоретическое понимание магии, работы артефактов и демонологии, обучение в академии магии +1 магический лимит.

Магия: демоническая+, психическая+, электричество, силовые поля, мощные, но долго подготавливаемые схемы-заклинания+

Базовый инвентарь: далматинский кинжал, дубинка, арбалет, книга ритуалов, демонический мел, 400f.

 

Волхв

Также верующие древних богов, из-за особой магии их веры должны, как и прочие заклинатели, получить лицензию. Церковь Руэля почти целиком уничтожила прочие религии города, но при этом никогда не устраивая гонения. Во внешнем кольце даже был создан район, где организовали великое капище старых богов. Связь служителей староверов с их благодетелями очень велика. Волхвы старой веры никогда не впадали в последствия бедствия, но настолько сильное влияние древних божеств ослабляет их разум, что сводит их в безумие.

Особые способности: +4 магический лимит, обучение в академии магии, влияние старых богов

Магия: природная магия+, ледяная магия, боевое воодушевление+, мощные но долго подготавливаемые ритуалы+

Базовый инвентарь: старый посох древних богов, нож, арбалет, 30f.

 


Часовщики

 

Несмотря на то, как воспевали поэты и писатели эпохи расцвета змеи, чтобы жизнь города была комфортной и благоустроенной, необходимо было найти ей техническое применение. Те, кого интересовала изобретательская деятельность, благодаря долгим годам посвящения себя обучению технических основ понимания мира, сумели обрести особую связь с механизмами. Они умели слышать через весь город поломку и нужды устройства, приводить в порядок механизмы особым касанием, а некоторые даже сумели постичь тайны материи, позволяя им изменять поток времени.

В Ларгосе, к счастью, сохранилась группа часовщиков, поддерживающих техническое благосостояние города. Однако мало кто испытывает к ним теплые чувства. Некоторые считают, что их способность «слышать механизмы» позволяет им слышать весь город, а некоторые поговаривают о том, что в их конторе происходят временные аномалии.

 

Слушатель

В течение обучения, каждый часовщик выбирает специализацию и научную работу

в зависимости от способностей и предпочтений. Самые чуткие и заботливые из них, те, кто оберегает механизмы и способен чувствовать их боль, становится слушателем. Они способны чувствовать состояние механизмов на большом расстоянии, а некоторые специалисты даже способны сделать их своими вторыми ушами и глазами.

Особые способности: способность обнаруживать состояние механизмов на расстоянии, оценка прочности материала, рефлекторное обнаружение и описание окружающих механизмов

Магия: техническая, обнаружение+, провидение, звуковая, тактическое обнаружение уязвимостей+

Базовый инвентарь: очки механика, черный пистолет, кастет-пистолет, нож, 100f.


Повелитель

Многие предпочитают чувства, а многие разум и максимальный контроль. Поддержка состояния машины, анализ, самореконструкция или наоборот выход из строя в нужный момент — то, что позволяет городу работать автономно. Но когда что-то идёт не по плану, механизмы ломаются или их ломают, не всегда обычных инженеров хватает для устранения проблемы. Тогда в дело вступают контролеры. В совершенстве зная строение каждого из механизмов, созданных за последние пару сотен лет, контролеры способны простым рядом манипуляций или одним магическим касанием вернуть механизм в стабильное состояние, перераспределить параметры или наоборот повредить ему, вплоть до обрушения опорных механических конструкций здания.

Особые способности: способность устанавливать необходимое состояние механизма моментально касанием руки или посоха.

Магия: техническая+, металл+, деформация, ударная волна, звуковая.

Базовый инвентарь: очки механика, меч-клинок, черный пистолет

 

Контролёр

Наука не всегда предпочитает оставаться в рамках классических парадигм. Смелые теории выдвигаются лишь для того, чтобы давать верные предсказания и руками часовщиков

находят реализацию в различных сферах общества. Именно так и родилась специальная теория сжатия времени. Неблагодатные условия наступления бедствия не помешали её развитию. Многие часовщики выбирают темы выпускных работ, связанные с этой теорией, что позволяет им стать специалистами в области временных аномалий. Они контролируют временное пространство внутри города, позволяя оптимизировать и стабилизировать промышленность и логистику в городе.

Особые способности: способен чувствовать и контролировать временные аномалии

Магия: магия времени+, электричество, металл, звуковая

Базовый инвентарь: кастет-пистолет, меч-клинок, тормоз, 100f

 

 


Смотрители

 

Жизнь в замкнутом городе больше сотни лет сделала людей куда более дисциплинированными и обеспокоенными о безопасности. Однако не все жители соблюдают законы города. Некоторые из них могут даже рискнуть нарушить его безопасность. Смотрители обеспечивают надзор за правопорядком в городе, а также отвечают за расследования уже совершенных преступлений.

 

Титан

Титаны являются символом мощи Ларгоса. Они — кулак парламента. Бойцы, облачённые в огромный доспех, снабженный паровыми усилителями, вооруженные мощным оружием, патрулируют улицы города и усмиряют самых буйных и сильных нарушителей. А в случаях серьезных нападений, обеспечивают агрессивную поддержку авангарду 14го полка во время защиты города.

Особые способности: способность носить доспехи класса Титан, богатырская сила, владение двуручным оружием

Магия: самоукрепление, ледяная/огненная (если доспех включает термосистему)

Базовый инвентарь: доспех класса Титан, молот, щит, свереный кинжал, 100f.

Детектив

Хоть город и мал, при должном желании в нём легко спрятаться, что часто расходится с интересом правозащитников города. Тогда в дело вступают ищейки смотрителей — детективы. 6 лет обучения в академии состоят в повышении внимательности, изучения всех неободимых дисциплин, для того, чтобы обнаружить все возможные улики и объяснить их происходждение.

Особые способности: обнаружение улик и незначительных деталей, особые логические выводы

Магия: обнаружение уязвимостей +, особое зрение+

Базовый инвентарь: кастет-пистолет, трость-клинок, черный пистолет, нож, 150 f.

 

Доктор

В случае возникновения критической ситуации пострадавших на линии фронта или атакованных тенями внутри черты города не всегда можно вовремя доставить к врачевателям. Тогда в дело вступают доктора. Эти бойцы являются специалистами в оказании первой помощи, а также, благодаря особой подготовки службы смотрителей, обучены выводить из строя противников, используя особенности анатомии. Также поговаривают, что они используют свои навыки в «особых» методах допроса.

Особые способности: исцеление и реанимация, оказание первой помощи, допрос с помощью пыток, +4 слота для расходников, -1 слот для оружия

Магия: исцеление+, телекинез и магнетизм

Базовый инвентарь: аптечка, манянский нож, 2 инъекции Гербо-Шмидта, обезболивающее Коновалова, инъекция Бруно, арбалет, 100f.


Служба контроля частных сил и спутников.

Нововведения последних лет, появление объединения служб в виде ковенанта, частных сил лордов и экспериментальных окультных магов вызвали необходимость дополнительного контроля для безопасности города. Также предположение о махинациях на бирже наёмников, вызвало необходимость взять её, а также всех наемников под более жесткий контроль.

 

Серебряный воин

После восстановления клиники острова черной розы её новый глава Д. Вильвец предложил новую методику работы с душевнобольными, позволяющая использовать их измененное восприятие в боевых действиях. Многие из совета боились за нечеловечность этих экспериментов, но эксперименты показали, что результат во много помогает душевнобольным.

В результате химического и магического воздействия, изменяется цвет лица, чаще всего губы меняют цвет на синий или фиолетовый, а на лице появляются фиолетовые пятна. Обычно воины предпочитают это скрывать или подчеркивать пугающим театральным макияжем.

 

Особые способности: Измененное восприятие, усиленное восприятие, особое восприятие наркотиков.

Магия: восприятие, иллюзии, психика.

Базовый инвентарь: медицинские наркотики, клинок крови, короткий пистолет, меч-клинок, 300f

Проклятый

Несмотря на принятие парламентом, никто так и не знал, в чем заключался эксперимент Марлоса, вплоть до его побега после обвинения в терроризме. Воины и маги, выходившие после этих экспериментов… то, что стало с ними до сих пор скрывает тайна для большинства. Их тела скрыты одеждой, лица масками, а медики не прикасаются к ним т.к. их раны заживают активнее самостоятельно. Лишь небольшая группа ученых до сих пор повторяет этот эксперимент порождая новых проклятых.

 

 

Особые способности: Активная регенерация, но негативная реакция на инъекцию Гербо-Шмидта

Магия: демонология, древняя магия, святая, модель магии теней.

Базовый инвентарь: Древняя трость, клинок крови, праноцелин, нож, 100f

 


Ограничения и лимиты:

 

Базовые:

Максимум один артефакт

 

Заряды магии:

Базовое число максимальных зарядов 3

Ученый джентльмен 3+1=4

Чародеи 3+2=5

Волхв=3+4=7

Проклятый=3+3=6

 

Инвентарь:

Налегке:

2 оружия

4 расходников

1 снаряжение

 

Свободно:

4 оружия

6 расходников

2 снаряжение

 

Тяжело:

5 оружия

8 расходников

4 снаряжения

 

Вол:

6 оружия

10 расходников

5 снаряжения

 


 

Описание боя:

Успех действия определяется броском D12 против параметра на успех, указываемого мастером (редко иные дайсы).

Пример:

Кинь 6+. При броске 6 или выше успех. От броска зависит степень неудачи или успеха

(разница между 6 и 12)

Все делают ход по очереди. Один ход равен 5 секундам игрового времени.

Мастер может попросить описать ход за 5 секунд.

Если игрок не уложится, то его персонаж выполнит только те действия,

которые были сказаны в пределах, указанных 5и секунд.

Критерием для применения магии является обучение в школе магии.

Заклинания для данного сеттинга в большинстве своём весьма слабы

(например, молнии и огненные шары создаются только при наличии обучения в академии магии, стихийной магии и являются заклинаниями, требующими высокий бросок)

При применении магии заклинатель теряет один заряд закли.

Не используя магию и не получая повреждений 10 секунд (2ход),

заклинатель восстанавливает один заряд (не выше максимального).

Если персонаж использовал магию или получил повреждения, то счетчик отдыха сбрасывается.

Медитация может помочь восстановить 2 заряда, если вы медитировали в один из двух ходов и 3 заряда, если оба хода из 2х ходов перезарядки.

За каждый последующий ход отдыха заклинатель будет восстанавливать

1заряд за ход или 2 заряда, если заклинатель медитирует.

Праноцелин восстанавливает все заряды до максимального.


Анкета

 

Имя — Фамилия — Позывной — Служба — Профессия

 

Навыки

10 очков для распределения (+ базовые навыки класса)

(если параметр +, то нужно вкачать параметр, на 1 выше указанного)

Часть навыков получается от класса персонажа

 

Система морали:

Хороший Спокойный Злой
Эгоист Рациональный Альтруист
Бесчестный Расчетливый Благородный

 

Мотивация (одна на выбор):

Подвиг

Развитие

Наслаждение

Действие

Алчность

Верность

Процесс

Указание: мотивация выставляется свободно и привязывается к одному из типов

 

Навыки

 

N Способность Стоимость в случае закупа
  Меткость  
  Снайперская меткость+ (3 очка)  
  Владение двуручным оружием  
  Способность делать мощный удар с замахом  
  Укладка (+1 к слотам расходников)  
  Оптимизация + (ещё +2 к слотам расходников)  
  Атлетика (+1 к слотам оружия)  
  Богатырская сила+ (ещё +1 к слотам оружия)  
  Туристический опыт (+1 к слотам снаряжения)  
  Ярость берсеркера (от 10с. до 25с.)  
  Крепкое здоровье  
  Хороший иммунитет+ (2 очка)  
  Быстрая реакция  
  Рефлексы+  
  Парирование  
  Контратака+  
  Скользящая удвоенная атака ( 2 очка)  
  Владение техникой  
  Разборка оружия+  
  Сильная душа (+1 артефакт)  

 


 

 

  Великая душа (ещё +1 артефакт) +  
  Обучение в школе магии (способность владеть магией класса)  
  Обучение в академии магии+ (2 очка)  
  Хорошее воспитание  
  Хорошие манеры+ (3 очка)  
  Военная подготовка (владение одним оружием не по профессии) (нельзя вкачать за очки)  
  Обучение путешественника (владение всем снаряжением не по профессии)  
  Переливание души (привязка к себе артефакта не по профессии) (нельзя вкачать за очки)  
  Оказание первой помощи  
  Вазэктомия Харди. Прекращение старения и делает бесплодным, если персонаж девственник мужчина (4 очка)  
  Мот (контроль зависимостей от алкоголя и наркотиков)  
  Измененное восприятие (3 очков)  
  Граничное изменение плоти (нельзя вкачать за очки)  
  Усиленное восприятие (2 очка)  

 

 

Предметы

 

Особенность цен: Гелиор +20%, Хорёк +75%, Дюрок +50%

На цены черного рынка не действует скидка и они не зависят от города расположения (ЧР)

 

Оружие

Среднее холодное оружие

 

Название Классы владеющие им Цена
Сакс (тяжелый кинжал) Авангард, титан  
Дубинка Инквизитор, авангард, смотритель, лицензированный  
Булава Инквизитор, авангард, проклятый  
Булава-кистень (булава с раскладываемой рукоятью) Агент, титан, авангард, часовщик, проклятый  
Багор Инквизиция, стрелок, доктор, лицензированный, авангард, серебряный воин  
Меч-клинок (складной) Агент, член парламента, искатель, смотритель, пилот, часовщик, авангард, серебряный воин  
Ксифос Агент, лорд, 14й полк, лицензированный, смотритель, серебряный воин, проклятый  
Казолета Орден, лорд, авангард, серебряный воин  
Клинок-пистолет (клинок с встроенным маленьким дулом, перезарядка 15с.) Агент, стрелок, детектив, часовщик, серебряный воин  
Неркофф-клинок Агент, доктор, детектив, 14й полк, лицензированный  
Сабля Лорд, пилот, авангард, серебряный воин  
Кошкодер Авангард, серебряный воин  
Топор Агент, авангард, часовщик, экзорцист, проклятый  
Посох мелодии (звуковая атака) Часовщик, лицензированный, доктор, проклятый  
Трость-клинок (трость со скрытым в ней клинком) Агент, член парламента, часовщик, детектив, лицензированный, исповедник, серебряный воин  
Трость-плеть (трансформируется в зазубренную плеть) Агент, лорд, серебряный воин  
Щит Авангард, титан  
Механический щит (гексагоновый щит, раскладывающийся

Поделиться с друзьями:

Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов (88‰)...

Папиллярные узоры пальцев рук - маркер спортивных способностей: дерматоглифические признаки формируются на 3-5 месяце беременности, не изменяются в течение жизни...

Индивидуальные и групповые автопоилки: для животных. Схемы и конструкции...

Наброски и зарисовки растений, плодов, цветов: Освоить конструктивное построение структуры дерева через зарисовки отдельных деревьев, группы деревьев...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.206 с.