Ответ на вопрос № 4 Правила нахождения и переход через железнодорожные пути. — КиберПедия 

Механическое удерживание земляных масс: Механическое удерживание земляных масс на склоне обеспечивают контрфорсными сооружениями различных конструкций...

Типы оградительных сооружений в морском порту: По расположению оградительных сооружений в плане различают волноломы, обе оконечности...

Ответ на вопрос № 4 Правила нахождения и переход через железнодорожные пути.

2017-10-16 4948
Ответ на вопрос № 4 Правила нахождения и переход через железнодорожные пути. 5.00 из 5.00 3 оценки
Заказать работу

При нахождении на железнодорожных путях необходимо соблюдать

следующие требования безопасности:

- проходить по территории вокзала или остановочного пункта, станции к месту работы и с работы только по специально установленным маршрутам, обозначенным указателями «Служебный проход», пешеходному мосту, подземному переходу и настилам;

- проходить вдоль путей только по обочине или по середине междупутья, при этом обращать особое внимание на движущиеся по смежным путям локомотивы или вагоны;

- при приближении движущегося поезда отойти на обочину земляного полотна на расстояние не менее 2 метров и ждать полного проследования, стоя лицом к поезду;

- переходить пути только под прямым углом, перешагивая через рельс, не наступая на концы железобетонных шпал и масляные пятна на шпалах, предварительно убедившись в отсутствии приближающегося состава;

- перед движущемся составом железнодорожные пути можно переходить на расстоянии не менее 400м.;

- при выходе из электропоезда обязательно держаться рукой за поручни, предварительно осмотрев ступеньки и место для спуска из вагона;

- переходить путь, занятый подвижным составом, пользуясь только тамбурами вагонов или переходными площадками вагонов;

- Подниматься и спускаться с переходной площадки убедившись в исправности поручней, подножек и пола, а также в отсутствии движения по смежному пути подвижного состава. При сходе с переходной площадки вагона располагаться лицом к вагону, предварительно осмотрев место для спуска и держаться за поручни обеими руками до тех пор, пока обе ноги не опустятся на твердую поверхность;

- обходить группы вагонов, стоящие на пути, на расстоянии не менее 5 м от автосцепки и не менее 15 м от стоящего локомотива;

- проходить между расцепленными вагонами, на расстоянии не менее 10 м;

- не прыгать на ходу с подвижного состава и не садиться на него.

 

При нахождении на железнодорожных путях запрещается:

- переходить и перебегать пути перед движущимся подвижным составом на расстоянии менее 400 м;

- подлезать под вагоны;

- становиться и садиться на рельсы;

- ходить внутри колеи и по концам шпал;

- находиться на междупутье между поездами при безостановочном их следовании по смежным путям;

- переходить стрелки оборудованные электрической централизацией, в местах расположения остряков;

- становиться между остряком и рамным рельсом, подвижным сердечником и усовиком, в желоба на стрелочном переводе;

- находиться в местах отмеченных знаком «Осторожно! Негабаритное место!», а также около этих мест при прохождении подвижного состава.

 

Выходя на железнодорожный путь из помещений, вагона, а также из – за зданий, ухудшающих видимость пути, необходимо предварительно убедиться в отсутствии движущегося по нему подвижного состава, а в темное время суток, подождать 1 – 2 минуты пока глаза не привыкнут к темноте.

 

На электрифицированных участках железных дорог запрещается:

- наступать на электрические провода и кабели;

- приближаться к находящимся под напряжением и не огражденным проводам или частям контактной сети на расстоянии менее 2 м;

- прикасаться к оборванным проводам контактной сети и находящихся на них посторонним предметам не зависимо от того, касаются ли они земли и заземленных конструкций или нет.

 

Ответ на вопрос № 5:Требования пожарной безопасности

 

Вопросы обеспечения пожарной безопасности регулируются действующими в компании внутренними нормативными актами, утвержденными генеральным директором (приказы, положения, должностные инструкции и др.).

Все работники должны допускаться к работе только после прохождения пожарного инструктажа.

Все работники обязаны изучить план эвакуации на случай пожара, знать и строго выполнять правила пожарной безопасности, не допускать действий, которые могут привести к пожару.

По характеру и времени проведения инструктажи подразделяют: вводный, первичный на рабочем месте, повторный, внеплановый, целевой.

Пожар - неконтролируемое горение вне специального очага, наносящее материальный ущерб, вред жизни и здоровью граждан, интересам общества и государства.

Пожарная опасность объекта - это состояние объекта, заключающееся в возможности возникновения пожара и его последствий (ГОСТ 12.1.004-91).

Пожарная безопасность объекта - это такое состояние объекта, при котором с регламентируемой вероятностью исключается возможность возникновения и развития пожара, воздействия на людей опасных факторов пожара, а также обеспечивается защита материальных ценностей (ГОСТ 12.1.033-81).

Опасные факторы пожара:

- открытый огонь;

- повышенная температура окружающей среды и предметов;

- токсичные продукты горения, ядовитые вещества, выделяющиеся при повреждении оборудования;

- пониженная концентрация кислорода;

- разрушающиеся части строительных конструкций;

- ударная волна;

- поражение электрическим током (при разрушении оборудования и изоляции);

- паника, давка.

Основные причины пожара:

- нарушение технологического процесса, плохая подготовка оборудования к ремонту, несоблюдение графика планово-предупредительных ремонтов, конструктивные недоработки оборудования;

- самовозгорание промасленной одежды, ветоши и обтирочных материалов;

- поврежденная изоляция, неисправная электропроводка, перегрузка электросети, электроприборы оставленные без присмотра;

- неисправность нагревательных приборов, отсутствие несгораемой подставки под электронагревательными приборами, использование, электроприборов и нагревательных приборов не фабричного изготовления;

- неосторожное обращение с огнем, курение в неположенных местах;

- несоблюдение правил безопасности при проведении огневых работ,
применение открытого огня (паяльной лампы) для обогрева труб при пониженной температуре или для пуска двигателя;

- статическое электричество;

- неисправная молниезащита.

По агрегатному состоянию различают:

- горючие газы;

- жидкости, способные к горению;

- твердые вещества;

- горючие пыли.

Необходимо помнить, что существуют вещества, склонные к самовоспламенению. Это, прежде всего, твердые горючие вещества с развитой поверхностью и малой теплопроводностью. К ним относятся: продукты растительного происхождения - недосушенные зерно, опилки; торф и угли; ткани и обтирочные материалы, пропитанные маслами и жирами.

К веществам, склонным к самовоспламенению, относятся также некоторые химические вещества и смеси:

- самовоспламеняются при взаимодействии с воздухом: белый фосфор, цинковая и алюминиевая пыль, сернистые металлы (сульфиды), свежий древесный уголь, сажа. Например, сульфиды железа образуются на стенках резервуаров при хранении и переработке сернистых нефтепродуктов; при соприкосновении с воздухом они могут самовоспламеняться;

- самовоспламеняются при соприкосновении с водой щелочные металлы и их карбиды;

- самовоспламеняются при взаимодействии друг с другом органические вещества и окислители (кислород, галогены, азотная кислота, хлорная известь, селитра). Например, ацетилен, водород, этилен при взаимодействии с хлором взрываются на свету.

К основным методам тушения пожаров относятся:

1. Охлаждение горящих веществ путем нанесения на их поверхность теплоемких огнетушащих средств (воды, пены и др.) или перемешивания слоев горящей жидкости;

2. Разбавление концентрации горючих паров, пыли и газов путем введения в зону горения инертных разбавителей (азота, углекислого газа, водяного пара);

3. Изоляция горящих веществ от зоны горения нанесением на их поверхность изолирующих огнегасительных средств (пены, песка, кошмы);

4. Химическое торможение реакции горения путем орошения поверхности горящих материалов или объемного разбавления горючей пыле-, газо- и паро-воздушной смеси флегматизирующими веществами и составами;

5. Механический срыв пламени.

 

На территории объектов железнодорожного транспорта запрещается:

разводить костры, выжигать сухую траву и сжигать мусор. Сжигание отходов допускается только в специально оборудованных и согласованных с пожарной охраной местах, под контролем обслуживающего персонала

В производственных зданиях объекта запрещается:

- устанавливать на путях эвакуации производственное оборудование, мебель, шкафы, сейфы и другие предметы;

- убирать помещение с использованием бензина, керосина и других ЛВЖ и ГЖ;

- оставлять после окончания работы включенными в электросеть электроприемники и нагревательные приборы (электроплитки, чайники и др.), эксплуатация которых разрешена;

- отогревать замерзшие трубы различных систем паяльными лампами и другими способами с применением открытого огня;

Курить на территории объекта, в производственных, вспомогательных и административных зданиях допускается только в специально отведенных местах, оборудованных урнами и емкостями с водой. Место для курения обозначено знаком в соответствии с требованиями.

В помещениях запрещается применять и хранить взрывчатые вещества, баллоны с газами под давлением, имеющую повышенную пожарную опасность

 

 


Поделиться с друзьями:

Адаптации растений и животных к жизни в горах: Большое значение для жизни организмов в горах имеют степень расчленения, крутизна и экспозиционные различия склонов...

Индивидуальные очистные сооружения: К классу индивидуальных очистных сооружений относят сооружения, пропускная способность которых...

Индивидуальные и групповые автопоилки: для животных. Схемы и конструкции...

Таксономические единицы (категории) растений: Каждая система классификации состоит из определённых соподчиненных друг другу...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.02 с.