Археология об основании Рима: Новые раскопки проясняют и такой острый дискуссионный вопрос, как дата самого возникновения Рима...

Особенности сооружения опор в сложных условиях: Сооружение ВЛ в районах с суровыми климатическими и тяжелыми геологическими условиями...

Shopping Around Stratosphere

2017-10-16 374
Shopping Around Stratosphere 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Вверх
Содержание
Поиск

Методические указания

для выполнения домашней контрольной работы

по дисциплине «иностранный язык».

 

1. Данная домашняя контрольная работа имеет 10 вариантов. Номер варианта контрольной работы должен соответствовать последней цифре шифра.

2. Перед тем, как приступить к выполнению контрольной работы, необходимо изучить указанный в ней грамматический материал. Используйте для этого записи, сделанные на занятиях по иностранному языку во время установочной сессии, или один из грамматических справочников:

- Грамматика. Сборник упражнений под редакцией Голицынского Ю. Б.- М.: «КАРО», 2014, - 576с.

- Практическая грамматика английского языка с упражнениями и ключами. К.Н. Качалова, Е.Е. Израилевич. 8-е изд. - Киев: Методика, 2003 - 672с. (Т.1 - 368с., Т.2 - 304с.)

 

3. Контрольная работа должна соответствовать следующим требованиям:

- на обложке тетради указывается номер группы, ФИО студента, наименование предмета, шифр студента, номер контрольной работы;

- в тетради должны быть поля для исправлений и замечаний преподавателя;

- работа должна быть написана четко и разборчиво, в тетради в клетку следует писать через строку;

- формулировки заданий должны быть переписаны в тетрадь;

- при переводе предложений с английского языка на русский каждое предложение нужно писать с новой строки. Английское предложение – на левой, а его перевод – на правой стороне листа;

- выполняя перевод, следует выписать все незнакомые слова, предварительно установив, какой частью речи они являются, определить их значение по англо-русскому общему словарю, написать транскрипцию.

4. По выполненной и зачтенной контрольной работе проводится собеседование. Индивидуальное собеседование предполагает объяснение выполненных заданий, исправление отмеченных при проверке ошибок, чтение текста вслух.

5. Оценка «зачтено» ставится при полном, последовательном, грамотном выполнении домашней контрольной работы, с соблюдением всех норм и требований предъявляемым к студентам.

Оценка «зачтено условно» ставится при полном выполнении домашней контрольной работы с допущением некоторых ошибок или неточностей в грамматических упражнениях, либо в переводе текста.

Оценка «не зачтено» ставится при не полном выполнении домашней контрольной работы с допущением грубых грамматических, лексических и стилистических ошибок.

 

Студент должен знать: лексику в рамках изучаемого материала, основы

английской грамматики, формы неправильных глаголов, правила транскибирования английских слов.

 

Студент должен уметь: работать со словарем, переводить аутентичные тексты и предложения, применять грамматические знания на практике.

 


Грамматический материал

 

  1. Множественное число имен существительных.
  2. Видовременные формы глагола “to be”, “to have”
  3. Местоимения (личные, притяжательные, эмфатические, указательные)
  4. Правильные и неправильные глаголы.
  5. Времена категории Simple.
  6. Времена категории Continuous.
  7. Типы вопросов (общий, специальный, альтернативный, разделительный).
  8. Порядок слов в английском предложении.

 

1 вариант

 

An economic lead over Asia

 

The US has long regarded itself as a natural role model for other countries. For most of its history it has offered a certain mixture of personal freedom and material abundance. But its status as a role model is now being challenged by East Asia. For the past three decades this region’s per capita economic growth is more than 5 per cent annually.

Asian leaders emphasise that their model of development has social as well as economic advantages. Many believe that Americans are “too free”.

Lee Kuan Yew, the former prime minister of Singapore and architect of its economic transformation, said in his interview with the journal Foreign Affairs, of American society: “I find parts of it totally unacceptable: guns, drugs, violent crime, vagrancy, - in other words it’s a breakdown of civil society”.

But in narrow economic terms, the US probably has little to fear. Claims that Japan and the smaller Asian “tigers” found a new elixir of growth now seem naïve.

Most experts agree that the region’s success is due to such economic fundamentals as: unusually high rates of domestic saving and investment, strong education, prudent fiscal and monetary policies.

 

Грамматические упражнения

  1. Образуйте форму множественного числа у следующих существительных.

a cup a man

a student a bus

a drink a person

 

  1. Вставьте вместо пропусков местоимения. Переведите предложения на русский язык.
  1. I’d like to buy (this/these) book, please.
  2. My father works in a sport shop. (She/he) works very hard.
  3. This car belongs to me. This is (his/my) car.
  4. I’ll buy a new coat by (themselves/myself).

 

  1. Переведите на английский язык следующие предложения, используя в качестве сказуемого формы глаголов “to be”, “to have”
  1. Меня зовут Стив, а это – мой друг.
  2. Сандра и Том – врачи.
  3. У меня нет свободного времени на это.
  4. У тебя есть сахар?

 

  1. Поставьте глаголы в скобках в форму прошедшего простого времени (Past Simple) в следующих предложениях. Переведите предложения на русский язык.
  1. We (to go) on holiday to Scotland last year.
  2. I (to take) a taxi from the airport to the city centre.
  3. We (to walk) to the park and then we (to play) tennis.
  4. The man in the shop (to say) something to the woman, but she (not to hear) him.

 

  1. Поставьте следующие предложения в отрицательную и вопросительную формы. Подчеркните подлежащее и сказуемое, определите время сказуемого, переведите предложения на русский язык.
  1. We are very busy now.
  2. He always tells lie.
  3. He waited for his friend yesterday.

 

  1. Переведите предложения на английский язык, сказуемые которых употреблены в категории Continuous (Present-Past-Future Continuous).
  1. Моя дочь рисовала картину с 5 до 6 вечера.
  2. Посмотри! Катя моет посуду!
  3. Я буду ждать тебя завтра в это время.

 

  1. Задайте 4 типа вопроса к следующим предложениям. Переведите исходные предложения на русский язык.
  1. She goes to school every day.
  2. Beth is going to school at the moment.
  3. The lesson began at 2.

 

  1. Переведите текст контрольной работы на русский язык письменно.

2 вариант

Грамматические упражнения

  1. Образуйте форму множественного числа у следующих существительных.

a woman a kiss

a goose a wish

a cat a foot

 

  1. Вставьте вместо пропусков местоимения. Переведите предложения на русский язык.
  1. Could you tell me where (this/those) bus goes?
  2. I’ve got 2 brothers, (we/they) are Paul and Mike.
  3. That ticket belongs to you. That’s (my/your) ticket.
  4. He didn’t have lessons. He teach (herself/himself).

 

  1. Переведите на английский язык следующие предложения, используя в качестве сказуемого формы глаголов “to be”, “to have”
  1. Здесь обычно холодно.
  2. Ты опоздала!
  3. У них не было выбора.
  4. Сегодня у нас два урока английского языка.

 

  1. Поставьте глаголы в скобках в форму прошедшего простого времени (Past Simple) в следующих предложениях. Переведите предложения на русский язык.
  1. I (to ring) the door bell and a woman (to open) the door.
  2. I (to write) a letter to a friend, and then I (to post) it.
  3. …you (to understand) the film?
  4. I (not to try) to understand it at all!

 

 

  1. Поставьте следующие предложения в отрицательную и вопросительную формы. Подчеркните подлежащее и сказуемое, определите время сказуемого, переведите предложения на русский язык.
  1. He is playing tennis at the moment.
  2. He played tennis well.
  3. My wife is in her room now.

 

  1. Переведите предложения на английский язык, сказуемые которых употреблены в категории Continuous (Present-Past-Future Continuous).
  1. Что ты сейчас делаешь?
  2. Весь вечер я работала в библиотеке.
  3. Мы целый день будем гулять с тобой!

 

  1. Задайте 4 типа вопроса к следующим предложениям. Переведите исходные предложения на русский язык.
  1. He will go to school tomorrow.
  2. They were going for a walk.
  3. She was there last month.

 

  1. Переведите текст контрольной работы на русский язык письменно.

 

 

3 вариант

Winner to be Named Soon

Ferry companies, fierce competitors of rail services through the Channel tunnel, are intensifying their battle to dominate the market for travel between Britain and France.

A family of four can now take a car from an English port to France and back by ferry for less than £10 ($15.50).

The winning consortium bidding to build the £3 bn ($4.6 bn) rail link between London and the Channel tunnel to France will be named early next month. But the high-speed link is not expected to be finished before early 2003, six months later than previously planned.

The 110km line will run from a new station at St. Pancras in London to the Channel tunnel entrance and will cut 30 minutes from journey times to Paris and Brussels. At the moment Eurostar trains from London to Paris and Brussels use existing tracks in southeast England and do not reach full speed until they are in France.

Construction work is expected to be straightforward, say construction industry executives close to the project. But passenger numbers on Eurostar trains have been only a third of those originally forecast. Passenger numbers to Brussels have been particularly disappointing.

 

Грамматические упражнения

  1. Образуйте форму множественного числа у следующих существительных.

a house a watch

a smile a box

a tooth a potato

 

  1. Вставьте вместо пропусков местоимения. Переведите предложения на русский язык.
  1. (That/these) questions are difficult!
  2. I’m Jack and (he/I) live in Canada.
  3. These shoes belong to her. These are (our/her) shoes.
  4. It was a nice trip and we enjoyed (itself/ourselves) very much.

 

  1. Переведите на английский язык следующие предложения, используя в качестве сказуемого формы глаголов “to be”, “to have”
  1. Я студентка из Бразилии.
  2. Мои родители не богаты.
  3. У меня есть два отличных друга.
  4. У нее не было телефона с собой вчера.

 

  1. Поставьте глаголы в скобках в форму прошедшего простого времени (Past Simple) в следующих предложениях. Переведите предложения на русский язык.
  1. … you (to buy) some clothes at the market?
  2. Yes, I (to buy) a pair of trousers and a shirt.
  3. We (not to enjoy) the Festival!
  4. I (to be) rain yesterday morning!

 

  1. Поставьте следующие предложения в отрицательную и вопросительную формы. Подчеркните подлежащее и сказуемое, определите время сказуемого, переведите предложения на русский язык.
  1. We shall meet tomorrow at 5.
  2. She was reading an interesting book when I entered the room.
  3. She visits me twice a month.

 

  1. Переведите предложения на английский язык, сказуемые которых употреблены в категории Continuous (Present-Past-Future Continuous).
  1. Сейчас мы обедаем, перезвони позже.
  2. Она читала книгу в это время?
  3. Они будут просматривать документы в офисе.

 

  1. Задайте 4 типа вопроса к следующим предложениям. Переведите исходные предложения на русский язык.
  1. They were going to the cinema when I met them.
  2. He told us where he had bought the book.
  3. I like your new hair dress.

 

  1. Переведите текст контрольной работы на русский язык письменно.

 

4 вариант

Грамматические упражнения

  1. Образуйте форму множественного числа у следующих существительных.

an apple a tomato

a sheep a family

a match a city

 

  1. Вставьте вместо пропусков местоимения. Переведите предложения на русский язык.
  1. (Those/that) sandwiches are mine!
  2. There’s Jack! (I/he) got a heavy suitcase.
  3. This house belongs to them. This is (your/their) house.
  4. Be careful with your knife or you’ll cut (ourselves/yourself).

 

  1. Переведите на английский язык следующие предложения, используя в качестве сказуемого формы глаголов “to be”, “to have”
  1. Мой отец учитель.
  2. Его мама не американка, она испанка.
  3. У тебя есть свободная минутка для меня?
  4. У него нет хорошей зимней одежды.

 

  1. Поставьте глаголы в скобках в форму прошедшего простого времени (Past Simple) в следующих предложениях. Переведите предложения на русский язык.
  1. When … you (to leave) the party?
  2. They (to finish) their exams 2 days ago.
  3. I (to wait) for an hour, but he (not to phone).
  4. … she (to watch) the film last night?

 

  1. Поставьте следующие предложения в отрицательную и вопросительную формы. Подчеркните подлежащее и сказуемое, определите время сказуемого, переведите предложения на русский язык.
  1. They were playing chess the whole day yesterday.
  2. We spent time at the seaside last summer.
  3. I like to spend time with my friends.

 

  1. Переведите предложения на английский язык, сказуемые которых употреблены в категории Continuous (Present-Past-Future Continuous).
  1. Что ты смотришь по телевизору?
  2. Мы не отдыхаем сейчас в санатории.
  3. Ты работала вчера целый день?

 

  1. Задайте 4 типа вопроса к следующим предложениям. Переведите исходные предложения на русский язык.
  1. I don’t know what time it is now.
  2. She will have a day off tomorrow.
  3. We decided to spend time in the country.

 

  1. Переведите текст контрольной работы на русский язык письменно.

 

 

5 вариант

Грамматические упражнения

  1. Образуйте форму множественного числа у следующих существительных.

a loaf a biscuit

a country a wife

a mouse a flat

 

  1. Вставьте вместо пропусков местоимения. Переведите предложения на русский язык.
  1. (Those/this) is wonderful! I like a hot bath after work!
  2. I met Paul today and (they/we) have lunch together.
  3. These cups belong to us. These are (my/our) cups.
  4. Alan cooked (itself/himself) a snack when he got home.

 

  1. Переведите на английский язык следующие предложения, используя в качестве сказуемого формы глаголов “to be”, “to have”
  1. Она из Америки, а ты?
  2. Мне 23 года.
  3. У нас не будет свободного времени на это.
  4. У меня не было денег, чтобы купить шоколад.

 

  1. Поставьте глаголы в скобках в форму прошедшего простого времени (Past Simple) в следующих предложениях. Переведите предложения на русский язык.
  1. Mark (to stop) smoking list month.
  2. Where … you (to live) few years ago?
  3. I (not to understand) his words.
  4. I (to take) a trip around Europe by train at that time.

 

  1. Поставьте следующие предложения в отрицательную и вопросительную формы. Подчеркните подлежащее и сказуемое, определите время сказуемого, переведите предложения на русский язык.
  1. I looked out of the window and saw her.
  2. It is very snow today.
  3. She will meet me at the airport on Monday.

 

  1. Переведите предложения на английский язык, сказуемые которых употреблены в категории Continuous (Present-Past-Future Continuous).
  1. Солнце яркое и я загараю.
  2. Том консультировался со специалистом по этому вопросу в тот момент.
  3. Ты будешь работать весь вечер?

 

  1. Задайте 4 типа вопроса к следующим предложениям. Переведите исходные предложения на русский язык.
  1. She loved him so much!
  2. He lives in France now.
  3. I shall visit my favourite museum when being in London.

 

  1. Переведите текст контрольной работы на русский язык письменно.

6 вариант

Bell Canada Sees Reward

Bell Canada, the country’s biggest telephone company, expects to post a 40 per cent jump in net income this year.

The expected increase, the first in three years, comes in the face of intense competition in long-distance services, and the entry of cable-TV operators and other competitors in the local market.

About 35 per cent of the improvement will come from an increase in local rates, which came into effect at the beginning of this year.

But much of the rest will be attributable to cost-cutting and higher revenues from phone services, such as a “call waiting” signal and access to incoming callers; phone numbers.

Operating expenses are expected to drop slightly this year, despite a 6.8 per cent advance in revenues. Bell’s workforce is due to shrink to 45,300 at the end of this year.

Bell said yesterday it was gaining more long-distance customers than it was losing. However, most of these were, small residential users, so that its market share in revenue terms was slipping.

 

Грамматические упражнения

  1. Образуйте форму множественного числа у следующих существительных.

a fish a suit

a child a foot

an actor an orange

 

  1. Вставьте вместо пропусков местоимения. Переведите предложения на русский язык.
  1. Have you got some cheaper pens? (These/this) are very expensive!
  2. Come to the gym with Jim and me. (They/we) are leaving now.
  3. Those books belong to him. Those are (its/his) books.
  4. Tom hurt (themselves/himself) when he was playing football.

 

  1. Переведите на английский язык следующие предложения, используя в качестве сказуемого формы глаголов “to be”, “to have”
  1. Милан – на севере Италии.
  2. Моей сестре 6 лет.
  3. У него нет друзей.
  4. Завтра у меня экзамен по истории.

 

  1. Поставьте глаголы в скобках в форму прошедшего простого времени (Past Simple) в следующих предложениях. Переведите предложения на русский язык.
  1. A couple of friends (to come) with me.
  2. How many counties … you (to visit)?
  3. I (to have) a great time and I really (to love) it!
  4. She (not to like) it at all!

 

  1. Поставьте следующие предложения в отрицательную и вопросительную формы. Подчеркните подлежащее и сказуемое, определите время сказуемого, переведите предложения на русский язык.
  1. My son is watching TV now.
  2. They pretended to be asleep.
  3. He will stay in bed tomorrow, as he is not well.

 

  1. Переведите предложения на английский язык, сказуемые которых употреблены в категории Continuous (Present-Past-Future Continuous).
  1. Мы не играем в теннис сейчас.
  2. Они будут отдыхать завтра в первой половине дня?
  3. Я звонила тебе с 4 до 7 вечера, но ты не отвечал.

 

  1. Задайте 4 типа вопроса к следующим предложениям. Переведите исходные предложения на русский язык.
  1. I want to tell you a story.
  2. She has always time for this work.
  3. They hold the negotiations several times.

 

  1. Переведите текст контрольной работы на русский язык письменно.

 

7 вариант

Грамматические упражнения

  1. Образуйте форму множественного числа у следующих существительных.

a cake a mouse

a door a carpet

a fish a language

 

  1. Вставьте вместо пропусков местоимения. Переведите предложения на русский язык.
  1. Look at (this/these) clouds! I’m sure it’s going to rain.
  2. We saw a film yesterday. Have you seen (them/it)?
  3. That bag belongs to me. That is (his/my) bag.
  4. We amused (ourself/ourselves) by playing cards while we were waiting for the planes.

 

  1. Переведите на английский язык следующие предложения, используя в качестве сказуемого формы глаголов “to be”, “to have”
  1. Его маленькому брату 2 годика.
  2. У меня есть много интересных фотографий.
  3. Том и Люси не студенты теперь.
  4. У нее не будет экзамена по информатике в понедельник.

 

  1. Поставьте глаголы в скобках в форму прошедшего простого времени (Past Simple) в следующих предложениях. Переведите предложения на русский язык.
  1. They (to take) a lot of photos there.
  2. I (to be) rather tired at that time.
  3. How … you (to manage) to do it?
  4. We (to start) our business in early 70s.

 

  1. Поставьте следующие предложения в отрицательную и вопросительную формы. Подчеркните подлежащее и сказуемое, определите время сказуемого, переведите предложения на русский язык.
  1. I was working, when you phoned me last night.
  2. She loved him so much!
  3. Every day I go to work on foot.

 

  1. Переведите предложения на английский язык, сказуемые которых употреблены в категории Continuous (Present-Past-Future Continuous).
  1. Она сейчас вяжет сыну свитер.
  2. Что ты будешь делать завтра в 6?
  3. Я слушаю радио и читаю конспект.

 

  1. Задайте 4 типа вопроса к следующим предложениям. Переведите исходные предложения на русский язык.
  1. My story is the same.
  2. They will help you with the problem. Don’t worry!
  3. She typed several mails and was ready to post them.

 

  1. Переведите текст контрольной работы на русский язык письменно.

 

8 вариант

Грамматические упражнения

  1. Образуйте форму множественного числа у следующих существительных.

a photo a department

a knife a sheep

a story a man

 

  1. Вставьте вместо пропусков местоимения. Переведите предложения на русский язык.
  1. Did you enjoy (those/this) film?
  2. I’m looking for Mary. (I/she) isn’t at home yet.
  3. This key belongs to her. This is (his/her) key.
  4. I cut (himself/myself) while I was preparing the vegetables.

 

  1. Переведите на английский язык следующие предложения, используя в качестве сказуемого формы глаголов “to be”, “to have”
  1. Мы хорошие друзья.
  2. Джон и Мэри не будут в Йоркшире завтра.
  3. У нас много полезных советов.
  4. У них будет завтра вечеринка?

 

  1. Поставьте глаголы в скобках в форму прошедшего простого времени (Past Simple) в следующих предложениях. Переведите предложения на русский язык.
  1. They (to have) to work much last quarter.
  2. … you (to invite) many friends to the party?
  3. She (not to do) the work in time.
  4. I (to decide) to do all my best to get good results.

 

  1. Поставьте следующие предложения в отрицательную и вопросительную формы. Подчеркните подлежащее и сказуемое, определите время сказуемого, переведите предложения на русский язык.
  1. Мы не работаем сейчас.
  2. Она готовила ужин весь вечер.
  3. Ее нет дома – она гуляет с собакой.

 

  1. Переведите предложения на английский язык, сказуемые которых употреблены в категории Continuous (Present-Past-Future Continuous).
  1. Сейчас она разговаривает с подругой по телефону.
  2. Мы не работали вчера весь день!
  3. Она готовится к завтрашнему экзамену?

 

  1. Задайте 4 типа вопроса к следующим предложениям. Переведите исходные предложения на русский язык.
  1. I couldn’t open the office doors yesterday when I came.
  2. She is my best friend.
  3. We shall have much work for tomorrow.

 

  1. Переведите текст контрольной работы на русский язык письменно.

 

 

9 вариант

Грамматические упражнения

  1. Образуйте форму множественного числа у следующих существительных.

a teapot a person

a chair a potato

an arm a loaf

 

  1. Вставьте вместо пропусков местоимения. Переведите предложения на русский язык.
  1. Let’s cross the road. (this/those) taxi is free!
  2. (Me/they) are arriving today.
  3. That boat belongs to them. That is (our/their) boat.
  4. He’ll enjoy (myself/himself) on his trip.

 

  1. Переведите на английский язык следующие предложения, используя в качестве сказуемого формы глаголов “to be”, “to have”
  1. Посмотри на время! Они опаздывают!
  2. Ты будет учителем?
  3. У них не было средств для финансирования этого проекта.
  4. У нас будет во вторник зачет по бухг.учету?

 

  1. Поставьте глаголы в скобках в форму прошедшего простого времени (Past Simple) в следующих предложениях. Переведите предложения на русский язык.
  1. When … he (to come) tonight?
  2. I (to send) him a mail 5 days ago.
  3. She (not to help) us in that situation.
  4. … you (to need) it really?

 

  1. Поставьте следующие предложения в отрицательную и вопросительную формы. Подчеркните подлежащее и сказуемое, определите время сказуемого, переведите предложения на русский язык.
  1. My dreams will soon come true.
  2. They were waiting for a doctor.
  3. I shall be waiting for you at the station.

 

  1. Переведите предложения на английский язык, сказуемые которых употреблены в категории Continuous (Present-Past-Future Continuous).
  1. Я весь вечер работала за компьютером.
  2. Ты звонила мне вчера с 2 до 3?
  3. Я буду ехать в поезде в это время завтра.

 

  1. Задайте 4 типа вопроса к следующим предложениям. Переведите исходные предложения на русский язык.
  1. I don’t know the way to the station.
  2. They invited us to the party some days ago.
  3. I shall be very busy tomorrow.

 

  1. Переведите текст контрольной работы на русский язык письменно.

 

10 вариант

The Terms

In order to employ factors of production, a firm has to have finance.

This is usually divided into working capital and fixed capital. Working capital is for purchasing single-use factors or “variable factors”. They are labour, raw materials, petrol, stationery, fertilizers, etc. finance for working capital can be obtained from a variety of sources: banks, trade, credit, finance companies, factor houses, tax reserves, inter-company finance, advance deposits from customers and the government. For example, a company may secure some funds through the Enterprise Allowance Scheme which on conditions provides an allowance of £40 per week for a year when starting a new business.\

Fixed capital covers factors which are used many times-factories, machines, land, lorries, etc. Some finance for fixed capital is therefore required initially for advance payments on factory buildings, machinery and so on before the firm is earning revenue, though it is possible to convert fixed capital into working capital by renting buildings, hiring plant and vehicles or by leasing or buying on deferred payments through a finance company.

Thus many companies, especially new ones, raise capital, both working and fixed, by borrowing, by selling their shares.

 

Грамматические упражнения

  1. Образуйте форму множественного числа у следующих существительных.

a dress an income

a subject a test

a child a fish

 

  1. Вставьте вместо пропусков местоимения. Переведите предложения на русский язык.
  1. (That/those) was beautiful! I’m amazing!
  2. (We/us) saw Peter yesterday.
  3. Those coats belong to us. Those are (our/their) coats.
  4. I cooked (myself/himself) a meal.

 

  1. Переведите на английский язык следующие предложения, используя в качестве сказуемого формы глаголов “to be”, “to have”
  1. Сегодня не тепло, а прохладно.
  2. Он – известный тележурналист.
  3. У Сары много работы на сегодня.
  4. У них был хороший дом, когда-то.

 

  1. Поставьте глаголы в скобках в форму прошедшего простого времени (Past Simple) в следующих предложениях. Переведите предложения на русский язык.
  1. She (to cook) dinner herself yesterday.
  2. I (not to like) to go with them for a walk.
  3. She (to want) your help, but you (to refuse).
  4. … they (to have) a good trip?

 

  1. Поставьте следующие предложения в отрицательную и вопросительную формы. Подчеркните подлежащее и сказуемое, определите время сказуемого, переведите предложения на русский язык.
  1. Yesterday was a typical summer day.
  2. The sky is cloudless now.
  3. They will have an exam on English tomorrow.

 

  1. Переведите предложения на английский язык, сказуемые которых употреблены в категории Continuous (Present-Past-Future Continuous).
  1. Я собираюсь в школу сейчас!
  2. Что ты делал с 4 до 5?
  3. Я буду сдавать экзамен в это время завтра.

 

  1. Задайте 4 типа вопроса к следующим предложениям. Переведите исходные предложения на русский язык.
  1. I shall be the whole day in the office.
  2. My dreams came true soon!
  3. She wanted to show you some amazing photos.

 

  1. Переведите текст контрольной работы на русский язык письменно.

Литература

 

Основная:

К.Э. Эккерли Учебник английского языка. «Русская версия», 2014.

И.П. Арабекян English for Economists. Английский для экономистов: учебное пособие. – М.: ТК Велби, Изд-во Проспект, 2016. – 352 с.

Антонова, С.В. Английский язык для направления подготовки "Товароведение": Учебное пособие / С.В. Антонова. - СПб.: Лань, 2014. - 192 c.

Купцова, А.К. Английский язык для менеджеров и логистов: Учебник и практикум для СПО / А.К. Купцова, Л.А. Козлова, Ю.П. Волынец. - Люберцы: Юрайт, 2016. - 348 c.

 

Дополнительная:

Т.В. Барановская Грамматика английского языка Сборник упражнений. – М.: ЗАО «Славянский дом книги», 2014. – 384 с.

К.Н. Качалова, Е.Е. Израилевич Практическая грамматика английского языка. БАЗИС, КАРО, 2015.

Raymond Murphy English Grammar in Use. Cambridge University Press, 2012

 

 

Методические указания

для выполнения домашней контрольной работы

по дисциплине «иностранный язык».

 

1. Данная домашняя контрольная работа имеет 10 вариантов. Номер варианта контрольной работы должен соответствовать последней цифре шифра.

2. Перед тем, как приступить к выполнению контрольной работы, необходимо изучить указанный в ней грамматический материал. Используйте для этого записи, сделанные на занятиях по иностранному языку во время установочной сессии, или один из грамматических справочников:

- Грамматика. Сборник упражнений под редакцией Голицынского Ю. Б.- М.: «КАРО», 2014, - 576с.

- Практическая грамматика английского языка с упражнениями и ключами. К.Н. Качалова, Е.Е. Израилевич. 8-е изд. - Киев: Методика, 2003 - 672с. (Т.1 - 368с., Т.2 - 304с.)

 

3. Контрольная работа должна соответствовать следующим требованиям:

- на обложке тетради указывается номер группы, ФИО студента, наименование предмета, шифр студента, номер контрольной работы;

- в тетради должны быть поля для исправлений и замечаний преподавателя;

- работа должна быть написана четко и разборчиво, в тетради в клетку следует писать через строку;

- формулировки заданий должны быть переписаны в тетрадь;

- при переводе предложений с английского языка на русский каждое предложение нужно писать с новой строки. Английское предложение – на левой, а его перевод – на правой стороне листа;

- выполняя перевод, следует выписать все незнакомые слова, предварительно установив, какой частью речи они являются, определить их значение по англо-русскому общему словарю, написать транскрипцию.

4. По выполненной и зачтенной контрольной работе проводится собеседование. Индивидуальное собеседование предполагает объяснение выполненных заданий, исправление отмеченных при проверке ошибок, чтение текста вслух.

5. Оценка «зачтено» ставится при полном, последовательном, грамотном выполнении домашней контрольной работы, с соблюдением всех норм и требований предъявляемым к студентам.

Оценка «зачтено условно» ставится при полном выполнении домашней контрольной работы с допущением некоторых ошибок или неточностей в грамматических упражнениях, либо в переводе текста.

Оценка «не зачтено» ставится при не полном выполнении домашней контрольной работы с допущением грубых грамматических, лексических и стилистических ошибок.

 

Студент должен знать: лексику в рамках изучаемого материала, основы

английской грамматики, формы неправильных глаголов, правила транскибирования английских слов.

 

Студент должен уметь: работать со словарем, переводить аутентичные тексты и предложения, применять грамматические знания на практике.

 


Грамматический материал

 

  1. Множественное число имен существительных.
  2. Видовременные формы глагола “to be”, “to have”
  3. Местоимения (личные, притяжательные, эмфатические, указательные)
  4. Правильные и неправильные глаголы.
  5. Времена категории Simple.
  6. Времена категории Continuous.
  7. Типы вопросов (общий, специальный, альтернативный, разделительный).
  8. Порядок слов в английском предложении.

 

1 вариант

 

An economic lead over Asia

 

The US has long regarded itself as a natural role model for other countries. For most of its history it has offered a certain mixture of personal freedom and material abundance. But its status as a role model is now being challenged by East Asia. For the past three decades this region’s per capita economic growth is more than 5 per cent annually.

Asian leaders emphasise that their model of development has social as well as economic advantages. Many believe that Americans are “too free”.

Lee Kuan Yew, the former prime minister of Singapore and architect of its economic transformation, said in his interview with the journal Foreign Affairs, of American society: “I find parts of it totally unacceptable: guns, drugs, violent crime, vagrancy, - in other words it’s a breakdown of civil society”.

But in narrow economic terms, the US probably has little to fear. Claims that Japan and the smaller Asian “tigers” found a new elixir of growth now seem naïve.

Most experts agree that the region’s success is due to such economic fundamentals as: unusually high rates of domestic saving and investment, strong education, prudent fiscal and monetary policies.

 

Грамматические упражнения

  1. Образуйте форму множественного числа у следующих существительных.

a cup a man

a student a bus

a drink a person

 

  1. Вставьте вместо пропусков местоимения. Переведите предложения на русский язык.
  1. I’d like to buy (this/these) book, please.
  2. My father works in a sport shop. (She/he) works very hard.
  3. This car belongs to me. This is (his/my) car.
  4. I’ll buy a new coat by (themselves/myself).

 

  1. Переведите на английский язык следующие предложения, используя в качестве сказуемого формы глаголов “to be”, “to have”
  1. Меня зовут Стив, а это – мой друг.
  2. Сандра и Том – врачи.
  3. У меня нет свободного времени на это.
  4. У тебя есть сахар?

 

  1. Поставьте глаголы в скобках в форму прошедшего простого времени (Past Simple) в следующих предложениях. Переведите предложения на русский язык.
  1. We (to go) on holiday to Scotland last year.
  2. I (to take) a taxi from the airport to the city centre.
  3. We (to walk) to the park and then we (to play) tennis.
  4. The man in the shop (to say) something to the woman, but she (not to hear) him.

 

  1. Поставьте следующие предложения в отрицательную и вопросительную формы. Подчеркните подлежащее и сказуемое, определите время сказуемого, переведите предложения на русский язык.
  1. We are very busy now.
  2. He always tells lie.
  3. He waited for his friend yesterday.

 

  1. Переведите предложения на английский язык, сказуемые которых употреблены в категории Continuous (Present-Past-Future Continuous).
  1. Моя дочь рисовала картину с 5 до 6 вечера.
  2. Посмотри! Катя моет посуду!
  3. Я буду ждать тебя завтра в это время.

 

  1. Задайте 4 типа вопроса к следующим предложениям. Переведите исходные предложения на русский язык.
  1. She goes to school every day.
  2. Beth is going to school at the moment.
  3. The lesson began at 2.

 

  1. Переведите текст контрольной работы на русский язык письменно.

2 вариант

Shopping Around Stratosphere

Some marketing and media experts hate all the talk about possible electronic shopping. Yet progress is being made in unexpected ways.

For example, British Airways (BA) passengers relaxing at 36,000 ft will soon be able to buy items from top stores. And then the purchase will be delivered to their destinations or homes.

BA is to hold trials of a new multi-channel entertainment system which will include video shopping.

Travelers watching a screen in the seat-back or arm-rest will be able to order and to pay for goods simply by swiping cash or credit cards through a handset.

BA’s “Shop the World” cannel will feature goods from top London stores, including food hampers and silk underwear from Harrods, shawls and scarves from Liberty, clothes from Aquascutum, leather goods form Mulberry, jewellery from Links of London – as well as Tibetan carpets, Irish linen, South American crockery and toys.

BA hopes to offer the service in 14 languages throughout its fleet.

 

Грамматические упражнения

  1. Образуйте форму множественного числа у следующих существительных.

a woman a kiss

a goose a wish

a cat a foot

 

  1. Вставьте вместо пропусков местоимения. Переведите предложения на русский язык.
  1. Could you tell me where (this/those) bus goes?
  2. I’ve got 2 brothers, (we/they) are Paul and Mike.
  3. That ticket belongs to you. That’s (my/your) ticket.
  4. He didn’t have lessons. He teach (herself/himself).

 

  1. Переведите на английский язык следующие предложения, используя в качестве сказуемого формы глаголов “to be”, “to have”
  1. Здесь обычно холодно.
  2. Ты опоздала!
  3. У них не было выбора.
  4. Сегодня у нас два урока английского языка.

 

  1. Поставьте глаголы в скобках в форму прошедшего простого времени (Past Simple) в следующих предложениях. Переведите предложения на русский язык.
  1. I (to ring) the door bell and a woman (to open) the door.
  2. I (to write) a letter to a friend, and then I (to post) it.
  3. …you (to understand) the film?
  4. I (not to try) to understand it at all!

 

 

  1. Поставьте следующие предложения в отрицательную и вопросительную формы. Подчеркните подлежащее и сказуемое, определите время сказуемого, переведите предложения на русский язык.
  1. He is playing tennis at the moment.
  2. He played tennis well.
  3. My wife is in her room now.

 

  1. Переведите предложения на английский язык, сказуемые которых употреблены в категории Continuous (Present-Past-Future Continuous).
  1. Что ты сейчас делаешь?
  2. Весь вечер я работала в библиотеке.
  3. Мы целый день будем гулять с тобой!

 

  1. Задайте 4 типа вопроса к следующим предложениям. Переведите исходные предложения на русский язык.
  1. He will go to school tomorrow.
  2. They were going for a walk.
  3. She was there last month.

 

  1. Переведите текст контрольной работы на русский язык письменно.

 

 

3 вариант

Winner to be Named Soon

Ferry companies, fierce competitors of rail services through the Channel tunnel, are intensifying their battle to dominate the market for travel between Britain and France.

A family of four can now take a car from an English port to France and back by ferry for less than £10 ($15.50).

The winning consortium bidding to build the £3 bn ($4.6 bn) rail link between London and the Channel tunnel to France will be named early next month. But the high-speed link is not expected to be finished before early 2003, six months later than previously planned.

The 110km line will run from a new station at St. Pancras in London to the Channel tunnel entrance and will cut 30 minutes from journey times to Paris and Brussels. At the moment Eurostar trains from London to Paris and Brussels use existing tracks in southeast England and do not reach full speed until they are in France.

Construction work is expected to be straightforward, say construction industry executives close to the project. But passenger numbers on Eurostar trains have been only a third of those originally forecast. Passenger numbers to Brussels have been particularly disappointing.

 

Грамматические упражнения

  1. Образуйте форму множественного числа у следующих существительных.

a house a watch

a smile a box

a tooth a potato

 

  1. Вставьте вместо пропусков местоимения. Переведите предложения на русский язык.
  1. (That/these) questions are difficult!
  2. I’m Jack and (he/I) live in Canada.
  3. These shoes belong to her. These are (our/her) shoes.
  4. It was a nice trip and we enjoyed (itself/ourselves) very much.

 

  1. Переведите на английский язык следующие предложения, используя в качестве сказуемого формы глаголов “to be”, “to have”
  1. Я студентка из Бразилии.
  2. Мои родители не богаты.
  3. У меня есть два отличных друга.
  4. У нее не было телефона с собой вчера.

 

  1. Поставьте глаголы в скобках в форму прошедшего простого времени (Past Simple) в следующих предложениях. Переведите предложения на русский язык.
  1. … you (to buy) some clothes at the market?
  2. Yes, I (to buy) a pair of trousers and a shirt.
  3. We (not to enjoy) the Festival!
  4. I (to be) rain yesterday morning!

 

  1. Поставьте следующие предложения в отрицательную и вопросительную формы. Подчеркните подлежащее и сказуемое, определите время сказуемого, переведите предложения на русский язык.
  1. We shall meet tomorrow at 5.
  2. She was reading an interesting book when I entered the room.
  3. She visits me twice a month.

 

  1. Переведите предложения на английский язык, сказуемые которых употреблены в категории Continuous (Present-Past-Future Continuous).
  1. Сейчас мы обедаем, перезвони позже.
  2. Она читала книгу в это время?
  3. Они будут просматривать документы в офисе.

 

  1. Задайте 4 типа вопроса к следующим предложениям. Переведите исходные предложения на русский язык.
  1. They were going to the cinema when I met them.
  2. He told us where he had bought the book.
  3. I like your new hair dress.

 

  1. Переведите текст контрольной работы на русский язык письменно.

 

4 вариант


Поделиться с друзьями:

Опора деревянной одностоечной и способы укрепление угловых опор: Опоры ВЛ - конструкции, предназначен­ные для поддерживания проводов на необходимой высоте над землей, водой...

Таксономические единицы (категории) растений: Каждая система классификации состоит из определённых соподчиненных друг другу...

Архитектура электронного правительства: Единая архитектура – это методологический подход при создании системы управления государства, который строится...

Своеобразие русской архитектуры: Основной материал – дерево – быстрота постройки, но недолговечность и необходимость деления...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.238 с.