Семинар №10. Применение выборочного метода в статистических — КиберПедия 

История создания датчика движения: Первый прибор для обнаружения движения был изобретен немецким физиком Генрихом Герцем...

Индивидуальные и групповые автопоилки: для животных. Схемы и конструкции...

Семинар №10. Применение выборочного метода в статистических

2017-10-21 236
Семинар №10. Применение выборочного метода в статистических 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

1. Демидов В.Н. Правовая статистика [Электронный ресурс]: учебник / – Электрон. текстовые данные.— М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2012. – 271 c. – Режим доступа: http://www.iprbookshop.ru/8114.— ЭБС «IPRbooks».

2. Андрияхина Н.Б. Правовая статистика [Электронный ресурс]: учебное пособие/ Андрияхина Н.Б. – Электрон. текстовые данные.— Саратов: Научная книга, 2012. – 72 c. – Режим доступа: http://www.iprbookshop.ru/8217. – ЭБС «IPRbooks».

3. Дедкова И.А. Правовая статистика [Электронный ресурс]: учебное пособие/ Дедкова И.А. – Электрон. текстовые данные. – Томск: Эль Контент, Томский государственный университет систем управления и радиоэлектроники, 2012. – 116 c. – Режим доступа: http://www.iprbookshop.ru/13896. – ЭБС «IPRbooks».

Семинар №11. Методы статистического анализа

1. Демидов В.Н. Правовая статистика [Электронный ресурс]: учебник / – Электрон. текстовые данные.— М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2012. – 271 c. – Режим доступа: http://www.iprbookshop.ru/8114.— ЭБС «IPRbooks».

2. Андрияхина Н.Б. Правовая статистика [Электронный ресурс]: учебное пособие/ Андрияхина Н.Б. – Электрон. текстовые данные.— Саратов: Научная книга, 2012. – 72 c. – Режим доступа: http://www.iprbookshop.ru/8217. – ЭБС «IPRbooks».

3. Дедкова И.А. Правовая статистика [Электронный ресурс]: учебное пособие/ Дедкова И.А. – Электрон. текстовые данные. – Томск: Эль Контент, Томский государственный университет систем управления и радиоэлектроники, 2012. – 116 c. – Режим доступа: http://www.iprbookshop.ru/13896. – ЭБС «IPRbooks».

Семинар №12. Статистическое исследование

1. Демидов В.Н. Правовая статистика [Электронный ресурс]: учебник / – Электрон. текстовые данные.— М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2012. – 271 c. – Режим доступа: http://www.iprbookshop.ru/8114.— ЭБС «IPRbooks».

2. Андрияхина Н.Б. Правовая статистика [Электронный ресурс]: учебное пособие/ Андрияхина Н.Б. – Электрон. текстовые данные.— Саратов: Научная книга, 2012. – 72 c. – Режим доступа: http://www.iprbookshop.ru/8217. – ЭБС «IPRbooks».

3. Дедкова И.А. Правовая статистика [Электронный ресурс]: учебное пособие/ Дедкова И.А. – Электрон. текстовые данные. – Томск: Эль Контент, Томский государственный университет систем управления и радиоэлектроники, 2012. – 116 c. – Режим доступа: http://www.iprbookshop.ru/13896. – ЭБС «IPRbooks».

Семинар №13. Актуальные проблемы судебной статистики.

1. Демидов В.Н. Правовая статистика [Электронный ресурс]: учебник / – Электрон. текстовые данные.— М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2012. – 271 c. – Режим доступа: http://www.iprbookshop.ru/8114.— ЭБС «IPRbooks».

2. Андрияхина Н.Б. Правовая статистика [Электронный ресурс]: учебное пособие/ Андрияхина Н.Б. – Электрон. текстовые данные.— Саратов: Научная книга, 2012. – 72 c. – Режим доступа: http://www.iprbookshop.ru/8217. – ЭБС «IPRbooks».

3. Дедкова И.А. Правовая статистика [Электронный ресурс]: учебное пособие/ Дедкова И.А. – Электрон. текстовые данные. – Томск: Эль Контент, Томский государственный университет систем управления и радиоэлектроники, 2012. – 116 c. – Режим доступа: http://www.iprbookshop.ru/13896. – ЭБС «IPRbooks».

5.4.4. Методические указания для студентов по освоению дисциплины

 

Общие положения

Современные требования к студентам, обучающимся по направлению «юриспруденция», подчеркивают особую важность воспитания у студентов стойкого познавательного интереса, развития аналитического и творческого мышления, являющихся неотъемлемыми характеристиками всесторонне развитой личности. От выпускников требуется, чтобы они не только квалифицированно разбирались в специальных и научных областях знаний, но и умели формировать и защищать свои идеи и предложения. Для этого необходимо уметь самостоятельно находить, анализировать и обобщать научные факты, явления и информацию.

Материал курса «Судебная статистика» усвоится лучше, если начать его изучение по принципу «от общего – к частному. В процессе изучения тем курса студенту будут встречаться различные термины и понятия, без знания которых будет достаточно сложно усвоить материал. И здесь в качестве рекомендации можно предложить завести студенту словарь, где он будет расшифровывать сложные и непонятные для него понятия и термины.

Для получения глубоких и прочных знаний по курсу студент должен систематически самостоятельно работать над изучением программного материала. Главное в период обучения своей специальности – это научиться методам самостоятельного умственного труда, сознательно развивать свои творческие способности и овладевать навыками творческой работы. Для этого необходимо строго соблюдать дисциплину учебной деятельности и поведения. Четкое планирование своего рабочего времени и отдыха является необходимым условием для успешной самостоятельной работы.

Основными формами самостоятельной работы выступают:

– изучение нормативно-правовых актов;

− самостоятельное изучение студентами учебной и научной литературы;

– использование информационно-методических материалов;

– работа с информационно-справочной и поисковой системой;

– конспектирование;

− выполнение контрольных заданий.

При этом студенты имеют возможность проявить свою индивидуальность, самостоятельность мышления.

Методические рекомендации по составлению конспекта:

1. Внимательно прочитайте текст. Уточните в справочной литературе непонятные слова. При записи не забудьте вынести справочные данные на поля конспекта;

2. Выделите главное, составьте план;

3. Кратко сформулируйте основные положения текста;

4. Законспектируйте материал, четко следуя пунктам плана. При конспектировании старайтесь выразить мысль своими словами. Записи следует вести четко, ясно.

5. Грамотно записывайте цитаты. Цитируя, учитывайте лаконичность, значимость мысли.

В тексте конспекта желательно приводить не только тезисные положения, но и их доказательства. При оформлении конспекта необходимо стремиться к емкости каждого предложения. Мысли автора книги следует излагать кратко, заботясь о стиле и выразительности написанного. Число дополнительных элементов конспекта должно быть логически обоснованным, записи должны распределяться в определенной последовательности, отвечающей логической структуре произведения. Для уточнения и дополнения необходимо оставлять поля.

Овладение навыками конспектирования требует от студента целеустремленности, повседневной самостоятельной работы.

Методические рекомендации по подготовке к семинарским занятиям

Семинарское занятие представляет собой комплексную форму и завершающее звено в изучении определенного раздела тем дисциплины, предусмотренных учебно­тематическим планом.

Комплексность данной формы занятий определяется тем, что в ходе его проведения сочетаются выступления обучающихся и преподавателя; положительное рассмотрение обсуждаемой проблемы и анализ различных, в том числе и дискуссионных позиций; обсуждение мнений обучающихся и консультация преподавателя; углубленное изучение теории и приобретение навыков умения ее использовать в практической работе.

Особенность семинарского занятия — возможность равноправного и активного участия каждого обучающегося в обсуждении рассматриваемых вопросов.

При подготовке к семинарскому (практическому) занятию студенту необходимо:

1. Тщательно изучить теоретические вопросы выносимые на семинарское занятие.

2. Воспользоваться рекомендуемыми источниками и литературой для подготовки выносимых на занятие вопросов.

3. На основе систематизации, анализа и обобщения всех изученных материалов подготовить развернутые ответы на каждый вопрос плана семинарского занятия.

Методические рекомендации по подготовке к семинарским занятиям

Семинарское занятие представляет собой комплексную форму и завершающее звено в изучении определенного раздела тем дисциплины, предусмотренных учебно­тематическим планом.

Комплексность данной формы занятий определяется тем, что в ходе его проведения сочетаются выступления обучающихся и преподавателя; положительное рассмотрение обсуждаемой проблемы и анализ различных, в том числе и дискуссионных позиций; обсуждение мнений обучающихся и консультация преподавателя; углубленное изучение теории и приобретение навыков умения ее использовать в практической работе.

Особенность семинарского занятия — возможность равноправного и активного участия каждого обучающегося в обсуждении рассматриваемых вопросов.

При подготовке к семинарскому (практическому) занятию студенту необходимо:

1. Тщательно изучить теоретические вопросы выносимые на семинарское занятие.

2. Воспользоваться рекомендуемыми источниками и литературой для подготовки выносимых на занятие вопросов.

3. На основе систематизации, анализа и обобщения всех изученных материалов подготовить развернутые ответы на каждый вопрос плана семинарского занятия.

 

6. Оценочные средства для текущего контроля успеваемости, промежуточной аттестации по итогам освоения дисциплины


Поделиться с друзьями:

Состав сооружений: решетки и песколовки: Решетки – это первое устройство в схеме очистных сооружений. Они представляют...

Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов (88‰)...

Индивидуальные очистные сооружения: К классу индивидуальных очистных сооружений относят сооружения, пропускная способность которых...

Типы оградительных сооружений в морском порту: По расположению оградительных сооружений в плане различают волноломы, обе оконечности...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.017 с.