Дневник магистранта - практиканта — КиберПедия 

Особенности сооружения опор в сложных условиях: Сооружение ВЛ в районах с суровыми климатическими и тяжелыми геологическими условиями...

Механическое удерживание земляных масс: Механическое удерживание земляных масс на склоне обеспечивают контрфорсными сооружениями различных конструкций...

Дневник магистранта - практиканта

2017-10-21 899
Дневник магистранта - практиканта 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

ДНЕВНИК МАГИСТРАНТА - ПРАКТИКАНТА

Магистрант: Судакова Анастасия Андреевна

Факультет: педагогики и психологии детства

Курс: 2

Группа: ZM 521 2017

обучающаяся по магистерской программе «Педагогические инновации в дошкольном образовании» по профилю «Педагогическое образование».

Проходила Производственную (научно-исследовательскую) практику

с 2 мая 2017 года по 20 мая 2017 года.

в Муниципальном автономном дошкольном образовательном учреждении "Детский сад № 287" г.Перми по адресу улица 1-я Красноармейская, 54

 

Преподаватель – групповой руководитель практики: кандидат психологических наук Прозументик Ольга Владимировна, доцент кафедры педагогики и психологии детства ПГГПУ

Руководитель практики от учреждения: заместитель заведующего, методист МАДОУ Детский сад № 287 Зубенина Ленура Ильфатовна

 

 

План практики

№ п.п. Этапы и разделы практики Продолжительность (в днях)
  Раздел 1. Ознакомление со спецификой деятельности профессионального образовательного учреждения и его субъектами Этап 1. Установочная конференция 1 день
  Этап 2. Установление контактов с методической службой образовательного учреждения 3 дня
  Раздел 2. Проектирование учебного занятия, трансляция и самоанализ деятельности Этап 3. Просмотр и анализ учебного занятия, в рамках которого транслируются результаты исследований отечественных и зарубежных учёных 3 дня
  Этап 4. Подготовка к трансляции 5 дней
  Этап 5. Осуществление трансляции 2 дня
  Этап 6. Просмотр и анализ лекций 3 дня
  Раздел 3. Рефлексия практики Этап 6. Работа по оформлению документации по практике 2 дня
  Промежуточная аттестация  

 

Задание по научно-исследовательской работе

1) Проанализировать и систематизировать методическую литературу по обучению иностранному языку детей старшего дошкольного возраста;

2) Определить актуальность раннего обучения иностранному языку;

3) Выявить психолого-педагогические аспекты обучения иностранному языку дошкольников;

Задания по научно- практической работе

1) Провести работу с родителями по вопросу раннего обучения английскому языку;

2) Прочитать две лекции для педагогов на тему «Методика обучения английскому языку детей старшего дошкольного возраста с точки зрения культурологического подхода»

3) Разработать методические рекомендации для педагогов по обучению иностранному языку дошкольников.

Преподаватель – групповой руководитель практики ______________ / _________________

(подпись) (фамилия, инициалы)

Ход выполнения практики

№ п.п. дата Описание выполненной работы Отметки руководителя
  2.05.2017 Я была ознакомлена с программой практики. Вместе с руководителем практики я обсудила цели, задачи, содержание практики по научно-исследовательской деятельности. Также мы с руководителем составили график прохождения практики.  
  3.05.2017 Я ознакомила методиста по ВМР МАДОУ Детский сад № 287 с целью и содержанием практики. Мы вместе обсудили варианты включения в процесс повышения компетентности педагогов МАДОУ Детский сад № 287 с целью трансляции результатов собственного научного исследования.  
  6.05.2017 Я прослушала публичную лекцию Обуховой Людмилы Филипповны на тему: «Социо-когнитивный подход к исследованию интеллектуального развития ребенка». Провела анализ лекции и разработала схемы анализа.  
  9.05.2017 Вместе с научным руководителем я разработала планы и конспекты двух лекций для педагогов. Первая лекция была посвящена теме «Раннее обучение английскому языку детей старшего дошкольного возраста». Вторая лекция была связана с темой «Методика обучения английскому языку детей старшего дошкольного возраста с точки зрения культурологического подхода».  
  14.05.2017 Я провела два лекционных занятия для педагогов МАДОУ Детский сад № 287, проанализировала активное участие педагогов во время лекции и провела самоанализ своей деятельности.  
  19.05.2017 После прохождения практики в МАДОУ Детский сад №287 я оформила всю документацию: дневник студента-практиканта, отчёт по практике и остальные необходимые документы.  

ОТЧЕТ

ИТОГОВАЯ ОЦЕНКА ЗА ПРАКТИКУ

 

 

Магистрант: Судакова Анастасия Андреевна

Факультета педагогики и психологии детства 2 курса группы ZM 521 2017

 

 

оценка_____________________/__________________________________________________

(прописью)

Особые отметки ___________________________________________________________

____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

 

 

Факультетский руководитель практик

_______________ /______________________________/

(подпись) (фамилия, инициалы)

 

«___» ________________________20____г.

 

 


Карта оценки сформированности профессиональных умений и навыков магистранта

Приложение 1

Структура методической карты учебного занятия

Тема: Раннее обучение английскому языку детей старшего дошкольного возраста

 

Цель: Выявление актуальности обучения английскому языку детей старшего дошкольного возраста в современном мире.

 

Задачи:

· Определить роль иностранного языка в современном мире;

· Обозначить необходимость обучения английскому языку дошкольников;

· Выявить особенности интеллектуального и психического развития детей старшего дошкольного возраста;

· Определить задачи, которые должен поставить перед собой педагог английского языка.

 

Ход учебного занятия (лекции) Содержание учебного материала Методы обучения Средства обучения Ориентировочная дозировка времени
Вводная План изложения: 1.Роль иностранного языка в современном мире. 2.Для чего нужен английский язык дошкольникам.     Информационно-развивающие и проблемно-поисковые методы обучения Постановка проблемных вопросов, презентация 5 мин.
Основная Особенности интеллектуальн.и психич. развития детей старшего дошкольного возраста для систематического обучения английскому языку Активные методы обучения наглядные и технические средства обучения 10 мин.
Заключительная Задачи, которые должен поставить перед собой педагог английского языка Информационно-развивающие и имитационные, игровые методы игровые ситуации 3 мин.

 

Список используемой литературы:

1.Е. П. Белозерцев, А. Д. Гонеев, А. Г. Пашков и др.; Под. ред. В. А. Сластёнина. Педагогика профессионального образования: Учеб. пособие для студ. высш. пед. учеб. Заведений — М.: Издательский центр «Академия», 2004. — 368 с.

2..Выготский, Л. С. Вопросы детской психологии. / Л.С. Выготский. - М.: Союз, 1997. - 302 с.

 

3. Леонтьев А.А. Основы психолингвистики. М. 1997.

 

4. Зимняя И.А. Психологические аспекты обучения говорению на иностранном языке. М. 1985.

 

5. Н. М. Родина, Е. Ю. Протасова. «Методика обучения дошкольников иностранному языку: учебное пособие»

 

6. Негневицкая Е. И. Психологические условия формирования у дошкольников речевых навыков и умений на втором языке. Дисс...канд. псих. наук. - М., 1986. - 214 с.
Приложение 2

 

Структура методической карты учебного занятия

Тема: Методика обучения английскому языку детей старшего дошкольного возраста с точки зрения культурологического подхода.

 

Цель: Поиск путей оптимальной организации процесса обучения иностранному языку детей старшего дошкольного возраста посредством формирования у дошкольников знаний о культуре и традициях страны изучаемого языка.

 

Задачи:

· Определить приёмы и средства в методике обучения английскому языку старших дошкольников с точки зрения культурологического подхода;

· Выявить особенности культурологического подхода при обучении английскому языку дошкольников;

· Ответить на вопрос: «Почему нужно знать и уважать традиции и обычаи других народов?»

 

Ход учебного занятия (лекции) Содержание учебного материала Методы обучения Средства обучения Ориентировочная дозировка времени
Вводная План изложения: 1.Культурологич. подход к обучению английскому языку старших дошкольников. 2.Что такое культура и виды культуры.     Информационно-развивающие методы, проблемно-поисковые методы обучения Наглядные и технические средства обучения 5 мин.
Основная Сходства и различия между культурой и традициями России и Англии. Активные методы обучения Постановка проблемных вопросов, презентация 10 мин.
Заключительная Почему нужно знать и уважать традиции и обычаи других народов. Проблемно-поисковые методы обучения Постановка проблемных вопросов 3 мин.

 

 

Список используемой литературы.

 

 

1. Н. М. Родина, Е. Ю. Протасова. «Методика обучения дошкольников иностранному языку: учебное пособие»

 

2. Горлова Н. А. Личностно-деятельностный метод обучения иностранным языкам дошкольников, младших школьников и подростков. Теоретические основы: учебное пособие.–М.:МГПУ,2010.–248c.

 

3. Горлова Н.А. Методика обучения иностранному языку: в 2 ч. Ч. 1:учеб. пособие для студ. учреждений высш. проф. образования / Н.А.Горлова. — М.: Издательский центр «Академия», 2013. — 336 с.

 

4. Леонтьев А. А. Психологические предпосылки раннего овладения иностранным языком.// ИЯШ. - 1985. - №5, с. 24-29.

 

5. Негневицкая Е. И. Психологические условия формирования у дошкольников речевых навыков и умений на втором языке. Дисс...канд. псих. наук. - М., 1986. - 214 с.

 

6. Коломийченко, Л.В.Социальное воспитание детей в культурологической парадигме образования: моногр. / Л.В. Коломийченко; Перм. гос. пед. ун-т. – Пермь, 2007. – 154 с.

 

7. Сравнительный анализ двух культур Англии и России http://nsportal.ru/ap/library/drugoe/2014/11/03/sravnitelnyy-analiz-dvukh-kultur-anglii-i-rossii

ДНЕВНИК МАГИСТРАНТА - ПРАКТИКАНТА

Магистрант: Судакова Анастасия Андреевна

Факультет: педагогики и психологии детства

Курс: 2

Группа: ZM 521 2017

обучающаяся по магистерской программе «Педагогические инновации в дошкольном образовании» по профилю «Педагогическое образование».

Проходила Производственную (научно-исследовательскую) практику

с 2 мая 2017 года по 20 мая 2017 года.

в Муниципальном автономном дошкольном образовательном учреждении "Детский сад № 287" г.Перми по адресу улица 1-я Красноармейская, 54

 

Преподаватель – групповой руководитель практики: кандидат психологических наук Прозументик Ольга Владимировна, доцент кафедры педагогики и психологии детства ПГГПУ

Руководитель практики от учреждения: заместитель заведующего, методист МАДОУ Детский сад № 287 Зубенина Ленура Ильфатовна

 

 

План практики

№ п.п. Этапы и разделы практики Продолжительность (в днях)
  Раздел 1. Ознакомление со спецификой деятельности профессионального образовательного учреждения и его субъектами Этап 1. Установочная конференция 1 день
  Этап 2. Установление контактов с методической службой образовательного учреждения 3 дня
  Раздел 2. Проектирование учебного занятия, трансляция и самоанализ деятельности Этап 3. Просмотр и анализ учебного занятия, в рамках которого транслируются результаты исследований отечественных и зарубежных учёных 3 дня
  Этап 4. Подготовка к трансляции 5 дней
  Этап 5. Осуществление трансляции 2 дня
  Этап 6. Просмотр и анализ лекций 3 дня
  Раздел 3. Рефлексия практики Этап 6. Работа по оформлению документации по практике 2 дня
  Промежуточная аттестация  

 

Задание по научно-исследовательской работе

1) Проанализировать и систематизировать методическую литературу по обучению иностранному языку детей старшего дошкольного возраста;

2) Определить актуальность раннего обучения иностранному языку;

3) Выявить психолого-педагогические аспекты обучения иностранному языку дошкольников;

Задания по научно- практической работе

1) Провести работу с родителями по вопросу раннего обучения английскому языку;

2) Прочитать две лекции для педагогов на тему «Методика обучения английскому языку детей старшего дошкольного возраста с точки зрения культурологического подхода»

3) Разработать методические рекомендации для педагогов по обучению иностранному языку дошкольников.

Преподаватель – групповой руководитель практики ______________ / _________________

(подпись) (фамилия, инициалы)

Ход выполнения практики

№ п.п. дата Описание выполненной работы Отметки руководителя
  2.05.2017 Я была ознакомлена с программой практики. Вместе с руководителем практики я обсудила цели, задачи, содержание практики по научно-исследовательской деятельности. Также мы с руководителем составили график прохождения практики.  
  3.05.2017 Я ознакомила методиста по ВМР МАДОУ Детский сад № 287 с целью и содержанием практики. Мы вместе обсудили варианты включения в процесс повышения компетентности педагогов МАДОУ Детский сад № 287 с целью трансляции результатов собственного научного исследования.  
  6.05.2017 Я прослушала публичную лекцию Обуховой Людмилы Филипповны на тему: «Социо-когнитивный подход к исследованию интеллектуального развития ребенка». Провела анализ лекции и разработала схемы анализа.  
  9.05.2017 Вместе с научным руководителем я разработала планы и конспекты двух лекций для педагогов. Первая лекция была посвящена теме «Раннее обучение английскому языку детей старшего дошкольного возраста». Вторая лекция была связана с темой «Методика обучения английскому языку детей старшего дошкольного возраста с точки зрения культурологического подхода».  
  14.05.2017 Я провела два лекционных занятия для педагогов МАДОУ Детский сад № 287, проанализировала активное участие педагогов во время лекции и провела самоанализ своей деятельности.  
  19.05.2017 После прохождения практики в МАДОУ Детский сад №287 я оформила всю документацию: дневник студента-практиканта, отчёт по практике и остальные необходимые документы.  

Поделиться с друзьями:

Общие условия выбора системы дренажа: Система дренажа выбирается в зависимости от характера защищаемого...

Индивидуальные и групповые автопоилки: для животных. Схемы и конструкции...

Индивидуальные очистные сооружения: К классу индивидуальных очистных сооружений относят сооружения, пропускная способность которых...

Состав сооружений: решетки и песколовки: Решетки – это первое устройство в схеме очистных сооружений. Они представляют...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.04 с.