Поперечные профили набережных и береговой полосы: На городских территориях берегоукрепление проектируют с учетом технических и экономических требований, но особое значение придают эстетическим...
Кормораздатчик мобильный электрифицированный: схема и процесс работы устройства...
Топ:
Основы обеспечения единства измерений: Обеспечение единства измерений - деятельность метрологических служб, направленная на достижение...
Процедура выполнения команд. Рабочий цикл процессора: Функционирование процессора в основном состоит из повторяющихся рабочих циклов, каждый из которых соответствует...
Интересное:
Уполаживание и террасирование склонов: Если глубина оврага более 5 м необходимо устройство берм. Варианты использования оврагов для градостроительных целей...
Аура как энергетическое поле: многослойную ауру человека можно представить себе подобным...
Как мы говорим и как мы слушаем: общение можно сравнить с огромным зонтиком, под которым скрыто все...
Дисциплины:
2017-10-11 | 359 |
5.00
из
|
Заказать работу |
Образовательные задачи:
Возраст от 6 месяцев до 9 месяцев.
Образовательные задачи:
• помогать осваивать ползание и движения в вертикальном положении;
• содействовать обогащению исследовательских действий с предметами (осматривание, перекладывание из руки в руку, размахивание, бросание), их разнообразию; эмоциональной вовлеченности в деятельность;
• развивать лепет и понимание речи;
• способствовать подражанию в лепете и действиях с предметами;
• продолжать формировать навыки в режимных процессах;
• воспитывать эмоционально-положительные реакции на других детей.
Возраст от 9 месяцев до 1 года.
Образовательные задачи:
• развивать движения, учить ходить;
• расширять сенсорный опыт в действиях с предметами, игрушками, подобранными по определенным признакам (цвет, форма, величина, масса, положение в пространстве);
• поддерживать речевую активность, вызывать речевое подражание (звуки, слоги), учить произносить 6-10 лепетных и «облегченных» слов (например, «мама», «папа», «баба» «гага», «ляля», «топ-топ» и т. п.);
говорит педагог.);
• приучать к посильной самостоятельности и активности во всех режимных процессах;
• активизировать познавательный интерес к окружающему.
Организация и методика проведения режимных моментов в группе 1 раннего возраста
Кормление
Кормление детей до 1 года проводят по мере их пробуждения. Поза ребенка во время кормления с возрастом меняется. До 6 месяцев кормление детей в учреждении дошкольного образования проводится индивидуально, на руках у взрослого. Ребенок находится в положении лежа или полулежа. Позиция взрослого при кормлении ребенка предполагает надежное фиксирование его на коленях, исключающее соскальзывание. При кормлении из бутылочки положение ребенка сохраняется как при материнском вскармливании –«под грудью». При кормлении бутылочка находится в руке у взрослого, которой он регулирует ее наклон, чтобы содержимое поступало равномерно. Детей, научившихся садиться и сидеть, кормят за высоким 2-местным столом с выдвижными креслицами, сначала по одному, а вскоре, после того как они привыкнут есть сидя за столом и ожидать второе и третье блюдо, кормят по два. Конструкция стола должна быть такова, чтобы можно было усадить в креслица двоих малышей, а взрослому расположиться напротив. При этом лицо его должно быть обращено в сторону манежа или барьера, где находится вся группа детей. Таким образом, обслуживая одного-двух младенцев, воспитатель видит, что делается в манеже и за барьером. К кормлению детей не будят. Первым кормят того, кто проснулся, а затем остальных —по мере пробуждения. Если какой-либо ребенок спит слишком долго, выходя более чем на 20 минут из режима, педагог делает попытки помочь ему проснуться (в период ослабленного сна). Это необходимо, потому что сбой режима, возникновение голодного возбуждения —плач, желательно предотвратить. Тем более что сверхдлительный сон ребенка также нежелателен, как и его отсутствие. Если ситуации несовпадения поведения ребенка с режимом возникают часто, то необходимо довести это до сведения врача-педиатра. Возможно, установленный ребенку режим не соответствует его физиологическому состоянию, хотя и адекватен возрастному периоду по общим, но не индивидуальным показателям. В этом случае малыша переводят на другой режим питания и сна, исходя из показателей его индивидуального физического и психического развития. Перед кормлением (при необходимости и после кормления) каждого малыша переодевают. Ласковое общение, эмоциональный контакт с ребенком —залог его хорошего аппетита во время кормления. Для кормления детей старше 10-11 мес. используют низкий столик и два приставных креслица с подставкой для ног. С 11-12 мес. ребенок подводится взрослым к столу и усаживается в кресло. В этом возрасте одновременно можно кормить только двух детей. С первых дней жизни ребенка следует приучать его к опрятности: перед каждым приемом пищи следует мыть ребенку руки; следить, чтобы на столе всегда было чисто.
Сон
Укладывать ребенка спать следует в соответствии с распорядком дня. Общение взрослых с ребенком перед сном должно быть спокойным. Легко утомляющихся детей укладывают в первую очередь, трудно засыпающих в последнюю. Переход от сна к бодрствованию и от бодрствования ко сну должен быть постепенным.
Бодрствование
До 5 мес. все игры-занятия проводятся, как правило, в индивидуальном порядке, хотя уже с 3 мес. малышей можно объединять по двое-трое на музыкальных занятиях и играх-занятиях по сенсорному воспитанию. С 5-месячного возраста наряду с индивидуальными играми-занятиями проводятся и групповые (по 2-5 человек), во втором полугодии они уже являются ведущей формой занятий. В течение дня со всеми детьми должны быть проведены разные виды занятий, соответствующие возрасту. Индивидуальные и групповые занятия с детьми от 5-6 месяцев до 9-10 месяцев проводятся во второй и третий отрезки бодрствования. Обслуживание каждого ребенка первых 8 месяцев проходит исключительно в индивидуальном порядке. Обслуживая одного ребенка, воспитатель должен не только видеть, но и быть уверенным в полной безопасности всех малышей и, наоборот, занимаясь с подгруппой детей более старшего возраста в другой части комнаты, быть уверенным в надежной автономности каждого отдельного младенца.
Опора деревянной одностоечной и способы укрепление угловых опор: Опоры ВЛ - конструкции, предназначенные для поддерживания проводов на необходимой высоте над землей, водой...
История создания датчика движения: Первый прибор для обнаружения движения был изобретен немецким физиком Генрихом Герцем...
Состав сооружений: решетки и песколовки: Решетки – это первое устройство в схеме очистных сооружений. Они представляют...
Автоматическое растормаживание колес: Тормозные устройства колес предназначены для уменьшения длины пробега и улучшения маневрирования ВС при...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!