История создания датчика движения: Первый прибор для обнаружения движения был изобретен немецким физиком Генрихом Герцем...
Таксономические единицы (категории) растений: Каждая система классификации состоит из определённых соподчиненных друг другу...
Топ:
Особенности труда и отдыха в условиях низких температур: К работам при низких температурах на открытом воздухе и в не отапливаемых помещениях допускаются лица не моложе 18 лет, прошедшие...
Интересное:
Национальное богатство страны и его составляющие: для оценки элементов национального богатства используются...
Финансовый рынок и его значение в управлении денежными потоками на современном этапе: любому предприятию для расширения производства и увеличения прибыли нужны...
Отражение на счетах бухгалтерского учета процесса приобретения: Процесс заготовления представляет систему экономических событий, включающих приобретение организацией у поставщиков сырья...
Дисциплины:
2017-10-11 | 184 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
АНКЕТНЫЕ ДАННЫЕ:
Фамилия, имя________________________________________________________________________________
Дата рождения_______________________________________________________________________________
Возраст _____________________________________________________________________________________
Домашний адрес______________________________________________________________________________
Национальность______________________________________________________________________________
Дата заполнения речевой карты_________________________________________________________________
Логопед_____________________________________________________________________________________
АНАМНЕЗ
Мать________________________________________________________________________________________
Отец________________________________________________________________________________________
Наследственные заболевания ___________________________________________________________________
Наличие нервно-психических, хронических, соматических заболеваний до рождения ребенка_____________
_____________________________________________________________________________________________
Данные о речевых нарушениях у родителей и родственников_________________________________________
_____________________________________________________________________________________________
Ребенок от _______________беременности
_____________________________________________________________________________________________
_____________________________________________________________________________________________
_____________________________________________________________________________________________
Влияние химических средств, применяющихся в быту и промышленности
_____________________________________________________________________________________________
|
Употребление алкоголя, никотина, наркотиков
Психические и физические травмы матери(1-ая, 2-ая половины беременности)
_____________________________________________________________________________________________
Роды
Вскармливание
Сосал активно, отказ от груди, трудности удерживания сосков, засыпание во время кормления, быстрая утомляемость, частые поперхивания, срыгивания, обильные срыгивания, грудное вскармливание
До_______________________________________________________________________________________
Характер жизненного ритма ребенка: без особенностей, чрезмерное беспокойство, постоянный и ничем не обоснованный плач, стойкое нарушение сна_____________________________________________________
ПЕРЕНЕСЕННЫЕ ЗАБОЛЕВАНИЯ
До года (простудные заболевания, инфекционные)_________________________________________________
После 1 года__________________________________________________________________________________
До 3 лет______________________________________________________________________________________
ДАННЫЕ О НЕРВНО-ПСИХИЧЕСКОМ, СОМАТИЧЕСКОМ СОСТОЯНИИ, О СОСТОЯНИИ СЛУХА И ЗРЕНИЯ РЕБЕНКА В НАСТОЯЩЕЕ ВРЕМЯ (в соответствии с данными мед. карты)______________
|
_____________________________________________________________________________________________
_____________________________________________________________________________________________
_____________________________________________________________________________________________
РАННЕЕ РЕЧЕВОЕ РАЗВИТИЕ
Время появления, характер гуления______________________________________________________________
Время появления, характер лепета (в норме 4-6 мес.) _______________________________________________
Первые слова (в норме около 1 года) ____________________________________________________________
Первые фразы с (в норме около 1,5-2 лет)_________________________________________________________
Использование жестов_________________________________________________________________________
АНАТОМИЧЕСКОЕ СТРОЕНИЕ ОРГАНОВ АРТИКУЛЯЦИОННОГО АППАРАТА
1. Лицо: ассиметрия мимической мускулатуры, парезы, параличи__________________________________________
Рефлексы орального автоматизма_____________________________________________________________________
Тонус мускулатуры_________________________________________________________________________________
Непроизвольные движения мимической мускулатуры____________________________________________________
Произвольные движения (после 2,5 лет)
Поднять брови_____________________________________________________________________________________
Нахмурить брови___________________________________________________________________________________
Улыбнуться_______________________________________________________________________________________
Надуть щеки_______________________________________________________________________________________
2. Губы: тонкие, толстые, укороченная верхняя губа, расщелина верхней губы (частичная, полная, односторонняя, двусторонняя) ______________________________________________________________________________________
Непроизвольные движения_____________________________________________________________________
Произвольные движения:
(с 1г. 6 мес.)
«Поцелуй»__________________________________________________________________________________
«Улыбка» ___________________________________________________________________________________
(с 2 лет 6 мес.)
«Улыбка» ___________________________________________________________________________________
«Трубочка» __________________________________________________________________________________
Тонус________________________________________________________________________________________
Насильственные движения______________________________________________________________________
3. Зубы: нормальные, отсутствие зубов, редкие, неправильной формы, вне челюстной дуги, сверхомплектность, диастема___________________________________________________________________
4. Прикус: нормальный, прямой, глубокий, переднеоткрытый, боковой открытый (односторонний, двусторонний), перекрестный, прогнатия, прогиния. __________________________________________________________________
5. Верхняя и нижняя челюсть:
|
Непроизвольные движения(при звуковых и речевых реакциях, во время еды) ________________________________
Произвольные движения (с 1г. 6 мес.)
Открыть/закрыть рот________________________________________________________________________________
Закусить нижнюю/верхнюю губу______________________________________________________________________
6. Язык:строение, аномалии, парезы, параличи__________________________________________________________
Положение в покое__________________________________________________________________________________
Подъем уздечки_____________________________________________________________________________________
Непроизвольные движения___________________________________________________________________________
Произвольные движения (с 1 года 6 мес.)
Высунуть вперед____________________________________________________________________________________
Убрать назад_______________________________________________________________________________________
На верхнюю губу___________________________________________________________________________________
«Часики» __________________________________________________________________________________________
Пощелкать_________________________________________________________________________________________
7. Твердое и мягкое небо: нормальное,высокое,излишне низкое небо; _____________________________________
СОСТОЯНИЕ ДЫХАТЕЛЬНОГО И ГОЛОСОВОГО АППАРАТА
Тип физиологического дыхания (верхнее-ключичное, диафрагмальное, брюшное, смешанное)__________________
Голос: нормальный, чрезмерно громкий, с носовым оттенком, глухой, монотонный)__________________________
Направление голосовыдыхаемой струи при речи_________________________________________________________
|
|
Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов (88‰)...
История развития пистолетов-пулеметов: Предпосылкой для возникновения пистолетов-пулеметов послужила давняя тенденция тяготения винтовок...
Таксономические единицы (категории) растений: Каждая система классификации состоит из определённых соподчиненных друг другу...
Опора деревянной одностоечной и способы укрепление угловых опор: Опоры ВЛ - конструкции, предназначенные для поддерживания проводов на необходимой высоте над землей, водой...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!