Архитектура электронного правительства: Единая архитектура – это методологический подход при создании системы управления государства, который строится...
Папиллярные узоры пальцев рук - маркер спортивных способностей: дерматоглифические признаки формируются на 3-5 месяце беременности, не изменяются в течение жизни...
Топ:
Оснащения врачебно-сестринской бригады.
Характеристика АТП и сварочно-жестяницкого участка: Транспорт в настоящее время является одной из важнейших отраслей народного...
Методика измерений сопротивления растеканию тока анодного заземления: Анодный заземлитель (анод) – проводник, погруженный в электролитическую среду (грунт, раствор электролита) и подключенный к положительному...
Интересное:
Аура как энергетическое поле: многослойную ауру человека можно представить себе подобным...
Отражение на счетах бухгалтерского учета процесса приобретения: Процесс заготовления представляет систему экономических событий, включающих приобретение организацией у поставщиков сырья...
Что нужно делать при лейкемии: Прежде всего, необходимо выяснить, не страдаете ли вы каким-либо душевным недугом...
Дисциплины:
2017-10-11 | 216 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
ПОНИМАНИЕ РЕЧИ
Понимание названий
· 3-4 предмета – транспорт, животные, игрушки
Покажи, где: __________________________________________________________________________________________________
__________________________________________________________________________________________________
Поменять игрушки местами_________________________________________________________________________
Покажи, где: _____________________________________________________________________________________
__________________________________________________________________________________________________
2. Понимание действий (ситуация естественная)
Покорми куклу ____________________________________________________________________________________
Положи куклу спать _______________________________________________________________________________
Дай кукле попить ________________________________________________________________________________
3. Ориентировке в помещении (не менее трех поручений)
Покажи, где: (стол, часы, рыбки и т.д) _________________________________________________________________
__________________________________________________________________________________________________
АКТИВНАЯ РЕЧЬ
Наблюдение за ребенком в течение 20 минут
Лепет _____________________________________________________________________________________________
Облегченные слова _________________________________________________________________________________
__________________________________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________________________________
ГОД 4 МЕСЯЦА – 1 ГОД 6 МЕСЯЦЕВ
|
ПОНИМАНИЕ РЕЧИ
Обобщение предметов по существенным признакам
Покажи, где:
Черная собака_____________________________________черная кошка_____________________________________
Белая кошка_______________________________________кукла___________________________________________
Поменять местами__________________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________________________________
Покажи, где:
ложка_____________________________________совочек_____________________________________
кукла_____________________________________
Поменять местами___________________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________________________________
Практическое понимание предлогов и предложно-падежных конструкций (В, НА)
Спрячь кубик в коробку _______________________ Положи кубик на коробку _____________________________
Положи кубик в стол __________________________ Положи кубик на стол _________________________________
СЛУХОВОЕ ВНИМАНИЕ И ФОНЕМАТИЧЕСКИЙ СЛУХ
Различение неречевых звуков (с 1 г. 6 мес)
Угадай, что звучит. Покажи _________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________________________________
АКТИВНАЯ РЕЧЬ
Кто это? __________________________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________________________________
ГОД 7 МЕСЯЦЕВ – 1 ГОД 9 МЕСЯЦЕВ
ПОНИМАНИЕ РЕЧИ
1. Понимание несложного рассказа по сюжетной картинке. Ответы на вопросы
Покажи, где: _____________________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________________________________
|
Понимание предложно-падежных конструкций (ПОД)
Спрячь кубик под крышку_____________________________под стол____________________________________
Под стул____________________________________________под кровать___________________________________
Понимание единственного и множественного числа существительных
Покажи, где: _____________________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________________________________
Понимание слов-действий, выраженных в категории возвратности глагола (1 год 9 мес)
Покажи, где: моет________________________________________моется____________________________________
___________________________________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________________________________
Понимание суффиксальных отношений. Суффикс уменьшительности
Покажи, где машина___________________________________машинка____________________________________
_________________________________________________ ________________________________________
_________________________________________________ ________________________________________
_________________________________________________ _________________________________________
СЛУХОВОЕ ВНИМАНИЕ И ФОНЕМАТИЧЕСКИЙ СЛУХ
Различение звуков речи
Угадай, кто тебя позвал? ___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________________________________
АКТИВНАЯ РЕЧЬ
1. Обозначение своих действий словами и двухсловными предложениями (в естественной ситуации, в игре, на занятиях) __________________________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________________________________
Слоговая структура (1 год 9 мес.)
Двухсложные слова__________________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________________________________
Односложные слова_________________________________________________________________________________
|
___________________________________________________________________________________________________
Звуковая сторона речи (1 год 9 мес.)
Гласные___________________________________________________________________________________________
__________________________________________________________________________________________________
Согласные ________________________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________________________________
ГОД 10 МЕСЯЦЕВ – 2 ГОДА
ПОНИМАНИЕ РЕЧИ
1. Понимание короткого рассказа без показа картинок (о событиях, которые есть в опыте ребенка)
__________________________________________________________________________________________________
__________________________________________________________________________________________________
__________________________________________________________________________________________________
__________________________________________________________________________________________________
Понимание предложных конструкций (У,С)
Покати шарик с горки_____________________________________со стола_________________________________
Положи шарик у коробки________________________________у книжки__________________________________
Понимание единственного и множественного числа глаголов (с 2-х лет)
Покажи, где ______________________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________________________________
_____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
_____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
_____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
СЛУХОВОЕ ВНИМАНИЕ И ФОНЕМАТИЧЕСКИЙ СЛУХ
Различение высоты голоса (с 2-х лет)
Покажи, кто говорит? _____________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________________________________
АКТИВНАЯ РЕЧЬ
1. 2-х – 3-х словные предложения (в естественной ситуации)
_________________________________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________________________________
|
_________________________________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________________________________
Употребление Винительного падежа (с 2-х лет)
Кого ты видишь на картинке? _________________________________________________
_________________________________________________ __________________________________________
_________________________________________________ __________________________________________
_________________________________________________ ___________________________________________
Употребление предложного падежа
Скажи, на чем сидит мишка? _______________________________________________________________________
Лежит мячик?____________________________________________________________________________________
Лежит книжка?_________ _________________________________________________________________________
Употребление слов с суффиксом уменьшительности
машина___________________________________машинка____________________________________
_________________________________________________ ________________________________________
_________________________________________________ ________________________________________
_________________________________________________ _________________________________________
5. Практическое употребление существительных именительного падежа во множественном числе (с окончаниями Ы, И)
· Материал: картинки (стол – столы, мяч - мячи)
_________________________________________________ _____________________________________________
_________________________________________________ _____________________________________________
_________________________________________________ _____________________________________________
_________________________________________________ _____________________________________________
Слоговая структура (3-х сложные слова без стечения)
_________________________________________________ __________________________________________
_________________________________________________ __________________________________________
_________________________________________________ __________________________________________
_________________________________________________ __________________________________________
Звуковая сторона речи
_________________________________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________________________________
ГОДА 1 МЕСЯЦ – 2 ГОДА 6 МЕСЯЦЕВ
ПОНИМАНИЕ РЕЧИ
Понимание названия предметов
· Материал: игрушки, картинки
Покажи, где
Посуда: чашка_______________________тарелка_______________________ложка
Одежда: шапка______________________пальто_______________________ботинки_______________________
платье______________________рубашка_____________________штанишки_____________________
|
Части тела: голова_______________________руки_______________________ноги_______________________
шея_______________________
Части лица: щеки_________________________лоб_______________________глаза_______________________
рот___________________________нос_______________________
Транспорт: машина_______________________автобус___________________поезд_______________________
самолет_______________________
Домашние животные:собака_______________________кошка_______________________
петух_______________________лошадь _______________________корова_____________
Фрукты: яблоко_______________________ апельсин_______________________слива_______________________
Овощи: морковь_______________________огурец_______________________помидор_______________________
Части тела животного: голова_______________________ноги_______________________хвост________________
глаза_________________________усы_______________________
Понимание действий
· Материал: картинки
Покажи, где
одевается_______________________ест_______________________пьет_______________________
улыбается______________________играет_______________________строит_______________________
катается________________________моет_______________________гладит_______________________
лечит_______________________
Понимание признаков
· Материал: картинки
Большой - маленький_______________________кислый - сладкий_______________________
Длинный - короткий________________________
Цвета: красный_______________________зеленый_______________________
синий_________________________желтый________________________
Понимание наречий
· Материал: картинки
Близко - далеко____________________________низко - высоко_______________________
Быстро - медленно________________________темно - светло________________________
Понимание предлогов (ЗА, ПОД, ПО, ДО, НАД)
· Материал: шарик, кубик, коробка с крышкой
_________________________________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________________________________
|
|
История развития пистолетов-пулеметов: Предпосылкой для возникновения пистолетов-пулеметов послужила давняя тенденция тяготения винтовок...
История развития хранилищ для нефти: Первые склады нефти появились в XVII веке. Они представляли собой землянные ямы-амбара глубиной 4…5 м...
Архитектура электронного правительства: Единая архитектура – это методологический подход при создании системы управления государства, который строится...
Адаптации растений и животных к жизни в горах: Большое значение для жизни организмов в горах имеют степень расчленения, крутизна и экспозиционные различия склонов...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!