История развития пистолетов-пулеметов: Предпосылкой для возникновения пистолетов-пулеметов послужила давняя тенденция тяготения винтовок...
Автоматическое растормаживание колес: Тормозные устройства колес предназначены для уменьшения длины пробега и улучшения маневрирования ВС при...
Топ:
Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов...
Основы обеспечения единства измерений: Обеспечение единства измерений - деятельность метрологических служб, направленная на достижение...
Когда производится ограждение поезда, остановившегося на перегоне: Во всех случаях немедленно должно быть ограждено место препятствия для движения поездов на смежном пути двухпутного...
Интересное:
Национальное богатство страны и его составляющие: для оценки элементов национального богатства используются...
Уполаживание и террасирование склонов: Если глубина оврага более 5 м необходимо устройство берм. Варианты использования оврагов для градостроительных целей...
Распространение рака на другие отдаленные от желудка органы: Характерных симптомов рака желудка не существует. Выраженные симптомы появляются, когда опухоль...
Дисциплины:
2017-10-11 | 137 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
студента 4 курса Иванова Петра Сидоровича
направления подготовки «Биология»
База практики ________________________________________________
Срок практики: с «___»________20 г. по «___»________20 г.
Вид практики: производственная (педагогическая) практика
План выполнения индивидуального задания (основные этапы и разделы практики)
1)Учебная работа
а) Изучение методического опыта и системы работы учителей учебного заведения (на занятиях в закрепленной за практикантом в классе группе).
б) Подготовка и проведение уроков по биологии.
в) Проведение внеклассной работы по предмету
2) Воспитательная работа.
а) Ознакомление с системой работы классного руководителя.
б) Овладение умениями и навыками планирования учебной и воспитательной работы.
в) Овладение умениями и навыками подготовки и проведения воспитательных мероприятий
3) Психолого-педагогическая диагностика:
а) изучение классного коллектива и отдельного ученика
б) Написание психолого-педагогической характеристики на классный коллектив и отдельного ученика.
Иные виды работ по практике: подготовка фото, видео - материалов о прохождении практики.
Зав. кафедрой ботаники _________ И.В. Ильина
Руководитель практики от кафедры _________
ИНДИВИДУАЛЬНЫЙ ЛИСТ ИНСТРУКТАЖА
ПО ТЕХНИКЕ БЕЗОПАСНОСТИ
Студент Иванов Петр Сидорович
Дата | Характер работы, название инструкции по технике безопасности | Должность Фамилия И.О. |
Студент ____________/ И.О. Фамилия
Руководитель от базы практики ____________/ И.О. Фамилия
КАЛЕНДАРНЫЙ ПЛАН РАБОТЫ СТУДЕНТА
№ п/п | Наименование работ | Календарные сроки | Руководитель практики от базы практики | |
начало | Оконча ние | |||
1. | дата время | |||
2. | ||||
3. | ||||
4. | ||||
6. | ||||
|
Студент ____________/ И.О. Фамилия
Руководитель практики
от базы практики, должность ____________/ И.О. Фамилия
ДНЕВНИК РАБОТЫ СТУДЕНТА
Дата | Информация о проделанной работе, использованные источники и литература | Подпись руководителя практики от базы практики |
? | Знакомство с пед. коллективом школы Прохождение инструктажа по технике безопасности | |
Все по плану, что делали каждый день | ||
ЛЕКЦИИ, ДОКЛАДЫ И БЕСЕДЫ, ПРОСЛУШАННЫЕ СТУДЕНТОМ ВО ВРЕМЯ ПРАКТИКИ
|
Дата | Фамилия, имя, отчество, научная квалификация (должность) лектора Тема лекции, доклада и беседы |
Студент ____________/ И.О. Фамилия
5.табель оценок
дата | Тема урока | Анализ урока | Оценка, подпись учителя |
Руководитель практики
от базы практики, должность ____________/ И.О. Фамилия
ОТЧЕТ СТУДЕНТА ПО ПРАКТИКЕ
с «___» _________20___ г. по «__» ___________20__ г.
____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Студент ____________/ И.О. Фамилия
ОТЗЫВ О ПРОИЗВОДСТВЕННОЙ (ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ) ПРАКТИКЕ СТУДЕНТА
с «___» _________20___ г. по «__» ___________20__ г.
______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
|
_____________________________________________________________________________
Рекомендуемая оценка:______________________
Руководитель практики
от базы практики, должность ____________/ И.О. Фамилия
м.п., подпись
РЕЗУЛЬТАТЫ ЗАЩИТЫ ОТЧЕТА НА КАФЕДРЕ
__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Итоговая оценка:________________________
Заведующий кафедрой _______________ И.В. Ильина
Руководители практики:
от кафедры ____________ / И.О. Фамилия
«___» __________ 2016 г.
Приложение 2
Схема психолого-педагогической характеристики
Личности ученика.
Общие сведения. Фамилия, имя. Дата рождения. Класс.
1. Состояние здоровья. Условия жизни в семье. Учебная деятельность. Успеваемость преобладающие оценки, одинаково или неодинаково успевают по разным предметам.
2. Общее умственное развитие кругозор, начитанность.
3. Особенности внимания степень развития произвольного внимания, его сосредоточенность, устойчивость, способность к распределению.
4. Осмысленность восприятия учебного материала, быстрота осмысления.
5. Развитие мышления отличает ли существенные и второстепенные признаки предметов и явлений, уровень усвоения общих и абстрактных понятий, умеет ли сравнивать, обобщать, делать самостоятельные выводы, быстро ли находит пути решения.
6. К каким учебным предметам проявляет интерес, отношение к отметке, отношение к похвале или порицанию учителя и родителей, основной мотив учебной деятельности.
|
7. Умение учиться соблюдение режима дня, организованность, умение самостоятельно работать над книгой, контролировать себя, составлять планы, конспекты и прочее.
8. Отношение к общественной жизни коллектива: дорожит ею, или относится отрицательно. Интерес к общественной жизни страны читает ли газеты, обсуждает ли общественные события с учителями и товарищами.
9. Дисциплинированность. Общая характеристика поведения.
10. Взаимоотношения с коллективом и отношение к школе. Отношение к товарищам по классу, бывают ли конфликты.
11. Особенности характера и темперамента. Направленность личности по отношению к людям, труду, самому себе чуткость, доброта, коллективизм, эгоизм и т.д. волевые черты характера: настойчивость, самостоятельность уступчивость и т.д.
12. Способности учащегося (общие и специальные, актуальные и потенциальные). Уровень их развития и виды (технические, математические, художественные, организационные, спортивные, артистические и т. д.
13.Трудовая и общественная деятельность в рамках класса, школы и вне школы. Занятия на досуге. Его ценностные ориентации и жизненные планы. Интересы и тип увлечения вне школы.
14.Занятия физкультурой и спортом. Эстетическое развитие и культурный кругозор.
15.Взаимоотношения с одноклассниками. Его психологический статус в ученической группе. Способы разрешения им внешних конфликтов. Группы общения вне школы (являются ли одноклассники его друзьями вне школы.
16.Характер самооценки и уровня притязаний. Достоинства и недостатки формирующейся личности ученика, выявленные в процессе изучения его личности. Интеллектуальные, волевые, эмоциональные и моральные свойства (черты) его личности. 17.Педагогический прогноз и рекомендации в отношении данного учащегося. Определение дальнейших задач, стоящих перед педагогами и взрослыми членами семьи ученика. Пути дальнейшего совершенствования воспитательной работы с ним.
Приложение 3
|
|
Типы оградительных сооружений в морском порту: По расположению оградительных сооружений в плане различают волноломы, обе оконечности...
Архитектура электронного правительства: Единая архитектура – это методологический подход при создании системы управления государства, который строится...
Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов (88‰)...
Своеобразие русской архитектуры: Основной материал – дерево – быстрота постройки, но недолговечность и необходимость деления...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!