Автоматическое растормаживание колес: Тормозные устройства колес предназначены для уменьшения длины пробега и улучшения маневрирования ВС при...
Типы оградительных сооружений в морском порту: По расположению оградительных сооружений в плане различают волноломы, обе оконечности...
Топ:
Проблема типологии научных революций: Глобальные научные революции и типы научной рациональности...
Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов...
Интересное:
Аура как энергетическое поле: многослойную ауру человека можно представить себе подобным...
Мероприятия для защиты от морозного пучения грунтов: Инженерная защита от морозного (криогенного) пучения грунтов необходима для легких малоэтажных зданий и других сооружений...
Национальное богатство страны и его составляющие: для оценки элементов национального богатства используются...
Дисциплины:
2017-10-11 | 67 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
Алкоголизм — важнейшая проблема современного общества. Злоупотребление алкоголем является одной из актуальных проблем нашей страны.
Негативное влияние алкоголя на организм человека обусловлено содержанием в нем………..
Внеаудиторная самостоятельная работа № 13.1.
Влияние алкоголя на организм ____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
|
Внеаудиторная самостоятельная работа № 13.2.
Тема: «Практическое применение средств, угнетающих ЦНС».
Количество часов: 1
Учебные цели:
После выполнения самостоятельной работы студент должен
знать:
- группы средств, угнетающих ЦНС;
- стадии наркоза;
- препараты для ингаляционного и неингаляционного наркоза;
- побочные эффекты препаратов для ингаляционного и неингаляционного наркоза;
- понятие о бессонница у молодых и пожилых людей;
- понятие о видах эпилепсии и судорог;
- препараты для профилактики и купирования приступа эпилепсии;
- понятие о болезни Паркинсона и паркинсонизме;
- препараты для лечения болезни Паркинсона;
- понятие о боли;
- препараты наркотических и ненаркотических анальгетиков;
- побочные эффекты наркотических и ненаркотических анальгетиков;
- неотложную помощь при остром отравлении алкоголем, барбитуратами, наркотическими анальгетиками и при эпилептическом припадке.
Вид самостоятельной работы студентов: сформулировать термины в глоссарий по теме.
Вопросы и содержание материала для самостоятельного изучения:
1. Какую Вы знаете классификацию средств, угнетающих функции центральной нервной системы?
2. Какие существуют формы выпуска и способы применения препаратов, угнетающих функции центральной нервной системы?
3. Каковы показания и противопоказания к применению средств, угнетающих функции центральной нервной системы?
4. Какие Вам известны характерные побочные эффекты и меры по их предупреждению.
Материалы для самоконтроля:
Дайте ответы на вопросы:
1. Какую Вы знаете классификацию средств, угнетающих функции центральной нервной системы?
2. Какие существуют формы выпуска и способы применения препаратов, угнетающих функции центральной нервной системы?
|
3. Каковы показания и противопоказания к применению средств, угнетающих функции центральной нервной системы?
4. Какие Вам известны характерные побочные эффекты и меры по их предупреждению.
Образец выполнения работы:
Государственное автономное образовательное учреждение среднего профессионального образования Республики Крым
«Крымский медицинский колледж»
Дисциплина: Фармакология
Глоссарий по теме:
«Практическое применение средств, угнетающих ЦНС»
Подготовил(а):
студент(ка) ….группы…..подгруппы
Иванов Иван Иванович
Преподаватель:
Будилина Алена Сергеевна
г. Cимферополь
2017 г.
Наркоз – обратимое угнетение функций ЦНС, которое сопровождается потерей сознания, утратой чувствительности, снижением рефлекторной возбудимости и мышечного тонуса.
Алкоголизм - хроническое отравление алкоголем.
Сон – активный жизненно необходимый физиологический процесс.
и т.д.
Внеаудиторная самостоятельная работа №13.2.
Глоссарий по теме:
«Практическое применение средств, угнетающих ЦНС»
Наркоз – __________________________________________________________ ________________________________________________________________________________________________________________________________________
Алкоголизм – - _______________________________________________________ ________________________________________________________________________________________________________________________________________
Сон – _____________ __________________________________________________ ________________________________________________________________________________________________________________________________________
Бессонница –_______________________________________________________ ________________________________________________________________________________________________________________________________________
Седативное действие — ______________________________________________ ________________________________________________________________________________________________________________________________________
Снотворное действие –______________________________________________
________________________________________________________________________________________________________________________________________
Эпиле́псия – _ ________________________________________________________
____________________________________________________________________ ____________________________________________________________________
Боле́знь Паркинсо́на – ________________________________________________ ________________________________________________________________________________________________________________________________________
Боль – _____________________________________________________________ ________________________________________________________________________________________________________________________________________
Анальгетики – ______________________________________________________ ________________________________________________________________________________________________________________________________________
|
Опий – _____________________________________________________________ ________________________________________________________________________________________________________________________________________
Эйфория – ___________________________________________________________ ________________________________________________________________________________________________________________________________________
Морфинизм – _______________________________________________________ ________________________________________________________________________________________________________________________________________
Внеаудиторная самостоятельная работа № 13.3.
Тема: «Практическое применение средств, угнетающих ЦНС».
Количество часов: 0,5
Учебные цели:
После выполнения самостоятельной работы студент должен
знать:
– правила выписывания рецептов на твёрдые лекарственные формы;
– правила выписывания рецептов на мягкие лекарственные формы;
– правила выписывания рецептов на жидкие лекарственные формы;
– правила выписывания рецептов на лекарственные формы для инъекций;
уметь:
– выписывать рецепты на твёрдые лекарственные формы;
– выписывать рецепты на мягкие лекарственные формы;
– выписывать рецепты на жидкие лекарственные формы;
– выписывать рецепты на лекарственные формы для инъекций.
Вид самостоятельной работы студентов: выписать рецепты с использованием справочной литературы.
Вопросы и содержание материала для самостоятельного изучения:
1. Каковы правила выписывания рецептов на твёрдые лекарственные формы?
2. Каковы правила выписывания рецептов на мягкие лекарственные формы?
3. Каковы правила выписывания рецептов на жидкие лекарственные формы?
4. Каковы правила выписывания рецептов на лекарственные формы для инъекции?
Материалы для самоконтроля:
1. Каковы правила выписывания рецептов на твёрдые лекарственные формы?
2. Каковы правила выписывания рецептов на мягкие лекарственные формы?
3. Каковы правила выписывания рецептов на жидкие лекарственные формы?
4. Каковы правила выписывания рецептов на лекарственные формы для инъекций?
Образец выполненной работы:
№ п/п | Задание – Выписать: | Рецепт | Фарм. группа | Показания к применению | Побочные эффекты |
1. | Наркотический анальгетик | Rp.: Sol. Morphini hydrochloridi 1% - 1ml D.t.d.N.10 in amp. S. П/к по 1 мл при болях после операции. | Наркотический анальге-тик | Анальгезия после операций, при опухолях внутренних органов, при инфаркте миокарда, при обширных травмах, ожогах. | Угнетение дыхания, задержка кала и мочи, привыкание, зависимость. |
и т.д.
|
Внеаудиторная самостоятельная работа № 13.3.
1. Морфина гидрохлорид (Morphinum hydrochloridum): ампулы по 1 мл 1% р-ра.
2. Фентанила цитрат (Phentanylum citras): ампулы по 2 и 5 мл 0,005% р-ра.
3. Кислота ацетилсалициловая (Acidum acetylsalicylicum): таблетки по 0,5 г.
4. Спирт этиловый (Spiritus aethylicus) 40%, 70%, 95%.
5. Фенобарбитал (Phenobarbitalum) таблетки по 0,1 г.
6. Галотан (Halоthanum): 50 мл во флаконе.
7. Кетамина гидрохлорид (Ketaminum hydrochloridum): 5% раствор в ампулах по 10 мл.
8. Диазепам (Diazepamum): 0, 5% раствор по 1 мл.
9. Парацетамол (панадол) (Paracetamolum): таблетки по 0,2 г.
10. Анальгин (Analginum): ампулы по 1 и 2 мл 25% и 50% р-ра, таблетки по 0,5 г.
№ п/п | Задание – Выписать: | Рецепт | Фарм. группа | Показания к применению | Побочные эффекты |
1. | Наркотический анальгетик | ________________________________________________________________________________________________ | |||
2. | Ненаркотический анальгетик | ________________________________________________________________ | |||
3. | Средство для ингаляционного наркоза | ________________________________________________________________ | |||
4. | Средство для неингаляцион-ного наркоза | ________________________________________________________________ | |||
5. | Средство для компрессов | ________________________________________________________________ | |||
6. | Снотворное средство | ________________________________________________________________ | |||
7. | Противосудорожное средство. | ________________________________________________________________ | |||
8. | Обезболивающий препарат для ребенка. | ________________________________________________________________ | |||
9. | Обезболивающий препарат, противопоказан-ный для ребенка. | ________________________________________________________________ ________________________________ | |||
10. | Препарат для нейролептаналге-зии. | ________________________________________________________________ |
Приложения
Приложение 1
Государственное автономное образовательное учреждение среднего профессионального образования Республики Крым
«Крымский медицинский колледж»
Дисциплина: Фармакология
Сообщение на тему:
«Название темы»
Подготовил(а):
студент(ка) ….группы…..подгруппы
ФИО студента
Преподаватель:
Будилина Алена Сергеевна
г. Cимферополь
Приложение 2
|
|
Механическое удерживание земляных масс: Механическое удерживание земляных масс на склоне обеспечивают контрфорсными сооружениями различных конструкций...
Особенности сооружения опор в сложных условиях: Сооружение ВЛ в районах с суровыми климатическими и тяжелыми геологическими условиями...
Индивидуальные очистные сооружения: К классу индивидуальных очистных сооружений относят сооружения, пропускная способность которых...
Типы оградительных сооружений в морском порту: По расположению оградительных сооружений в плане различают волноломы, обе оконечности...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!