Раздел 1. Характеристика автотранспортного предприятия. — КиберПедия 

Архитектура электронного правительства: Единая архитектура – это методологический подход при создании системы управления государства, который строится...

Адаптации растений и животных к жизни в горах: Большое значение для жизни организмов в горах имеют степень расчленения, крутизна и экспозиционные различия склонов...

Раздел 1. Характеристика автотранспортного предприятия.

2017-10-11 407
Раздел 1. Характеристика автотранспортного предприятия. 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

О.В. Окишева

 

МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ

ДЛЯ ВЫПОЛНЕНИЯ КУРСОВОЙ РАБОТЫ

 

по междисциплинарному курсу 02.01

«Управление коллективом исполнителей»

 

обучающихся очной и заочной формы обучения

специальности:

23.02.03 «ТО и ремонт автомобильного транспорта»

 

 

Бобино, 2016


Печатается по решению Методического совета

Вятского аграрно-промышленного техникума

(протокол № 1 от 15.09.2016 г.)

 

Методические рекомендации для выполнения экономической части ВКР предназначены для студентов специальности «ТО и ремонт автомобильного транспорта», разработаны в соответствии с требованиями Федерального государственного образовательного стандарта по специальности ППССЗ 23.02.03 «Техническое обслуживание и ремонт автомобильного транспорта» и включают требования и рекомендации по существу содержания третей главы ВКР.

Одобрены предметно-цикловой

комиссией преподавателей

междисциплинарных курсов.

Протокол №1 от 12.09. 2016г.

Председатель ПЦК____________

Гордеев А.Н.

Составитель: Окишева Ольга Владимировна, преподаватель междисциплинарных курсов КОГПОБУ ВА-ПТ.

Редактор: Костылева Ольга Юрьевна, заместитель директора по УМР.

 

Данные методические рекомендации являются логическим дополнением методических рекомендаций по выполнению выпускных квалификационных работ для студентов по специальности 23.02.03 «Техническое обслуживание и ремонт автомобильного транспорта». Предлагаемый методический материал расширяет спектр исследований в разделе, связанным с анализом организационно-управленческих и экономических вопросов предприятий.

ОГЛАВЛЕНИЕ

 

1. ОБЩИЕ ПРАВИЛА ОФОРМЛЕНИЯ КУРСОВОЙ РАБОТЫ. 4

2. МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ ПО РАЗРАБОТКЕ ОТДЕЛЬНЫХ РАЗДЕЛОВ КУРСОВОЙ РАБОТЫ... 5

3. УКАЗАНИЯ ПО ВЫПОЛНЕНИЮ РАСЧЕТНО – ТЕХНОЛОГИЧЕСКОГО РАЗДЕЛА. 8

3.1. Исходные данные. 8

3.2 Выбор исходных нормативов режима ТО и ТР и их корректирование. 8

3.3 Определение проектных величин коэффициента технической готовности и коэффициента использования автомобилей. 15

3.4. Определение годовой и сменной программы по ТО автомобиля. 16

3.5. Определение общей годовой трудоемкости ТО и ТР подвижного состава на АТП. 17

3.6 Определение количества ремонтных рабочих на АТП и объекте проектирования. 18

3.7 Определение явочного количества исполнителей по соответствующим объектам проектирования. 19

4. УКАЗАНИЯ ПО ВЫПОЛНЕНИЮ ОРГАНИЗАЦИОННОГО РАЗДЕЛА. 20

4.1 Выбор режима работы производственных подразделений. 20

4.2 Расчет количества постов в зонах ТО (ТР) и постов диагностики. 21

5. КОНТРОЛЬ ПРОЦЕССА ВЫПОЛНЕНИЯ КУРСОВОЙ РАБОТЫ. 24

СПИСОК РЕКОМЕНДУЕМОЙ ЛИТЕРАТУРЫ... 25

ПРИЛОЖЕНИЯ.. 26

 


1. ОБЩИЕ ПРАВИЛА ОФОРМЛЕНИЯ КУРСОВОЙ РАБОТЫ.

В процессе разработки и написания курсовой работы необходимо обеспечить следующие общие требования: логическую последовательность изложения материалов; убедительность аргументации; краткость и точность формулировок; конкретность изложения результатов работы.

Оформление работы:

Текст печатается на одной стороне листа бумаги формата А4 с полями:

- левое – 30 мм, правое – 10 мм, верхнее – 15 мм, нижнее – 20 мм.

Равнение по ширине страницы. Интервал между строками – 1,5.

Параметры форматирования текста:

- шрифт Times New Roman – 14, межстрочные интервалы 1,5, название части – 16 полужирный, название раздела – 14 полужирный (в заголовках частей и разделов все буквы прописные (заглавные).

Расстояние между заголовками частей и разделов, разделов и таблиц, приложений и их наименований, частью (разделом) и текстом должно быть равно 1,5 интервалу.

Каждый раздел (введение, подразделы основной части, заключение) должен начинаться с новой страницы и иметь номер и заголовок. Наименования разделов и подразделов должны соответствовать наименованиям, приведенным в плане работы (оглавлении).

Все листы работы должны быть скреплены или сброшюрованы и пронумерованы. Нумерация начинается с листа оглавления, который имеет порядковый номер 2. Титульный лист не нумеруется.

Таблицы, схемы и рисунки должны иметь отдельную для каждого вида иллюстраций нумерацию, сквозную по тексту всей курсовой работы.

Приложения к курсовому проекту должны быть пронумерованы.

Шаблоны оформления титульного листа, содержания смотрите в Приложениях.

 

2. МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ ПО РАЗРАБОТКЕ ОТДЕЛЬНЫХ РАЗДЕЛОВ КУРСОВОЙ РАБОТЫ

 

Курсовая работа разрабатывается с целью решения конкретных задач по совершенствованию управления автотранспортным производством.

Выполнение курсовой работы может быть в дальнейшем основанием для подготовки дипломной работы.

Курсовая работа включает следующие структурные элементы:

- титульный лист (Приложение 1);

- задание на выполнение курсового проекта (Приложение 2);

- содержание с указанием наименований разделов, подразделов и страниц;

- пояснительная записка должна состоять из следующих разделов:

Введение

Раздел 1. Характеристика автотранспортного предприятия.

Раздел 2. Расчетно – технологический раздел.

Раздел 3. Организационный раздел.

- заключение

- список использованной литературы

- приложения.

 

Введение. Во введениинужно обосновать необходимость выполнения технологических разработок по объекту проектирования.

В данном разделе необходимо сформулировать цель и задачи курсовой работы, связав их с общими задачами, стоящими перед автомобильным транспортом.

Материал раздела рекомендуется излагать в определенной последовательности, раскрывая содержание следующих вопросов:

1) значение автомобильного транспорта в обеспечении перевозок грузов и пассажиров по России;

2) значение технического обслуживания и ремонта в обеспечении высокой технической готовности подвижного состава;

3) задачи, стоящие перед технической службой АТП в области ТО и ремонта;

4) цели и задачи проекта.

 

Исходные данные

Индивидуальное задание на расчетно-технологический раздел курсовой работы:

Тип подвижного состава (марка, модель) Среднесуточный пробег автомобиля LСС, км Катего-рия условий эксплуатации К1 Природно-климатические условия К3 Средне-списочное количество автомобилей АСС (И), шт Количество рабочих дней в году для АТП, Дрг Пробег с начала эксплуатации в долях от нормативно- го пробега до капитального ремонта
             

 

СПИСОК РЕКОМЕНДУЕМОЙ ЛИТЕРАТУРЫ

 

1. Травин В.В., Дятлов В.А. Менеджмент персонала предприятия. Учебно-практическое пособие. М.: Дело, 1998.

2. Управление персоналом: Учебник / Под ред. Т.Ю. Базарова, Б.Л. Еремина. – М.: ЮНИТИ, Банки и биржи, 1998.

3. Управление персоналом организации: Учебник / Под ред. А.Я. Кибанова. - М.: ИНФРА-М, 1997.

4. Шекшня С.В. Управление персоналом современной организации: Учебно-практическое пособие. - М.: Интел-Синтез, 1996.

5. Управление персоналом: Энциклопедический словарь. Под ред. А.Я.Кибанова.- М.:ИНФРА-М, 1998.

6. Положение о техническом обслуживании и ремонте подвижного состава автомобильного транспорта: Мин-во автомобильного трансп. РСФСР. –М.: Транспорт, 1986.-72 с.

7. Интернет-ресурс. Электронный учебник под ред. Базарова Т.Ю., Еремина Б.Л. УПРАВЛЕНИЕ ПЕРСОНАЛОМ,1999. Форма доступа: http://www.aup.ru/books/m152/


 

ПРИЛОЖЕНИЯ


Приложение 1

Кировское областное государственное профессиональное образовательное бюджетное учреждение

«Вятский аграрно-промышленный техникум»

КУРСОВАЯ РАБОТА

по междисциплинарному курсу

«Управление коллективом исполнителей»

на тему: Расчет технико-экономических показателей автотранспортного предприятия __________________________________________________.

(наименование предприятия)

студента_______________________________________________________,

(фамилия, имя, отчество студента, № учебной группы)

ИНДИВИДУАЛЬНОЕ ЗАДАНИЕ НА КУРСОВУЮ РАБОТУ

По ПМ.02 МДК 02.01

«Управление коллективом исполнителей»

Обучающемуся_________________________________________________________

Группа № ___________

Тема работы: Расчет технико-экономических показателей ________________

__________________________________________________________________

(название предприятия)

Срок сдачи законченной работы до «___»______________20___г.

Календарный план

№ п/п Наименование задания Срок выполнения Дата выполнения
  Выдача задания на курсовую работу до 23 сентября  
  Изучение методических рекомендаций, библиографического материала, подготовка 1 раздела курсовой работы: «Характеристика автотранспортного предприятия» До 18 ноября  
  Разработка расчетно-технологического раздела курсовой работы До 20 января  
  Разработка организационного раздела курсовой работы До 17 февраля  
  Оформление титульного листа, введения, заключения, приложений и др. До 24 февраля  
  Предоставление работы на проверку преподавателю До 3 марта  
  Защита курсовой работы До 10 марта  

 

 

Дата выдачи задания: «____»__________________ 20____г.

Задание выдал: _____________ _______________________________

(подпись) (ФИО руководителя)

Задание принял к исполнению: _____________ ________________________

(подпись) (ФИО обучающегося)

 

Приложение 3

Задание на учебную практику (в условиях производства) для выполнения курсовой работы по МДК 02.01 «Управление коллективом исполнителей»

О.В. Окишева

 

МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ

ДЛЯ ВЫПОЛНЕНИЯ КУРСОВОЙ РАБОТЫ

 

по междисциплинарному курсу 02.01

«Управление коллективом исполнителей»

 

обучающихся очной и заочной формы обучения

специальности:

23.02.03 «ТО и ремонт автомобильного транспорта»

 

 

Бобино, 2016


Печатается по решению Методического совета

Вятского аграрно-промышленного техникума

(протокол № 1 от 15.09.2016 г.)

 

Методические рекомендации для выполнения экономической части ВКР предназначены для студентов специальности «ТО и ремонт автомобильного транспорта», разработаны в соответствии с требованиями Федерального государственного образовательного стандарта по специальности ППССЗ 23.02.03 «Техническое обслуживание и ремонт автомобильного транспорта» и включают требования и рекомендации по существу содержания третей главы ВКР.

Одобрены предметно-цикловой

комиссией преподавателей

междисциплинарных курсов.

Протокол №1 от 12.09. 2016г.

Председатель ПЦК____________

Гордеев А.Н.

Составитель: Окишева Ольга Владимировна, преподаватель междисциплинарных курсов КОГПОБУ ВА-ПТ.

Редактор: Костылева Ольга Юрьевна, заместитель директора по УМР.

 

Данные методические рекомендации являются логическим дополнением методических рекомендаций по выполнению выпускных квалификационных работ для студентов по специальности 23.02.03 «Техническое обслуживание и ремонт автомобильного транспорта». Предлагаемый методический материал расширяет спектр исследований в разделе, связанным с анализом организационно-управленческих и экономических вопросов предприятий.

ОГЛАВЛЕНИЕ

 

1. ОБЩИЕ ПРАВИЛА ОФОРМЛЕНИЯ КУРСОВОЙ РАБОТЫ. 4

2. МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ ПО РАЗРАБОТКЕ ОТДЕЛЬНЫХ РАЗДЕЛОВ КУРСОВОЙ РАБОТЫ... 5

3. УКАЗАНИЯ ПО ВЫПОЛНЕНИЮ РАСЧЕТНО – ТЕХНОЛОГИЧЕСКОГО РАЗДЕЛА. 8

3.1. Исходные данные. 8

3.2 Выбор исходных нормативов режима ТО и ТР и их корректирование. 8

3.3 Определение проектных величин коэффициента технической готовности и коэффициента использования автомобилей. 15

3.4. Определение годовой и сменной программы по ТО автомобиля. 16

3.5. Определение общей годовой трудоемкости ТО и ТР подвижного состава на АТП. 17

3.6 Определение количества ремонтных рабочих на АТП и объекте проектирования. 18

3.7 Определение явочного количества исполнителей по соответствующим объектам проектирования. 19

4. УКАЗАНИЯ ПО ВЫПОЛНЕНИЮ ОРГАНИЗАЦИОННОГО РАЗДЕЛА. 20

4.1 Выбор режима работы производственных подразделений. 20

4.2 Расчет количества постов в зонах ТО (ТР) и постов диагностики. 21

5. КОНТРОЛЬ ПРОЦЕССА ВЫПОЛНЕНИЯ КУРСОВОЙ РАБОТЫ. 24

СПИСОК РЕКОМЕНДУЕМОЙ ЛИТЕРАТУРЫ... 25

ПРИЛОЖЕНИЯ.. 26

 


1. ОБЩИЕ ПРАВИЛА ОФОРМЛЕНИЯ КУРСОВОЙ РАБОТЫ.

В процессе разработки и написания курсовой работы необходимо обеспечить следующие общие требования: логическую последовательность изложения материалов; убедительность аргументации; краткость и точность формулировок; конкретность изложения результатов работы.

Оформление работы:

Текст печатается на одной стороне листа бумаги формата А4 с полями:

- левое – 30 мм, правое – 10 мм, верхнее – 15 мм, нижнее – 20 мм.

Равнение по ширине страницы. Интервал между строками – 1,5.

Параметры форматирования текста:

- шрифт Times New Roman – 14, межстрочные интервалы 1,5, название части – 16 полужирный, название раздела – 14 полужирный (в заголовках частей и разделов все буквы прописные (заглавные).

Расстояние между заголовками частей и разделов, разделов и таблиц, приложений и их наименований, частью (разделом) и текстом должно быть равно 1,5 интервалу.

Каждый раздел (введение, подразделы основной части, заключение) должен начинаться с новой страницы и иметь номер и заголовок. Наименования разделов и подразделов должны соответствовать наименованиям, приведенным в плане работы (оглавлении).

Все листы работы должны быть скреплены или сброшюрованы и пронумерованы. Нумерация начинается с листа оглавления, который имеет порядковый номер 2. Титульный лист не нумеруется.

Таблицы, схемы и рисунки должны иметь отдельную для каждого вида иллюстраций нумерацию, сквозную по тексту всей курсовой работы.

Приложения к курсовому проекту должны быть пронумерованы.

Шаблоны оформления титульного листа, содержания смотрите в Приложениях.

 

2. МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ ПО РАЗРАБОТКЕ ОТДЕЛЬНЫХ РАЗДЕЛОВ КУРСОВОЙ РАБОТЫ

 

Курсовая работа разрабатывается с целью решения конкретных задач по совершенствованию управления автотранспортным производством.

Выполнение курсовой работы может быть в дальнейшем основанием для подготовки дипломной работы.

Курсовая работа включает следующие структурные элементы:

- титульный лист (Приложение 1);

- задание на выполнение курсового проекта (Приложение 2);

- содержание с указанием наименований разделов, подразделов и страниц;

- пояснительная записка должна состоять из следующих разделов:

Введение

Раздел 1. Характеристика автотранспортного предприятия.

Раздел 2. Расчетно – технологический раздел.

Раздел 3. Организационный раздел.

- заключение

- список использованной литературы

- приложения.

 

Введение. Во введениинужно обосновать необходимость выполнения технологических разработок по объекту проектирования.

В данном разделе необходимо сформулировать цель и задачи курсовой работы, связав их с общими задачами, стоящими перед автомобильным транспортом.

Материал раздела рекомендуется излагать в определенной последовательности, раскрывая содержание следующих вопросов:

1) значение автомобильного транспорта в обеспечении перевозок грузов и пассажиров по России;

2) значение технического обслуживания и ремонта в обеспечении высокой технической готовности подвижного состава;

3) задачи, стоящие перед технической службой АТП в области ТО и ремонта;

4) цели и задачи проекта.

 

Раздел 1. Характеристика автотранспортного предприятия.

В данном разделе необходимо дать общую характеристику предприятия, по которому выполняется курсовая работа.

В общей характеристике предприятия рекомендуется привести основные данные об условиях эксплуатации подвижного состава.

В общей характеристике следует отразить:

1) данные о предприятии (местонахождение, вид деятельности, историю развития предприятия)

2) количественный и качественный состав автомобилей, включая их пробег с начала эксплуатации;

3) категорию условий эксплуатации;

4) природно-климатическую зону, в которой эксплуатируется подвижной состав;

среднесуточный пробег автомобилей;

5) режим работы подвижного состава, включая количество дней работы в году, время начала и конца выхода на линию, среднюю дневную продолжительность работы на линии.


Поделиться с друзьями:

Таксономические единицы (категории) растений: Каждая система классификации состоит из определённых соподчиненных друг другу...

Механическое удерживание земляных масс: Механическое удерживание земляных масс на склоне обеспечивают контрфорсными сооружениями различных конструкций...

История развития хранилищ для нефти: Первые склады нефти появились в XVII веке. Они представляли собой землянные ямы-амбара глубиной 4…5 м...

Кормораздатчик мобильный электрифицированный: схема и процесс работы устройства...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.091 с.