обучающегося по специальности: 23.02.03 «Техническое обслуживание и ремонт автомобильного транспорта» — КиберПедия 

Поперечные профили набережных и береговой полосы: На городских территориях берегоукрепление проектируют с учетом технических и экономических требований, но особое значение придают эстетическим...

История развития хранилищ для нефти: Первые склады нефти появились в XVII веке. Они представляли собой землянные ямы-амбара глубиной 4…5 м...

обучающегося по специальности: 23.02.03 «Техническое обслуживание и ремонт автомобильного транспорта»

2017-10-11 348
обучающегося по специальности: 23.02.03 «Техническое обслуживание и ремонт автомобильного транспорта» 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

 

 

Руководитель работы: Окишева Ольга

Владимировна

 

Бобино

 

20__


Приложение 2

Кировское областное государственное профессиональное образовательное бюджетное учреждение

«Вятский аграрно-промышленный техникум»

  Утверждаю зам.директора по УР ______________О.Н. Ворона «___»_____________ 20___г.

 

ИНДИВИДУАЛЬНОЕ ЗАДАНИЕ НА КУРСОВУЮ РАБОТУ

По ПМ.02 МДК 02.01

«Управление коллективом исполнителей»

Обучающемуся_________________________________________________________

Группа № ___________

Тема работы: Расчет технико-экономических показателей ________________

__________________________________________________________________

(название предприятия)

Срок сдачи законченной работы до «___»______________20___г.

Календарный план

№ п/п Наименование задания Срок выполнения Дата выполнения
  Выдача задания на курсовую работу до 23 сентября  
  Изучение методических рекомендаций, библиографического материала, подготовка 1 раздела курсовой работы: «Характеристика автотранспортного предприятия» До 18 ноября  
  Разработка расчетно-технологического раздела курсовой работы До 20 января  
  Разработка организационного раздела курсовой работы До 17 февраля  
  Оформление титульного листа, введения, заключения, приложений и др. До 24 февраля  
  Предоставление работы на проверку преподавателю До 3 марта  
  Защита курсовой работы До 10 марта  

 

 

Дата выдачи задания: «____»__________________ 20____г.

Задание выдал: _____________ _______________________________

(подпись) (ФИО руководителя)

Задание принял к исполнению: _____________ ________________________

(подпись) (ФИО обучающегося)

 

Приложение 3

Задание на учебную практику (в условиях производства) для выполнения курсовой работы по МДК 02.01 «Управление коллективом исполнителей»

Для группы № 43 «ТО и ремонт автомобильного транспорта»

1) Наименование предприятия.

2) Данные о предприятии (местонахождение, вид деятельности, историю развития предприятия).

3) Количественный и качественный состав автомобилей, включая их пробег с начала эксплуатации. Представить в виде таблицы:

№ п/п Марка подвижного состава Количество единиц подвижного состава Пробег с начала эксплуатации
       
       

 

4) Категорию условий эксплуатации (I, II, III, IV, V) – см.таблицу 1.

5) Природно-климатическую зону, в которой эксплуатируется подвижной состав (умеренный, умеренный теплый влажный, жаркий сухой, умеренно холодный, холодный, очень холодный климат).

6) Среднесуточный пробег всех автомобилей (находится суммированием пробегов всех автомобилей на линии за сутки и делением полученной суммы на общее количество автомобилей).

7) Режим работы подвижного состава, включая количество дней работы в году, время начала и конца выхода на линию, среднюю дневную продолжительность работы на линии.

8) Количество рабочих постов в зоне обслуживания автомобилей. Наименование рабочих постов.

9) Количество человек, одновременно находящихся на рабочих постах (среднее значение).

10) Количество рабочих всего в зоне обслуживания.

11) Площадь зоны обслуживания автомобилей.

12) Часовая тарифная ставка рабочих предприятия, руб./час (по данным бухгалтерии).

13) Себестоимость одного условного ремонта, руб.

Приложение 4

КЛАССИФИКАЦИЯ УСЛОВИЙ ЭКСПЛУАТАЦИИ ТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ

Категория условий эксплуатации Условия движения
за пределами пригородной зоны (более 50 км за пределами города) в малых городах (до 100 тыс. жителей) и в пригородной зоне в больших городах (более 100 тыс. жителей)
I Д1 - Р1, Р2, Р3    
II Д1 - Р4 Д1 - Р1, Р2, Р3,  
  Д2 - Р1, Р2, Р3, Р4 Р4  
  Д3 - Р1, Р2, Р3 Д2 - Р1  
III Д1 - Р5 Д1 - Р5 Д1 - Р1, Р2, Р3,
  Д2 - Р5 Д2 - Р2, Р3, Р4, Р4, Р5
  Д3 - Р4, Р5 Р5 Д2 - Р1, Р2, Р3,
  Д4 - Р1, Р2, Р3, Д3 - Р1, Р2, Р3, Р4
  Р4, Р5 Р4, Р5 Д3 - Р1, Р2, Р3
    Д4 - Р1, Р2, Р3, Д4 - Р1, Р2, Р3,
    Р4, Р5 Р4, Р5
IV Д5 - Р1, Р2, Р3, Д5 - Р1, Р2, Р3, Д2 - Р5
  Р4, Р5 Р4, Р5 Д3 - Р4, Р5
      Д4 - Р2, Р3, Р4,
      Р5
      Д5 - Р1, Р2, Р3,
      Р4, Р5
V Д6 - Р1, Р2, Р3, Д6 - Р1, Р2, Р3, Д6 - Р1, Р2, Р3,
  Р4, Р5 Р4, Р5 Р4, Р5

 

Д1 - асфальтобетон, цементобетон, брусчатка, мозаика;

Д2 - битумоминеральные смеси (щебень или гравий, обработанные битумом);

Д3 - щебень (гравий) без обработки, дегтебетон;

Д4 - булыжник, колотый камень, грунт и малопрочный камень, обработанные вяжущими материалами, зимники;

Д5 - грунт, укрепленный или улучшенный местными материалами; лежневое и бревенчатое покрытие;

Д6 - естественные грунтовые дороги; временные внутрикарьерные и отвальные дороги; подъездные пути, не имеющие твердого покрытия.

Тип рельефа местности (определяется высотой над уровнем моря):

Р1 - равнинный (до 200 м);

Р2 - слабохолмистый (свыше 200 до 300 м);

Р3 - холмистый (свыше 300 до 1000 м);

Р4 - гористый (свыше 1000 до 2000 м);

Р5 - горный (свыше 2000 м).

 

Учебное издание

О.В. Окишева

 

Методические рекомендации

для выполнения курсовой работы

студентов очной и заочной формы обучения

по МДК 02.01 «Управление коллективом исполнителей»

специальности:

23.02.03 «ТО и ремонт автомобильного транспорта»

 

КОГПОБУ ВА-ПТ

613117, Слободской район, с. Бобино, ул. Мира, 1б.

 


 


Поделиться с друзьями:

Общие условия выбора системы дренажа: Система дренажа выбирается в зависимости от характера защищаемого...

Историки об Елизавете Петровне: Елизавета попала между двумя встречными культурными течениями, воспитывалась среди новых европейских веяний и преданий...

Своеобразие русской архитектуры: Основной материал – дерево – быстрота постройки, но недолговечность и необходимость деления...

Автоматическое растормаживание колес: Тормозные устройства колес предназначены для уменьше­ния длины пробега и улучшения маневрирования ВС при...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.012 с.