Во всех учебных заведениях преподавание велось на латинском языке. — КиберПедия 

Опора деревянной одностоечной и способы укрепление угловых опор: Опоры ВЛ - конструкции, предназначен­ные для поддерживания проводов на необходимой высоте над землей, водой...

Своеобразие русской архитектуры: Основной материал – дерево – быстрота постройки, но недолговечность и необходимость деления...

Во всех учебных заведениях преподавание велось на латинском языке.

2017-10-11 217
Во всех учебных заведениях преподавание велось на латинском языке. 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу


 

Церковные Светское образование Универси- Обучение горожан и
школы   теты селян
• монастырские — внеш- Цель воспитания старшего сына феодала — воспита- Возникли в Цеховые школы — для
ние (для мирян) и внутрен- ние рыцаря: до 7лет — в семье; до 14 лет — в конце XII в. детей ремесленников.
ние; замке сюзерена в роли пажа на женской половине; Факультеты: Образовательный
кафедральные; с 14 лет — оруженосец сюзерена; • подгото- путь: мастер, подмас-
•приходские. с 21 года — рыцарь. вительный терье, ученик.
Срок обученияне устанав- • Содержание «семи рыцарских добродетелей»: (артисти- Для включения подмас-
ливался, возраст—тоже. верховая езда, плаванье, фехтование, охота, ческий) — терья в число полноп-
Социальное положение: шахматы, владение копьем, мечом, щитом; «7 сво- равных мастеров он
сначала учениками были умение слагать и петь стихи. бодных должен был: изготовить
дети духовенства, потом — В условиях распада большинства государств Зап. искусств», «шедевр» (образцовую
все остальные. Европы на множество враждебных феодальных 6—7 лет, работу), сдать устный
Метод— механическое владений военная подготовка рыцаря приобретала магистр; экзамен; уплатить
запоминание. важнейшее практическое значение. бого- взнос за прием в цех,
Содержание: Телорыцаря принадлежит сюзерену, душа — словский — устроить угощение для
— чтение молитв; Богу, сердце — даме.Отсюда воспитание дворя- 5—6 лет, членов цеха, совершить
— церковное пение; нина: основы любви, войны и религии. доктор наук; пешком образователь-
— письмо. Начала любви: вежливость, доброта, великоду- • юриди- ное путешествие.
В монастырской школе шие, этикет, витиеватая речь, воздержанность ческий — Гильдейские школы —
повышенного типа отгнева, лени,чревоугодия. 5—6 лет, для детей купцов.
«7 свободных искусств». Умственное воспитание было ничтожным. доктор наук; Позже эти школы
Высшая кафедральная (или Религиозное — с самого начала пребывания в медицин- превратились в на-
соборная)— замке сюзерена. ский — 5—6 чальные городские
«7 свободных искусств» + На последней стадии развития рыцарства были введе- лет, доктор школы, содержавшие-
древняя философия, ны в подготовку рыцаря начала экономики, детей отда- наук. ся магистратами.
богословие, позже введены: вали на выучку ремесленникам, учили читать и писать. Вид заня- На селе: приходские
астрономия, медицина. Для следующего сына:семья —> монастырская шко- тий: школы и раннее
Идеал монашества: ла —> уход в священнослужители или университет. • лекции, включение в трудо-
целомудрие, бедность, Женское воспитание:в семье —»монастырские шко диспуты. вую деятельность.
послушание. лы -4 возвращение в семью или уход в монахини.    

СТРУКТУРА ПАРИЖСКОГО УНИВЕРСИТЕТА


РЕКТОР


- избирался профессо­рами и студентами, иногда эту должность занимал студент


 


КОЛЛЕГИЯ ОБЩЕЖИТИЕ Бурса — студенческая квартира, содержащая­ся под надзором одного из магистров


ДЕКАНЫ


УНИВЕРСИТЕТСКИЙ СУД


ФАКУЛЬТЕТЫ (срок обучения 5-7 лет)


           
   
 
 
 
   


богословский)4

медицинский >

юридический ч

 


 

артистический

преподавалось «7сво-

бодных искусств». Факультет был подго­товительным и обще-образова тельным


 


Методы обучениялекции, диспуты


Изучив грамматику, риторику, диалектику, студент получал степень бакалавра искусств. По изучении полного курса философии и других предметов давалась степень магистра и студент переходил на специальный курс (фа­культет)


45



ВОСПИТАНИЕ И СИСТЕМА ОБРАЗОВАНИЯ В ЭПОХУ ВОЗРОЖДЕНИЯ


ГУМАНИСТЫ ЭПОХИ ВОЗРОЖДЕНИЯ ОБ ОБРАЗОВАНИИ И ВОСПИТАНИИ

ОБЩИЕ ВЗГЛЯДЫ Выдвигали на первое место культ человека.

Человек в гуманистических трактатах о воспитании представляет со­бой личность деятельную, социально и граждански ориентированную, высоконравственную, обладающую чувством собственного достоинства, мужеством, физической и душевной стойкостью, способную быть за­щитником Отечества; ей присуще стремление к похвале, славе и боль­шим делам; ее отличают всестороннее образование и культура.

Всестороннее развитие личности как величайшая ценность.


Поделиться с друзьями:

Общие условия выбора системы дренажа: Система дренажа выбирается в зависимости от характера защищаемого...

Наброски и зарисовки растений, плодов, цветов: Освоить конструктивное построение структуры дерева через зарисовки отдельных деревьев, группы деревьев...

Таксономические единицы (категории) растений: Каждая система классификации состоит из определённых соподчиненных друг другу...

Эмиссия газов от очистных сооружений канализации: В последние годы внимание мирового сообщества сосредоточено на экологических проблемах...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.012 с.