Учебно-тренировочного занятия — КиберПедия 

История развития хранилищ для нефти: Первые склады нефти появились в XVII веке. Они представляли собой землянные ямы-амбара глубиной 4…5 м...

Биохимия спиртового брожения: Основу технологии получения пива составляет спиртовое брожение, - при котором сахар превращается...

Учебно-тренировочного занятия

2017-10-10 426
Учебно-тренировочного занятия 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

ОТЧЕТ

по производственной практике

 

студента _______________________

IV курса _________учебной группы

 

ПРОФЕССИОНАЛЬНО-ОРИЕНТИРОВАННАЯ ПРАКТИКА

с____________по____________2017 г.

 

Учреждение дополнительного образования

________________________________________________

 

ТюмГУ

 

Основные обязанности студента в период профессионально-ориентированной практики:

- своевременно выполнить всевиды работ, предусмотренные программой педагогической практики, тщательно готовиться к каждому учебно-тренировочному занятию и проведению спортивных мероприятий;

- анализировать свою деятельность, оценивать уровень профессионально-педагогических знаний, умений, навыков;

- совершенствовать педагогические способности, повышать профессиональное мастерство;

- способствовать улучшению физического развития учащихся, их физической подготовленности, сохранению и укреплению здоровья

- подчиняться правилам внутреннего распорядка учреждения дополнительного образования, распоряжениям администрации и руководителя педпрактики.

Студенты, не выполнившие программу практики, получившие отрицательный отзыв о работе или неудовлетворительную оценку призащите отчета, направляются на повторное прохождение практики в период студенческих каникул / или без отрыва от занятий /.

В отдельных случаях может рассматриваться вопрос об отчислении неуспевающих по практике студентов из вуза за профнепригодность к педагогической деятельности.

 

№ п/п Руководители практики, место проведения Профессионально-ориентированная практика
1. Координатор практики ИФК ТюмГУ  
2. Групповой руководитель практики  
3. Руководитель УИР  
4. Преподаватель педагогики  
5. Преподаватель психологии  
6. Преподаватель ТиМФК  
8. Учреждение дополнительного образования, адрес      
9. Директор УДО, телефон  
10. Зам. директора УДО  
11. Тренер-преподаватель  

 

 

Знакомство с учреждением дополнительного образования

 

Вид учебного заведения______________________________________

Количество и контингент учащихся ____________________________

Количество педагогов дополнительного образования______________

___________________________________________________________

из них имеющие категории и звания (ФИО)

__________________________________

__________________________________

__________________________________

__________________________________

Режим работы учреждения дополнительного образования_________________

__________________________________________________________________

_______________________________________________________________

Основные направления в работе ______________________________________

________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Особенности системы воспитательной работы и традиции учреждения дополнительного образования________________________________________

____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

 

Материальная база УДО ____________________________________________

__________________________________________________________________

_________________________________________________________________________________________________________________________________

 

Трудности в работе тренерского коллектива____________________________

__________________________________________________________________

__________________________________________________________________

__________________________________________________________________

 

 

Задачи практики

 

 

1. Ознакомиться с основными направлениями работы в учреждениях дополнительного образования, функциональными обязанностями должностных лиц.

2. Ознакомиться с содержанием, планированием, организацией и состоянием учебно-тренировочной, воспитательной, спортивной и оздоровительной работы в учреждениях дополнительного образования.

3. Изучить различные формы работы с занимающимися, воспитание профессионально значимых черт личности характера, приобретение тренерского опыта работы с группой учащихся начальной подготовки и 2-3 года обучения.

4. Приобрести навыки систематического использования методической литературы и творческого применения литературных данных в учебно-тренировочном процессе.

5. Овладеть умениями и навыками общественно-педагогической работы, воспитание качеств социально активной личности педагога дополнительного образования.

6. Научить следующим видам деятельности тренера-преподавателя:

а) умению организации, планирования и учета учебно-тренировочной и воспитательной работы;

б) овладеть методикой проведения учебно-тренировочных занятий с группами начальной подготовки с преимущественным использованием легкоатлетических и спортивно-игровых видов упражнений, фронтального и группового способов организации деятельности учащихся, игрового метода в соревновании техники двигательных действий и соревновательного в развитии физических качеств;

в) овладеть методикой проведения занятий с группами учащихся 2-3 года обучения с преимущественным использованием легкоатлетических упражнений и спортивных игр элементов групповой тренировки и соревновательного метода, индивидуализации учебных заданий;

г) умению организации и проведению массовых физкультурно-оздоровительных мероприятий и спортивных соревнований;

д) умению организации и проведения контрольных испытаний и соревнований по общей и специальной физической подготовке, элементам техники и судейства.

7. Овладение методикой определения психологической оценки коллектива

учебно-тренировочной группы.

8.Овладеть методами исследования:

- анкетирование, опрос, контрольные испытания.

 

 

 

Индивидуальный план

______________________ неделя с __________ по __________ 20__ г.

 

 

Дни недели, дата Содержание Отметки о выполнении
Понедельник        
Вторник        
Среда        
Четверг        
Пятница        
Суббота        

 

Тренер-преподаватель________________________

 

Групповой руководитель

практики___________________________________

 

 

Индивидуальный план

______________________ неделя с __________ по __________ 20__ г.

 

 

Дни недели, дата Содержание Отметки о выполнении
Понедельник        
Вторник        
Среда        
Четверг        
Пятница        
Суббота        

 

Тренер-преподаватель________________________

 

Групповой руководитель

практики___________________________________

 

Индивидуальный план

______________________ неделя с __________ по __________ 20__ г.

 

 

Дни недели, дата Содержание Отметки о выполнении
Понедельник        
Вторник        
Среда        
Четверг        
Пятница        
Суббота        

 

Тренер-преподаватель________________________

 

Групповой руководитель

практики___________________________________

 

 

Индивидуальный план

______________________ неделя с __________ по __________ 20__ г.

 

 

Дни недели, дата Содержание Отметки о выполнении
Понедельник        
Вторник        
Среда        
Четверг        
Пятница        
Суббота        

 

Тренер-преподаватель________________________

 

Групповой руководитель

практики___________________________________

 

Индивидуальный план

______________________ неделя с __________ по __________ 20__ г.

 

 

Дни недели, дата Содержание Отметки о выполнении
Понедельник        
Вторник        
Среда        
Четверг        
Пятница        
Суббота        

 

Тренер-преподаватель________________________

 

Групповой руководитель

практики___________________________________

 

 

Индивидуальный план

______________________ неделя с __________ по __________ 20__ г.

 

 

Дни недели, дата Содержание Отметки о выполнении
Понедельник        
Вторник        
Среда        
Четверг        
Пятница        
Суббота        

 

Тренер-преподаватель________________________

 

Групповой руководитель

практики___________________________________

 

 

Индивидуальный план

______________________ неделя с __________ по __________ 20__ г.

 

 

Дни недели, дата Содержание Отметки о выполнении
Понедельник        
Вторник        
Среда        
Четверг        
Пятница        
Суббота        

 

Тренер-преподаватель________________________

 

Групповой руководитель

практики___________________________________

 

Индивидуальный план

______________________ неделя с __________ по __________ 20__ г.

 

 

Дни недели, дата Содержание Отметки о выполнении
Понедельник        
Вторник        
Среда        
Четверг        
Пятница        
Суббота        

 

Тренер-преподаватель________________________

 

Групповой руководитель

практики___________________________________

Расписание занятий

 

Время   Дни Учебно-тренировочные занятия
неделя неделя неделя 4 неделя 5 неделя 6 неделя 7 неделя 8 неделя
группы
Понедельник I                
II                
Вторник I                
II                
Среда I                
II                
Четверг I                
II                
Пятница I                
II                
Суббота I                
II                
Воскресенье I                
II                

 

Тренер-преподаватель__________________

 

Посещение учебно-тренировочных занятий студентов

И тренеров-преподавателей

 

  № п/п   Учебно-тренировоч-ная группа     Дата   Группа   ФИО тренера-преподавателя   Форма учебно-трен. работы, тема   Участие в обсуждении /да, нет/
               
               
               
               
               
               
               
               

 

Тренер-преподаватель _________________

 

 

Учебный план-график

распределения учебных часов на период______________________

по виду спорта____________________________________________

для ___________________группы____________________________

 

Задачи: Контрольные нормативы:

______________________________ ____________________________

______________________________ ____________________________

______________________________ ____________________________

 

№ п/п Содержание занятий Номера учебно-тренировочных занятий время /мин.
                   
  Теория                    
                       
                       
                       
                       
                       
  Практика (ОФП, СФП)                    
                       
                       
                       
                       
                       
                       
                       
                       
                       
                       
  Участие в соревнованиях                    
                       
                       
                       
  Контрольные испытания                    
                       
                       
                       
                       

 

Оценка __________________

Замечания ________________________________________________________________

_________________________________________________________________________

Групповой руководитель ________________________

 

 

Рабочий план

 

Для учащихся ____________группы _________ УДО

на ____________период ___________20__г.

 

Общие задачи: 1.________________________________________________

2._________________________________________________

3._________________________________________________

Контрольные нормативы и требования к учащимся:

______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

 

№ п/п Частные задачи и средства решения Основное содержание учебно-тренировочного занятия Прим.
  занятие      
  занятие          

 

  занятие        
  4 занятие        
  5 занятие        
  6 занятие      

 

  занятие        
  8 занятие        
9 занятие      
занятие      

 

Оценка за выполнение задания ___________________

Замечания ________________________________________________________________

_________________________________________________________________________

 

 

Групповой руководитель _________________________

План-конспект

контрольного учебно-тренировочного занятия №___

 

Дата_________________________ Группа__________________________

Тип занятия_____________________________________________________

Тема______________________________________________________________

Основные задачи:

1.__________________________________________________________________________________________________________________________________

2._________________________________________________________________

3._________________________________________________________________

_______________________________________________________________

Место проведения___________________________________________________

Инвентарь и оборудование___________________________________________

 

 

Часть заня-тия   Содержание учебно-тренировочного занятия Параметры нагрузки 1.Общие методические указания 2.Методы организации заданий 3.Метод выполнения упражнений 4.Методы развития физических качеств
объем интен-сивность  
         
         
         
         
         
         
         
         
         
         
           
         
         
         
         
         
         
         
         
         
         
         
         
         
         
         
         
         
         
         
         
         
         
         
         
         
         
         
         
         
         
         
         
         
         
         
         
         
         
         
         
         
         

 

Оценка за подготовку плана-конспекта __________________
Оценка за проведение учебно-тренировочного занятия __________________

Замечания ________________________________________________________
__________________________________________________________________

 

Групповой руководитель __________________

 

Пульсометрия

I. Протокол пульсометрии

 

№ п/п Содержание деятельности время измерения пульс
за 101 за 11
         
         
         
         
         
         
         
         
         
         
         
         
         
         
         
         
         
         
         
         
         
         
         
         
         
         
         
         
         
         
         
         
         
         
         
         
         
         
         
         
         
         
         
         
         
         
         
         
         
         
         
         
         
         
         

II ГРАФИК

Показателей пульса занимающегося ____________________________________

Фамилия, имя


Содержание деятельности занимающихся и студента-практиканта

0 5 10 15 20 25 30 35 40 45 50 55 60 65 70 75 80

время, мин.


Хронометраж

План физкультурно-оздоровительной

И спортивной работы

№ п/п группа дата Содержание Оценка Подпись
           
           
           
           
           
           
           
           
           
           
           
           
           
           
           
           
           
           
           
           
           
           

 

Общая оценка ______________

 

Тренер-преподаватель ______________

 

 

УТВЕРЖДАЮ

тренер-преподаватель ___________

________________20___г.

 

ПОЛОЖЕНИЕ

о соревнованиях по _________________________________________________

I. Цели и задачи

 

 

 

II. Время и место

 

 

III. Руководство соревнованиями

______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

 

IV. Участники соревнований

____________________________________________________________________________________________________________________________________

 

 

V. Условия проведения соревнований и

определение победителей

____________________________________________________________________________________________________________________________________

 

VI. Награждение победителей

____________________________________________________________________________________________________________________________________

 

VII. Заявки

__________________________________________________________________

 

Оценка за выполнение задания _____________

Замечания по составлению и проведению комплекса упражнений____________________

_____________________________________________________________________________

 

Групповой руководитель ________________________

 

 

План

I. Общие данные

Группа _________ Дата ___________

Возраст________

В анкетировании приняли участие:

мальчики ____ чел. девочки ____ чел.

Фамилия исследователя ____________________________

 

II. Результаты исследования

 

№ п/п Мотивы всего мальчики девочки ранговое место
чел. % чел. % чел. % общее, М/Д
1. Мотив «двигательный»                  
2. Мотив интереса                  
3. Мотив стремления к самовыражению                  
4. Мотив стремления к самосовершенствованию                  
5. Мотив социальной установки                  
6. Мотив удовлетворения духовных (материальных потребностей)                  
7. Мотив необходимости                  
8. Другие мотивы                  
                       

 

Вывод: общий доминирующий мотив; доминирующий мотив у мальчиков, девочек________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

 

Предложения по формированию социальных мотивов: ___________________
____________________________________________________________________________________________________________________________________

 

 

Тренер-преподаватель ___________________

 

 

Групповой руководитель ________________

Самоанализ студента по итогам практики

ФИО студента___________________________________________________

Группа __________________________________________________________

УДО _________________________группа _____________________________

Специализация____________________________________________________

ФИО студента____________________________________________________

1. Уровень подготовки группы_______________________________________

__________________________________________________________________

2. Какие трудности возникли при подготовке и проведении учебно-тренировочных занятий по следующим дисциплинам: педагогика___________________________________________________________________________________________________________________________

психология_______________________________________________________________________________________________________________________

теория и методика физической культуры и спорта_______________________

__________________________________________________________________спортивная медицина________________________________________________

__________________________________________________________________технология физкультурно-спортивной деятельности______________________

__________________________________________________________________работа по специализации_____________________________________________

__________________________________________________________________3. Какие методы и приемы чаще всего использовали для активизации учащихся__________________________________________________________________________________________________________________________

4. Как осуществляется дифференцированный подход в процессе обучения___________________________________________________________________________________________________________________________

5. Как осуществляли идеи сотрудничества на учебно-тренировочном занятии и вне занятия время________________________________________________

__________________________________________________________________

6. Какие технологии активного обучения использовали на учебно-тренировочном занятии_____________________________________________ __________________________________________________________________

7. Какие учебно-тренировочные занятия проводились интереснее? Почему?__________________________________________________________

__________________________________________________________________ __________________________________________________________________

8. Как часто использовали ТСО?______________________________________

__________________________________________________________________

9. Самые интересные творческие дела? ________________________________

________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

10. На что необходимо обратить внимание преподавателям ИФК ТюмГУ при подготовке студентов к практике? __________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________


Поделиться с друзьями:

Двойное оплодотворение у цветковых растений: Оплодотворение - это процесс слияния мужской и женской половых клеток с образованием зиготы...

Историки об Елизавете Петровне: Елизавета попала между двумя встречными культурными течениями, воспитывалась среди новых европейских веяний и преданий...

Автоматическое растормаживание колес: Тормозные устройства колес предназначены для уменьше­ния длины пробега и улучшения маневрирования ВС при...

Общие условия выбора системы дренажа: Система дренажа выбирается в зависимости от характера защищаемого...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.197 с.