Двойное оплодотворение у цветковых растений: Оплодотворение - это процесс слияния мужской и женской половых клеток с образованием зиготы...
Адаптации растений и животных к жизни в горах: Большое значение для жизни организмов в горах имеют степень расчленения, крутизна и экспозиционные различия склонов...
Топ:
Генеалогическое древо Султанов Османской империи: Османские правители, вначале, будучи еще бейлербеями Анатолии, женились на дочерях византийских императоров...
Теоретическая значимость работы: Описание теоретической значимости (ценности) результатов исследования должно присутствовать во введении...
Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов...
Интересное:
Что нужно делать при лейкемии: Прежде всего, необходимо выяснить, не страдаете ли вы каким-либо душевным недугом...
Аура как энергетическое поле: многослойную ауру человека можно представить себе подобным...
Распространение рака на другие отдаленные от желудка органы: Характерных симптомов рака желудка не существует. Выраженные симптомы появляются, когда опухоль...
Дисциплины:
2017-10-09 | 371 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
___________________________________________________________
___________________________________________________________
Раскрась заглавные буквы – orange, маленькие –green, цифры- yellow
4. раскрась мышку. Напиши по-английски, какие цвета ты использовал: ______________________________________________
_______________________________________________________
5. Какими клубками любит играть Анатолий? Раскрась их:
Pink blue red purple green
А теперь напиши, сколько всего клубков по-английски: ____________
Задания на тему «Животные» и игрушки
1. разгадай кроссворд. Используй словарь!!!
Запомни правило:
1 ball - 2 ball s
2. Используя правило, образуй множественное число. например: 1 dog – 2 dogs.
1 ship – 3____________1 car – 4____________1cat- 6__________________
1 doll – 7____________1 hare – 10___________1bear – 8_______________
3. напиши, какие игрушки у тебя есть: I have 3 ball s. – у меня есть три мячика. ___________________________________________________________
_______________________________________________________________
_______________________________________________________________
________________________________________________________________
Распредели игрушки из упр.1 на игрушки для девочек и мальчиков, напиши их по-английски.
Для мальчиков:__________________________________________________
________________________________________________________________
Для девочек:_____________________________________________________
5. Нарисуй свою любимую игрушку. Напиши, как она называется по-английски.
6. У кота Анатолия день рождения. Кто пришел к нему в гости? Напиши названия животных по-английски(используй словарик):
____________________________________________________________________________________________________________________________________
7. Глаша и Маруся выучили английскую песню для Анатолия.
Happy Birthday to you, (хэппи бэздэй ту ю)
Happy Birthday to you, (хэппи бэздэй ту ю)
Happy Birthday dear Anatoliy, (хэппи бэздэй диа Анатолий)
Happy Birthday to you! (хэппи бэздэй ту ю)
|
8. А еще они сделали для него открытку. Давайте и мы выучим песенку и сделаем открытку для Анатолия. Для этого тебе понадобятся отдельный лист, цветные карандаши или фломастеры, ну и, конечно, фантазия!!!!
Задания на тему «глаголы»
Напиши под каждой картинкой нужное слово: jump run swim fly hop
2.Соедини действия и животных:
Jump dog
Swim parrot
Fly fish
Hop frog
Run crocodile
3.напиши предложения, как в образце!!! Dog can run. – собака умеет бегать.
Cat can ____________Fish can__________Frog can________ Fox can______
4.придумай загадку на английском про животное и нарисуй ответ!!! (используй образец и отдельный альбомный лист)
It is small. It is grey. It can run. – оно маленькое, серое, умеет бегать. it is a mouse!!! – это мышь!!!
5. Переведи предложения на русский язык. Например: Parrot can fly. – Попугай умеет летать.
Dog can run____________________________________________________
Hare can jump__________________________________________________
Fish can swim__________________________________________________
Frog can hop___________________________________________________
6. Переведи слова с помощью словаря: write, read, dance, draw, count, sing, ride a bike,play ______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Используй слова: write, read, dance, draw, count, sing, ride a bike,play
●
8. напиши, что любишь делать ты!!! Образец: I like to draw and dance. –я люблю рисовать и танцевать.
______________________________________________________________
_____________________________________________________________
9.напиши, что ты не любишь делать: образец: I don’t like to read. – я не люблю читать.
______________________________________________________________
10.напиши, что ты умеешь делать хорошо и что не умеешь делать. Например: I can draw very well. I can’t write very well. – я умею рисовать очень хорошо. Я не умею писать очень хорошо.
__________________________________________________________________
__________________________________________________________________
11.задания на тему «Местоимения»
1. Научись писать слова:
We ___________He__________she _________it_________you_________
They__________I______________
|
2. Помоги мышкам правильно использовать местоимения:
Девочка it
Мальчик she
Учитель he
Друзья we
Братья they
Дерево you (соедини слова)!!
|
|
Типы оградительных сооружений в морском порту: По расположению оградительных сооружений в плане различают волноломы, обе оконечности...
Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов (88‰)...
Историки об Елизавете Петровне: Елизавета попала между двумя встречными культурными течениями, воспитывалась среди новых европейских веяний и преданий...
Архитектура электронного правительства: Единая архитектура – это методологический подход при создании системы управления государства, который строится...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!