Адаптации растений и животных к жизни в горах: Большое значение для жизни организмов в горах имеют степень расчленения, крутизна и экспозиционные различия склонов...

Папиллярные узоры пальцев рук - маркер спортивных способностей: дерматоглифические признаки формируются на 3-5 месяце беременности, не изменяются в течение жизни...

Напиши, какие цвета ты любишь: I like blue – я люблю синий

2017-10-09 423
Напиши, какие цвета ты любишь: I like blue – я люблю синий 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Вверх
Содержание
Поиск

___________________________________________________________

___________________________________________________________

 

Раскрась заглавные буквы – orange, маленькие –green, цифры- yellow

4. раскрась мышку. Напиши по-английски, какие цвета ты использовал: ______________________________________________

_______________________________________________________

5. Какими клубками любит играть Анатолий? Раскрась их:

                   
         

 

 


Pink blue red purple green

А теперь напиши, сколько всего клубков по-английски: ____________

 

Задания на тему «Животные» и игрушки

1. разгадай кроссворд. Используй словарь!!!

Запомни правило:

1 ball - 2 ball s

 

2. Используя правило, образуй множественное число. например: 1 dog – 2 dogs.

1 ship – 3____________1 car – 4____________1cat- 6__________________

1 doll – 7____________1 hare – 10___________1bear – 8_______________

 

3. напиши, какие игрушки у тебя есть: I have 3 ball s. – у меня есть три мячика. ___________________________________________________________

_______________________________________________________________

_______________________________________________________________

________________________________________________________________

Распредели игрушки из упр.1 на игрушки для девочек и мальчиков, напиши их по-английски.

Для мальчиков:__________________________________________________

________________________________________________________________

Для девочек:_____________________________________________________

 

5. Нарисуй свою любимую игрушку. Напиши, как она называется по-английски.

 

 

6. У кота Анатолия день рождения. Кто пришел к нему в гости? Напиши названия животных по-английски(используй словарик):

____________________________________________________________________________________________________________________________________

7. Глаша и Маруся выучили английскую песню для Анатолия.

Happy Birthday to you, (хэппи бэздэй ту ю)
Happy Birthday to you, (хэппи бэздэй ту ю)
Happy Birthday dear Anatoliy, (хэппи бэздэй диа Анатолий)
Happy Birthday to you! (хэппи бэздэй ту ю)

 

8. А еще они сделали для него открытку. Давайте и мы выучим песенку и сделаем открытку для Анатолия. Для этого тебе понадобятся отдельный лист, цветные карандаши или фломастеры, ну и, конечно, фантазия!!!!

 

 

Задания на тему «глаголы»

Напиши под каждой картинкой нужное слово: jump run swim fly hop

2.Соедини действия и животных:

Jump dog

Swim parrot

Fly fish

Hop frog

Run crocodile

3.напиши предложения, как в образце!!! Dog can run. – собака умеет бегать.

Cat can ____________Fish can__________Frog can________ Fox can______

 

4.придумай загадку на английском про животное и нарисуй ответ!!! (используй образец и отдельный альбомный лист)

It is small. It is grey. It can run. – оно маленькое, серое, умеет бегать. it is a mouse!!! – это мышь!!!

 

 

5. Переведи предложения на русский язык. Например: Parrot can fly. – Попугай умеет летать.

Dog can run____________________________________________________

Hare can jump__________________________________________________

Fish can swim__________________________________________________

Frog can hop___________________________________________________

6. Переведи слова с помощью словаря: write, read, dance, draw, count, sing, ride a bike,play ______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

 

 

  1. напиши по-английски под каждой картинкой: кто, что любит делать.

Используй слова: write, read, dance, draw, count, sing, ride a bike,play

 

 

 

 

 

8. напиши, что любишь делать ты!!! Образец: I like to draw and dance. –я люблю рисовать и танцевать.

______________________________________________________________

_____________________________________________________________

9.напиши, что ты не любишь делать: образец: I don’t like to read. – я не люблю читать.

______________________________________________________________

10.напиши, что ты умеешь делать хорошо и что не умеешь делать. Например: I can draw very well. I can’t write very well. – я умею рисовать очень хорошо. Я не умею писать очень хорошо.

__________________________________________________________________

__________________________________________________________________

11.задания на тему «Местоимения»

1. Научись писать слова:

We ___________He__________she _________it_________you_________

They__________I______________

2. Помоги мышкам правильно использовать местоимения:

Девочка it

Мальчик she

Учитель he

Друзья we

Братья they

Дерево you (соедини слова)!!

 


Поделиться с друзьями:

Индивидуальные очистные сооружения: К классу индивидуальных очистных сооружений относят сооружения, пропускная способность которых...

История создания датчика движения: Первый прибор для обнаружения движения был изобретен немецким физиком Генрихом Герцем...

Опора деревянной одностоечной и способы укрепление угловых опор: Опоры ВЛ - конструкции, предназначен­ные для поддерживания проводов на необходимой высоте над землей, водой...

Состав сооружений: решетки и песколовки: Решетки – это первое устройство в схеме очистных сооружений. Они представляют...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.019 с.