Языковые средства и навыки пользования ими. — КиберПедия 

Наброски и зарисовки растений, плодов, цветов: Освоить конструктивное построение структуры дерева через зарисовки отдельных деревьев, группы деревьев...

Адаптации растений и животных к жизни в горах: Большое значение для жизни организмов в горах имеют степень расчленения, крутизна и экспозиционные различия склонов...

Языковые средства и навыки пользования ими.

2017-10-09 171
Языковые средства и навыки пользования ими. 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Графика и орфография

Знание правил чтения и написания новых слов, отобранных для данного этапа обучения и навыки их применения в рамках изучаемого лексико-грамматического материала.

Фонетическая сторона речи

Навыки адекватного произношения и различения на слух всех звуков английского языка; соблюдение правильного ударения в словах и фразах. Членение предложений на смысловые группы. Соблюдение правильной интонации в различных типах предложений.

Лексическая сторона речи

Формирование объема продуктивного и рецептивного лексического минимума за счет лексических средств, обслуживающих новые темы, проблемы и ситуации общения. включающих устойчивые словосочетания, оценочную лексику, реплики‐клише речевого этикета, отражающие культуру стран изучаемого языка (300 лексических единиц).

Развитие навыков их распознавания и употребления в речи.

Знание основных способов словообразования:

а) аффиксации:

• глаголы с префиксами re- (rewrite);

• существительные с суффиксами –ness (kindness), -ship (friendship), -ist (journalist), -ing (meeting);

• прилагательные с суффиксами –y (lazy), -ly (lovely), - ful (helpful), -al (musical), -ic (fantastic), - ian/an (Russian), -ing (boring); - ous (famous), префиксом un- (unusual);

• наречия с суффиксом - ly (quickly);

• числительные с суффиксами –teen (nineteen), -ty (sixty), -th (fifth)

б) словосложения: существительное + существительное (football)

в) конверсии (образование существительных от неопределенной формы глагола – to change – change)

Распознавание и использование интернациональных слов (doctor).

Грамматическая сторона речи

Расширение объема значений грамматических средств, изученных в начальной школе, и овладение новыми грамматическими явлениями.


Требования к уровню подготовки учащихся 6 класса

В результате изучения иностранного языка во 6-ом классе ученик должен уметь:

В говорении:

• начинать, вести/поддерживать и заканчивать беседу в стандартных ситуациях общения, соблюдая нормы речевого этикета, при необходимости переспрашивая, уточняя;

• расспрашивать собеседника и отвечать на его вопросы, высказывая свое мнение, просьбу, отвечать на предложение собеседника согласием/отказом, опираясь на изученную тематику и усвоенный лексико-грамматический материал.

• рассказывать о себе, своей семье, друзьях, своих интересах и планах на будущее, сообщать краткие сведения о своём городе/селе, о своей стране и стране изучаемого языка;

• делать краткие сообщения, описывать события/явления (в рамках пройденных тем), передавать основное содержание, основную мысль прочитанного или услышанного, выражать своё отношение к прочитанному/услышанному, давать краткую характеристику персонажей, используя перифраз, синонимичные средства в процессе устного общения.

В аудировании:

• понимать основное содержание кратких, несложных аутентичных прагматических текстов (прогноз погоды, программы теле-, радиопередач, объявления на вокзале/в аэропорту) и выделять для себя значимую информацию;

• понимать основное содержание несложных аутентичных текстов, относящихся к разным коммуникативным типам речи (сообщение/рассказ), уметь определить тему текста, выделить главные факты в тексте, опуская второстепенные, используя переспрос, просьбу повторить.

В чтении:

• ориентироваться в иноязычном тексте: прогнозировать его содержание по заголовку;

• читать аутентичные тексты разных жанров преимущественно с пониманием основного содержания (определять тему, выделять основную мысль, выделять главные факты, опуская второстепенные, устанавливать логическую последовательность основных фактов текста);

• читать несложные аутентичные тексты разных жанров с точным и полным пониманием, используя различные приёмы смысловой переработки текста (языковую догадку, анализ, выборочный перевод), оценивать полученную информацию, выражать своё мнение;

• читать текст с выборочным пониманием нужной или интересующей информации.

В письме:

• заполнять анкеты и формуляры;

• писать поздравления, личные письма с опорой на образец: расспрашивать адресата о его жизни и делах, сообщать то же о себе, выражать благодарность, просьбу, употребляя формулы речевого этикета, принятые в странах изучаемого языка;

• делать выписки из текста.

В лексике:

Знать и понимать значение лексических изученных единиц.

В грамматике:

Расширение объёма значений грамматических средств, изученных ранее, и знакомство с новыми грамматическими явлениями.

Знание признаков и навыки распознавания и употребления в речи:

• побудительные предложения в утвердительной и отрицательной форме;

• определенный и неопределенный артикль;

• личные местоимения;

• глагол ‘to be’ и ‘to have got’;

• множественное число существительных;

• указательные местоимения this/these – that/those;

• предложения со структурой there is/are;

• предлоги места и времени;

• модальные глаголы can/can’t; must/mustn’t/ have to – don’t have to/needn’t;

• объектные местоимения;

• притяжательный падеж;

• Настоящее Простое Время, Настоящее Продолженное Время, Простое Прошедшее время;

• наречия частоты;

• исчисляемые и неисчисляемые существительные;

• неопределенные местоимения some/any/much/many;

• составные существительные;

• слова- соединители.


Перечень учебно-методического обеспечения

1. Федеральный компонент Государственных образовательных стандартов начального общего, основного общего и среднего (полного) образования (Приложение к приказу Минобразования России от 5 марта 2004 года № 1089);

2. Примерная программа основного общего образования по английскому языку. Английский язык. Содержание образования. – М.: Вентана – Граф, 2008;

3. Ваулина Ю.Е., Эванс В., Дули Дж., Подоляко О.Е. УМК «Английский в фокусе» для 6 класса. – М.: Express Publishing: Просвещение, 2010.

4. Ваулина Ю.Е. Книга для чтения к учебнику «Spotlight-6» для 6 класса общеобразовательных школ/Ю.Е. Ваулина.- М: Просвещение, 2009.

5. Ваулина Ю.Е. Рабочая тетрадь к учебнику «Spotlight-6» для 6 класса общеобразовательных школ/Ю.Е. Ваулина.- М: Просвещение, 2009.

6. Ваулина Ю.Е. Сборник контрольных заданий к учебнику «Spotlight-6» для 6 класса общеобразовательных школ/Ю.Е. Ваулина.- М: Просвещение, 2009.

7. Интернет-страница курса (www.spotlightonrussia.ru)

8. Цифровые образовательные ресурсы.

9. CD и DVD диски к урокам

 


Календарно-тематическое планирование 6 класс (105 часов)

 

Триместр Неделя Номер недели Кол-во уроков Тема урока Форма контроля
1 триместр 01.09- 05.09   3 ч. Вводный урок.  
Повторение лексики по теме: Страны и национальности. Обучение чтению и описанию месторасположения стран.  
Обучение чтению, говорению и письму по теме: Великобритания. Лондон.  
08.09-12.09   3 ч. Обучение диалогическому общению: Знакомство и приветствия.  
Повторение лексики по теме: Страны и национальности. Обучение чтению и описанию месторасположения стран.  
Обучение чтению, говорению и письму по теме: Великобритания. Лондон.  
15.09-19.09   3 ч. Обучение диалогическому общению: Знакомство и приветствия.  
Обучение чтению и говорению: The Earth.  
Контроль усвоения лексического и грамматического материала, а так же умений читать, писать и способность к коммуникации. Самоконтроль учащихся. Стартовый контроль
22.09-26.09   3 ч. Контрольная работа по теме «Кто есть кто?». Контрольная работа №1
Освоение во всех видах речевой деятельности знакомых и новых лексических единиц по теме «Я и мир вокруг меня».  
Введение новой лексики на тему «Дом» и освоение правил употребления артикля a/an и неопределенных местоимений some/any.  
29.09-03.10   3 ч. Развитие умений выборочно понимать на слух необходимую информацию с опорой на контекст.  
Развитие интереса учащихся к культуре и жизни англоговорящих стран, развитие умений поискового чтения.  
Введение страноведческого материала по принципу поликультурной вариативности и диалога культур с переносом лексико-грамматического материала модуля в ситуации речевого общения на материале о родной стране.  
13.10-17.10   3 ч. Развития умений осуществления диалогов этикетного характера при подачи заявки на обслуживание.  
 
Формирование умений работы с текстом по предметным областям  
Контроль усвоения лексического и грамматического материала, а так же умений читать, писать и способность к коммуникации. Самоконтроль учащихся.  
20.10-24.10   3 ч. Контрольная работа по теме «Вот и мы!». Контрольная работа №2
Освоение во всех видах речевой деятельности знакомых и новых лексических единиц по теме «Транспорт».  
Освоение употребления модального глагола can во всех видах речевой деятельности.  
27.10-31.10   3 ч. Развитие умений монологической речи: формирование умения строить логическое высказывание по плану.  
Развитие интереса учащихся к культуре и жизни англоговорящих стран, развитие умений диалогической речи: работа над диалогом — обменом информацией.  
Введение страноведческого материала по принципу поликультурной вариативности и диалога культур с переносом лексико-грамматического материала модуля в ситуации речевого общения на материале о родной стране.  
03.11-07.11   3 ч. Обучение диалогическому общению: Как добраться до …?  
Обучение ДР и письму: личное письмо о направлении.  
Обучение чтению и повторение гр. материалу.Обучение навыкам перевода.    
         
         
         
10.11-14.11   3 ч. Контроль усвоения лексического и грамматического материала, а так же умений читать, писать и способность к коммуникации. Самоконтроль учащихся.  
Контрольная работа по теме «Поехали!». Контрольная работа №3
Освоение во всех видах речевой деятельности знакомых и новых лексических единиц по теме «День за днём».  
2 триместр 24.11-28.11   3 ч. Развитие умений устной речи: формирование умений выражать свои вкусы и предпочтения; освоение в речи тематической лексики.  
Освоение способов логической временной связи внутри текста-повествования при помощи слов-связок.  
Развитие интереса учащихся к культуре и жизни англоговорящих стран, развитие умений ознакомительного чтения.  
01.12-05.12   3 ч. Введение страноведческого материала по принципу поликультурной вариативности и диалога культур с переносом лексико-грамматического материала модуля в ситуации речевого общения на материале о родной стране.  
Развития умений осуществления диалогов этикетного характера при назначении или отмене встречи.  
Формирование умений работы с текстом по предметным областям.  
08.12-12.12   3 ч. Контроль усвоения лексического и грамматического материала, а так же умений читать, писать и способность к коммуникации. Самоконтроль учащихся.  
Контрольная работа по теме «День за днем». Контрольная работа №4
Освоение во всех видах речевой деятельности знакомых и новых лексических единиц по теме «Праздники».  
15.12-19.12   3 ч. Освоение использования во всех видах речевой деятельности Present Continuous в вопросительной и отрицательной форме.  
Развитие умений аудирования с выборочным пониманием.  
Развитие интереса учащихся к культуре и жизни англоговорящих стран, развитие умений ознакомительного чтения и монологической речи. Рубежный контроль
22.12-26.12   3 ч Введение страноведческого материала по принципу поликультурной вариативности и диалога культур с переносом лексико-грамматического материала модуля в ситуации речевого общения на материале о родной стране.  
 
Развития умений осуществления диалогов этикетного характера при заказе цветов.  
Формирование умений работы с текстом по предметным областям.  
29.12-31.12   3 ч Обучение письму: статья о празднике.  
Контроль усвоения лексического и грамматического материала, а так же умений читать, писать и способность к коммуникации. Самоконтроль учащихся.  
Контрольная работа по теме «Праздники». Контрольная работа №5

 

  12.01-16.01   3 ч   Освоение во всех видах речевой деятельности знакомых и новых лексических единиц по теме «Досуг».    
Обобщение случаев употребления грамматических времен Present Simple и Present Continuous в сопоставлении — с расширением их значения.    
Развитие умений употребления в речи форм Present Simple и умений поискового и изучающего чтения текста-инструкции.    
19.01-   23.01   2 ч Развитие интереса учащихся к культуре и жизни англоговорящих стран, развитие умений ознакомительного чтения.    
Введение страноведческого материала по принципу поликультурной вариативности и диалога культур с переносом лексико-грамматического материала модуля в ситуации речевого общения на материале о родной стране.    
Развития умений осуществления диалогов этикетного характера при покупке подарка.    
  26.01-30.01     3 ч Формирование умений работы с текстом по предметным областям.    
Контроль усвоения лексического и грамматического материала, а так же умений читать, писать и способность к коммуникации. Самоконтроль учащихся.    
Контрольная работа по теме «На досуге». Контрольная работа №6  
  02.02-06.02     3 ч Освоение во всех видах речевой деятельности знакомых и новых лексических единиц по теме «Прошлое и настоящее».    
Повторение изученных и введение новых слов (прилагательных), обозначающих эмоциональное состояние, и освоение ситуаций использования и способа образования форм грамматического времени Past Simple (правильные и неправильные глаголы).    
Развитие умений ознакомительного чтения: формирование умения выделять основную мысль частей текста.    
  09.02-13.02     3 ч Развитие интереса учащихся к культуре и жизни англоговорящих стран, развитие умений чтения и монологической речи.    
Введение страноведческого материала по принципу поликультурной вариативности и диалога культур с переносом лексико-грамматического материала модуля в ситуации речевого общения на материале о родной стране.    
Развития умений осуществления диалогов этикетного характера в различных ситуациях общения – в бюро находок.    
  16.02-20.02     3 ч Формирование умений работы с текстом по предметным областям.    
Контроль усвоения лексического и грамматического материала, а так же умений читать, писать и способность к коммуникации. Самоконтроль учащихся.    
Контрольная работа по теме «Вчера, сегодня, завтра». Контрольная работа №7  
  23.02-27.02     3 ч Освоение во всех видах речевой деятельности знакомых и новых лексических единиц по теме «Таковы правила».    
Повторение изученных и введение новых слов по теме «Куда пойти в городе» и умения ознакомительного и поискового чтения.    
Развитие умений поискового чтения и отработка способов выражения долженствования и отсутствия необходимости какого-либо действия (have to, don’t have to/needn’t).    
  02-03-06.03     3 ч Развитие интереса учащихся к культуре и жизни англоговорящих стран, развитие умений поискового чтения.    
Введение страноведческого материала по принципу поликультурной вариативности и диалога культур с переносом лексико-грамматического материала модуля в ситуации речевого общения на материале о родной стране.    
Развития умений осуществления диалогов этикетного характера при заказе билетов.    
3 триместр 16.03-20.03     3 ч Формирование умений работы с текстом по предметным областям.    
Контроль усвоения лексического и грамматического материала, а так же умений читать, писать и способность к коммуникации. Самоконтроль учащихся.    
Контрольная работа по теме «Правила и инструкции». Контрольная работа №8  
23.03-27.03   3 ч Освоение во всех видах речевой деятельности знакомых и новых лексических единиц по теме «Еда».    
Повторение и осмысление значений грамматических времен Present Simple и Present Continuous.    
Развитие умений ознакомительного и изучающего чтения.    
30.03-03.04   3 ч Развитие интереса учащихся к культуре и жизни англоговорящих стран, развитие умений ознакомительного и поискового чтения.    
Введение страноведческого материала по принципу поликультурной вариативности и диалога культур с переносом лексико-грамматического материала модуля в ситуации речевого общения на материале о родной стране.    
Развития умений осуществления диалогов этикетного характера при заказе столика в ресторане.    
      Формирование умений работы с текстом по предметным областям.    
06.04-10.04   3 ч  
Контроль усвоения лексического и грамматического материала, а так же умений читать, писать и способность к коммуникации. Самоконтроль учащихся.    
Контрольная работа по теме «Еда и прохладительные напитки». Контрольная работа №9  
   
13.04-17.04   3 ч Освоение во всех видах речевой деятельности знакомых и новых лексических единиц по теме «Свободное время».    
Освоение употребления во всех видах речевой деятельности степеней сравнения прилагательных с использование новой тематической лексики.    
Развитие поискового чтения и освоение в речи союзов so, because, соединяющих два простых предложения в сложноподчиненное.    
20.04-24.04   3 ч Развитие интереса учащихся к культуре и жизни англоговорящих стран, развитие умений поискового чтения.    
Введение страноведческого материала по принципу поликультурной вариативности и диалога культур с переносом лексико-грамматического материала модуля в ситуации речевого общения на материале о родной стране.    
Развития умений осуществления диалогов этикетного характера при бронировании номера в гостинице.    
27.04-30.04   3 ч Формирование умений работы с текстом по предметным областям.    
Контроль усвоения лексического и грамматического материала, а так же умений читать, писать и способность к коммуникации. Самоконтроль учащихся.    
Контрольная работа по теме «Вчера, сегодня, завтра». Контрольная работа №10  
     
05.05-08.05   3 ч Подготовка к итоговой контрольной работе    
Итоговая контрольная работа Итоговый контроль  
Резервный урок    
11.05-15.05   3 ч Резервный урок    
Резервный урок    
Резервный урок    
18.05-22.05   3 ч Резервный урок    
Резервный урок    
Резервный урок    
25.05-29.05   3 ч      
Резервный урок    
Резервный урок    
Резервный урок    

 

 

 


Поделиться с друзьями:

История развития хранилищ для нефти: Первые склады нефти появились в XVII веке. Они представляли собой землянные ямы-амбара глубиной 4…5 м...

Кормораздатчик мобильный электрифицированный: схема и процесс работы устройства...

Двойное оплодотворение у цветковых растений: Оплодотворение - это процесс слияния мужской и женской половых клеток с образованием зиготы...

Папиллярные узоры пальцев рук - маркер спортивных способностей: дерматоглифические признаки формируются на 3-5 месяце беременности, не изменяются в течение жизни...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.019 с.