Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов (88‰)...
Опора деревянной одностоечной и способы укрепление угловых опор: Опоры ВЛ - конструкции, предназначенные для поддерживания проводов на необходимой высоте над землей, водой...
Топ:
Оценка эффективности инструментов коммуникационной политики: Внешние коммуникации - обмен информацией между организацией и её внешней средой...
Отражение на счетах бухгалтерского учета процесса приобретения: Процесс заготовления представляет систему экономических событий, включающих приобретение организацией у поставщиков сырья...
Интересное:
Как мы говорим и как мы слушаем: общение можно сравнить с огромным зонтиком, под которым скрыто все...
Берегоукрепление оползневых склонов: На прибрежных склонах основной причиной развития оползневых процессов является подмыв водами рек естественных склонов...
Уполаживание и террасирование склонов: Если глубина оврага более 5 м необходимо устройство берм. Варианты использования оврагов для градостроительных целей...
Дисциплины:
2017-10-09 | 407 |
5.00
из
|
Заказать работу |
Содержание книги
Поиск на нашем сайте
|
|
I СЕМЕСТР
Контрольная работа 1
ГРАММАТИЧЕСКИЙ МАТЕРИАЛ
1. Особенности произнесения гласных звуков английского языка.
2. Местоимения: личные, притяжательные, возвратные, указательные, относительные.
3. Имя существительное. Употребление артиклей и множественного числа.
4. Выражение падежных отношений в английском языке с помощью предлогов, окончания ʹs и порядка слов.
5. Времена группы Simple (Indefinite), Continuous (Progressive), Perfect, Perfect Continuous в действительном залоге.
6. Спряжение глагола to be в Present, Past и Future Indefinite (Simple).
7. Оборот there is (are).
8. Имя числительное.
9. Степени сравнения имен прилагательных и наречий.
10. Страдательный залог и особенности перевода пассивных конструкций.
11. Порядок слов в простом распространенном предложении. Определение частей речи в предложении.
12.Безличное предложение.
13. Фразовые глаголы.
Образец для всех вариантов
Test 1 Variant 1
Поля | Выполнение заданий | Поля | |||||||||||||||||||||||||||||||
1. Распределите приведенные ниже слова по четырем типам слогов: Plate, care, ten, tired, tyre, tube, lamp cup, cure, he, it, her, not, here, sport, no, my, tie, turn, first, it, system, car, more. | |||||||||||||||||||||||||||||||||
| |||||||||||||||||||||||||||||||||
2. Выберите нужное местоимение. | |||||||||||||||||||||||||||||||||
1) (He, she, it) is a flower. | It is a flower. | ||||||||||||||||||||||||||||||||
2) My dad has a car. (Her, he, his) car is red. | My dad has a car. His car is red. | ||||||||||||||||||||||||||||||||
3) (That, this) is our house and (that, this) is theirs. | This is our house and that is theirs. | ||||||||||||||||||||||||||||||||
4) I do my homework all by (himself, herself, myself). | I do my homework all by myself. | ||||||||||||||||||||||||||||||||
3. Выберите правильный артикль. Образуйте множественное число существительных, сделав необходимые изменения во всем предложении. | |||||||||||||||||||||||||||||||||
(A/ The/ -) child is from Mexico, he is 10 years old. | The child is from Mexico, he is 10 years old. The children are from Mexico, they are 10 years old | ||||||||||||||||||||||||||||||||
4. Переведите предложения на русский язык, обращая внимание на выражение падежных отношений в английском языке с помощью предлогов, окончания ʹs и порядка слов. | |||||||||||||||||||||||||||||||||
1)We speak about our lectures | Мы говорим о наших лекциях | ||||||||||||||||||||||||||||||||
… | … | ||||||||||||||||||||||||||||||||
8) … | ... | ||||||||||||||||||||||||||||||||
5. Переведите предложения на русский язык, обращая внимание на форму глагола. Укажите время. | |||||||||||||||||||||||||||||||||
1) He goes to the theatre every weekend. (Present Simple) | Он ходит в театр каждые выходные. | ||||||||||||||||||||||||||||||||
… | … | ||||||||||||||||||||||||||||||||
12) … | … | ||||||||||||||||||||||||||||||||
6. Употребите нужную форму глагола to be в Present, Past и Future Indefinite (Simple). | |||||||||||||||||||||||||||||||||
1) «____ you English? «No, I _________. | 1) «Are you English? «No, I am not (Present Simple). | ||||||||||||||||||||||||||||||||
… | … | ||||||||||||||||||||||||||||||||
3) … | … | ||||||||||||||||||||||||||||||||
7. Вставьте is или are. | |||||||||||||||||||||||||||||||||
1) There _____ two cups of tea on the table. | There are two cups of tea on the table. | ||||||||||||||||||||||||||||||||
2)…. | … | ||||||||||||||||||||||||||||||||
8. Напишите числительное словами. | |||||||||||||||||||||||||||||||||
1) I was born on … (13.05.1976). (Я родился …) | I was born on the thirteenth of May, nineteen seventy-six. | ||||||||||||||||||||||||||||||||
2) 5/6 | 5/6 – five sixths | ||||||||||||||||||||||||||||||||
9. Переведите предложения, обращая внимание на степени сравнения имен прилагательных и наречий. | |||||||||||||||||||||||||||||||||
1) The diameter of the Earth is bigger than the diameter of the Moon. | Диаметр Земли больше диаметра Луны. | ||||||||||||||||||||||||||||||||
… | … | ||||||||||||||||||||||||||||||||
3) … | … | ||||||||||||||||||||||||||||||||
10. Переведите предложения, обращая внимание на страдательный залог и указывая время. | |||||||||||||||||||||||||||||||||
1) I am told | Мне рассказывают (Present Simple) | ||||||||||||||||||||||||||||||||
… | … | ||||||||||||||||||||||||||||||||
3)… | … | ||||||||||||||||||||||||||||||||
11. Составьте и переведите предложение и укажите части речи и члены предложения: | |||||||||||||||||||||||||||||||||
usually / at 10 o'clock / out of the garage / in the morning / drives / his bike / Fred | Fred usually drives his bike out of the garage at 10 o'clock in the morning. (Фред обычно выезжает из гаража на своем байке в 10 часов утра.) Fred – подлежащее, выраженное существительным; usually – обстоятельство, выраженное наречием; drives out – сказуемое, выраженное глаголом; his bike – дополнение, выраженное местоимением с существительным; of the garage – обстоятельство (места), выраженное предлогом of, существительным с артиклем; at 10 o'clock in the morning. обстоятельство (времени), выраженное предлогами(at, in), числительным (10), существительным с артиклем; | ||||||||||||||||||||||||||||||||
12. Переведите предложение, обращая внимание на безличные предложения: | |||||||||||||||||||||||||||||||||
1) It will be foggy. | Будет туманно. | ||||||||||||||||||||||||||||||||
… | … | ||||||||||||||||||||||||||||||||
3) … | … | ||||||||||||||||||||||||||||||||
13. Переведите, обращая внимание на фразовый глагол | |||||||||||||||||||||||||||||||||
It’s too cold outside. Put on a warm coat and a hat. | Put on - надевать На улице слишком холодно. Надень теплое пальто и шапку. |
Test 1 Variant 1
|
|
1. Распределите приведенные ниже слова по четырем типам слогов:
Brave, snore, mere, fare, me, bird, sort, сut, style, fine, curt, ten, dark, hire, сure, thyme, nerd, mop, cute, tyre, dose, tin, bag.
Вставьте is или are.
1) 1There _____ an orange in the salad.
2) There _____ six balls in the box.
Test 1 Variant 2
1. Распределите приведенные ниже слова по четырем типам слогов:
Same, car, term, hot, note, mere, he, fur, at, fine, tyre, my, cube, Byrd, red, sortfir, bit, myth, run, care, store, cure.
Test 1 Variant 3
1. Распределите приведенные ниже слова по четырем типам слогов:
Byrd, tube, hate, met, fine, nor, he, cut, hat, hard, my, girl, her, not, no, fire, here, care, turn, till, cure, gyps, more, tyre.
Он говорит по-английски?
В 6 я не буду спать еще.
Вставьте is или are.
1) There _____ a big window to the left of the door.
2) There _____ three rooms in our country house.
Test 1 Variant 4
1. Распределите приведенные ниже слова по четырем типам слогов:
Byrn, cup, he, it, fly, name, tune, sir, system, get, shore, fire, clock, tram, hard, share, time, burn, pure, North, note, her, here, lyre.
Вставьте is или are.
1) There _____ no cats in the sitting room.
2) There_____ a cat on the table.
Test 1 Variant 5
1. Распределите приведенные ниже слова по четырем типам слогов:
Byrn, sport, start, be, milk, game, lure, mine, let, serve, stand, fly, nose, wire, fun, turn, fond, system, dirty, explore, material, compare, lyre, use.
Вставьте is или are.
1) There _____4 hens in the house.
2) There _____ a pot on the table.
I СЕМЕСТР
Контрольная работа 1
ГРАММАТИЧЕСКИЙ МАТЕРИАЛ
1. Особенности произнесения гласных звуков английского языка.
2. Местоимения: личные, притяжательные, возвратные, указательные, относительные.
3. Имя существительное. Употребление артиклей и множественного числа.
4. Выражение падежных отношений в английском языке с помощью предлогов, окончания ʹs и порядка слов.
5. Времена группы Simple (Indefinite), Continuous (Progressive), Perfect, Perfect Continuous в действительном залоге.
6. Спряжение глагола to be в Present, Past и Future Indefinite (Simple).
|
7. Оборот there is (are).
8. Имя числительное.
9. Степени сравнения имен прилагательных и наречий.
10. Страдательный залог и особенности перевода пассивных конструкций.
11. Порядок слов в простом распространенном предложении. Определение частей речи в предложении.
12.Безличное предложение.
13. Фразовые глаголы.
Образец для всех вариантов
Test 1 Variant 1
Поля | Выполнение заданий | Поля | |||||||||||||||||||||||||||||||
1. Распределите приведенные ниже слова по четырем типам слогов: Plate, care, ten, tired, tyre, tube, lamp cup, cure, he, it, her, not, here, sport, no, my, tie, turn, first, it, system, car, more. | |||||||||||||||||||||||||||||||||
| |||||||||||||||||||||||||||||||||
2. Выберите нужное местоимение. | |||||||||||||||||||||||||||||||||
1) (He, she, it) is a flower. | It is a flower. | ||||||||||||||||||||||||||||||||
2) My dad has a car. (Her, he, his) car is red. | My dad has a car. His car is red. | ||||||||||||||||||||||||||||||||
3) (That, this) is our house and (that, this) is theirs. | This is our house and that is theirs. | ||||||||||||||||||||||||||||||||
4) I do my homework all by (himself, herself, myself). | I do my homework all by myself. | ||||||||||||||||||||||||||||||||
3. Выберите правильный артикль. Образуйте множественное число существительных, сделав необходимые изменения во всем предложении. | |||||||||||||||||||||||||||||||||
(A/ The/ -) child is from Mexico, he is 10 years old. | The child is from Mexico, he is 10 years old. The children are from Mexico, they are 10 years old | ||||||||||||||||||||||||||||||||
4. Переведите предложения на русский язык, обращая внимание на выражение падежных отношений в английском языке с помощью предлогов, окончания ʹs и порядка слов. | |||||||||||||||||||||||||||||||||
1)We speak about our lectures | Мы говорим о наших лекциях | ||||||||||||||||||||||||||||||||
… | … | ||||||||||||||||||||||||||||||||
8) … | ... | ||||||||||||||||||||||||||||||||
5. Переведите предложения на русский язык, обращая внимание на форму глагола. Укажите время. | |||||||||||||||||||||||||||||||||
1) He goes to the theatre every weekend. (Present Simple) | Он ходит в театр каждые выходные. | ||||||||||||||||||||||||||||||||
… | … | ||||||||||||||||||||||||||||||||
12) … | … | ||||||||||||||||||||||||||||||||
6. Употребите нужную форму глагола to be в Present, Past и Future Indefinite (Simple). | |||||||||||||||||||||||||||||||||
1) «____ you English? «No, I _________. | 1) «Are you English? «No, I am not (Present Simple). | ||||||||||||||||||||||||||||||||
… | … | ||||||||||||||||||||||||||||||||
3) … | … | ||||||||||||||||||||||||||||||||
7. Вставьте is или are. | |||||||||||||||||||||||||||||||||
1) There _____ two cups of tea on the table. | There are two cups of tea on the table. | ||||||||||||||||||||||||||||||||
2)…. | … | ||||||||||||||||||||||||||||||||
8. Напишите числительное словами. | |||||||||||||||||||||||||||||||||
1) I was born on … (13.05.1976). (Я родился …) | I was born on the thirteenth of May, nineteen seventy-six. | ||||||||||||||||||||||||||||||||
2) 5/6 | 5/6 – five sixths | ||||||||||||||||||||||||||||||||
9. Переведите предложения, обращая внимание на степени сравнения имен прилагательных и наречий. | |||||||||||||||||||||||||||||||||
1) The diameter of the Earth is bigger than the diameter of the Moon. | Диаметр Земли больше диаметра Луны. | ||||||||||||||||||||||||||||||||
… | … | ||||||||||||||||||||||||||||||||
3) … | … | ||||||||||||||||||||||||||||||||
10. Переведите предложения, обращая внимание на страдательный залог и указывая время. | |||||||||||||||||||||||||||||||||
1) I am told | Мне рассказывают (Present Simple) | ||||||||||||||||||||||||||||||||
… | … | ||||||||||||||||||||||||||||||||
3)… | … | ||||||||||||||||||||||||||||||||
11. Составьте и переведите предложение и укажите части речи и члены предложения: | |||||||||||||||||||||||||||||||||
usually / at 10 o'clock / out of the garage / in the morning / drives / his bike / Fred | Fred usually drives his bike out of the garage at 10 o'clock in the morning. (Фред обычно выезжает из гаража на своем байке в 10 часов утра.) Fred – подлежащее, выраженное существительным; usually – обстоятельство, выраженное наречием; drives out – сказуемое, выраженное глаголом; his bike – дополнение, выраженное местоимением с существительным; of the garage – обстоятельство (места), выраженное предлогом of, существительным с артиклем; at 10 o'clock in the morning. обстоятельство (времени), выраженное предлогами(at, in), числительным (10), существительным с артиклем; | ||||||||||||||||||||||||||||||||
12. Переведите предложение, обращая внимание на безличные предложения: | |||||||||||||||||||||||||||||||||
1) It will be foggy. | Будет туманно. | ||||||||||||||||||||||||||||||||
… | … | ||||||||||||||||||||||||||||||||
3) … | … | ||||||||||||||||||||||||||||||||
13. Переведите, обращая внимание на фразовый глагол | |||||||||||||||||||||||||||||||||
It’s too cold outside. Put on a warm coat and a hat. | Put on - надевать На улице слишком холодно. Надень теплое пальто и шапку. |
Test 1 Variant 1
|
1. Распределите приведенные ниже слова по четырем типам слогов:
Brave, snore, mere, fare, me, bird, sort, сut, style, fine, curt, ten, dark, hire, сure, thyme, nerd, mop, cute, tyre, dose, tin, bag.
Выберите нужное местоимение.
1) My granny lives in a country. I go to (her, she, them) on holidays.
2) (Their, them, they) house is quite big.
3) (This, these) are books.
4) They plan their vacation (ourselves, myself, themselves).
|
|
Эмиссия газов от очистных сооружений канализации: В последние годы внимание мирового сообщества сосредоточено на экологических проблемах...
История развития пистолетов-пулеметов: Предпосылкой для возникновения пистолетов-пулеметов послужила давняя тенденция тяготения винтовок...
Механическое удерживание земляных масс: Механическое удерживание земляных масс на склоне обеспечивают контрфорсными сооружениями различных конструкций...
Типы оградительных сооружений в морском порту: По расположению оградительных сооружений в плане различают волноломы, обе оконечности...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!