Состав сооружений: решетки и песколовки: Решетки – это первое устройство в схеме очистных сооружений. Они представляют...
История развития хранилищ для нефти: Первые склады нефти появились в XVII веке. Они представляли собой землянные ямы-амбара глубиной 4…5 м...
Топ:
Проблема типологии научных революций: Глобальные научные революции и типы научной рациональности...
Интересное:
Национальное богатство страны и его составляющие: для оценки элементов национального богатства используются...
Берегоукрепление оползневых склонов: На прибрежных склонах основной причиной развития оползневых процессов является подмыв водами рек естественных склонов...
Как мы говорим и как мы слушаем: общение можно сравнить с огромным зонтиком, под которым скрыто все...
Дисциплины:
2017-10-09 | 440 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
Инструкция ребенку: «Найди среди недорисованных рисунков тот, который больше подходит к образцу».
Упражнение на уточнение, расширение эмоциональной лексики, развитие логического мышления и навыков творческого рассказывания.
Инструкция ребенку: «Что можно сказать про людей? Чему один рад? Почему грустит другой? Расскажи о таких случаях с тобой».
Занятие 11 (Проверочное)
У ребенка уже есть успехи. Проверьте его по заданиям, приведенным ниже, и сравните полученные результаты с результатами занятия 1 (если вы, конечно, завели дневник, о котором мы писали вначале).
Итак, что же у нас изменилось?
Упражнения на развитие навыков звуко-буквенного анализа и синтеза.
а) Инструкция ребенку: «Составь из букв слова».
Проверьте, как быстро и точно ребенок может составить слово из букв.
А помните, как на первых занятиях ребенок затруднялся в составлении слова, названного вами!
б) Инструкция ребенку: «Прочитай слова и найди среди них слово „огонь“. С каждым из этих слов составь предложение».
Мокрый, вихрь, аппарат, доска, ерунда, голова, полотенце, лужок, овраг, свитер, огонь, лук, рука.
Упражнение на развитие техники чтения.
Использование таблиц Шульте эффективно и для тренировки зрительного восприятия, концентрации, распределения, переключения внимания, периферического зрения.
Инструкция ребенку: «Перед тобой таблица с цифрами. Твоя задача найти, назвать вслух и показать карандашом число. Искать числа, называть и показывать необходимо по порядку, от 1 до 25. Старайся смотреть в центр таблицы, не делать ошибок и работать быстро. Начинай».
Как только ребенок справится с заданием, усложните его: наложите на таблицу чистый непрозрачный листок с 7 прорезями. Покажите таблицу ребенку в течение 7 секунд. Его задача — запомнить числа в прорезях. Далее уберите листок с прорезями и попросите назвать запомнившиеся числа по порядку (например, 4, 6, 8, 12, 16, 19, 21). Когда ребенок начнет быстро справляться и с этим заданием, сократите время запоминания до 4—5 секунд.
|
Упражнение на развитие внимания.
Инструкция ребенку: «Расставь слова в соответствии с цифрами, т. е. напиши под каждой цифрой то слово, которое стоит в образце».
Вы даете образец:
Муха | Рыба | Дождь | День | Мышь |
и бланк для работы ребенка:
Слуховой диктант.
Инструкция ребенку: «Внимательно послушай предложение, повтори его, напиши и проверь написанное».
Вы произносите предложение, ребенок за вами повторяет его и записывает, медленно проговаривая по слогам. Записывать он может не только ручкой в тетради, но и палочкой в воздухе, пальцем на ладони и пр. Фиксируйте время и количество ошибок.
Вертолет прилетел вчера. Мышь тихо скреблась. Огненный шар пылал на небе. Глаза смотрели внимательно.
|
|
Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов (88‰)...
Биохимия спиртового брожения: Основу технологии получения пива составляет спиртовое брожение, - при котором сахар превращается...
История развития пистолетов-пулеметов: Предпосылкой для возникновения пистолетов-пулеметов послужила давняя тенденция тяготения винтовок...
Двойное оплодотворение у цветковых растений: Оплодотворение - это процесс слияния мужской и женской половых клеток с образованием зиготы...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!