Циклическая стабилизация токов рекуперации — КиберПедия 

Таксономические единицы (категории) растений: Каждая система классификации состоит из определённых соподчиненных друг другу...

Адаптации растений и животных к жизни в горах: Большое значение для жизни организмов в горах имеют степень расчленения, крутизна и экспозиционные различия склонов...

Циклическая стабилизация токов рекуперации

2017-10-09 426
Циклическая стабилизация токов рекуперации 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Из-за разности бандажей колёсных пар токи рекуперации в параллельных ветвях могут быть неодинаковыми. Для выравнивания значения токов в цепи якорей ТЭД включают уравнительные сопротивления Р70 - Р71; Р48 - Р49; Р46 - Р47; Р43 - Р44.

Например: 1,2 колёсные пары имеют диаметр бандажей более чем 3,4, это значит, что якоря 3,4 ТЭД будут вращаться быстрее. Следовательно, они будут вырабатывать больший ток рекуперации, в результате этого на уравнительных сопротивлениях Р46 - Р47 будет происходить большее падение напряжения чем Р43 - Р44. Следовательно, потенциал на контактах БК 303-1 будет меньше чем на контактах БК 302-1, вследствие этого от точки с большим потенциалом к точке с меньшим потенциалом по двум контурам потечёт уравнительный ток. Первый контур: контакт БК 302-1, контакт тормозного переключателя Т28-1, обмотка возбуждения 4 ТЭД, контактор преобразователя 19-1, плюс ПГ-1, контактор преобразователя 18-1, обмотка возбуждения 2 ТЭД, контакт тормозного переключателя Т9-1, контакт БК 303-1.

Второй контур: контакт БК 302-1, контакт тормозного переключателя Т22-1, обмотка возбуждения 1 ТЭД, контакт тормозного переключателя Т18-1, минус ПГ-1, контакт тормозного переключателя Т19-1, обмотка возбуждения 3 ТЭД, шунт амперметра 68-1, контакт тормозного переключателя Т12-1, Т11-1, контакт БК 303-1.

Включение электрических печей и элементов обогревателей

После включения БВ2 через блокировку 53-2 напряжение подводится по проводу К44 к кнопкам, управляющим электропечами на щитках 84-1(85-2). При включении кнопки Электрические печи I группы через контакты этой кнопки и предохранитель па ток 5 А напряжение подается на провод Н24 (Н25) на катушку контактора 43-1 (43-2), который включается и подключает четыре печи первой (второй) кабины, соединенные последовательно, к высоковольтной цепи. При включении кнопки Электрические печи II группы напряжение подается по проводу К88 через предохранитель на ток 5 А к катушке контактора 44-2. При включении этого контактора напряжение подводится к общей группе печей, две из которых установлены в первой кабине, а две во -второй.

После начала работы генераторов от провода К58 напряжение подводится к кнопке Электрическая плитка на щитке 84-1 (85-2). При включении этой кнопки напряжение подается через предохранитель 489-1 (490-2) на ток 10 А по проводу Н121 (Н 122) к плитке 161-1 (162-2). При включении кнопки 350-2 создается цепь питания обогревателей масла компрессоров: предохранитель 267-2, провод Н20, контакты кнопки, провод К47, нагревательные элементы 345-1 и 346-2, корпус кузова. Нагревательные элементы спускных кранов главных резервуаров 341-1, 342-1, 343-2, 344-2. 347-1, 347-2 получают питание через предохранитель 268-2, по проводам Ш00 и К48 при включении контактора 75-2. Включить этот контактор можно кнопкой 340-1 (340-2) только после начала работы генераторов. При включении кнопки 218-1 создается цепь питания нагревательного элемента обогрева санузла 140-1: предохранитель 269-2, провод К93, контакты кнопки, провод HI 12, элемент нагревателя 140-1, корпус кузова. Включением кнопки Обогрев окон на щитке 92-1 (92-2) по проводу К53 от панели управления напряжение подается по проводам H118 (H119) к двигателям вентиляторов 157-1 и 158-1 (157-2 и 158-2), обдувающих окна.

 

Включение освещении

Освещение включают кнопками на щитках 84-1 (85-2), 142-1 (142-2), напряжение к которым подводится от панели управления по проводу К51. При включении кнопки Фонарь буфера правого или Фонарь буфера левого создается цепь: контакты соответствующей кнопки, предохранитель 359-1 (360-2) или 361-1 (362-2) на ток 5 А, провод Н193 (Н194) или Н195 (Н196), контакты переключателя цвета 338-1 (338-2) или 337-1 (337-2), лампа соответствующего цвета, корпус кузова. При включении кнопки Освещение измерительных приборов по проводу HI91 (HI92) напряжение подается на ряд ламп в кабине машиниста. Включением кнопки Освещение ходовых частей напряжение подается по проводу H124 (Н125) через предохранитель 369-1 (370-2) на щитке 84-1 (85-2) и далее проводом К87 к лампам освещения ходовых частей. Включая кнопку Тусклое освещение кабины напряжение через предохранитель 367-1 (368-2) подают по проводу Н261 (Н262) в цепь двух последовательно-соединенных ламп. Напряжение на каждой из ламп будет 25 В. При включении кнопки Яркое освещение кабины полное напряжение 50 В будет подано по проводу Н263 (Н264) к лампе, постоянно соединенной с корпусом кузова. Выключив кнопку, Тусклое освещение кабины, соединяют вторую лампу с корпусом кузова проводом Н261 (Н262) через обратные контакты кнопки и на эту лампу будет подано напряжение 50 В.

Включая кнопку Прожектор тусклый свет, напряжение через предохранитель 363-1 (364-2) по проводу Н197 (Кб) на лампу прожектора.

В цепь питания лампы в этом случае будет включен резистор Р131(Р235)-Р133(Р237), ограничивающий ток. Для получения яркого света прожектора нужно, не выключая кнопки Прожектор тусклый свет, включить кнопку Прожектор яркий свет на щитке 141-1 (142-2). Контакты этой кнопки шунтируют часть резистора в цепи лампы прожектора.

Через предохранители 265-2 (15 А) и 266-2 (10 А) напряжение подается по проводам Н98 и К52 к выключателям ламп освещения машинного помещения и высоковольтной камеры. Наличие двух выключателей в каждой из этих групп ламп позволяет включать и выключать их с любого конца электровоза.

От панели управления через предохранитель 271-2 (10А) по проводу К53 напряжение подводится к низковольтным розеткам.

1.37 Включение звуковых сигналов

Управление Цепями звуковых сигналов осуществляют кнопками щитков 152-1 (153-2) и 154-1 (155-2), установленных соответственно со стороны машиниста и его помощника. При включении кнопки Сигнал на любом из этих щитков создается следующая цепь: предохранитель 271-2 провод К53, контакты кнопки Сигнал, провод К70, катушки вентилей 112-1 и 113-2 пневматических клапанов звуковых Сигналов установленных на обоих концах электровоза. При включение кнопки Свисток на любом из щитков питание подается на катушку вентилей 114-1 или 115-2 клапана свистка, установленного над, той кабиной, в которой включена кнопка.

1.38 Включение песочниц

На щитке 152-1 (153-2) включают кнопку Песок. При этом создается цепь: провод К51, контакты включателя управления (ВУ)79-1 (80-2), предохранитель на ток 45 А, контакты блокировки тормозов 290-1 (290-2), провод Н110 (H111), контакты кнопки Песок, провод К90, блокировки реверсоров Вперед I, Вперед II, (Назад I, Назад II), катушки вентилей песочниц 108-1 111-2 (110-1, 109-2). Вентили включаются и пропускают сжатый воздух в форсунки песочниц передних по ходу колесных пар электровоза.

 


Поделиться с друзьями:

История создания датчика движения: Первый прибор для обнаружения движения был изобретен немецким физиком Генрихом Герцем...

Таксономические единицы (категории) растений: Каждая система классификации состоит из определённых соподчиненных друг другу...

Архитектура электронного правительства: Единая архитектура – это методологический подход при создании системы управления государства, который строится...

Типы оградительных сооружений в морском порту: По расположению оградительных сооружений в плане различают волноломы, обе оконечности...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.008 с.