Мотивирование к деятельности. — КиберПедия 

Биохимия спиртового брожения: Основу технологии получения пива составляет спиртовое брожение, - при котором сахар превращается...

Адаптации растений и животных к жизни в горах: Большое значение для жизни организмов в горах имеют степень расчленения, крутизна и экспозиционные различия склонов...

Мотивирование к деятельности.

2017-10-09 141
Мотивирование к деятельности. 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Конспект занятия

«Путешествие в страну Добра»

С детьми старшей группы

Коршунова Екатерина Владимировна,

воспитатель 1 квалификационной категории

МДОУ № 27 «Цветик-семицветик»

 

г. Тутаев

2015 год

 

Задачи:

Образовательные:

· Способствовать духовно-нравственному развитию детей через формирование интереса к книге, воспитывать сострадание, сочувствие к героям литературных произведений.

· Активизировать представления детей о нравственных качествах: добро, трудолюбие, хвастовство, гостеприимство, хитрость, дружба, упрямство, забота, любовь, сочувствие, милосердие, благодарность.

· Обогащать словарь детей: книга, цветок, компас, путь, корзина, помирились, трудолюбивая, хвастливый, упрямые, забот, сострадание, сочувствие, милосердие, помощь, семья, пословицы, желание, друг, дружба, честность.

 

Развивающие:

· Развивать логическое мышление и моральное осознание детей через установление причинно-следственных связей между свойствами характера героев сказок и их поступками.

· Развивать умения создавать выразительный образ цветка в технике пластилинографии, используя приемы скатывания жгутиков и шариков, выкладывания из жгутиков, надавливания, размазывания, сглаживания поверхности.

 

Воспитательные:

· Способствовать развитию у детей мотивации к совершению добрых поступков- дел, совершаемых на пользу другим, вызвать желание помочь в трудную минуту.

· Воспитывать дружеские и доброжелательные взаимоотношения между детьми, объединяться для совместной деятельности, договариваться.

· Воспитывать уважительное отношение к членам своей семьи, способность проявить сострадание к другим людям.

Интеграция образовательных областей: познавательное развитие, художественно-эстетическое развитие, социально-коммуникативное развитие, речевое развитие, физическое развитие.

Предварительная работа с детьми:

Знакомство со сказками «12 месяцев», В. Катаева «Цветик – семицветик», пересказ, рисование, рассматривание иллюстраций, заучивание стихов, пословиц о доброте

Оборудование и материал к занятию:

Столик удивления с книгой, корзина с подснежниками, афиша, мультимедийная установка, ноутбук, отрывок из мультфильма «Заяц - Хваста», персонажи Лиса и Журавль, самодельный «цветик - семицветик», цветные лепестки, мольберт, сердце, фотоальбом «Семья», конверт с загадкой, картинка из сказки «Цветик - семицветик» В. Катаева, раздаточный материал: пластилин, доски, садфетки, картон разного цвета, формы, с контурным изображением «цветика - семицветика», аудиозаписи, пазлы самодельные «Два барана».

Ход:

Звучит аудиозапись песни «Улыбка» музыка В. Шаинского, слова М. Пляцковского, под которую дети заходят в зал.

Воспитатель: Ребята, к нам пришли гости, давайте поздороваемся с ними и подарим им свои улыбки!

Упражнение «Подари улыбку» (Дети поворачиваются друг к другу и дарят улыбки).

Мотивирование к деятельности.

На столике удивления - книга.

Воспитатель обращает внимание детей на книгу: Что это? Высказывания детей: журнал, блокнот, книга.

Воспитатель: Да, ребята, это книга. Вы любите книги? Почему? Рассуждения детей: в книге есть картинки, их можно рассматривать, вместе с мамой почитать, узнать много интересного и т. д.

Воспитатель: Ребята, вы хотите узнать, что это за книга? Открываем…

Открытие удивительного рядом.

Звучит аудиозапись.

Дети, взявшись за руки, идут по лесной тропинке и находят корзину с цветами.

Воспитатель: Ребята, смотрите, какая красивая поляна! Давайте присядем. Ребят, как называются цветы? Предположения детей: тюльпаны, розы, подснежники.

Дети с воспитателем рассматривают корзину с цветами - подснежники.

Воспитатель: В какой сказке встречаются подснежники? Рассуждения детей: Дед Мороз, Снегурочка, Рукодельница, «Двенадцать месяцев».

 

Воспитатель: Молодцы, догадались, в сказке «12 месяцев» Рукодельница собрала подснежники.

Воспитатель: Почему девочку звали Рукодельницей? Рассуждения детей: умела делать много домашних дел, пол подметать, готовить еду, шить, вышивать, вязать.

Воспитатель: Трудолюбивый человек всегда добрый, у него умелые руки. Вы много хорошего рассказали о Рукодельнице, она и трудолюбивая, и добрая, и терпеливая и умелая.

Дети с воспитателем находят лепесток.

Воспитатель: Ребята, мы нашли лепесток, как мы его назовем?

Воспитатель: Какие вы догадливые ребята, конечно мы подарим лепесток цветку. Ребенок прикрепляет лепесток к цветку.

Воспитатель: Ребята, компас нам указывает путь.

Звучит аудиозапись.

Дети с воспитателем видят рассыпные пазлы из сказки «Два барана».

Воспитатель: Ребята, смотрите, кто-то рассыпал пазлы. Давайте, соберем из пазлов картинку. Дети собирают из частей целую картину.

Воспитатель: Как вы думаете, что это за сказка. Высказывания: сказка «Два барана».

Воспитатель: Где встретились два барана? Высказывания: на мосту, у речки.

Воспитатель: Почему бараны не могли разойтись на мосту? Высказывания: бараны были упрямые, толкались, прыгали, не договорились.

Воспитатель: Как нужно было им поступить? Рассуждения.

Воспитатель: Баранам нужно было договорится. Упрямство - это плохая черта, вот бараны договорились. Дети с воспитателем заменяют нижнюю часть картинки «Бараны на лугу».

Воспитатель: Что мы видим на картинке? Предположения детей.

Воспитатель: Как мы назовем наш лепесток? Рассуждения: уступчивость, дружба.

Воспитатель: Этот лепесток мы назовем - уступчивость.

Дети смотрят на стрелку компаса, подходят к афише, воспитатель читает афишу «Всем! Не пропустите, только…».

Воспитатель: Ребята, хотите посмотреть мультфильм. Тогда поспешим.

Воспитатель приглашает детей в кинозал, предлагая удобно сесть.

Конспект занятия

«Путешествие в страну Добра»

С детьми старшей группы

Коршунова Екатерина Владимировна,

воспитатель 1 квалификационной категории

МДОУ № 27 «Цветик-семицветик»

 

г. Тутаев

2015 год

 

Задачи:

Образовательные:

· Способствовать духовно-нравственному развитию детей через формирование интереса к книге, воспитывать сострадание, сочувствие к героям литературных произведений.

· Активизировать представления детей о нравственных качествах: добро, трудолюбие, хвастовство, гостеприимство, хитрость, дружба, упрямство, забота, любовь, сочувствие, милосердие, благодарность.

· Обогащать словарь детей: книга, цветок, компас, путь, корзина, помирились, трудолюбивая, хвастливый, упрямые, забот, сострадание, сочувствие, милосердие, помощь, семья, пословицы, желание, друг, дружба, честность.

 

Развивающие:

· Развивать логическое мышление и моральное осознание детей через установление причинно-следственных связей между свойствами характера героев сказок и их поступками.

· Развивать умения создавать выразительный образ цветка в технике пластилинографии, используя приемы скатывания жгутиков и шариков, выкладывания из жгутиков, надавливания, размазывания, сглаживания поверхности.

 

Воспитательные:

· Способствовать развитию у детей мотивации к совершению добрых поступков- дел, совершаемых на пользу другим, вызвать желание помочь в трудную минуту.

· Воспитывать дружеские и доброжелательные взаимоотношения между детьми, объединяться для совместной деятельности, договариваться.

· Воспитывать уважительное отношение к членам своей семьи, способность проявить сострадание к другим людям.

Интеграция образовательных областей: познавательное развитие, художественно-эстетическое развитие, социально-коммуникативное развитие, речевое развитие, физическое развитие.

Предварительная работа с детьми:

Знакомство со сказками «12 месяцев», В. Катаева «Цветик – семицветик», пересказ, рисование, рассматривание иллюстраций, заучивание стихов, пословиц о доброте

Оборудование и материал к занятию:

Столик удивления с книгой, корзина с подснежниками, афиша, мультимедийная установка, ноутбук, отрывок из мультфильма «Заяц - Хваста», персонажи Лиса и Журавль, самодельный «цветик - семицветик», цветные лепестки, мольберт, сердце, фотоальбом «Семья», конверт с загадкой, картинка из сказки «Цветик - семицветик» В. Катаева, раздаточный материал: пластилин, доски, садфетки, картон разного цвета, формы, с контурным изображением «цветика - семицветика», аудиозаписи, пазлы самодельные «Два барана».

Ход:

Звучит аудиозапись песни «Улыбка» музыка В. Шаинского, слова М. Пляцковского, под которую дети заходят в зал.

Воспитатель: Ребята, к нам пришли гости, давайте поздороваемся с ними и подарим им свои улыбки!

Упражнение «Подари улыбку» (Дети поворачиваются друг к другу и дарят улыбки).

Мотивирование к деятельности.

На столике удивления - книга.

Воспитатель обращает внимание детей на книгу: Что это? Высказывания детей: журнал, блокнот, книга.

Воспитатель: Да, ребята, это книга. Вы любите книги? Почему? Рассуждения детей: в книге есть картинки, их можно рассматривать, вместе с мамой почитать, узнать много интересного и т. д.

Воспитатель: Ребята, вы хотите узнать, что это за книга? Открываем…


Поделиться с друзьями:

Семя – орган полового размножения и расселения растений: наружи у семян имеется плотный покров – кожура...

История создания датчика движения: Первый прибор для обнаружения движения был изобретен немецким физиком Генрихом Герцем...

Эмиссия газов от очистных сооружений канализации: В последние годы внимание мирового сообщества сосредоточено на экологических проблемах...

Поперечные профили набережных и береговой полосы: На городских территориях берегоукрепление проектируют с учетом технических и экономических требований, но особое значение придают эстетическим...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.018 с.