Жизнь дана, чтобы получать и отдавать — КиберПедия 

Папиллярные узоры пальцев рук - маркер спортивных способностей: дерматоглифические признаки формируются на 3-5 месяце беременности, не изменяются в течение жизни...

Своеобразие русской архитектуры: Основной материал – дерево – быстрота постройки, но недолговечность и необходимость деления...

Жизнь дана, чтобы получать и отдавать

2017-10-11 278
Жизнь дана, чтобы получать и отдавать 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

ЖИЗНЬ ДАНА, ЧТОБЫ ПОЛУЧАТЬ И ОТДАВАТЬ

ЖИЗНЬ – ЭТО ПРИЕМ И ОТДАЧА

 

ОГЛАВЛЕНИЕ

 

СОДЕРЖАНИЕ

ВСТУПЛЕНИЕ

РЕКОМЕНДАЦИИ ПО ЧТЕНИЮ КНИГИ

ПРАКТИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ ПО ВЫПОЛНЕНИЮ ПРАКТИЧЕСКОГО ЗАДАНИЯ

ГЛАВА 1. ПРИРОДА СОЗДАНА ТАК, ЧТОБЫ ПРИНИМАТЬ И ОТДАВАТЬ.

ГЛАВА 2. ЖИЗНЬ НЕ РАБОТАЕТ ТОЛЬКО НА ПРИЕМ

ГЛАВА 3. ВСЕ ЧТО РАБОТАЕТ ТОЛЬКО НА ПРИЕМ- УМИРАЕТ И УБИВАЕТ

4. НЕИСПОЛЬЗОВАНЫЕ ЗНАНИЯ ПРЕВРАЩАЮТСЯ В СМЕРТЬ

5. ЕСЛИЯ ЧЕЛОВЕК ЧТОТО СЛЫШИТ ЕМУ НЕОБХОДИМО НАУЧИТЬСЯ ВЫСКАЗЫВАТЬСЯ если я слышу должны возникать размышления, анализ, выводы и умозаключения, еслия что-то слышу уменя возникать вопросы. Возникать противоречия. Возникать критика, мы лдолжны иметь критическое суждение. Или оговаривать. Если мы не согласны и мы не оворим человеку.могут возникать Неверные суждения, заблуждения, искаженное неправильное мнение. Неаправильное понимание ситуации неадекватно оценка, если мв не говорим мы можем неправильно построить свою жизнь и не можем доверять любым словам относится критически и т.д м ы ен можем обращать внимание на чепуху. На важное обратная связь. Действий.

6. ЕСЛИ ЧЕЛОВЕК ПОЛУЧАЕТ ИНФОРМАЦИЮ ЕМУ СЛЕДУЕТ ЗАДАВАТЬ ВОПРОСЫ

7. ЕСЛИ ЧЕЛОВЕК ПОЛУЧАЕТ ИНФОРМАЦИЮ ЕМУ НЕОБХОДИМО ФОРМИРОВАТЬ СВОЮ ТОЧКУ ЗРЕНИЯ

8. ЕСЛИЯ ЧТО ТО СЛЫШУ Я ДОЛЖЕН ВЫСКАЗЫВАТЬ если я слышу должны возникать размышления, анализ, выводы и умозаключения, еслия что-то слышу уменя возникать вопросы. Возникать противоречия. Возникать критика, мы лдолжны иметь критическое суждение. Или оговаривать. Если мы не согласны и мы не оворим человеку.могут возникать Неверные суждения, заблуждения, искаженное неправильное мнение. Неаправильное понимание ситуации неадекватно оценка, если мв не говорим мы можем неправильно построить свою жизнь и не можем доверять любым словам относится критически и т.д м ы ен можем обращать внимание на чепуху. На важное обратная связь. Действий.

ГЛАВА 9. НУЖНО ВЫДАВАТЬ ОБРАТНО ИНФОРМАЦИЮ В ВИДЕ ВЫВОДОВ

ГЛАВА 10. НУЖНО ВЫДАВАТЬ ОБРАТНО ИНФОРМАЦИЮ В ВИДЕ РЕШЕНИЯ.

ГЛАВА 11. НУЖНО ВЫДАВАТЬ ОБРАТНУЮ ИНФОРМАЦИЮ В ВИДЕ ДЕЛА.

ГЛАВА 12. НУЖНО ВЫДАВАТЬ ОБРАТНУЮ ИНФОРМАЦИЮ В ВИДЕ ОБУЧЕНИЯ ДРУГИХ

ГЛАВА 13. ПОЛУЧАЯ ИНФОРМАЦИЮ ЧЕЛОВЕК НЕ ДОЛЖЕН СИДЕТЬ И ПРОСТО СЛУШАТЬ

 

ГЛАВА 1

«Прежде чем получить, надо отдать, и прежде чем поселиться в доме, надо его построить.»

Антуан де Сент-Экзюпери,французский писатель.

Золотые истины

· Все в этой жизни построено и функционирует так чтобы ПОЛУЧАТЬ И ОТДАВАТЬ.

· В каком бы состоянии не была природа, она все равно будет служить на благо окружающей среды и отдавать себя.

· Благодаря свойствам природы ОТДАВАТЬ И ПОЛУЧАТЬ мы можем с вами употреблять воду в любом количестве.

· Если бы вода себя не отдавала и не трансформировалась в пар, мы бы не имели ее в достаточном количестве на земле, одни бы районы и люди страдали от недостатка воды, другие же люди из-за избытка использовали ее неразумно.

· Благодаря многим процессам, которые происходят в природе, мы можем научиться важности и необходимости самому большому умению всего существующего на земле ПРИНИМАТЬ И ОТДАВАТЬ.

· Для того чтобы мы жили нормальной, здоровой жизнью, каждая клеточка нашего организма непрерывно заботится о приобретении чистого воздуха и беспокоится производя газообмен организма.

· Чтобы везде кислорода было поровну, ткани отдают углекислый газ крови, кровь отдает кислород тканям, далее кровь уносит углекислый газ, в тканях кислород диффундирует в клетки, а далее происходит клеточное дыхание.

· Когда вы вдыхаете, кислород попадает в организм, а углекислый газ оставляет его, таким образом, осуществляется обмен в организме.

· Если продолжительно удерживать дыхание, уровень кислорода уменьшается, а углекислого газа — повышается, кислотность в крови умножается, что приводит к гнету в голове, чувству одурманенности и повышению беспокойства и, настает смерть.

· Вода, солнечный свет и углекислый газ, который мы отдаем, оборачиваются в кислород и органические вещества.

· Человек, который привык всю жизнь делать, что-то определенное привыкает к этому, даже если это неправильно и может навредить самому человеку.

Рекомендации для прохождения тестов

Для того чтобы пройти тест, Вам следует внимательно прочитать вопросы и на каждый дать по одному или несколько ответов. Каждому ответу присвоен определенный балл. Суммировав баллы, полученные Вами по всем вопросам, после теста Вы найдете свой результат. Удачи!

Тест для самопроверки

1. Вы согласны с тем, что природа создана так, чтобы получать и отдавать?

а. Да (1)

б. Нет (0)

2. Если природа, в каком бы состоянии она не находилась, служит на благо окружающей среды, то делаете ли вы также?

а. Да, служу на благо окружающих в любом состоянии (1)

б. Нет, не служу на благо окружающих (0)

3. Знаете ли вы, что вода трансформируется в водяной пар, а потом в виде осадков возвращается обратно?

а. Знаю (1)

б. Нет (0)

4. Учит ли вас природа важности и умению принимать и отдавать?

а. Нет (0)

б. Да (1)

5. Вы знаете, что клетки вашего организма устроены так, чтобы принимать чистый кислород и отдавать переработанный углекислый газ?

а. Знаю (1)

б. Не знаю (0)

6. Что попадает в организм, когда вы вдыхаете?

а. Кислород (1)

б. Углекислый газ (0)

7. Во что оборачивается вода, солнечный свет и углекислый газ, который мы отдаем?

а) кислород и органические вещества (1)

б) пластик и кирпич (0)

Результаты теста для оценки

Меньше 5 баллов. Скорее всего, вы не знаете, что природа создана так, чтобы получать и отдавать. Процесс отдачи и получения чего-либо для вас очень далек и смутен. Вы не понимаете и не исследовали окружающий вас мир и не заметили, что практически все вокруг вас имеет свой круговорот, в котором заложены функции принимать и отдавать. Независимо от состояния природы она все равно функционирует по этому принципу. Итак, сформирована не одна она, но и каждый человек имеет такие же функции. Чтобы вам лучше понять себя как человека изучите какие-то факторы природы и проследите тенденцию природы в стремлении отдавать и получать

5-7 баллов. Вы хорошо поработали с данной главой и неплохо поняли изложенный в ней материал. Вы, как и природа умеете отдавать себя окружающим находясь в любом состоянии. Вы изучили функцию природы и знаете, что вода трансформируется в водяной пар, а потом в виде осадков возвращается обратно. Вы знаете, что клетки вашего организма созданы так, чтобы принимать чистый кислород и отдавать переработанный углекислый газ. Предлагаю вам изучить еще некоторые сферы природы, животных и выявить для себя их свойства и умения отдавать и получать.

РЕКОМЕНДАЦИИ

ПО ВЫПОЛНЕНИЮ

ПРАКТИЧЕСКИХ

ЗАДАНИЙ

1. После чтения каждой главы размышляйте над каждым пунктом, мысленно возвращайтесь к тому, что вас более всего зацепило или что вы точно для себя отметили. Вспомните свои мысли и пропишите все последующие действия.

2. Принятые решения необходимо применять незамедлительно, у вас есть 24 часа на то, чтобы воплотить в действие любое из них.

3. Поставьте для себя сроки и ограничения, это поможет фокусироваться на воплощении ваших решений.

ПРАКТИЧЕСКИЕ ЗАДАНИЯ

1. Найдите в интернете и изучите пример того как пчела получает пыльцу с растений и делает мед. Какие функции принимать и отдавать описаны в этом процессе.

2. Узнайте функции человеческой клетки. Какие из них направлены на прием, а какие на отдачу?

РЕКОМЕНДОВАНО К ПРОЧТЕНИЮ

Для более глубокого изучения этой темы советую прочитать книгу Университета жизни «Не живите ожиданиями. Чуда не будет!».

 

 

ГЛАВА 2

«Все взаимозаменяемо. Все возвращается. Добро добром, зло злом, нежность нежностью. Ты всегда получаешь столько, сколько отдаешь. Все просто. Хочешь больше — отдавай больше. Больше сил, больше времени, больше любви и все вернется, в самый неожиданный момент.»

Золотые истины

• Важным для существования каждого индивидуума является закон бумеранга.

• Мы не можем только отдавать наша душа, дух, тело, создано также и на прием

• Все, что мы отдаем в этот мир рано или поздно возвратится к нам обратно.

• Впечатление о человеке формируется на основе того что мы видим глазами и слышим ушами

• Наши действия высвобождает мощную энергетику, посредством которой мы можем влиять на людей

• Чтобы получить расположение и улыбку другого человеку нужно улыбнуться первому

• Чтобы получить что-то нужно сначала научиться ПРИНИМАТЬ И ОТДАВАТЬ.

• Если вы не умеете тратить деньги, то в конце концов они обесценятся для вас

• То, что мы накопляем и не отдаем, в конечном итоге обесценивается

• Или одежда, которую вы купили, повесили в шкаф и годами ее не носите со временем моль сделает дырки в этой одежде и она уже будет ненужной и ни к чему негодной

• Все что застаивается в нас не будет давать того эффекта если бы мы его отдали

• Работая на отдачу мы получим намного больше, чем можем себе представить

Рекомендации для прохождения тестов

Для того чтобы пройти тест, Вам следует внимательно прочитать вопросы и на каждый дать по одному или несколько ответов. Каждому ответу присвоен определенный балл. Суммировав баллы, полученные Вами по всем вопросам, после теста Вы найдете свой результат. Удачи!

Тест для самопроверки

1. Возвратится ли к нам обратно то, что мы отдаем?

а) Конечно (1)

б) Не знаю (0)

2. Согласны вы с тем, что первое впечатление о человеке складывается на основе того что мы видим и слышим?

а) Согласен (1)

б) Не согласен (0)

3. Верите ли вы в то, что все наши действия высвобождает мощную энергетику, посредством которой мы можем влиять на людей?

а) Да (1)

б) Нет (0)

4. Может ли обесцениться то, что мы накопляем и не отдаем?

а) Да (1)

б) Нет (0)

5. Может ли одежда, которую вы не используете быть полезной для вас:

а) Да (0)

б) Нет (1)

6. Получаем ли мы что-то, когда работаем на отдачу?

а) Получаем (1)

б) Не получаем (0)

7. Согласны вы с утверждением, что жизнь, которая работает только на прием, скудна и малоэффективна, ограничена и неполноценна?

а) Согласен (1)

б) Не согласен (0)

Результаты теста для оценки

Меньше 5 баллов. Если у вас получился результат меньше 5 баллов, то к сожалению, мой друг, вы еще не знаете, что жизнь не работает только на прием. Вы все еще только потребляете вещи в свое удовольствие и не знаете, что для получения еще больших благ необходимо научится отдавать. К вашему пониманию еще не прошло полное осознание того, что то, что мы отдаем в этот мир рано или поздно возвратится к нам обратно. Вам еще нужно поработать над этой информацией, внимательно изучить главу и подумать, что может случиться с жизнью такого человека, который будет только приобретать.

5-7 баллов. Вы знаете, что наша жизнь устроена на отдачу и прием. У вас хорошо развито понимание того, что любое действие которое мы делаем возвратится к нам обратно в многократном размере. Вы умеете с пользой для себя и общества существовать на этой планете. Вы понимаете, что все что вы приобретаете нужно с мудростью и умением использовать для собственного блага и блага окружающих вас людей.

РЕКОМЕНДАЦИИ

ПО ВЫПОЛНЕНИЮ

ПРАКТИЧЕСКИХ

ЗАДАНИЙ

1. После чтения каждой главы размышляйте над каждым пунктом, мысленно возвращайтесь к тому, что вас более всего зацепило или что вы точно для себя отметили. Вспомните свои мысли и пропишите все последующие действия.

2. Принятые решения необходимо применять незамедлительно, у вас есть 24 часа на то, чтобы воплотить в действие любое из них.

3. Поставьте для себя сроки и ограничения, это поможет фокусироваться на воплощении ваших решений.

ПРАКТИЧЕСКИЕ ЗАДАНИЯ

1. Попробуйте проверить, как работает закон бумеранга в вашей жизни. Например, найдите человека, который вам не очень приятен или который плохо к вам относиться или вы имеете на него обиду и сделайте ему приятный сюрприз подарок. Интересно, какая будет реакция на такой неожиданный ваш поступок?

2. Напишите себе в блокнот задание на следующую неделю, сколько улыбок приятных слов вы готовы подарить окружающим вас людям в день не меньше 10 человек. Эти люди не обязательно должны быть вашими знакомыми просто прохожие или малознакомые люди на улице.

РЕКОМЕНДОВАНО К ПРОЧТЕНИЮ

Для более глубокого изучения этой темы советую прочитать книгу Университета жизни «Как превратить негативную энергию в позитивную».

 

 

 

ГЛАВА 3

«Так сладок мёд, что, наконец, он горек. Избыток вкуса убивает вкус.»

ГЛАВА 4

«.Слово — великое орудие жизни.»

Влади́мир Галактио́нович Короле́нко, русский писатель, журналист, публицист, общественный деятель

ВОПРОСЫ, КАК ИНСТРУМЕНТ ОБРАБОТКИ ИНФОРМАЦИИ

Дорогой читатель, в предыдущей главе мы с вами изучали интереснейшую тему о том, что наша жизнь не создана только на прием. Для того чтобы что-то получить, нужно научиться отдавать. Теперь давайте закрепим материалы, изложенные в предыдущей главе:

 

В этой главе дорогой читатель, мы с вами коснемся такого важного правила которое гласит, что если вы получаете какую либо информацию вам нужно на нее как-то реагировать. Однозначно реакция человека это важный инструмент в коммуникации. Если мы говорим, что-либо другому человеку, но в ответ получаем тишину, очень тяжело вести диалог с таким человеком и мы не просто хотим получить обратную связь, но часто хотим получить выводы умозаключения, анализ, то есть мы хотим возвратить силу наших слов удвоенной. Но еще со школы нас не учили правильной реакции на слова других. Вспомните себя в школьные годы, на уроках мы не могли говорить, практически не задавали вопросов на интересующие нас темы, мы не могли критически относиться к суждениям учители и высказывать свою точку зрения. И к сожалению это бич образования в странах бывшего советского союза. Личность не может только получать информацию и не выдавать обратную связь, но мы этому не были научены. Всю жизнь мы учились только получать.

Это очень интересная и захватывающая тема, которую я хочу рассказать вам. Потому, что она перевернет ваше сознание с ног на голову. Здесь вы не услышите того чему обычно учили вас с детства родители, учителя в школах и вузах. Для меня это как захватывающее путешествие, способное изменить вашу реальность и высвободить внутри вас человека, который способен жить, действовать, свободно, логически мыслить и не зависеть от мнения окружающих вас людей. Только нужно чтобы ваше ухо было открыто, а ум готов принимать обращение от меня, которое готово коренным образом изменить ваше отношение к окружающей среде и восприятии мира в целом.

Давайте вспомним наши школьные годы. Наверно все вы помните таких детей, которые были энергичны, активны, общительные, нестеснительные, любопытные и хотели все знать. Как наши преподаватели относились к таким ученикам? Обычно занижали им в дневники оценки, делали записи о плохом поведении, а некоторых наказывали, выгоняли из класса или ругали на родительском собрании. Но почему возникает такое предвзятое отношение к таким активным детям? Потому что некоторые преподаватели боятся, что не смогут держать ребенка в «ежовых рукавицах». Боятся того, что если ученик будет много знать и многим интересоваться, может оказаться умнее преподавателя. Попытки задавать какие-то вопросы строго пресекались в школе. Все потому что человек не может все знать, кто бы он ни был и какую, ни занимал должность. Страх того, что дети будут задавать вопросы, на которые он не знает, присутствует, но обычно лидеры, не желая выглядеть глупыми или потерять свой престиж в глазах других просто «затыкает» и запугивает ни в чем неповинных детей. И получается вместо того, чтобы развиваться, наши дивные дети, которые могли бы сделать лучше и прекраснее будущее, вырастают запуганными не имеющими своего мнения, стремящиеся быть как все людьми. Если школьник имел свое мнение различное от учителя, мог быть «с грохотом» осмеян и разгромлен в пух и прах «вескими» доводами учителя, как непрекословного авторитета. Потому что легко управлять толпой, которая как стадо несется туда куда укажет ей диктатор. И эти стадные инстинкты, как курица выхаживает цыплят, выращивало в нас наше государство, чтобы потом серые массы лишь покорно исполняли приказы и слушали их волю, ни в чем не прекословя и самостоятельно не думая о том что же делается у нас в стране?

Но не все в нашей стране были такими людьми, которые поддавались давлению, были безгласными, склонились под гнетом правящего режима. И одни из таких людей, выдающийся академик, сильнейший ученный, прогрессивный политический деятель Андрей Дмитриевич Сахаров. Историю о нем я сейчас вам предоставлю. В который вы увидите на наглядном примере как расправлялись c инакомыслящими людьми в советском союзе.

В январе 1980 года академик Андрей Дмитриевич Сахаров дал интервью западным корреспондентам относительно ввода советских войск в Афганистан. Тогда он заявил, что СССР должен вывести свои войска из Афганистана, ибо это чрезвычайно важно для мира и всего человечества. 22 января Сахаров был задержан на улице и доставлен в Прокуратуру СССР, где заместитель Генерального Прокурора Рекунков зачитал указ Президиума Верховного Совета СССР от 8 января о лишении Сахарова всех правительственных наград и премий. Также Рекунов объявил академику, что правительство приняло решение о высылке А. Сахарова из Москвы в место, исключающее его контакты с иностранными гражданами. Таким местом был выбран город, тогда закрытый для посещения иностранцев, — Горький. Акция против Сахарова была проведена непосредственно по решению высшей партийно-правительственной верхушки и КГБ, которые совершили по сути противозаконный акт, поскольку ссылка являлась мерой уголовного наказания, а Конституция СССР ясно говорила, что правосудие осуществляется только судом.

Так для Сахарова и его супруги Елены Боннэр начался период горьковской ссылки, которая продолжалась почти 7 лет по возвращении в Москву 23 декабря 1986 года. Весь период пребывания в Горьком, Сахаров пытался протестовать против этой насильственной ссылки, сделал заявление о незаконности предпринятых репрессий, потребовал разбора выдвинутых против него обвинений в судебном порядке. Но власти не отступили от своего решения.

Уже в мае он пишет статью “Тревожное время”, в которой высказывает мысли по международным вопросам, о внутренних проблемах и репрессиях в СССР “эпохи застоя”, который охарактеризовал как закрытое тоталитарное государство с фактически милитаризованной[6] экономикой и бюрократически-централизованным[7] управлением. В статье Сахаров подчеркнул, что защита прав человека стала общемировой идеологией, объединяющей на гуманной основе людей всех национальностей и самых различных убеждений. В июле в своем письме к Брежневу он вновь высказывается о событиях в Афганистане, предлагает возможный план политического урегулирования конфликта, который предусматривал обязательный вывод советских войск из этой страны. Но ответа на свое письмо Сахаров не получил.

В Горьком академик находился в условиях почти полной изоляции и под круглосуточным милицейским надзором. К нему никого не пускали, сотрудники КГБ периодически проникали в квартиру, а всю почту прочитывали и “просеивали”. В этот период в советской печати против Сахарова велась хорошо организованная клеветническая кампания. Тем не менее, все семь лет в Горьком Сахаров вел борьбу с советским руководством за гуманизм в политике и за права и свободы людей. Также он сумел написать ряд статей, которые имели большое значение в области теоретической физики, продолжал свою общественную деятельность. В 1984-1985 годах Сахаров проводил голодовки протеста, поскольку его жене Елене Боннэр советские власти не давали разрешение на поездку в США для операции на глазах и сердце. После этого состояние здоровья академика резко ухудшилось, а в его защиту выступили иностранные ученые, политические и общественные деятели. Академия наук СССР в лице ее президента А.П. Александрова отказалась помочь в госпитализации Сахарова в свою больницу и объявила его душевнобольным. Разрешение на выезд Боннэр было выдано в июле 1985 году после письма Сахарова к Михаилу Горбачеву с обещанием сосредоточиться на научной работе и прекратить общественные выступления, если поездка жены будет разрешена.

22 октября 1986 года в очередном письме Горбачеву Сахаров просил прекратить его депортацию и ссылку жены, а 16 декабря 1986 года Горбачев объявил Сахарову по телефону об окончании ссылки: “…Возвращайтесь и приступайте к своей патриотической деятельности…”. Через неделю Сахаров вместе с Еленой Боннэр вернулся в Москву. [ 5 ]

В этой печальной истории мы видим, пример того как подавлялась инициатива, инакомыслие в социалистических странах. Что делали с людьми имеющими свое, различное мнение от правительства и власти и часто задающие вопросы. Таких деятелей наказывали, высылали в ссылки, чтобы неповадно было другим выступать против. Поэтому нам очень сложно принять свободу слова, которая должна быть присуща человечеству и практически все люди в постсоветских странах боятся задавать вопросы из-зи тоталитарного влияния комунистической власти. И мы пока на том рубеже, когда мы не задаем еще вопросы, но ведь это похоже на то, что мы получаем но не отдаем. Ведь практически любая информация попадающая в нас формирует те или иные вопросы, но мы боимся их задавать. Поэтому заново нужно приучать себя учиться задавать вопросы, не боятся делать этого, правильно формулировать вопросы, чтобы получать правильные ответы.

Хочу рассказать вам одну историю, которая покажет вам, как важно учиться задавать правильные вопросы в личной жизни и в построении отношений с противоположным полом. Однажды мне в офис пришло письмо от одной привлекательной молодой девушки, в котором она спрашивала совета о своей личной жизни. Она рассказывала о знакомстве с одним прекрасным парнем, который ей понравился. Они общаются уже продолжительное время, и все у них складывается хорошо. У них есть общие интересы, общие темы для разговоров, и еще много важных пунктов для построения серьезных отношений. Он увлекательно рассказывает о себе, если они обсуждают какую-то тему, может захватывающе высказывать свою точку зрения, которую очень интересно слушать. Если она задает вопросы, с радостью отвечает ей. Но после длительного общения, она заметила, что он не задает ей вопросы, это ее очень огорчило. И она подумала, что не интересна ему и решила не отвечать на письмо. Но по истечения короткого времени он забеспокоился, и начал интересоваться, что случилось, и сказал, что ждет от нее письма. Эта девушка была в недоумении, что же все-таки происходит, почему он не задает вопросов о ней. И просила совета, что ей делать в такой ситуации? Почему он не интересуется о ее жизни? У нее создалось впечатление, что это эгоцентричный человек, который заботится только о себе. Он с удовольствием о себе рассказывает с охотой отвечает на те вопросы, которые она задает, но ее ни о чем не спрашивает.

Видите ли, дорогие друзья, что даже личные отношения базируются на заинтересованности друг в друге. И если мы недопонимаем важности вопросов, это может повредить нашей жизни в любой сфере деятельности. В данном случае неумение задавать вопросы у молодого человека, привело к тому, что девушка подумала, что она неинтересна молодому человеку, что сводит все его усилия, и старание на нет. Но представьте себе, если бы этот человек знал о таком деликатном моменте, я думаю, такого письма я бы никогда не получил. И подобных проблем в отношениях у молодых людей не возникло бы. Вот почему я решил говорить об этой теме, чтобы в будущем такие ситуации не повторялись в вашей жизни.

Дорогой друг, также неумение задавать вопросы может привести вас к неправильным действиям и смешным ситуациям на работе. В народе существует популярный анекдот, в котором рассказывается как о смешном и нерасторопном солдате, которого прапорщик послал за чаем, а когда принес, сказал что чай не сладкий. Потом пошел солдат второй раз за сахаром, но прапорщик сказал, что чай холодный. Пошел наш герой опять принес горячий чай. Тут прапорщику понравилось погонять подчиненного, и ему пришла в голову мысль еще поизводить нерасторопу солдата. Он опять сказал, что чай хотел зеленый, а не черный. Это был такой прием дедовщины который любили внедрять командиры к новеньким подчинённым. Но однажды им попался другой, умный подчиненный, который на приказ прапорщика принеси чай спросил с сахаром или без, прапорщик ответил с сахаром, солдат спросил черный или зеленый, прапорщик удивленно ответил зеленый, содат спросил холодный или горячий, прапорщик изумленно ответил горячий. Не удалось прапорщику поиздеваться над солдатом. Это избавило солдата от унижений и лишней беготни и суеты. В этой истории хорошо показан пример правильного и неправильного поведения человека на обращения и просьбы с которыми приходят разные люди. Если человек не будет работать умом, то ему придется бегать ногами и трудиться в тяжком труде. Можно работать с умом и не тратить силы попусту. Свою работоспособность можно повысить благодаря размышлениям, анализу, уточнениям, умением задавать вопросы. Это повысит вашу эффективность в работе, в отношении с окружающими, друзьями, близкими и просто знакомыми людьми.

Если я что-то слышу, я должен высказывать. Если я слышу надобно, чтобы возникали размышления, анализ, выводы и умозаключения. Если я что-то слышу у меня, как правило, возникают вопросы. Если мы с вами слушаем урок, лекцию, либо учение, необходимо проверять информацию поступающую к нам в уши из нескольких разных источников. Нельзя слепо доверять никакому слову, которое говорят люди. Так как возможно мы поняли это не так, как хотел донести до нас спикер. Зачастую бываю такие ситуации, когда люди слышат именно, то что хотят услышать, хотя то что они приняли для себя, в изначальном виде выглядело совсем противоположным тому, что было сказано. И принимают для себя ситуацию именно в таком свете как им хочется или как они себе это представляют. Часто можно встретить таких людей, которые в своих фантазиях заходят так далеко, что отрываются от действительности, которая их окружает. Я люблю народную мудрость, в ней собраны мудрые мысли прожитые, проверенные и сформированные веками. Иногда в ней с юмором высмеивается или приводится в пример различные действия и суждения, основанные на реальных событиях и фактах происходящих в жизни людей. Девушки как и парни, могут забывать о действительности и выдавать желаемое за действительное. Часто девушки склонны преувеличивать знаки внимания парней к себе. Что может помешать им в будущем в выборе правильного спутника жизни. Например, есть такая поговорка: Ваня сказал: "Привет.", а Маша мысленно вышла за него замуж и родила троих детей... И что самое смешное почти так и бывает на самом деле, и не только с девушками, но и с парнями тоже.

Поэтому Маше не обходимо с помощью вопросов узнавать основания на основе которых она сможет сделать выводы верны ли ее суждения. Задавать себе критические вопросы, с помощью которых сможет сделать выводы о настоящих намерениях Вани. Может такое быть, что Ваня уже состоит в помолкве или в браке. Или это еще не готов к серьезным отношениям и жнитьба не входит в его планы еще на лет 10. Или он испытывает чувства в другой девушке. Нужно в первую очередь спросить саму себя, что я знаю об этом человеке. И на основании чего можна думать, что я выйду за него замуж. И подобные вопросы отрезвляют девушку, таким образом она может избежать необдуманных поступков, и возникающих по этой проблем. А также парень преждеть начать морочить голову и завоевывать девушку тоже должен задать себе ряд вопросов. Например, готов ли я женится на этой конкретной девушке, что я о ней знаю, может ли он обеспечить себя и эту девушку, имеет ли он источники дохода и стабильность в жизни. Умеет ли он вести себя с женщинами и разбирается ли в их психологии. Имеет ли он достаточно знаний на эту тему. Задавая вопросы, все молодые люди сделают свою жизнь проще, лучше и удобней.

Но умеете ли вы задавать вопросы?

Конечно, что может быть проще. Но вот парадокс, вопросы – это уникальный способ общения, который ведет к успеху, а по-настоящему успешных людей не так много. Значит, задавать вопросы мы все-таки не умеем.

На тренингах мы всегда даем темы связанные с вопросами: коучинг (по сути, искусство задавать вопросы), делегирование, проведение встреч, продажи, мастерство презентаций и публичных выступлений. Любая тема, связанная с общением, подразумевает умение задавать вопросы. И должн вам сказать, что при кажущейся простоте темы, именно здесь возникают проблемы. Люди задают вопросы, но не те, которые приводят к нужным ответам.

«Можно получить ответ на любой вопрос, если вопрос задан правильно». Платон

Что такое «открывающие» вопросы? Это вопросы, которые начинаются с вопросительного слова: какой, где, зачем, что, кто, когда, сколько. Также это могут быть их вариации. Например: с кем, кому, куда, откуда, каким образом. Эти вопросы заставляют думать, не дают возможности однозначного ответа, создают ощущение внимания к мнению и проблемам собеседника. Для клиента – это забота и уважение. Спектр использования таких вопросов невероятно широк – приведу только несколько примеров.

1) Если вы говорите, то по ходу беседы важно задавать такие вопросы…. и самому на них отвечать. Такой прием активизирует мышление и вместо того, чтобы думать о своем, собеседники теперь думают над ответами на ваш вопрос и внимательно вас слушают.

2) Когда вы передаете (делегируете) задачу подчиненному, вам следует предоставить все необходимые данные и задать простой вопрос «Как ты это понял?» или уточняющие вопросы «Что по этому пункту?» «Где будешь брать ресурсы?» «Когда будут конкретные результаты?» Только тогда вы будете уверен, что задача принята правильно.

3) Когда контролируете выполнение задачи. Многие руководители делают большую ошибку и задают вопрос типа «Как дела?» и удовлетворяются ответом «Хорошо». Когда вы проверяете промежуточные результаты – задавайте вопросы, на которые ответом будут конкретные данные, и вы точно поймете, как на самом деле обстоят дела. Например, «Что уже сделано?» «Какие на данный момент есть результаты?» Если человек «плавает» в ответах, то вы сможете внести коррективы.

4) Коучинг[8] сам по себе имеет множество применений, но его суть – это вопросы, с помощью которых человека направляют к необходимому результату, заставляя действовать. Почему вопросами, а не рекомендациями? Вспомните себя, когда вам говорили, что что-то нужно сделать – часто возникает внутреннее сопротивление «а почему я», «ну, вот опять», «мне навязывают». Когда же человек отвечает на вопросы, то он сам принимает решение, как бы тяжело оно ему не давалось, но это его решение. И вероятность того, что человек последует своим собственным выводам гораздо выше.

«Открывающие» вопросы прекрасно работают, как коучинг, при наставничестве «Что ты будешь делать первым?» «Что потом?» «Когда получишь первый результат?»

Если вы делегировали задачу, а план действий подчиненный составил «никакой» - нельзя говорить «Теперь делаешь так». Просто задавайте вопросы и направляйте в разумное русло – вам нужен думающий подчиненный, способный принимать решения.

5) Когда вы анализируете результаты. Существуют 4 гениальных вопроса, которые позволяют не зацикливаться на неудачах. «Чего я хотел? Что я получил? Как я это получил? Что я теперь буду делать по-другому?» Эти вопросы помогают сделать выводы и двигаться дальше. Они могут направить куда следует.

«Чего ты хотел? – Получить «5». – Что ты получил? – «2». – Как ты это получил? – Не выучил. – Что ты теперь будешь делать по-другому? – Выучу». Это решение дастся нелегко, но если ваш ребенок его примет сам, то рано или поздно перемены к лучшему неизбежны. Также это работает с анализом результатов ваших подчиненных. Действуйте.

«Знание может быть только у того, у кого есть вопросы». Генри Форд

Золотое правило продаж - чем больше я знаю, тем больше я могу сделать. А узнать что-либо можно только с помощью вопросов, но продавцы упорно об этом забывают. Человек должен быть любопытным и интересующимся людьми, а не хотеть вызвать интерес к себе товару или услуге.

Среднестатистический продавец задает всего 5 вопросов, а эффективные продавцы в 5 раз больше. При этом стоит помнить, что все вопросы в продажах должны быть направлены на получение эмоционального отклика от покупателя – это 70% вероятность продажи.

Давайте разберем 4 вида вопросов, которые нужно знать, чтобы хорошо продавать

1) Социальные вопросы – это вопросы, разогревающие отношения, на которые покупателю несложно ответить. Например, в магазине на вопрос: «Здравствуйте! Чем Вам помочь?» – часто получаем в ответ вежливое «Отстаньте».

Правильнее будет спросить: «Как у Вас дела? Как Вы о нас узнали?» Отличный вопрос: «Вы в нашем магазине первый раз?» Если в ответ: «Да». – «Тогда давайте я Вам все здесь покажу». Если ответ: «Нет». – «Здорово, тогда Вы помните, что у нас здесь это, а здесь это».

2) Квалификационные вопросы – это вопросы выявляющие, будет ли продажа, стоит ли тратить на человека или компанию время. Важно выявить: «Кто будет принимать решение о покупке – непосредственный собеседник или кто-то другой?» «На какую сумму рассчитывает?» «Когда планирует принять решение, подписать договор, купить, получить от нас коммерческое предложение?

3) Личные вопросы – самые трудные, самые малоиспользуемые, и самые важные! Связаны они с самим человеком, и только лучшие продавцы задают их. Если человек сопротивляется таким вопросам, то это значит, что вы слишком рано начали их задавать. «Как я могу к вам обращаться? Что бы вам хотелось? Для кого? Как вы это видите? Что вы любите?

4) Вопросы по продукту. Задавайте их в последнюю очередь. Сначала определитесь с желаниями клиента, его страхами и чаяниями, а потом переходите на возможно предложение.

Начинайте в продажах с первого типа вопросов, а потом как пойдет. И помните, что продают не только продавцы. Мы все продаем - идеи, мысли, себя в качестве рабочей силы, и т.д.

«Возражение – не что иное, как скрытый вопрос». Джон Каленч

Многие знакомы с примером о полном стакане воды. Чтобы налить туда сока – нужно вылить воду. Возражения – это «вода» и чтобы их «вылить» – задавайте вопросы. Пусть человек выскажет свое мнение и задаст свои вопросы – тогда вы сможете «налить сок».

Практически в любой ситуации вопросы – это залог вашего успеха, потому что, отвечая на них, люди «выгружаются», освобождая место для новых идей, видят вашу заинтересованность, и получают максимум внимания.

«Никого нельзя лишать права выбора, это был один из первых уроков, которые преподнесла мне жизнь». Эрин Моргенштерн

Позволяйте людям самостоятельно делать выбор. В этом вам помогут альтернативные вопросы – это вопросы со словом «или». При этом чтобы контролировать ситуацию, задавайте вопросы, в которых есть «выбор без выбора».

1) Если вас просят назвать время встречи – задайте вопрос с удобными для вас датами – пусть принимает решение другой человек. Так у него не будет к вам претензий - он сам выбрал, а не вы<


Поделиться с друзьями:

Архитектура электронного правительства: Единая архитектура – это методологический подход при создании системы управления государства, который строится...

Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов (88‰)...

Таксономические единицы (категории) растений: Каждая система классификации состоит из определённых соподчиненных друг другу...

Двойное оплодотворение у цветковых растений: Оплодотворение - это процесс слияния мужской и женской половых клеток с образованием зиготы...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.086 с.