Если Церковь «встраивается» в государство «структурно», или идет «на поводу» у государственных «интересов» (кроме тождественных Христовым заповедям), то немедленно возникает апокалипсический Зверь. — КиберПедия 

Таксономические единицы (категории) растений: Каждая система классификации состоит из определённых соподчиненных друг другу...

Поперечные профили набережных и береговой полосы: На городских территориях берегоукрепление проектируют с учетом технических и экономических требований, но особое значение придают эстетическим...

Если Церковь «встраивается» в государство «структурно», или идет «на поводу» у государственных «интересов» (кроме тождественных Христовым заповедям), то немедленно возникает апокалипсический Зверь.

2022-09-15 31
Если Церковь «встраивается» в государство «структурно», или идет «на поводу» у государственных «интересов» (кроме тождественных Христовым заповедям), то немедленно возникает апокалипсический Зверь. 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Я не буду рассуждать про Чечню, хотя могу целую книгу написать. Не стану – все уже сказано и без меня. Вспомним крестовые походы. Почему-то никто не оценивает историю по ее глобальным результатам. И дело не в 100-летней Кавказской войне и ее последствиях. Если мы «получили» Великий Октябрь и Великую Отечественную, то уже нужно задуматься – ЗА ЧТО? Я представляю как сейчас восхвалялись бы крестовые походы, если бы «крестоносцы» в результате победили. Нет, не победили, сколько раз ни бродили «туда-обратно». Потому как дело не Богоугодное.

Религиозная и национальная вражда к мусульманству, одушевлявшая первых крестоносцев (и сама по себе являющаяся Богопротивной), скоро уступила место политическим соображениям. Не об Иерусалиме и не об освобождении Гроба Господня из рук неверных стали помышлять вожди крестоносцев, а об основании независимых государств на Востоке, о завоевании Византии, о торговых преимуществах.

Сильное развитие папской власти, мечтавшей в конце XI в. обратить греков к послушанию римской церкви, глубокое влияние духовенства, подвинувшего западные народы к исполнению воли римского первосвященника, тяжкое экономическое и социальное положение народных масс и жажда наживы – вот реальные начальные причины первого похода. А тут подоспел такой подарок латинцам, как, например письмо Алексея Комнина к графу Роберту Фландрскому: «Святейшая империя христиан греческих сильно утесняется печенегами и турками… Я сам, облеченный саном императора, не вижу никакого исхода, не нахожу спасения; и принужден бегать перед лицом турок и печенегов… Пусть Константинополь достанется лучше вам, чем туркам и печенегам… Если, сверх ожидания, вас не одушевляет мысль об этих христианских сокровищах, то я напомню вам о бесчисленных богатствах и драгоценностях, которые накоплены в столице нашей. Сокровища одних церквей в Константинополе могут быть достаточны для украшения всех церквей мира... Мы не можем положиться и на те войска, которые у нас остаются, так как и они могут быть соблазнены надеждой общего расхищения …»

Прошу заметить, что император-схизматик САМ предложил латинцам разграбить православные храмы!

И «под это дело» срочно штампуются басни. Во главе проповедников, неотразимо действовавших на простой народ, предание ставит Петра Пустынника, или Амьенского. Теперь уже доказано, что сага о Петре Амьенском не имеет фактической достоверности, ибо стало известно, что он не был в Иерусалиме и что рассказ о его видении в храме Гроба Господня есть позднейший вымысел. Но народ легковерен, тем более когда врут пастыри.

Первое крестоносное войско ополчения постигла жалкая участь. В первых числах октября 1096 г. толпа охотников, запертая в укреплении, была уничтожена турками, а в Еленопольском лагере был распущен ложный слух, что Никея взята крестоносцами. Все пожелали участвовать в добыче и без всякого порядка поспешили по гористой местности которую заняли турки. Толпа крестоносцев была перебита в один день. За простыми крестьянами потянулись рыцари. Так как Готфрид Бульонский принял участие в крестоносном движении, народная сага сразу придала ему церковный характер. Южно-итальянские норманны, самые опасные враги Византии, не один раз уже считавшиеся с ней из-за обладания Далмацией, внесли, в лице своих представителей Боэмунда и Танкреда, новый мотив в крестоносное движение - политические счеты и вражду к Византии. Общего плана действий и главнокомандующего не было. Немедленно начались вооруженные столкновения «спасителей» и «спасаемых». Византия сама оказалась не рада, что позвала крестоносцев.

Характерный пример отношения «спасителей» к «спасаемым»: Один французский рыцарь, принеся императору ленную присягу, сел на его трон, и император ничего не осмелился заметить ему, «зная высокомерие латинян». После того, как князь Бодуэн взял рыцаря за руку и указал на неприличие такого поступка, рыцарь воскликнул, гневно смотря на императора: «Что за грубый человек, он сидит, когда столь многие знатные стоят перед ним!»

Характерный пример способов действий «спасителей»: Одержав несколько побед над сельджуками и приобретя расположение армян, Бодуэн вошел в непосредственные отношения с князем Эдессы Торосом и так расположил его в свою пользу, что вскоре был усыновлен им и объявлен наследником княжества. Не довольствуясь этим, Бодуэн убил Тороса и занял его престол. Таким образом с 1098 г. в Эдессе устраивается первое княжение, во главе которого стоит западный герцог. И этот убийца и предатель потом становится «Иерусалимским королем» и «защитником Гроба Господня» - официально помазан и коронован. От Бога? И именно он потом сыграет огромную роль в появлении масонства.

Через год за дележом власти крестоносцы совершенно забыли о том, что они шли за Гробом Господним. Добравшись до Иерусалима с жалкими остатками армии в отмщение за свои продолжительные страдания, они предали мечу и огню все, что было в городе мусульманского. Летописцы с удовольствием рассказывают о лужах крови, по которым ходили «Воины Христовы».

И тут во всей красе раскрывается вся сущность «воинствующего христианства» XII в. Раз передняя Азия перешла во владение Византии, политика византийского императора пошла дальше: он начал подумывать о том, чтобы подчинить своей власти Сирию, Палестину и владения, основанные крестоносцами. Византийский император, объявляя войну крестоносцам, часто заключал союзы с турками. То же самое делают и западные князья: при угрозе со стороны Византийской империи они, видя в ослабленных турках менее опасных врагов, чем были для них теперь греки, заключают с турками союзы, чтобы общими силами выжить из Азии греков. И тут начинают образовываться такие фантасмагорические религиозно-государственные кентавры, что просто диву даешься. Показательна монета принадлежавшая царству Данишмендов, - на одной стороне изображен Иисус Христос, на другой стороне по-гречески выбито: «Мелик-Гази, царь Романии и Анатолии». Это исламский христианин, или христианский исламист? Кесарю Кесарево, а Богу Божие… Вали все в кучу.

После мусульманского плена Боэмунд не думал составить Второй крестовый поход; честолюбивый самовлюбленный князь преследовал одну личную цель - уничтожить византийского императора в Азии. Во имя идеи уничтожения византийского господства и завоевания греческой империи, под знаменами Боэмунда соединились Германия, Франция, север и юг Италии. Таким образом «спасаемые» очень скоро превратились в жертву. Но тут «на сцену» вышел Папа Пасхалий, - в борьбе с германским императором Генрихом V, он не только не оказал поддержки крестоносцам, но и вошел в отношения с византийским царем и готов был сделать ему крупные уступки относительно южной Италии, чтобы получить от него помощь в борьбе с Императором. Политика христианских князей на Востоке преследовала ложную цель - уничтожение византийского господства в Азии и ослабление греков. В результате мусульмане снова усилились и начали из Месопотамии угрожать христианским владениям. Показательны и «приемчики», которыми действовали короли, организуя второй крестовый поход: Накануне 1147 г. Бернард был приглашен отпраздновать вместе с Конрадом первый день Нового года. После мессы Бернард произнес речь к Конраду от лица Самого Спасителя обратился со следующей речью: «О, человек! Я дал тебе все, что Я мог дать: могущество, власть, всю полноту духовных и физических сил; какое же употребление ты сделал из всех этих даров для службы Мне? Ты не защищаешь даже того места, где Я умер, где Я дал спасение душе твоей; скоро язычники распространятся по всему миру, говоря, где их Бог». - «Довольно! - воскликнул король проливая слезы. - Я буду служить Тому, Кто искупил меня». Как трогательно. Чревовещание принесло ожидаемые плоды. Кто только не вещал от имени Бога.

Норманнский король напал на византийские владения в то самое время, когда крестоносцы подходили к Константинополю; с другой стороны, составился союз христианского короля с мусульманами, союз прямо враждебный успеху крестовых походов. До византийского царя доходили известия о взятии Корфу, о нападениях норманнского короля на приморские византийские владения, о союзе Рожера II с египетскими мусульманами. И под влиянием опасности Мануил в корне подорвал предположенные Вторым крестовым походом задачи и цели, - заключил союз с турками-сельджуками; имея целью обезопасить империю и пригрозить латинянам. Против крестового ополчения составилось два христианско-мусульманских союза: один - союз Рожера II с египетским султаном; другой - союз византийского царя с иконийским султаном. Ну вот и славно за Христа повоевали.

Король французский и немецкий, соединившиеся для одной цели, скоро разошлись и стали преследовать противоположные задачи. Происходили многочисленные столкновения между немцами и французами, армии таяли на глазах, а мусульмане в результате «похода» не просто усилились, но и приобрели надежду на отвоевание всей Малой Азии. Неудача легла пятном на чести церкви, подорвала авторитет св. Бернарда, а также и папы: Бернард поднял массы народа, он называл крестовый поход делом, угодным Богу, предсказывал хороший исход. После позорных неудач поднялся ропот против Бернарда: Бернард не пророк, говорили, а лжепророк; а папа, давший свое благословение, не представитель церкви, а антихрист. Папа сваливал всю ответственность на Бернарда, последний говорил, что он действовал по приказанию папы. И о какой святости мы тут говорим?

Романские теоретики стали взвешивать обстоятельства Первого и Второго походов, искать причины неуспеха. Вывод был простой: нельзя достигнуть цели походов потому, что на дороге стояло «схизматическое византийское царство». Сначала нужно уничтожить это препятствие. Эта тенденция, возникающая в середине XII в. во Франции, приобретала много сторонников на Западе. Благодаря постепенному распространению этой идеи, Четвертый крестовый поход, в котором участвовали венецианцы, норманны и частью французы, направился не прямо на Восток, а на Константинополь и закончился его взятием и превращением Византии в латинскую империю.

Ну, замечательно, «за что боролись, на то и напоролись».

В результате Иерусалим пал, Византия пала, «Восточная Церковь» понесла самые трагические потери за всю историю Православия, «кафедра переместилась» к нам (вернее мы «де факто» сами ее на себя «возложили»). А начинали с «Воинства Христова». Им и закончили, только кому на пользу?

И тут из идеи Крестового Похода «выплывает» Фридрих Барбаросса с Нюренбергским договором. Вот оно прообразование будущего фашизма и гитлеровского «плана Барбаросса». Как тогда под маркой «Воинства Христова» Барбаросса собрался в крестовый поход на «схизматическую» Византию, так и через 740 лет Гитлер пошел с таким же планом на «безбожную» Россию. Цели меняются. Граф де Риан: «Направление крестоносной рати на Константинополь должно быть рассматриваемо как эпизод борьбы светской власти с духовной, с одной стороны, и как акт мести Византии со стороны германских императоров - с другой. Удар на Константинополь есть интрига, созревшая не в Венеции (Венеция за деньги и торговые посулы султана Египта продается магометанам против христиан – Ш.А.Г.), а в Германии. Эту интригу зрело обдумал сын Фридриха Барбароссы, король Филипп Швабский, а привел в исполнение Бонифаций Монферратский, глава крестовой рати».

Начинали с идеи «благочестивой» борьбы христиан против мусульман за Гроб Господень по просьбе византийского императора, а закончили физическим разгромом «латинцами» Восточной Православной Империи. Более миллиона убитых христиан и страшный ущерб Православию – вот результат Крестовых походов. Благоволит ли Бог «Воинству Христову»?

Письмо папы Иннокентия III к русскому духовенству, написанное по завоевании Константинополя, констатирует, что подчинение Риму Византии должно сопровождаться обращением в католичество и всей России. Эту идею и поддерживал папа через 740 лет, когда Гитлер начал реализовывать «план Барбаросса».

И как аббаты и «рыцари креста» вели себя в завоеванной православной столице? Врываясь в храмы, крестоносцы бросались на церковную утварь и украшения, взламывали раки с мощами святых, похищали церковные сосуды, ломали и били драгоценные памятники, жгли рукописи. Многие частные лица составили себе богатства в это время, и потомство их в течение целых столетий гордилось похищенными в Константинополе древностями. Епископы и аббаты монастырей впоследствии подробно описали в назидание потомству, какие святыни и как приобрели они в Константинополе. Хотя они описывали историю хищений, но называли это «святым хищением». Святотатство всегда прикрывалось святостью! Некто Мартин, аббат монастыря в Париже, вошел в эти дни в греческий храм, куда греки снесли из окрестных домов свои сокровища и святыни в надежде, что носители креста пощадят церкви Божии. Аббат, предоставив солдатам расправляться с толпой, искавшей защиты в церкви, сам стал обыскивать на хорах и в ризнице, не попадется ли чего поценней. Тут он наткнулся на старого священника и потребовал от него под угрозой смерти показать, где скрыты мощи святых и сокровища. Священник, видя, что имеет дело с духовным лицом, указал ему на окованный железом сундук, в который аббат запустил руки и выбрал то, что ему казалось более важным. Так аббату удалось похитить ковчежец с кровью Спасителя, кусочек дерева крестного, кость Иоанна Крестителя, часть руки св. Иакова. Такими святынями потом украшались западные церкви и монастыри.

o

Первая Новгородская летопись старшего извода (XIII в.): «Заутра же солнцу восходящу внидоша во св. Софию и одраша двери и рассекоша эмболь окованный серебром и столпы серебряные 12, и 4 иконостаса и тябло иссекоша и 12 престолов, и преграды алтарныя, а то все было из серебра, и со св. трапезы отодраша дорогие камни и жемчуг. Захватили 40 кубков и паникадила и светильники серебряные, им же несть числа. С бесценными сосудами похитили евангелие и кресты и иконы, последния снимали с мест и отдирали с них ризы. А под трапезой нашли 40 кадей чистого золота, а на хорах и в ризнице и не сочтешь сколько взяли драгоценностей. Так обобрали св. Софию, св. Богородицу Влахернскую, идеже св. Дух схождаше по вся пятнице, и ту одраша, а о других церквах и сказать нельзя, яко без числа. Черниц и чернецов и попов облупиша, а некоторых избиша».

В Новгородской летописи «подвиг» крестоносцев сведен с пьедестала и представлен как злодеяние: «Крестоносцы возлюбили злато и серебро, пренебрегли наказом папы и сплели темную интригу, вследствие которой царство греческое погибло жертвой зависти и вражды к нему со стороны Запада».

Напав на Византию крестоносцы навсегда погубили исходный замысел завоевания Святой Земли. Ф.Успенский: «Монголы и затем османские турки основали прочное господство на тех местах, которые были предметом неудачного домогательства со стороны христиан. Вопрос о возвращении святых мест отошел на задний план, а на первое место выступил Восточный вопрос, стоивший Европе уже громадных жертв и доныне привлекающий к себе внимание отчаянными криками о помощи».

Ввиду неудач крестоносцев в массовом сознании европейцев совершенно логично возникло убеждение в том, что Господь, не давший победы сильным, но грешным, дарует ее слабым, но безгрешным. Весной и в начале лета 1212 г. в разных частях Европы стали собираться толпы детей, заявлявших, что они идут освобождать Иерусалим. Церковь и светские власти отнеслись к этому спонтанному взрыву народной религиозности с подозрением и всячески препятствовали ему. Часть детей умерла в пути по Европе от голода, холода и болезней, часть достигла Марселя, где ловкие купцы, обещав переправить детей в Палестину, привезли их на невольничьи рынки Египта. «Христиане» на этот раз сами ПРОДАЛИ магометанам… но не своих друзей, а своих ДЕТЕЙ.

В «промежутках» всей этой псевдохристианской возни возрождается к жизни пресловутый орден храмовников-тамплиеров, который как только не «облизывают» «киношники» и жидомасоны. Первоначально будущие масоны объявили себя «воинством Христовым» «по мотивам» эпизода изгнания Христом торгующих из храмов. Но тут же сами стали первыми ростовщиками, торгующими святынями. Они быстро почуяли наживу от лозунга святости, основали себе мальтийский гарнизон и начали расползаться по всему миру, пытаясь подмять под себя политику и казну многих государств («Айвенго» все читали, где главный негодяй - храмовник Бриан Де Буагильбер?) Во Франции с ними довольно быстро справился Филипп IV Красивый [48]. В 1307 году Филипп IV приказал арестовать всех французских тамплиеров, а в 1311 г. заставил папу распустить орден. Папа всегда жаждал власти любым способом, и пока светский король не давал ему «под зад» или «по рукам», - зараза только расползалась. Последний верховный магистр по обвинению в ереси был сожжен на костре. Даже не смешно. «Поборники святости» сожжены «поборниками святости» по обвинению в ЕРЕСИ. Зато в России через 400 лет они «укоренились», а через 500 – «зацвели». Почему? Да потому что Русское Православие стало самым откровенным образом жидовствовать. На Украине храмовники получили «пинка» от Богдана Хмельницкого и быстро ретировались. А в России их встретили с распростертыми объятиями. «Масонили» (и масонят) все кому не лень. Они утверждают, что в учении Христа есть огромная «тайная» часть; что все сказанное Им – сказано для простых смертных, а для «посвященных» Им создана специальная «Тайная Доктрина». По сути они взяли иудейскую Каббалу, «понакрутили» ее вокруг Ветхого Завета (который насквозь каббалистичен), и «замаскировали» это все цитатами из Нового Завета. Это самый худший вариант жидовства. Совершенно все, созданное масонством на поверку оказывается откровенно безобразной, оккультной и лживой трепотней, сдобренной какими-то примитивными «темнильными» приемчиками, раскрывать которые не только элементарно, но и даже неинтересно, ввиду их абсолютной серости. «Дедушка Ленин» как-то употребил хороший термин «детская болезнь левизны в коммунизме». Ну так вот масонство – это «детская неожиданность» в христианстве.

Вы думаете, что все это «кануло в лету»? Как бы не так. Это все «расплодилось и размножилось». Кстати, именно «госпитальерские» символы стали теми самыми «Красным Крестом и Полумесяцем». Никому в голову не приходило почему не просто Крестом, а именно «и полумесяцем»? Очень просто. Это все тот же египетский иероглиф Бога – чаша, который на старых православных крестах расположен вместо нижней перекладины. Они же искали всегда «святой Грааль», то есть ту чашу, которую подал апостолам Иисус на Тайной Вечере. Дескать она дает земное бессмертие. Бессмертная дурь. И как это не парадоксально, но именно отсюда происходит «арабско-мусульманский» полумесяц. Тамплиеры имели много союзов с мусульманами, как бы этого многим не хотелось сегодня «затереть». Они себе «вотчины» там «нарезали», и крепости основывали, монеты чеканили «полухристианско-мусульманские». А так как набирать себе сторонников кроме как из иудеев и мусульман было больше не из кого, то храмовники и опирались именно на них. Храмовники потом с позором ретировались, а основанные ими «вотчины» стали самостоятельными и совершенно мусульманскими, сохранив символику и «синтетику канонов» тамплиеров. Так появился «арабский» полумесяц. Но именно так образовался и «Красный Крест с Полумесяцем», - совершенно официальный жидомасонский орган под эгидой миссионерства и помощи. И именно поэтому «крест и полумесяц» - «де факто» - это позорный военно-коммерческий союз иудеохристиан с мусульманами. У нас его всегда «сокращали» до «Красного креста».

И по сей день все полушпионско-полумасонские эмиссары по всему миру действуют именно под эгидой «Красного Креста и Полумесяца». Не секрет, что ФСБ РФ неоднократно «хватало за руку» организации вроде «Врачей без границ» за ведением откровенно шпионской деятельности на территории России. А вы не задумывались почему во времена СССР на такой закрытой территории как «совок» В КАЖДОЙ ШКОЛЕ практически насильно нас заставляли сдавать деньги и вступать в «Общество Красного Креста и Полумесяца»? НИ ОДНА ДРУГАЯ ВСЕМИРНАЯ ОРГАНИЗАЦИЯ не пользовалась такой популярностью у КПСС. Потому что «масонили» и советские «партейцы». Это Иосифу Джугашвилли масоны были не нужны и он их сразу расстреливал, потому как был самодостаточным Зверем, а вот «развитому социализму» масоны снова понадобились, потому как «партноменклатура» начала вывозить денежки за границу, а где деньги – там и масоны. И «золото партии» соответственно прятали те, кто всегда прятал чужое золото, - всемирное жидомасонство.

И совершенно не парадоксом, а естественно-логичным развитием событий выглядит Шестой крестовый поход (1228-1229 г.г.), который предпринял император Фридрих II Штауфен. Этот постоянный противник папства был накануне похода отлучен от церкви. Летом 1228 г. он отплыл в Палестину, благодаря умелым переговорам заключил союз с египетским султаном и в качестве благодарности за помощь против всех его врагов, мусульман и христиан(!), получил без единого сражения Иерусалим, куда вступил 18 марта 1229 г., за который до этого 40 (СОРОК) лет безуспешно сражались «благочестивые христиане». Поскольку император находился под отлучением, возвращение Святого Города в лоно христианства сопровождалось запретом богослужения в нем. Фридрих вскоре отбыл на родину, заниматься Иерусалимом ему было недосуг.

Бог дал победу ПРОТИВНИКУ ПАПСТВА И ЕРЕТИКУ, который не собирался убивать своих врагов. Но удержать ее без короля-еретика «Воинство Христово» не смогло. Через 14 лет христианский Иерусалим пал. И кто тут еретик «по результатам»? Грабители и убийцы во главе с аббатами, разгромившие православные храмы, или отлученный от церкви еретик-победитель?

«ПРАВОСЛАВНАЯ» МАСОНЩИНА

 

Невозможно даже вскользь обозначить в данном разделе хоть какие-то «наметки» гигантского «масонского пирога», состряпанного в России совместными усилиями всемирного жидомасонства, представителей царской семьи, светского чиновничества и др. при попустительстве и даже участии РПЦ.

Именно жидомасоны составляют наибольшее число членов Мироправительства Всезлобного Миродержца, того самого «теневого правительства», основного инструмента Антихриста, о котором все говорят, но считают, что у нас его нет.

Когда мы говорим о земных царствах, в которых воцаряются ставленники Антихриста, и где он сам садится «восьмым», то мы имеем в виду не столько формально отграниченные государства, а именно фактические государственно-политико-религиозные территориальные образования подчиненные фактически управляющему ими правительству. Напомню, что с лета 1782 года, когда состоялся Вильгельмсбадский конвент, именно Россия была признана VIII совершенно свободной и самостоятельной провинцией масонского мира.

И когда мы говорим о «Совете по защите Земли» - то есть об Армагеддоне, то мы говорим именно о сборище жидомасонов. И когда мы говорим о всяких «засланцах света», «галактических иерархиях», и пр., то под этими «соусами» упрятаны именно жидомасонские организации.

«Масонщина» является продолжением идеи тамплиеров, которая, при сдувании с нее шелухи словоблудия, заключается в подчинении светской и религиозной власти государств специально создаваемой тайной иерархической организации, построенной на принципах псевдохристианской идеи «тайной доктрины Христа», в основном состоящей из иудейско-каббалистического оккультизма и воинствующего эзотерического жидовства. Вся глупость тайных знаний жидомасонства состоит в отсутствии ВСЯКИХ ЗНАНИЙ. Это деньги, власть, подкуп, предательство, шантаж, воровство, непомерная гордыня, разбой, сатанизм, и непроходимая глупость.

Масоны существуют очень давно, но по имеющимся документам из архива Великой ложи «Восток», вывезенным фашистами из Франции, их союз существовал только с 1673 года.

Есть «классика» масонства, а есть день сегодняшний. Масонство как и Христианство имеет свои парадигмы. Сегодня мы имеем дело с «мутантами», а называются они «саентологами, Нью-Эйдж», или «Великой Ложей» - не важно. Это всегда воинствующее сектантство спекулирующее христианскими ценностями. Масоны не могут все время пребывать в тени, на самом деле их не так сложно «вычислить» по символизму и идеологии.

Вот смотришь на фреску у трона Патриарха, где изображена жидомасонская пирамида с глазом и расходящимися лучами (таже самая, что и на долларе) и думаешь, - чего тут больше - неразумия, или злого умысла? Но что непременно есть и то и другое - бесспорно. Вам конечно же понаплетут, что это глаз Всевидящего, от Которого исходит сияние лучей Истины, а треугольник – это «троица» … Именно так все масоны и говорят, почитайте любую энциклопедию по символизму, хоть Мэнли Холла, хоть Ариэля Голана. Только вот совершенно четко известно когда и кто придумал эту «лепоту» и по какой надобности впервые ввел в масонстве. Это мы уже не одну сотню лет слышим. Дудочка для крыс. А ведь она во многих православных храмах налеплена на иконостасы еще со времен схизматического патриаршества. Но ее не только не перестали малевать в «новоделах», но и усиленно совершенствуют. Это «Око Гора» (или «Глаз Осириса», - это уж зависит о каком периоде египетских мистерий вы говорите). Да, это глаз Бога, того самого, который «всевидящий», «сокрытый», «пастырь» и так далее, - Бога-Солнца (Амона, Атона, Осириса, Тота, и пр.) И египетские фрески совершенно НИЧЕМ не отличаются от фресок «православных» в части изображения «божественного ока». А «треугольная» она потому, что она – пирамида, а Тот – он «трисмегист», то есть «трижды славный». Все что нам рассказывают про то, что якобы Православие не согласно с египетскими корнями – на самом деле неправда. Очень даже согласно, только «на каком уровне допуска». Если для мирян – то не согласно, а если среди «предстоятелей», - то все «нормально». И именно мистерии «Глаза Осириса» составляли доктрину таких русских масонских лож как «Осирис», «Изида», «Сфинкс», и т.д. Я несколько раз наблюдал за закладкой православных храмов Патриархом и архиереями. И есть у меня даже видеозаписи «схематического» положения камней епископами. Это вовсе не тот одинокий кирпич, что показывают по телевидению, а строго символьное положение камней, сверху вырисовывающее определенные знаки. И это совсем не крест.

Как правило, первым разбойником является «первый поборник праведности». Роль как первосвященников Аарона, Анны, Каиафы, так и римских Пап не очень сложно оценить правильно. Здесь как раз заложена та самая истина: Евангелие от Луки, глава 22:24-29: «Был же и спор между ними, кто из них должен почитаться большим. Он же сказал им: цари господствуют над народами, и владеющие ими благодетелями называются, а вы не так: но кто из вас больше, будь как меньший, и начальствующий - как служащий. Ибо кто больше: возлежащий, или служащий? не возлежащий ли? А Я посреди вас, как служащий. Но вы пребыли со Мною в напастях Моих, и Я завещаваю вам, как завещал Мне Отец Мой, Царство». А Царство Божие, как известно, «не от мира сего». Мы всегда с успехом применяем это для хуления «папства», но совсем забываем об этом когда говорим о собственных предстоятелях.

Музей Храма Христа Спасителя изначально стал музеем имени Алексея Ридигера. И очень символично, что весь Храм как бы стоит на этом основании (так как музей – под храмом). Сразу вспоминаются из Апокалипсиса Иоанновы основания Нового Иерусалима в виде храмовых камней-оснований для каждого из апостолов. Именно эту аналогию и преследовали устроители музея ХХС. По сути Патриарх символически возведен в ранг единственного апостола Русского Православия. А если вы полюбуетесь на его трон и роспись на фресках вокруг него, то легко заметите, не только что все известные царские троны в России куда скромнее, но и то, что нынешний русский патриарх единственный перед Богом – это понятно по фрескам и резьбе. Это «папизм». Рекомендую музей ХХС перевести в «покои» Патриарха (благо там есть более чем достаточно места для всех регалий), а нам грешным достаточно, если вместо «регалий» будет Благодать. Особой благодати не заметил, а вот «регалий» много. Посетителей вот только почти нет. В «Музей Поля Чудес» народу больше ходит, чем в этот. Но я заметил зачем в музей ХХС ходят женщины с детьми. Сначала мне было непонятно, - что же они там так уверенно ищут, - оказалось все просто – там в самом конце - … ТУАЛЕТ. Под храмом. А потом я понял, что туда ходят и просто прохожие. Близко. Так вот на чем «основание» покоится… Мудро, мудро. Эдак «по-нашему». Нет, я уже давно не удивляюсь Патриархии; но когда у меня под окнами настоятель места себе не находит у вновь построенной часовни, - то биотуалеты поставит в самом отдалении территории, то собрав последние «копейки» возведет подземный туалет для прихожан и служащих в изрядном отдалении от храма, - я просто удивляюсь почему он настоятелем все еще «здесь». И почему «там» торгуют бусами, шкатулками, сувенирами, бижутерией, и пр. в огромных «торговых лавках»?

Смотрите ли вы на доллар США, собор Св. Павла в Лондоне, «глазик с лучиками» в патриарших палатах, или некоторые церкви в Москве, - вы видите символику всемирного жидомасонства. Они были, они есть, они будут. Они царствовали в России, они властвовали в России, им строили дворцы в России, они управля(ли)(ют) Россией. Их «вычесывали» как гнид из волос и короли Франции, и гетьман Украины, и «отец всех народов». Но кому сейчас нужен плешивый Березовский? Да никому, - бегает потея между Грузией, Израилем, Америкой, Англией и Францией. Главное чтобы в Россию не совался. У «Большого Брата» свое лобби, ему чужое лобби без надобности. А «завтра»?

В России получили распространение практически все масонские системы, которые были в ходу в Западной Европе. Это английская, шведско-берлинская, шведская, французская системы и, конечно же, розенкрейцерство. Помимо этого возникали и свои - «национальные» - системы, получившие названия по именам их создателей. Это, например, системы Салтыкова, Фесслера, иногда говорят о специальной масонской степени «духовного рыцаря» И. В. Лопухина, или особой системе И. П. Елагина.

Среди русских «каменщиков» ходило предание о том, что первые ложи были открыты Петром Великим, но первое документально подтвержденное известие о распространении масонства в Российской империи относится к 1731 г., когда гроссмейстер Великой лондонской ложи лорд Ловель назначил капитана Джона Филипса провинциальным великим мастером для всей России, то есть, прежде всего, для иностранцев, проживавших в Москве и Санкт-Петербурге. Затем эту должность (с 1740 г.) занимал генерал русской службы Яков Кейт. Как и во многих европейских государствах, начало масонства было связано с Англией. В связи с усилением немецкого влияния при Анне Иоанновне происходило распространение немецкого масонства. Однако это все «официальщина». На самом деле история русского жидомасонства уходит куда как глубже. Аж в ересь жидовствующих.

Главная роль в распространении английской системы масонства в России принадлежала И. П. Елагину, вступившему в масонское братство еще в 1750 году. Им было учреждено в России до 20 лож, работавших по английской системе с тремя простейшими степенями посвящения: ученика, товарища и мастера. Покровителем этих степеней считался Иоанн Креститель, а 24 июня - Иванов день - стал общим орденским праздником. В честь Св. Иоанна Крестителя первые три степени получили название иоанновских. Отличительным цветом этой системы был цвет лазури.

Параллельно с утверждением «елагинского союза» в начале 70-х годов 18 века происходит распространение в России немецкой формы масонства, которая получила название шведско-берлинской, или циннендорфской.

Масоны считали, что Иисус Христос оставил не только то учение, которое передано Его учениками в Евангелиях, но и некое тайное знание, которое передавалось в устной традиции и дошло до клириков тамплиерского ордена, а от них – именно к масонам шведской системы. Именно она пользовалась наибольшим влиянием в России с конца 70-х годов 18 века, и просуществовала вплоть до запрещения в 1822 году деятельности масонских лож.

Среди мастеров объединившихся лож можно выделить Н. И. Новикова - с 1777 года «мастер стула» ложи «Латона».

Екатерина II относилась к масонской деятельности подозрительно и вскоре издала ряд указов об осмотре в Москве частных школ и училищ, многие из которых находились под попечительством масонов, об испытании архиепископом Платоном Н. И. Новикова в Законе Божьем и рассмотрении напечатанных им книг. Платон, как известно, признал Новикова «хорошим христианином» (и после этого кто-то мне будет говорить, что РПЦ не благоволила к масонам?), но это не остановило императрицу. В 1786 г. были запрещены все частные школы и больницы, вышел запрет на печать в частных типографиях книг духовного содержания. В 1792 г. последовали аресты. Екатерина, не отличавшаяся праведностью, оказалась куда более праведной в отношении жидомасонства чем православные предстоятели (хотя ее беспокоила только власть, как, впрочем, и архипастырей, для которых масонщина стала средством укрепления своей власти в условиях доминирования власти светской).

С восшествием на престол Павла I масоны, находившиеся в опале, были прощены. Следует отметить, что если в 18 в. основу шведской системы составляло прежде всего родовитое дворянство, то уже с начала 19 в. она объединяет куда как более широкие социальные слои российского общества. «Масонили» все подряд.

«Сионский вестник» (с 1806 г.) - это масонский журнал, который явился первой попыткой создания в России масонского периодического издания. В 1810 г. правительство через министра полиции А. Д. Балашова, который был членом ложи «Соединенные друзья» и посвящен в высшие степени, обратилось к масонским лидерам с распоряжением предоставить акты, законоположения и обрядники для ознакомления с их деятельностью.

Розенкрейцерство, шведская и французская системы выступали основными действующими лицами в истории русского жидомасонства перед 1812 годом. Когда в отечественном масонстве наметился раскол, А.Ф. Лабзин обратился с письмом к министру народного просвещения и духовных дел А.Н. Голицину в защиту высших степеней. П.И. Голенищев-Кутузов, написал целую серию доносов, обличающих «ложное масонство». Оба опасались, что новые веяния и приход «иностранной партии» могут оказать непоправимое воздействие на судьбу русского масонства. Ответным ходом явилось образование Эллизеном союза лож, поддерживающих его программу, и учреждение Великой управляющей ложи «Астрея» (в честь богини, олицетворяющей золотой век, о котором мечтали и к которому стремились масоны; имеется в виду 1000-летнее Царс


Поделиться с друзьями:

Адаптации растений и животных к жизни в горах: Большое значение для жизни организмов в горах имеют степень расчленения, крутизна и экспозиционные различия склонов...

Автоматическое растормаживание колес: Тормозные устройства колес предназначены для уменьше­ния длины пробега и улучшения маневрирования ВС при...

Состав сооружений: решетки и песколовки: Решетки – это первое устройство в схеме очистных сооружений. Они представляют...

Биохимия спиртового брожения: Основу технологии получения пива составляет спиртовое брожение, - при котором сахар превращается...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.062 с.