Есть только один способ, - ПРЕКРАТИТЬ ЛГАТЬ. — КиберПедия 

История развития пистолетов-пулеметов: Предпосылкой для возникновения пистолетов-пулеметов послужила давняя тенденция тяготения винтовок...

Двойное оплодотворение у цветковых растений: Оплодотворение - это процесс слияния мужской и женской половых клеток с образованием зиготы...

Есть только один способ, - ПРЕКРАТИТЬ ЛГАТЬ.

2022-09-15 33
Есть только один способ, - ПРЕКРАТИТЬ ЛГАТЬ. 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

«Ветхий Завет» - основной источник ереси. Всем понятно, что большинство книг имеет очень много разных авторов, да еще и перевод, мягко говоря, весьма слабый. Да и кто сказал, что пророки именно так говорили? Но проверить то невозможно. Да и не надо вовсе ничего проверять. И «переписывать» не надо. И «вычеркивать» не надо. Как есть, так и есть. Только понимать надо, что там далеко не все по Христу. «А зачем тогда?» Да, как «историческая подоплека» - интересно. Но там истории то «с гулькин нос». И зачем сидеть при свече, когда взошло Солнце? Зачем мне Закон Моисеев, если Иисус заповедовал нам Свой? Зачем мне слушать о вознесении на небо Еноха и Илии, если до Иисуса никто не возносился? Зачем мне читать «боговидцев», если Бога не видел никто и никогда? Зачем меня заставляют веровать во вранье?

Церковь никогда не была чисто Христианской, Она всегда жидовствовала, - «совсем», или «понемногу», но всегда. «Рука не поднималась» отказаться от такого «милого сердцу» жидовства. Ну еще немножечко, ну хоть вот так, «подкрасим», «подрисуем», «притолкуем»… Там ведь такие «чудеса-чудесные».

Святые прекрасно понимали что это так. Именно поэтому преподобный Феодор Студит создает свои «степенные тропари», в которых сначала идет тропарь, говорящий о духах злобы, а потом идет «степенный псалом Давида» (часть), потом опять тропарь, а за ним окончание псалма. Тем самым преподобный «облагородил» псалмы, «перенаправив» их довольно озлобленное содержание в «русло благочестия», да и сами тропари явились как бы «очищением» для псалмов от их истинного содержания. Изощренно.

Но это понимали и сами апостолы и их ближайшие сподвижники. Я даже не говорю об апостоле Павле, Варнаве и Марии Магдалине – тут вообще без комментариев. Если мы говорим об «Апокалипсисе» и об Иоанне Богослове, то обратимся именно к нему. Евангелие от Иоанна, глава 1:18: «Бога не видел никто никогда; Единородный Сын, сущий в недре Отчем, Он явил». 1-е послание Иоанна, глава 4:12: «Бога никто никогда не видел. Если мы любим друг друга, то Бог в нас пребывает, и любовь Его совершенна есть в нас». Иоанн Богослов дважды свидетельствует, что Бога никто не видел, а как теперь быть с «Боговидцем» Моисеем? По свидетельству Моисееву он сам постоянно «общался» с Богом, а видел Его точно – засвидетельствовано им самим несколько раз. Это же говорит и Иисус Навин: «не было более у Израиля пророка, как Моисей, которого Господь знал лицом к лицу» (Вт 34:10). Иисус Навин тоже лжет? Иоанн Богослов утверждает что Навин и Моисей лгут! И не он один. И я склонен Иоанну безоговорочно доверять, ведь он возлюбленный и праведный ученик Господа, который был по слову Господа сыном Богородицы и Ее попечителем, стоял с Ней безропотно при Кресте до кончины Спасителя, и даже в глубочайшей старости пошел к разбойникам спасать грешную душу их предводителя, всегда твердив: «Любите друг друга!» А кто такие Иисус Навин и Моисей? У них руки были по локоть в крови. Праведно ли вообще было в Пятикнижии столько раз описывать Боговидение, даже если бы оно было? 2-е послание апостола Павла коринфянам, глава 12:1-6: «Не полезно хвалиться мне, ибо я приду к видениям и откровениям Господним. Знаю человека во Христе, который назад тому четырнадцать лет (в теле ли - не знаю, вне ли тела - не знаю: Бог знает) восхищен был до третьего неба. И знаю о таком человеке ([только] не знаю - в теле, или вне тела: Бог знает), что он был восхищен в рай и слышал неизреченные слова, которых человеку нельзя пересказать. Таким [человеком] могу хвалиться; собою же не похвалюсь, разве только немощами моими. Впрочем, если захочу хвалиться, не буду неразумен, потому что скажу истину; но я удерживаюсь, чтобы кто не подумал о мне более, нежели сколько во мне видит или слышит от меня». Вот это истинные слова апостола.

А теперь послушаем Самого Христа:

(От Матфея 11:27): «Все предано Мне Отцем Моим, и никто не знает Сына, кроме Отца; и Отца не знает никто, кроме Сына, и кому Сын хочет открыть».

О каком таком Боге тогда вообще говорил «боговидец» Моисей и все ветхозаветные пророки, если они Его и знать то не могли? Ветхозаветная ересь просто грандиозна.

Или следующее: Евангелие от Иоанна, глава 3:13: «Никто не восходил на небо, как только сшедший с небес Сын Человеческий, сущий на небесах». Ну а как тогда понимать все «вознесения» до этого? Например: 4-я книга Царств, глава 2:11: «Когда они шли и дорогою разговаривали, вдруг явилась колесница огненная и кони огненные, и разлучили их обоих, и понесся Илия в вихре на небо». Лично убивший несколько сотен человек, и потом бегавший перед царской колесницей язычника-царя еще и на небо возносится. Вы можете себе представить апостола Павла бегущего перед колесницей римского кесаря?

И так далее. Это «проблемы» не Нового Завета, а «ветхой буквы». И если впрямую ее обличают только некоторые, то косвенно – практически все Новозаветные книги.

Например, возьмем одно из интереснейших сравнений Иоанна: Евангелие от Иоанна, глава 3:14-16: «И как Моисей вознес змию в пустыне,так должно вознесену быть Сыну Человеческому, дабы всякий, верующий в Него, не погиб, но имел жизнь вечную. Ибо так возлюбил Бог мир, что отдал Сына Своего Единородного, дабы всякий верующий в Него, не погиб, но имел жизнь вечную».

Книга Чисел, глава 21:7-9: «И пришел народ к Моисею и сказал: согрешили мы, что говорили против Господа и против тебя; помолись Господу, чтоб Он удалил от нас змеев. И помолился Моисей о народе. И сказал Господь Моисею: сделай себе змея и выставь его на знамя, и ужаленный, взглянув на него, останется жив. И сделал Моисей медного змея и выставил его на знамя, и когда змей ужалил человека, он, взглянув на медного змея, оставался жив». Такая ассоциация чрезвычайно интересна. Только представьте себе подобную ситуацию «Моисей и змеи» сегодня на других аналогиях, - «чтобы избавиться от антихристовых укусов, - сделайте себе икону антихриста и поклонитесь ей, - вот он вас и не тронет». Даже неискушенному человеку сразу чувствуется, что за поклонением медному змию на самом деле ничего кроме язычества и мракобесия не стоит. Иоанн тут вовсе не в положительном смысле говорит о Моисее и змеях. Моисей – классический египетский жрец. Большую роль здесь играет и очень слабый синодальный перевод (он портит тексты во многих местах), так как в оригинале (как и в английской и даже украинской «версии») стоит не «вознесен», а «поднят». Иоанн имеет тут в виду то же самое, что подробно изъясняет апостол Павел о перемене священства. То есть не «так как Змею поклонитесь Христу», а «как раньше языческий моисеев змей был поднят, - так теперь надлежит быть вознесену истинному Господу Иисусу Христу». Не верите? Читаем следующее: (4-я Царств 18:3-5) «И делал он угодное в очах Господних во всем так, как делал Давид, отец его; он отменил высоты, разбил статуи, срубил дубраву и истребил медного змея, которого сделал Моисей, потому что до самых тех дней сыны Израилевы кадили ему и называли его Нехуштан. На Господа Бога Израилева уповал он; и такого, как он, не бывало между всеми царями Иудейскими и после него и прежде него». Угодное в очах Господних – разбить медного змия, потому как поклонение змию – язычество, сотворенное по злобе и язычеству иудейскому.

А нынешние богословы пишут страшные вещи, - дескать медный змий это прообраз Христа. Это пишет здравствующий и лично хорошо знакомый мне епископ (Владыка). Дай Бог ему еще здоровья, чтобы успел образумиться со временем. Ну не надо Христа к язычникам «примазывать». Спасая «Ветхую букву» в ее тотальном языческом наполнении, вы топите в этой мути Господа! Вам же говорил Иисус, - И МЕХИ ПРОПАДУТ И ВИНО.

 

D

Моисей язычник? Да сами полюбуйтесь как «боговидец» «цитирует Господа»: (Левит 14:49-56): «И чтобы очистить дом, возьмет он две птицы, кедрового дерева, червленую нить и иссопа, и заколет одну птицу над глиняным сосудом, над живою водою; и возьмет кедровое дерево и иссоп, и червленую нить и живую птицу, и омочит их в крови птицы заколотой и в живой воде, и покропит дом семь раз; и очистит дом кровью птицы и живою водою, и живою птицею и кедровым деревом, и иссопом и червленою нитью; и пустит живую птицу вне города в поле и очистит дом, и будет чист. Вот закон о всякой язве проказы и о паршивости, и о проказе на одежде и на доме, и об опухоли, и о лишаях, и о пятнах, - чтобы указать, когда это нечисто и когда чисто. Вот закон о проказе». Это «Господь» (вернее пророк от Его имени по собственному разумению) так повелел избавляться от ПРОКАЗЫ (лепры) – страшной хронической грибковой (микобактерии) нейроинфекции, а заодно и от всяких пятен и опухолей. А в бубен еще постучать стоя на одной ноге не надо? Вопросы о язычестве и лжи еще не отпали? Я могу писать бесконечно, но тут и так все ясно без лишних примеров. Господь ТАКОГО точно не говорил. Тот, кто писал «Пятикнижье» лжет.

«СВЕТ КОТОРЫЙ В ТЕБЕ, НЕ ЕСТЬ ЛИ ТЬМА?»

Апостол Павел, говоря об Иисусе Христе в своем послании к евреям, глава 8:1-9, писал следующее: «Главное же в том, о чем говорим, есть то: мы имеем такого Первосвященника, Который воссел одесную престола величия на небесах и есть священнодействователь святилища и скинии истинной, которую воздвиг Господь, а не человек (Павел намекает именно на то, что Моисей САМ устроил священнодействия – Ш.А.Г.).

Всякий первосвященник поставляется для приношения даров и жертв; а потому нужно было, чтобы и Сей также имел, что принести. Если бы Он оставался на земле, то не был бы и священником, потому что здесь такие священники, которые по закону приносят дары, которые служат образу и тени небесного, как сказано было Моисею, когда он приступал к совершению скинии: смотри, сказано, сделай все по образу, показанному тебе на горе (тут Павел говорит о том, что Моисей устроил служение НЕ БОГУ, а только лишь «образу» и более того - «ТЕНИ» небесного, то есть НЕ СВЕТУ, а ТЕНИ, то есть ТЬМЕ! – Ш.А.Г.).

Но Сей Первосвященник получил служение тем превосходнейшее, чем лучшего Он ходатай завета, который утвержден на лучших обетованиях. Ибо, если бы первый завет был без недостатка, то не было бы нужды искать места другому. Но пророк, укоряя их, говорит: вот, наступают дни, говорит Господь, когда Я заключу с домом Израиля и с домом Иуды новый завет, не такой завет, какой Я заключил с отцами их в то время, когда взял их за руку, чтобы вывести их из земли Египетской, потому что они не пребыли в том завете Моем, и Я пренебрег их, говорит Господь» (тут Павел говорит о том, что Моисей дал вовсе не Божий Завет, а завет с НЕДОСТАТКОМ, да еще и ПРЕНЕБРЕГ данным – Ш.А.Г.).

А мог ли быть «недостаток» в том, что дано Самим Богом? Оно же «всесовершенно», откуда там недостаток? Послание к евреям, глава 7: «Итак, если бы совершенство достигалось посредством левитского священства, - ибо с ним сопряжен закон народа, - то какая бы еще нужда была восставать иному священнику по чину Мелхиседека, а не по чину Аарона именоваться? Потому что с переменою священства необходимо быть перемене и закона. Ибо Тот, о Котором говорится сие, принадлежал к иному колену, из которого никто не приступал к жертвеннику. Ибо известно, что Господь наш воссиял из колена Иудина, о котором Моисей ничего не сказал относительно священства (тут Павел говорит о том, что Моисей вовсе не знал о Христе! – Ш.А.Г.). И это еще яснее видно из того, что по подобию Мелхиседека восстает Священник иной, Который таков не по закону заповеди плотской, но по силе жизни непрестающей (тут Павел говорит о том, что Моисей вовсе не по Господу заповедовал, а ПО ПЛОТИ, то есть «по Миру», «по ЗЛОБЕ» («по жестокосердию») – Ш.А.Г.). Ибо засвидетельствовано: Ты священник вовек по чину Мелхиседека. Отменение же прежде бывшей заповеди бывает по причине ее немощи и бесполезности, ибо закон ничего не довел до совершенства (тут Павел говорит о том, что заповедь Моисеева НЕМОЩНА и БЕСПОЛЕЗНА! Ну куда еще больше? – Ш.А.Г.); но вводится лучшая надежда, посредством которой мы приближаемся к Богу».

Павел ответил на вопрос – почему Моисей «переиначил» египетские основы – потому, что он сам был «переменой священства». Так ведь Аарон якобы был поставлен Самим Господом, и более того, это то же самое колено, которому обещано было якобы еще при Финеесе, что первосвященство останется в их колене (как плата за двойное убийство по «воле Божией»)?! А ведь не осталось, хотя дважды якобы было «сказано Богом». И Иисус вообще из другого колена рожден. Опять врут пророки иудейские. И ДАЖЕ ЧИН СВЯЩЕНСТВА переменен. То есть первосвященник – вовсе не тот, которого помазание по чину Ааронову, а тот, кто по чину Мелхиседекову. Это отдельный и длинный вопрос, не буду тут его раскрывать, но он вообще «страшен» в правде своей, так как в корне отрицает нынешнюю организацию Церкви и «папство».

И Павел меняет «Моисеево законодательство» в разъяснение заповеди Христовой. Он дает понять, что Моисей заповедовал «по закону заповеди плотской», а не по божественному бессмертию. То есть «закон Моисеев» - от плоти, а не от Бога, и закон этот немощен и бесполезен, и ничего не довел до совершенства. «В мужа всесовершенна» таким законом не «преобразуешься», - это не путь к Богу. Кого почитаем? Кому молимся?

d

 Об этом говорил и Сам Христос, постоянно объясняя, что закон Моисеев во многом погрешителен: Евангелие от Марка (2: 19-28): «…Никто к ветхой одежде не приставляет заплаты из небеленой ткани: иначе вновь пришитое отдерет от старого, и дыра будет еще хуже. Никто не вливает вина молодого в мехи ветхие: иначе молодое вино прорвет мехи, и вино вытечет, и мехи пропадут; но вино молодое надобно вливать в мехи новые. … И сказал им: суббота для человека, а не человек для субботы; посему Сын Человеческий есть господин и субботы».

Это тождественно «Закон для человека, а не человек для закона». Вот он смысл направленности всех изменений, которые отличают Новый Завет от Ветхого. Все изменено исключительно во имя человека. А изменено многое. Но страшное дело, Моисей то вещал от имени Бога: Левит (24: 19-23): «… перелом за перелом, око за око, зуб за зуб; как он сделал повреждение на теле человека, так и ему должно сделатьибо Я Господь, Бог ваш …».

Евангелие от Матфея (5: 38-48): «Вы слышали, что сказано: око за око и зуб за зуб. А Я говорю вам: не противься злому. Но кто ударит тебя в правую щеку твою, обрати к нему и другую; и кто захочет судиться с тобою и взять у тебя рубашку, отдай ему и верхнюю одежду; и кто принудит тебя идти с ним одно поприще, иди с ним два. Просящему у тебя дай, и от хотящего занять у тебя не отвращайся. Вы слышали, что сказано: люби ближнего твоего и ненавидь врага твоего. А Я говорю вам: любите врагов ваших, благословляйте проклинающих вас, благотворите ненавидящим вас и молитесь за обижающих вас и гонящих вас, да будете сынами Отца вашего Небесного, ибо Он повелевает солнцу Своему восходить над злыми и добрыми и посылает дождь на праведных и неправедных».

Магдалину приводят для побивания камнями: Евангелие от Иоанна, глава 8: 3-11: «Тут книжники и фарисеи привели к Нему женщину, взятую в прелюбодеянии, и, поставив ее посреди, сказали Ему: Учитель! эта женщина взята в прелюбодеянии; а Моисей в законе заповедал нам побивать таких камнями: Ты что скажешь? Говорили же это, искушая Его, чтобы найти что-нибудь к обвинению Его. Но Иисус, наклонившись низко, писал перстом на земле, не обращая на них внимания. Когда же продолжали спрашивать Его, Он, восклонившись, сказал им: кто из вас без греха, первый брось на нее камень». Мария Магдалина в своем Евангелии потом сказала многое, что думала о Законе Моисеевом. Поэтому включить его в Библию было никак невозможно. А Магдалина то – не менее как «равноапостольная»!

Евангелие от Матфея, глава 19: 7-8: «Они говорят Ему: как же Моисей заповедал давать разводное письмо и разводиться с нею? Он говорит им: Моисей по жестокосердию вашему позволил вам разводиться с женами вашими, а сначала не было так».

Господь Сам указал на тот факт, что Моисей писал свои законы «сообразуясь с веком сим» (что в Новом Завете совершенно не приветствуется). Но повествование Моисея ведется от имени Господа, а Господь его обличает снова и снова: (Иоан.6:32) «не Моисей дал вам хлеб с неба, а Отец Мой дает вам истинный хлеб с небес». (Иоан.7:22) «Моисей дал вам обрезание - хотя оно не от Моисея, но от отцов, - и в субботу вы обрезываете человека». А как же тогда понимать Моисея: (Быт.17:10 и далее 12, 14, 17 и пр.) «Сей есть завет Мой, который вы [должны] соблюдать между Мною и между вами и между потомками твоими после тебя: да будет у вас обрезан весь мужеский пол». То есть вещавший от имени Бога многократно говорит о том, что это «от Бога». А Истинный Бог во плоти свидетельствует – НЕТ, не от Бога, - от отцов. Кто-то лжет: либо Моисей, если он писал Пятикнижие, либо не он его автор. Иисус многократно ссылаясь на Закон говорит о нем очень «своеобразно»: «в законе вашем», и так далее. Если бы Сын Божий говорил о Законе Своем, Он бы как минимум сказал «в Законе Отца Моего». Отсюда – этот Закон не Божий.

Но есть и еще более страшные обвинения, изреченные Самим Господом. Евангелие от Иоанна, глава 10:1; 7; 10: «Истинно, истинно говорю вам: кто не дверью входит во двор овчий, но перелазит инуде, тот вор и разбойник; а входящий дверью есть пастырь овцам… Итак, опять Иисус сказал им: истинно, истинно говорю вам, что Я дверь овцам. Все, сколько их ни приходило предо Мною, суть воры и разбойники;... Вор приходит только для того, чтобы украсть, убить и погубить».

«ВСЕ, СКОЛЬКО ИХ НИ ПРИХОДИЛО ПРЕДО МНОЮ!»

Иезекииль, глава 22: «Заговор пророков ее среди нее - как лев рыкающий, терзающий добычу… А пророки ее все замазывают грязью, видят пустое и предсказывают им ложное, говоря: «так говорит Господь Бог», тогда как не говорил Господь».

Исайя, глава 56:10-11: «Стражи их слепы все и невежды: все они немые псы, не могущие лаять, бредящие лежа, любящие спать. И это псы, жадные душею, не знающие сытости; и это пастыри бессмысленные: все смотрят на свою дорогу, каждый до последнего, на свою корысть».

Более того, - Бог Отец (!) специально явил величайшее знамение этого. Внимательно прочитайте эпизод Преображения Господня. Евангелие от Матфея, глава 17:1-8: «По прошествии дней шести, взял Иисус Петра, Иакова и Иоанна, брата его, и возвел их на гору высокую одних, и преобразился пред ними: и просияло лице Его, как солнце, одежды же Его сделались белыми, как свет. И вот, явились им Моисей и Илия, с Ним беседующие. При сем Петр сказал Иисусу: Господи! хорошо нам здесь быть; если хочешь, сделаем здесь три кущи: Тебе одну, и Моисею одну, и одну Илии. Когда он еще говорил, се, облако светлое осенило их; и се, глас из облака глаголющий: Сей есть Сын Мой Возлюбленный, в Котором Мое благоволение; Его слушайте. И, услышав, ученики пали на лица свои и очень испугались. Но Иисус, приступив, коснулся их и сказал: встаньте и не бойтесь. Возведя же очи свои, они никого не увидели, кроме одного Иисуса».

«Классику» богословия мы все знаем. Но кроме «классики» здесь совершенно откровенно описан ОДИН ЕДИНСТВЕННЫЙ СМЫСЛ. И смысл этот очень прост. Господь берет самых доверенных учеников, которые никак не могли полностью «отлепиться» от иудаистских принципов, и ведет их специально для знамения Преображения, чтобы они уверовали в Его единственную истинность. Им показывают самых великих иудейских пророков. А когда они предлагают возвеличить их вместе с Христом, - БОГ ОТЕЦ САМ говорит, - СЫНА СЛУШАЙТЕ. Не пророков, не три кущи, - СЫНА. Именно в нем Его благоволение, а вовсе не в пророках иудейских. И пропали пророки, как и не было, - ОДИН ИИСУС ОСТАЛСЯ. Вот смысл Преображения, - это знамение перехода от старого к новому. Слушать ТОЛЬКО Христа, и больше НИКОГО. Никаких «трех кущей». Бог один и ИСТИНА ОДНА! Для чего им вообще еще одно заверение в Божественности? Это не «еще одно». Это граница между «до» и «теперь». Митрополит Вениамин Федченков пишет так: «Снесите Мф. 16:28 и Мк. 9:1. У первого – «Сына Человеческого, грядущего в Царствии Своем»; у второго – «Царствие Божие, пришедшее в силе». Следовательно, Царствие Божие открылось в Иисусе Христе. Как же?.. И «по сих» взял трех учеников и т.д. – и преобразился... Это и есть Царствие Божие – в силе... Подобное случилось и с преп. Серафимом пред Мотовиловым». То есть Царство Божие начинается с Преображения Господня.

Все что «до» и «отчасти» вместе с иудейскими пророками после Преображения окончательно кануло в лету и растаяло как прах. Важность этого видения такова, что «голос с неба» случался только дважды, - в момент Крещения и в момент Преображения. Бог Отец ДВАЖДЫ сказал практически одно и то же, - один раз Иоанну Крестителю, второй раз трем апостолам.

Евангелие от Иоанна, глава 14:6: «Иисус сказал ему: Я есмь путь и истина и жизнь; никто не приходит к Отцу, как только через Меня». НИКТО не приходит, кроме как через Христа, и не приходил ранее НИКОГДА, ибо Он «прежде всех век». И не возносился в теле до Христа. И никогда не имел до Христова Вознесения Духа Святого на себе. А Дух Святой – Дух Истины, тот самый единственный, который «научит вас всему» и говоривший через пророков. А богословы все пытаются залатать ветхозаветные дыры, при этом еще и «толкуя сами себя». Тропарь праздника Преображения, глас 7-й: «Преобразился еси на горе, Христе Боже, показавый учеником Твоим славу Твою, якоже можаху;…» Нынешние богословы переводят последние два слова с церковно-славянского на русский как будто с древнекитайского – аж ПЯТЬЮ словами: «на сколько они могли ее видеть». Почему богословы считают мирян глупыми – непонятно. «Якоже можаху» означает «насколько возможно». Почему же богословие эдак криво извернулось? Причин тут много, дескать миряне могут подумать что Преображение – это все, что Бог смог сделать (больше ничего не смог). Но мы же не идиоты. «Насколько возможно» - это как раз и означало (и составители древних тропарей это прекрасно понимали) – «насколько возможно было показать, что «прежнее прошло»» и «насколько привыкшие к ветхозаветному закону могли перейти к Новому Завету». А они не очень то и могли, - им хотелось три кущи наплести, как и нынешним богословам. Видеть мало, - иудеохристианин должен понять что видел.

Господь дает и точное определение «Пастыря доброго» - если за ним овцы идут и голос его знают. Но иудеи не остались в заповедях. Значит пастырь был не добр. Где нет любви, там не может быть благодати.

(Осия 6:6-10): «Ибо Я милости хочу, а не жертвы, и Боговедения более, нежели всесожжений. Они же, подобно Адаму, нарушили завет и там изменили Мне. Галаад - город нечестивцев, запятнанный кровью. Как разбойники подстерегают человека, так сборище священников убивают на пути в Сихем и совершают мерзости». То есть священство требующее жертв (в том числе жертв Богу как материальных, так и других, - это разбойники). Бог нуждается (вернее мы, а Он нас направляет) только в МИЛОСТИ. Все, что без милости – не от Бога. А посему все требующие попрания еретиков – сами будут попраны. Кто требует их убийства – убийца, а не слуга Божий. Тот кто убивает «во имя Бога», - тот Иуда и отступник.

Потому и Иисус говорит: Евангелие от Матфея, глава 9:13: «пойдите, научитесь, что значит: милости хочу, а не жертвы

О пророках Господь сказал еще и так: Евангелие от Матфея, глава 11:11: «Истинно говорю вам: из рожденных женами не восставал больший Иоанна Крестителя; но меньший в Царстве Небесном больше его». То есть все, от Моисея до Илии – меньше Иоанна. А это значит, что и все, что они несли – меньше того, что нес Иоанн. Нетрудно прочитать что же проповедовал Иоанн Креститель и убедиться, что закон и пророки ранее были более от грешников, нежели от Господа. И чем отличается Иоанн от ветхозаветных нечестивцев? «Ибо пришел к вам Иоанн путем праведности» (Матф.21:32). На том и весь сказ.

Евангелие от Матфея, глава 11:12-15: «От дней же Иоанна Крестителя доныне Царство Небесное силою берется, и употребляющие усилие восхищают его, ибо все пророки и закон прорекли до Иоанна. И если хотите принять, он есть Илия, которому должно придти. Кто имеет уши слышать, да слышит!»

Это и сам Иоанн говорил: «И спросили его: что же? ты Илия? Он сказал: нет». (От Иоанна 1:21) То есть «Илия» - это иносказание, а не Илия Фесвитянин. Как и иносказание, что Иисуса должны были назвать Еммануил (по той же «ветхой букве»). Вовсе тут не о человекоубийце-Илии говорится, а просто о пророке, имя которого понимается как расшифровка имени. «Илия» - «мой Бог - моя крепость», или «Бог есть Господь», «Еммануил» - «с нами Бог». И вообще, Господь на кресте звал вовсе не на еврейском, а на сирийском наречии (читайте архиепископа Никифора), и Он взывал на кресте к Богу Отцу, обращаясь к нему «Или! Или!». Это евреи думали, что Он Илию зовет. А Он звал не Илию вовсе, а обращался к Отцу, и Новый Завет потому и приводит это как на сирийском, так и дает перевод воззвания (это вообще единственные слова Господа, которые даются в транскрипции). Почему вы тогда думаете, что Он при жизни говорил по-другому? Вовсе не по-другому, именно так и говорил. Он и имел в виду вовсе не Илию, а «Крепость Божию». А это именно так, потому как многие совершенно отвратно истолковывают Его слова как: «Боже! Боже! Зачем ты меня оставил?» Но это совершенно не так. Он говорит (если раскрыть значение слова «Или» в переводе: «Крепость Божия! Крепость Божия! Зачем ты меня оставляешь?» То есть Он вовсе не укоряет Бога Отца за то, что тот Его оставил; Он имеет в виду, что Его страдания стали для Его человеческого тела совершенно невыносимыми и крепость человеческого тела уже не может выносить нечеловеческих мучений, потому как умирает. И вот тут Он и умирает, потому как достиг наивысшего пика мучений.

И слова Господа о Иоанне понимать нужно именно так как они сказаны, то есть любой крестившийся от Иоанна и восхитивший Царство Небесное – выше ЛЮБОГО ветхозаветного пророка. И даже тот самый разбойник, который был распят с Христом. Только потому, что он просил Иисуса помянуть его во Царствии Своем. И вот: «ныне же будешь со Мною в раю». Теперь это не разбойник - он уже больше и Моисея и Илии, потому как смиренно уверовал в Христа. Ну и зачем нам еврейские пророки?


Поделиться с друзьями:

История создания датчика движения: Первый прибор для обнаружения движения был изобретен немецким физиком Генрихом Герцем...

Семя – орган полового размножения и расселения растений: наружи у семян имеется плотный покров – кожура...

Папиллярные узоры пальцев рук - маркер спортивных способностей: дерматоглифические признаки формируются на 3-5 месяце беременности, не изменяются в течение жизни...

Общие условия выбора системы дренажа: Система дренажа выбирается в зависимости от характера защищаемого...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.035 с.