Мы уже давным-давно в язычестве стоим вовсе не по колено, или по пояс, мы уже давно захлебываемся. — КиберПедия 

История развития пистолетов-пулеметов: Предпосылкой для возникновения пистолетов-пулеметов послужила давняя тенденция тяготения винтовок...

Архитектура электронного правительства: Единая архитектура – это методологический подход при создании системы управления государства, который строится...

Мы уже давным-давно в язычестве стоим вовсе не по колено, или по пояс, мы уже давно захлебываемся.

2022-09-15 37
Мы уже давным-давно в язычестве стоим вовсе не по колено, или по пояс, мы уже давно захлебываемся. 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

По большей части здесь идет спекуляция на принципе «детской веры»: если есть такие, что могут веровать «по-детски» в самое невероятное, то пусть верят, ибо такая вера правильна. Да, но неправедна спекуляция на такой вере, ибо есть такие глупости, которые способны разрушить и детскую веру, а за это грозит страшное наказание. Это все равно, что поднять фантик с пола, перекрестить, и спросить душевнобольного: -Веруешь? -Верую. -Ну на, иди и веруй. И он пойдет с этим фантиком, возводя его в реликвию. И что такое мы сотворили? Худо, когда ни веры, ни ума.

Но есть и преднамеренный подлог, со знанием дела.

Мы уже четко себе ранее представили, что, например, католические схизматики преднамеренно изготавливают уже в наше время подложные святыни (копия плащаницы и так далее). Но с их точки зрения они в этом уклонились совсем чуть-чуть. Ведь копии плащаницы в каждом Православном храме на алтаре лежат под покровом. И мы все в праздник проходим именно под такой копией. От «нас» до «них» - только один шаг. Потому что мы сами давно в схизмате и язычестве утопаем.

Кроме того, мы должны отдавать себе отчет о том, что мы говорили о Крестовых походах, - тогда латинские аббаты выгребали из византийских храмов святыни «в мешок на вес». И здесь уже встает вполне логичный вопрос – правду ли говорили православные монахи об изымаемых католиками мощах (не исключено, что для защиты реликвий вместо костей святого латинцам могли предложить «другие», что и делали для того, чтобы спасти святыни). Вполне логичным являлся интуитивно приходящий на ум способ, - в дорогую ризницу положить что под руку попалось, а святыню укрыть в обычном глиняном кувшине. Но мы то давненько «обмениваемся» святынями, и «расщепляем» их различными способами. Кроме того не первую тысячу лет идет «дело взаимопрофанации». Взять даже историю с гвоздями, которыми был распят Христос. Почему католики с некоторых пор вдруг стали утверждать, что гвоздей непременно три, а не четыре? Не столько по причине символизма, сколько потому, что из Армении в Кремлевские соборы попал четвертый, который с точки зрения католиков непременно должен быть поддельным.

Хотя «история с гвоздями» тоже весьма «своеобразна». При всех распятиях того времени использовались … деревянные [55] гвозди. Едва ли для Христа сделали исключение и изготовили специально железные (даже аналоги практически нигде не употреблялись, чтобы их можно было «позаимствовать»). Вся архитектура держалась на деревянных клиньях, как и предметы военных укреплений и устройств. Кованный гвоздь – не шутка, чтобы в стране кочевников и пастухов с глиняными «мазанками» и «пещерной архитектурой» распинать ими преступников.

Даже если мы не будем брать «темные» вопросы далекого прошлого, а возьмем наглядные и откровенные примеры своего собственного «не столь отдаленного»; то даже безо всяких примеров «проверки» подлинности останков царской семьи (к которым и Церковь относится с недоверием), и каких-либо других, легко увидим многочисленные факты откровенной «лжи во благо».

Например, самое простое, Владимирская икона Богоматери. Святыня находится в Третьяковской галерее и изучена до мельчайшей частицы. Мы знаем что изначальная икона исполнена в начале 12 в. и в первой трети столетия прислана в Киев. Дело в том, что отсылать «имитации» вместо реликвий это «хорошая традиция» древности. Когда нашему князю преподносился подарок как древняя реликвия, это напоминало историю про католического аббата, которому отдавали храмовые святыни в Византии (и это массовые факты, даже если брать самые известные реликвии, например «шапку Мономаха» - она никогда не была короной византийской, а изначально шапка среднеазиатской работы никакого отношения к императору Константину не имевшая). Через несколько лет после чудесного избавления Москвы от разорения татарами была составлена повесть об этом событии, в которой Владимирская икона была соотнесена с прославленной византийской Одигитрией, благодаря чему с ней связали сказание о евангелисте Луке, написавшем прижизненный образ Богородицы с младенцем Христом. Но дело в том, что нынешняя икона датируется несколько более поздним сроком, даже чем разорение Владимира Батыем в 1237 году. То есть, скорее всего, ныняшняя икона даже не та, что привезена из Византии, а писана уже после разорения «с благой целью» возродить утерянную святыню, придав ей еще большей святости. И уж 100% совсем не Лукой писана. Но все это воспринималось бы совершенно спокойно, если бы на этих вполне понятных фактах Церковь дальше не строила откровенную ложь. Берем книгу «Богородица, повествование о земной жизни, рассказы об иконах, молитвы», выпущенную в 2003 году (издательство «Шпиль» - СПб) по благословению ректора СПбДАиС, викария, Преосвященнейшего Епископа Константина (ну куда уже еще более компетентный уровень). Читаем про Владимирскую икону (нынешнюю, не прежнюю): «Она единственная в России, которая дошла до наших дней в первозданности. Это не список, не копия, а подлинная святыня, прошедшая сквозь два тысячелетия». Ну, тут никаких разночтений даже и не видится, - ложь. И по Благословению РЕКТОРА академии, епископа, и с первых строк (было бы в середине – не усмотрели, а тут «с лету»). Замысел понятен. Но не бывает худых плодов с доброго дерева, а с худого добрых. Однако «эпопея выкручивания истории» в нужное русло на этом не закончилась. Так как обе версии «вляпались» (то есть и икона совсем не древнейшая, и при пожаре присланная пропала, а написана «новая аки старая»), то быстренько возникла «новейшая история» Владимирской иконы. Как «оказалось», она прислана на Русь в 1311 году. Логика понятна, - икона якобы византийская, а прислана уже после пожаров и разграбления, то есть «та самая». Источники с такой историей изданы в 2004 году по благословению одного очень уважаемого архиерея, и даже тиражируются в перекидных православных календарях (лист 6 июля 2005 г.) (тоже по благословению). В том же «календарике» опять-таки говорится, что это икона писана Лукой. Ответственность за календарь с такой информацией несет Костромская духовная семинария, а тираж календаря аж 500 000 экземпляров. И какую тогда икону в 1155 году Андрей Боголюбский увез с собой во Владимиро-Суздальское княжество, где она и стала «Владимирской»? Ту, которую на Русь еще через 150 лет привезут? Опять вранье, только теперь рецензент вранья - РЕКТОР семинарии.

Врем «во благо», повально и беззастенчиво, от ректора семинарии до ректора духовной академии. А икона висит себе молчаливым укором в «Третьяковке» и никто к ней не ходит. Пусто в зале. Все только в книжках и на бумажках «радетели». Измышляют как еще соврать «во благо блага», чтоб совсем было «забористо». Такие «преподаватели» просто по определению не могут воспитать ничего доброго, потому как «яблоко от яблони не далеко падает».

Архимандриту Тихону Шевкунову из Псково-Печерского монастыря позвонил его духовник архимандрит Иоанн Крестьянкин (один из наиболее благочестивейших пастырей современности, который непременно будет канонизирован после упокоения) и сказал: «Вот, скоро я умру. Поэтому потрудись, напиши то, что ты помнишь и хочешь сказать обо мне. А то потом вы все равно будете писать и такого можете надумать, что будет как у бедного отца Николая, который и «котиков воскрешал», и другие небылицы. А тут я сам все просмотрю и буду покоен». Грусно.

 «Копать» вглубь просто категорически невозможно, там такие «залежи». Единожды совравшему впоследствие приходится городить сверху еще частокол лжи, чтобы покрыть первую. Это же от Диавола все, именно он «отец лжи». У Церкви есть одно «обоюдоострое» правило «не менять единожды принятых решений». Но оно в первую очередь не защищает Истинную Веру, а убивает ее. Таким образом в «Авгиевы конюшни» застарелой лжи никогда не поступит живая вода Благодати, чтобы очистить тысячелетний навоз. Каяться надо не только мирянам, а в первую голову пастырям и предстоятелям. А каясь, самоочищаться от лжи.

На самом деле, история с крестовыми походами и хищениями мощей ничуть не устарела и ныне. Ныне совершенно «нормальное» дело – устойчивая «война» между архиереями за мощи, которых вдруг оказывается гораздо больше «положенного». И не только «частиц», но и даже буквально – частей тела, а то и полных останков. Бывают жуткие случаи, когда один «батюшка» у другого в раскопе «заимствует» «честную главу» предполагаемого святого и тайно увозит ее к себе, а там «втихаря» почитает и с близкими знакомыми делится «благодатью». А «окраденный», разумеется «разыскивает» главу у себя в раскопе … и находит. В это время и в соседней епархии находят… того же святого. Но трехголовых святых-близнецов не бывает. Трехголовый – это уже Змей-Горыныч. Сейчас у нас «несколько» останков Андрея Рублева. Такая же история.

Здесь следует сказать, что православная практика почитания «разобранных» мощей отталкивает от Православия очень многих людей. С точки зрения истории религий в Исламе категорическое запрещение на изображение образа Бога, как и пророка было вызвано изначально чрезвычайно бурными «баталиями» … в христианстве по поводу образа Христа. Магомет, полагая, что теологические споры такого рода являются неопровержимым свидетельством впадения христиан в идолопоклонничество, сказал: «Иисус из Назарета был воистину пророком Аллаха и великим человеком; но смотрите, его ученики сошли однажды с ума и сделали из него бога». Даже в бреду на смертном одре Магомет впечатленный практикой христиан воздвигать храмы на костях и мощах вскричал: «О, Аллах! Не дозволяй мою могилу превратить в объект поклонения». Конечно, пророк «погорячился» на счет Бога, но если бы он узнал что будут делать христиане в будущем с мощами святых, то думается он высказался бы более «конкретно», и с сегодняшним исламом мы имели бы куда большие проблемы. Подавляющее большинство православных храмов действительно преднамерено возведено «на костях». И зачастую в алтарную часть «подхоранивали» умерших служителей и монахов «для Благодати». Мне, например, все равно, - прах он и есть прах. Но это же жуткое язычество.

В словах Магомета была значительная доля правды (не про Бога, а про мощи). И практику поклонения мощам изначально намерено хотел прекратить даже Моисей, заповедовав скрыть тайну своего захоронения (и не он один). Архангел Михаил спорил с Диаволом о теле Моисеевом, которое тот хотел явить людям для поклонения. То же самое говорил и Сам Господь: Евангелие от Луки 9:60: «Но Иисус сказал ему: предоставь мертвым погребать своих мертвецов, а ты иди, благовествуй Царствие Божие». Это о чем? О том, что погребальными почестями тщательно занимаются только МЕРТВЫЕ. Кто такие мертвые? Это те, которые «не воскресли» во Христе в жизнь вечную. Получается, только безбожники почитают мертвые тела. Неужели это так? А ведь в Православии основные реликвии – это мощи святых. Ну тогда для объяснений обратимся к именованию Христа. Если вы помните, то Он именовался «Иисус Назорей».

1. Мар.10:47 «Услышав, что это Иисус Назорей, он начал кричать и говорить: Иисус, Сын Давидов! помилуй меня».

2. Лук.18:37 «Ему сказали, что Иисус Назорей идет».

3. Иоан.19:19 «Пилат же написал и надпись, и поставил на кресте. Написано было: Иисус Назорей, Царь Иудейский».

4. Деян.6:14 «Ибо мы слышали, как он говорил, что Иисус Назорей разрушит место сие и переменит обычаи, которые передал нам Моисей».

5. Деян.22:8 «Я отвечал: кто Ты, Господи? Он сказал мне: Я Иисус Назорей, Которого ты гонишь».

Ну и так далее. И что из того? А то, что это вовсе не исключительное наименование города. Это означает принадлежность Иисуса к строго определенному религиозному течению, которое называлось «назорейством». Именно поэтому в Деяниях потом Павел и говорит о Христианах, как о представителях «Назорейской ереси», именно так их называли иудеи. Теперь посмотрим что это означает.

Архимандрит Никифор, «Библейская энциклопедия», 1891 г.:

«Назорей, назореи (Чис 6:2) - слово, значащее с Еврейского языка: отделять отлучать. Во все дни обета назорейства, говорится в кн. Числ: ...до исполнения дней, на которые он посвятил себя в назореи Господу, свят он Господу (6:8). Назорей, мужчина ли то или женщина, мог произносить обет назорейства, т.е. не пить вина и других крепких напитков, отращивать волосы, не входить ни в один дом, в котором находилось мертвое тело, и наконец не присутствовать на похоронах. Если бы кто-либо из лиц мужеского или женского пола случайно умер в присутствии кого-либо из назореев, тогда он должен был снова выдерживать весь срок своего обета, т.е. назорейства. Этот обет давался вообще на восемь дней, иногда на месяц, а иногда и на всю жизнь. …. Некоторые назореи на всю жизнь посвящались Богу их родителями с самой колыбели и оставались таковыми до самой своей смерти: во всю жизнь они не пили вина и не стригли себе волос. Таковы были например Самсон, пр. Самуил и Иоанн Креститель (Суд 13:4-5, Лк 1:15, 1Цар 1:11). Лица, произнесшие обет назорейства вне Палестины и не имевшие возможности явиться в храм по окончании своего обета, довольствовались хранением воздержания, требуемого законом, и обрезанием своих волос у себя дома в той местности, в которой проживали. Приношения и жертвы, которые по предписанию закона Моисеева они должны были лично приносить в храме, откладывались ими тогда до более удобного случая, т.е. до времени посещения Иерусалима. По сему-то ап. Павел, произнесший обет подобный назорейскому, бывши в Коринфе остриг себе волосы в Кенкреях, но отложил полное исполнение своего обета до времени своего прибытия в Иерусалим (Деян 18:18). Назореи составляли сами по себе секту или класс, подобно пророкам, и служили примером самоотвержения и святой жизни (Амос. 2:11-12)».

То есть мы хорошо видим, что Иоанн Креститель, Иисус, и даже апостол Павел не только по именованию, но и по свидетельствам и действиям были назореями. Разница состояла только в незначительных отступлениях, по которым обет мог и не приноситься, или откладываться (это классически показано Иисусом по поводу сохранения поста, умовения рук, и так далее). Господь входил в дома с мертвыми, но только для того, чтобы их оживить, то есть Он не нарушал обет назорейства, а наоборот, - исполнял его. Даже заходя, Он говорил сразу, - Матф.9:24 «сказал им: выйдите вон, ибо не умерла девица, но спит. И смеялись над Ним». То есть даже формально Он подчеркивал, что заходит в дом с живым человеком. Потому и в гробницу к Лазарю Он Сам не зашел, а воззвал снаружи. Он точно следовал принципам назорейства, за исключением только одного, - пития вина. Однако следует иметь ввиду, что этот единственный пункт преднамеренно был оставлен неисполненным с целью его дальнейшего переосвящения в Таинство Святых Даров, именно поэтому первым из чудес было чудо обращения воды в вино в Канне Галлилейской. И мало того, что вино пилось исключительно разбавленным, но на Тайной Вечере Господь отложенный до сего времени обет все-таки провозгласил: Евангелие от Матфея, глава 26:29: «Сказываю же вам, что отныне не буду пить от плода сего виноградного до того дня, когда буду пить с вами новое [вино] в Царстве Отца Моего». То есть как только Он провозгласил Завет, то отложенный до данного момента назорейский обет объявил торжественно пред всеми, тем самым явив Себя истинным назореем во всем, дословно. И сам Завет Христов – Завет назорейский!

Кроме того, вообще иудейское священство [56] изначально ограничивалось в оплакивании умерших (я даже не упоминаю о каком-то поклонении, это вообще нонсенс). А если Иисус – первосвященник по древнему чину (не важно из какого колена, важна степень достоинства), то это относилось и к Нему.

Архимандрит Никифор, «Библейская энциклопедия», 1891 г.:

«Труп иначе мертвое тело (Мф 24:28). Касательно трупов или мертвых тел в Свящ. Писании Ветх. Зав. содержатся следующие постановления: "Все мертвое почитается нечистым, и всякий прикоснувшийся к нему также нечист" (Чис 19:11, Лев 11:39-40 и др.), и место то нечисто, и все имеющее какое-либо соприкосновение к нему нечисто и требует законного очищения (Лев 11:32-38, Вт 14:8-12). В иносказательном смысле слово труп, или гниль, служит образом разрушительной болезненности (Иов 13:28), равно как символом нравственного гниения и разложения народа, духовной смерти его (Иез 29:5, 32:4-5), причем под образом хищных птиц разумеются воинственные народы, которых Бог употребляет средством наказания для соделавшегося нравственным трупом народа "Ибо где будет труп, говорил Господь Своим ученикам, там соберутся орлы" (Мф 24:28)».

Конечно архимандрит не относит это к мощам, но он сам свидетельствует о том, что и Иисус и Закон крайне отрицательно относились к «мертвому». А почему вдруг такие исключения? Где вообще описаны исключения?А НИГДЕ.Они придуманы.

Более того, это неоднократно подтверждает и Сам Иисус, когда говорит: Евангелие от Луки, глава 11:48: «сим вы свидетельствуете о делах отцов ваших и соглашаетесь с ними, ибо они избили пророков, а вы строите им гробницы». А теперь «приложите» эти же слова к святым новомученникам Российским… И так далее…

Отсюда следует только одно, - практика поклонения мертвым телам – неблагое дело. «Пусть мертвые хоронят своих мертвецов». А кто воскрес во Христе, тому это не нужно. «В чистом виде» оно является идолопоклонничеством тогда, когда от мощей ожидают самопроизвольных сверхъестественных действий. Если мы просто поклоняемся памяти почивших людей, принося за них молитву, обращаясь не к мертвому и тленному праху, и даже не к почившим душам праведников, а к Богу за их упокоение, то это вполне нормально. Однако тут такая тонкая грань между этими понятиями, что тут уж Архистратиг Михаил был совершенно прав, - «Да запретит тебе Господь».

С этой точки зрения вполне благочестивыми являются любые молитвы за всех почивших, но не с точки зрения ниспослания от них великих милостей, а с точки зрения умоления Бога прощения им всех их грехов. То есть «направление» благодати не «от них к нам», а просьба к Богу об их упокоении. Благодарственный молебен вполне уместен. Но просительный мне представляется сомнительным. Ни один из святых не действует самолично, все только от Бога. Нет у них «личной благодати». Вся практика «скоропомощничества» зависит от веры просящего, а не от могущества святого. На сколько верите, на столько вам и воздастся. Поэтому «скорость и сила», - это вопрос менталитета и «личной приверженности». Да и с точки зрения «упокоения», - какое им упокоение от наших постоянных просьб? И просьбы на что - они и так знают что нам благопотребно.

А практика «разбора» святых «на части» никак считаться благой не может. С этой точки зрения компромиссом является практика распространения, например, частиц гроба святых (например, той же Матроны Московской). Но никак не тела. Там рука, там нога, там кусок кости, там голова, там вообще что-то совершенно никому непонятное изрядно с песком перемешанное… Это, язычество. Я не буду вас шокировать результатами генетических анализов. Это вообще не всегда человеческие останки. Поэтому по преимуществу современные реликвии являются тем же «научным» «методом Фоля» или «плацебо». Кто верит, - тому и поможет. Ризы, одеяния, и так далее, это еще по обстоятельствам может быть приемлемо (хотя изымать из мощей тот же нательный крест я считаю тяжким грехом). Ничем не менее благодатным является простое «освящение на мощах» масла, икон, поясов с молитвами, или даже те же цветочки с раки, которые сами и приносим. Хочется такого – пожалуйста, но только трупы оставьте в покое. Из праха сотворенные в прах обратились. Пыль почитаем?

При всем при этом мы тоже должны понимать, что опять-таки язычествуем, «на грани фола» и во имя совсем уж каких-то неверов, которым вот надо хоть песочек с могилки, лишь бы был он вещественным и осязаемым, потому как в душе другой веры, кроме как в амулеты, да обереги – нет никакой. Коль нет на ком Благоволения, хоть обложись мощами и иконами – НИЧЕГО не изменится. И Благодать на Благодать вовсе не складывается, - сколько дал Бог, столько и получите, вне зависимости от того сколько свечек поставили, или сколько мощей перецеловали. Все дается только ПО ВЕРЕ. Все возможно верующему. «Тактильный принцип» это опять же языческий принцип, - Дух дышит где хочет.

Если кто-то сомневается, то просто примите элементарные аналогии: всем известно радио, всем известны калькуляторы на фотоэлементах, автономные наушники с внешним контуром, наконец электробритвы с индукционной зарядкой, и пр., которым не нужны ни розетки, ни батарейки, ни что-либо другое с ними соединяющееся. Эти приборы самодостаточны, и практически «вечны» (пока исправны составляющие их детали). Электропитание или сигнал они получают через пространственную электромагнитную волну (радио, индукционную, или от потока фотонов, - не важно). Калькулятор будет работать пока есть солнечный свет, наушники - звучать пока есть сигнал в контуре по периметру квартиры, а электробритва - брить пока внешний зарядовый контур находится под напряжением. У них вообще некуда вставлять батарейки, втыкать штепсель, или подводить сигнал. Ну и почему вы думаете, что Творец этого мира глупее своего создания? Ему-то зачем «штепсель»? Духу Святому совершенно безразличны расстояния, слова, языки, обряды и прочие человеческие придумки. Они может быть нужны каким-то людям (далеко не всем). Духу совершенно чужд принцип тактильности. Он был когда еще ничего не было. С какой такой «радости» теперь вдруг Ему понадобилось «прикосновение», «рукоположение», «помазание», «лобызание» и прочие условности? Ему веры более чем достаточно. Все остальное нужно людям, и от этого больше вреда, чем пользы.

Принцип «тактильности» проявляется не только в рукоположении, приложении к мощам и так далее, но он неизбежно «саморазвивается» и в служении. Например, наблюдал не в одном храме, - складывание Плащаницы после прохождения под ней прихожан. «Процесс» совершенно «непартикулярный», не регламентированный, - это некое самочинное «тайнодействие», - священник, складывая Плащаницу, непременно заглаживает каждую складочку обильно смачивая ее собственной слюной (нанося ее предварительно на пальцы руки). «Процесс» вовсе не секундный, - это длится чрезвычайно долго и чрезвычайно тщательно, - несколько минут. Формально это выглядит вроде как «заглаживание складок», но очевидно, что это даже не «вылизывание», а именно нанесение собственной «отметки», не для «счищения пылинок», а для «смачивания». Это «чувствуется нутром», - тут даже объяснений не нужно, интуитивно воспринимается, - как некое «животное действие». Это натуральные животные инстинкты. И в их основе лежит то самое животное начало, которое возбуждает молодежь и сельских мужиков везде плеваться, а собак задирать ноги у столбов.

С этой точки зрения показательны современные чудотворные иконы, писанные в последние времена. Все дело в вере и организации проповедования. Например, к той же иконе Иверской Богоматери в Иверском соборе Перервинского мужского монастыря (настоятель протоиерей Владимир Чувикин) идет огромная масса народа, и икона ознаменована многочисленными исцелениями. Но сам то «оригинал» спокойно почивает в Новодевичьем женском монастыре и даже некоторые его послушницы не знают, что у них находится именно тот список, который и прибыл в Москву почти 700 лет назад к Воскресенским вратам. И возникает парадокс, - «на Иверскую» в монастырь к прекрасному организатору отцу Владимиру к современной чудотворной копии – просто «море людское», а к оригинальной иконе в Новодевичьем – после службы можно подойти «в негордом одиночестве» и нет на ней «колечек, крестиков, и цепочек» от благодарных исцеленных. Если икону перенести из Новодевичьего монастыря в Иверский собор – непременно начнутся массовые исцеления. На Пасху в Иверский куличи освящать – очередь никогда не менее полукилометра, на страшной жаре люди стоят иногда по 6-7 часов, а в ближайших храмах довольно свободно, и не много народа туда идет. Парадокс, - рядом продают уже освященные куличи – люди берут, но стоят дальше. Отчасти это такая форма «самогонения», если хотите «покаяния». Да вот только вместо этого за то же время помогли бы соседям, да бедным, или прощения попросили у обиженных – куда бы больше пользы было.

Именно Вера «делает» «намоленные иконы». Их так специально и выставляют, - «для намоления». Как в Покровском ставропигиальном монастыре, - сначала одну делают чудотворящей, а потом следующую; поток то людской не прекращается, с обратной стороны стены – рака с мощами Матроны, вот иконы и чудотворят. Но тут бывает и следующий парадокс, - снаружи одна очередь к новодельной иконе, а изнутри вторая очередь к раке с мощами; и вот смотришь порой, - к иконе очередь метров сто, а к мощам вдруг и нет никого. Тут уже налицо языческое наше нутро. Это еврейская «стена плача», - записочки за икону суем в дырочку в стене, протерли уже все кирпичи в храмовой кладке и шепчем «на ушко» иконе о своих нуждах. Жидовствуем. А то святой и так непонятно что нам необходимо. Иисус же все сказал, - по вере вашей да будет вам. И если есть хоть с горчичное зерно, то и горы двигает.

«Батюшки» это все прекрасно знают, потому и «обновляют» храмовые иконы, чтобы «не залеживались». А то и в «странствия» пускают с той же целью. Может намолят, а может кто где и исцелится. И дело то тут вовсе не в чудотворной силе самой иконы, или частиц мощей, а в силе Веры молящегося. Не реликвия исцеляет и помогает, а Господь по Вере просящего.

Вот так мы православные соблюдаем святые реликвии. Лжем во славу Сатаны, воруем головы святых, язычествуем в подлоге и шаманстве, сотворяем себе ложных идолищ, растаскиваем святых по частям, снимаем с них кресты, «помечаем» реликвии слюной Именно поэтому к древнейшим и славнейшим реликвиям уже не идет народ, а к канонизированным в последние годы – идет с превеликим удовольствием. Не задумывались почему? Потому как вранья душа не переносит. Лучше меньше, да лучше. Чувствуют люди вранье «во благо». Реликвий много, да вот на многих Благодати нет.

 


Поделиться с друзьями:

Автоматическое растормаживание колес: Тормозные устройства колес предназначены для уменьше­ния длины пробега и улучшения маневрирования ВС при...

Таксономические единицы (категории) растений: Каждая система классификации состоит из определённых соподчиненных друг другу...

Поперечные профили набережных и береговой полосы: На городских территориях берегоукрепление проектируют с учетом технических и экономических требований, но особое значение придают эстетическим...

Механическое удерживание земляных масс: Механическое удерживание земляных масс на склоне обеспечивают контрфорсными сооружениями различных конструкций...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.028 с.