И вот куда теперь падают в своем жидовстве те, кто до сих пор навязывает пастве «убивающую ветхую букву»? — КиберПедия 

Индивидуальные и групповые автопоилки: для животных. Схемы и конструкции...

Кормораздатчик мобильный электрифицированный: схема и процесс работы устройства...

И вот куда теперь падают в своем жидовстве те, кто до сих пор навязывает пастве «убивающую ветхую букву»?

2022-09-15 34
И вот куда теперь падают в своем жидовстве те, кто до сих пор навязывает пастве «убивающую ветхую букву»? 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

И куда они влекут за собой всю паству? Только не надо «открещиваться» что впрямую «Ветхую букву» пастыри не проповедуют. Проповедуют, - на каждом богослужении проповедуют, так как все молебны «нанизаны» на «Ветхий Завет».

 

Если какие пророки сейчас на небесах, то они уже совсем не те люди, которых мы знали, они давно уже очищены от всякого зла и являют собой совершенную чистоту, совсем не напоминая свои скорбные земные дела. Потому и обращаться можно только к этим нынешним, чистым, а не держаться за прошлое земное злобство и тварность. А на земле они святыми не были. Все святые – на небесах. Что им среди нас грешных делать? Но если кто и велик среди пророков, то уж не Илия с Моисеем. Безо всяких чудес пророчествовал Иоанн Креститель – и первый среди всех, потому в храмах перед престолом Божиим вместе с Божией Матерью и помещается. А ведь даже он, не смотря на знамение с неба при крещении Иисуса еще не был уверен в том, что Иисус это тот самый Христос, которого все ждут; потом из темницы он вопрошает Христа через учеников именно об этом, так как не уверен:

Евангелие от Матфея, глава 11:2-11: «Иоанн же, услышав в темнице о делах Христовых, послал двоих из учеников своих сказать Ему: Ты ли Тот, Который должен придти, или ожидать нам другого? И сказал им Иисус в ответ: пойдите, скажите Иоанну, что слышите и видите: слепые прозревают и хромые ходят, прокаженные очищаются и глухие слышат, мертвые воскресают и нищие благовествуют; и блажен, кто не соблазнится о Мне. Когда же они пошли, Иисус начал говорить народу об Иоанне: что смотреть ходили вы в пустыню? трость ли, ветром колеблемую? Что же смотреть ходили вы? человека ли, одетого в мягкие одежды? Носящие мягкие одежды находятся в чертогах царских. Что же смотреть ходили вы? пророка? Да, говорю вам, и больше пророка. Ибо он тот, о котором написано: се, Я посылаю Ангела Моего пред лицем Твоим, который приготовит путь Твой пред Тобою. Истинно говорю вам: из рожденных женами не восставал больший Иоанна Крестителя; но меньший в Царстве Небесном больше его».

Он говорит о грехах всех пророков и грехах слушающих их и непонимающих что такое они говорят. Как раз о том, что пророчествовать нужно было вовсе не о карах и смертях, а о Царстве Небесном, о грядущем спасении, об Истине. Что смотреть на пророков, - они всего лишь люди, - как соломинка на ветру, - колеблются во все стороны, с какой стороны подует ветер туда и гнутся. Потому и пророчат каждый свое, а не Божие. Что смотреть на пророков, - они всего лишь стремятся отличаться от всех остальных, пусть даже и подвижничеством и пустынничеством как Иоанн, одеваясь в шкуры, - но это совершенно ничего не значит и не имеет никакой пользы, - вы же не на одежды его ходите смотреть, вы же слушать его приходите. А как он достигает этого уже не ваше дело, не в одеждах суть, - цари тоже одеты не как все, но вы то не ходите их слушать, потому что в их словах нет Истины. Почему велик Иоанн? Потому, что он – вестник Божий, то есть ангел, возвещавший приход Мессии-Спасителя и крещавший в покаяние. Вот главнейшее пророчество всех времен и народов. Но и он – всего лишь человек, грешный и слабый. А вот тот, кто крестившись очистится в покаянии и удостоится Царствия Небесного, тот по его достижении совершенно будет очищен от грехов и тогда станет для нас совершенно недосягаемой чистоты и святости. И самый малый из восшедших туда – куда как больше Иоанна Крестителя, ибо совершенно свят.

Поэтому «мы» начинаемся с Христа, все что «до» - просто история. И история очень сомнительная. Поэтому святые по земле не ходят. Поэтому и «жития святых» рафинированно-святы быть не могут, это намеренное идеализирование, фальсификация. И больший из пророков – тот, кто по Христу жил, по Христу проповедовал, по Христу поступал. А видевший себя больше чем видевший ангелов. Потому как обличать других праведно может только тот, кто себя внимательно рассмотрел. А кто это сделал, тот и не будет других обличать никогда, потому как увидит, что сам – грешнее всех и не вправе учить других. Еще Иисус сказал – не называть никого учителями.

Читатель скажет – а сам то ты что делаешь, если не обличаешь? А я в пророки и праведники и не набиваюсь. Грешник я, за то и отвечу, но правду скажу. От внутреннего «крысоеда» я вовсе не избавлен, потому и жив пока. Мои грехи – мои и молитвы. Судья для меня – один Бог. Ему одному согрешил. Мои знания мне Богом даны; и как их использовать – Он же и определил. Потому до Его прихода и не сказать уклонился я или наоборот – волю Его исполняю. Потому как есть в Писании одна фраза, которую очень не любят многие богословы и даже в Библии делают сносочку как «правильно» понимать «неудобное» им слово. Евангелие от Матфея, глава 16:25: «ибо кто хочет душу свою сберечь, тот потеряет ее, а кто потеряет душу свою ради Меня, тот обретет ее». Богословы тут на слове «душа» ставят «звездочку» и снизу делают сноску с «переводом» якобы это нужно понимать как «жизнь». Фигушки. Это именно душа! И не надо считать себя умнее апостола-евангелиста цитирующего Господа. Если слово Божие в голову не вмещается – это не слово виновато.

И эти «ссылочки» в Завете – дело то истинно бесовское, потому как они не для разъяснения, а для ЛЖИ. И лжи строго в одном направлении, - иудейского законничества и жидовствующей злобы. Еще один пример для демонстрации, только тут уже «синодальные иудеохристиане» превзошли сами себя:

(1-е Петра 3:12) «потому что очи Господа [обращены] к праведным и уши Его к молитве их, но лице Господне против делающих зло, (чтобы истребить их с земли)». Вы видите как вставлены первые и последние скобки? Первые квадратные, - это якобы пропущенное слово, без которого плохо понимается смысл, а вторые круглые, - ПРЯМО В ТЕКСТЕ (без «звездочки») якобы раскрывают совершенно единственный смысл, и читатель считает, что так в настоящем тексте и сказано. НИЧЕГО ПОДОБНОГО! Нет там такого, и не было НИКОГДА. Вранье это. Подставка.

Наиболее грамотный перевод на русский – это перевод в варианте «Радостная весть» (РБО): «Ибо очи Господни на праведных и уши открыты к моленьям их. Но гневен Господа лик, когда Он на злодеев взирает». Однако и тут вторая часть преведена не совсем правильно, - более правильно все-таки «лик Господень против делающих зло». Гнева никакого там нет.

Я сравнил, - ИЗ 10 ВАРИАНТОВ ПЕРЕВОДА ЭТОГО МЕСТА НА «ВСЕ» ЯЗЫКИ МИРА только в русском «синодальнике» существуют такие «скобочки», и только один перевод «перещеголял» синодальный по степени ханжества – болгарский. Там вообще скобочки убраны и призыв к истреблению вставлен ПРЯМО В ТЕКСТ. Во всех остальных этой бредятины нет вообще, - ни в латинской, ни в греческой, ни в немецкой, ни в румынской, и даже в украинской тоже нет. «Бо очі Господні - до праведних, а його вуха звернені до їхньої молитви; обличчя ж Господнє проти тих, що роблять зло». Жидовствуем только мы и болгары (откуда мы это жидовство с ветхим заветом и получили).

Да, я иду против «канона», потому как этот «канон» - жидовствующий. Это иудейство, это законничество, это ересь. Канон один – Христов, и ничто не имеет с ним равную силу, ни свидетельства Церкви, ни свидетельства 100 или 1000 «святых отцов». Святые все на небе, и нам их слышать «по пустякам» не дано, как кто там кого слышит – это каждый раз бо-о-ольшой вопрос. А «отцами» Господь не велел никого называть, как и учителями. Все совершенно равные «братья». А если какой «брат» вознамерится поставить себя выше, - тот будет самым низшим.Нет, я не раскольник и не призываю упразднить священство. Дело тут вовсе не в «равенстве и братстве», а в жидовстве.

Кстати, о «расколе». Вы думаете, что «раскол» породили какие-то «отщепенцы-раскольники»? Очень ошибаетесь. «Автором» раскола был патриарх Никон (Никита Минов). Он впервые ввел такие церковные правила, которые шли вразрез с решениями Стоглавого собора. Причем «де-факто» и «де-юре» «реформы» были таковы, что однозначно констатировали уклонение русского Православия от истинной веры, возвращая каноны греческие и «харатейные» (древнерусские). Но практически богословски-необразованным был как крестьянин Никон, так и его противники, - потому что ни тот, ни другие совершенно не понимали, что само понятие и содержание церковного обряда не может быть святым. С этой точки зрения старообрядчество вообще не является расколом. Когда Никон начал исправлять церковные книги и служебники, противостояние усилилось, изрядно подогреваемое самим Никоном, который не стеснялся прилюдно матерно выражаться про святых, например, о святой Евфросинье Псковской: «вор де б... с... Евфросин!» На самом деле власть Никона в Церкви держалась исключительно за счет авторитета власти царя, который Никону благоволил (так было в Церкви всегда). Никон со временем даже стал оставаться «заместителем царя» в периоды отсутствия Алексея Михайловича. Постепенно бывший крестьянин обнаглел, и даже в документах стал называть себя «великим государем». Терпению царя пришел конец, когда Никон начал всюду проповедовать, что священство превыше царства, оскорбляя царя сравнением с прелюбодеянием ветхозаветного Давида беззаконно женившемся на жене своего брата. При личном обвинении царя Собор снял с него сан. Однако царь (в целом не враг патриарха) умирает, - дело в свои руки берет патриарх Иоаким, который успешно фабрикует кипу ложных доносов и заводит целую массу подложных дел на Никона (вот где проявилась «святость» патриаршества). Это и «добило» Никона обитавшего в монастыре.

Хорошо видно, что все 300 лет раскола и старообрядчества породило патриаршество, и что именно патриарх первым признал наличие существенной разницы в «парадигмах русского Православия», которое непременно уклонялось от древних канонов.

Так что с «содержательной» точки зрения «ветхая буква» мертва, то есть формально – это как минимум ересь, а фактически – преступление против Бога и язычество. Можно конечно идти по пути Феодора Студита и «возвеличивать» старое в новом содержании. Но скорее всего нужно вспоминать слова Самого Господа о том, что не вливают нового в старые мехи, и не пришивают заплату из небеленой ткани к дыре, ибо и меха прорвутся и дыра станет еще больше. Христос говорил именно об этом. Он Сам осудил «ветхую букву». А «степенные тропари» - это те же «заплаты» на Давидовы «дыры». Ересь.

Со мной многие не согласятся. Потому как много званых, да мало избранных. Многие скажут, - это противоречит «канонам» (такие же каноны были и у иудеев, они тоже думали, что непогрешимы). Многие скажут, - это противоречит святым отцам (только мы сами их объявили святыми). Но они видели ангелов, Пречистую, … Увидевший себя во много раз лучше видевших ангелов (это слова святого). Все что не по заповеди Небесной Любви – ЕРЕСЬ. Все что не по Нагорной проповеди – ЕРЕСЬ. Все что до Христа – просто история. Все приходившие до Господа – воры и разбойники (это Иисус сказал). Все кто до Иоанна – меньше его (и это Иисус сказал). Все кто входит не через Христа – волки хищные (и это слова Самого Господа). Никто не восходил на небо до Иисуса (это возлюбленный ученик Господа сказал). Не пришивают нового к старому. Не вливают нового в старое (это слова Бога). Все пытающиеся «облагородить» «ветхую букву» - жидовствующие.

А теперь подумайте, как назвать сам принцип, когда на «старое» по нынешним канонам «нанизывают» «новое»? Большинство церковных песнопений создано по принципу «шашлыка», - берется ветхозаветный эпизод, а к нему потом «прикручивается» новозаветное песнопение (якобы старое в новом раскрывается). Господа забыли? А дыры все больше.

В условиях повышения образовательного уровня мирян Православие, приверженное ветхозаветным басням, постепенно теряет доверие людей. Ложь все равно вскроется.

 

Но кроме гнили в «старом», «червоточины» есть и среди нового. Если сложить в одно место старые лохмотья и новую одежду, то новая вскоре заплесневеет и провоняет. Я привожу только совершенно отрывочные и простые примеры, намеренно не раскрывая еще куда более жутких вещей, которых в истории Церкви просто тысячи. Церковь при всей своей святости – всего лишь «слепок с общества» в котором она существует в каждый момент времени. Она официально одобряла и ересь монаршую, и благословляла безбожников атеистов, вплоть до приветствий депутатам-коммунистам, и казнила, и пытала, и доносила властям ежедневно отчеты об исповедованных грехах… Если опубликовать хоть часть – волосы дыбом встанут. Любой мог убедиться в наличии таких документов на выставке в музее Храма Христа Спасителя, устроенной в честь 15-летия интронизации Алексия II в июне 2005 года. Радует, что покаяние за Церковь - неотъемлемая часть смиренномудрия преклонного возраста предстоятелей Церквей, - как поляка Карла Войтылы, так и немца Алексея Ридигера. Хотя РПЦ всегда упорствует, когда от нее требуют «всеобщего покаяния» за грехи советского периода, мотивируя это прегрешениями отдельных членов Церкви. Довольно «кислая» позиция. Тяжко негрешивших и не видать. Вся «голова» попахивала тлением. «Все несчастье состоит не в том, что ты пал, но в том, что павши, не встаешь, - не в том, что согрешил, но в том, что упорствуешь во грехе», - святитель Иоанн Златоуст.

Но наступил период бешенного накопления капитала и церковное «начальство» подалось во все тяжкие, - спекулируя ценными бумагами, куриными окорочками, спиртным и сигаретами, а потом добралось и до нефти с алмазами. Когда я был еще молодым (в чине капитана 1 ранга = полковника) командиром подводной лодки (в эпоху перестройки и талонов), то обучаясь в академии получал примерно 20 долларов. Как-то «помогал» начальнику факультета в выходные со строительством дачи под Санкт-Петербургом. Рядом стоял свежепостроенный, из красного кирпича и мореного дуба, трехэтажный особнячок местного «попа». Не из «верхних эшелонов», но «дачка» у него стоила куда как больше, чем дачи известных мне генерал-полковников. В это же время мои сокурсники-полковники на двоих варили две сосиски, на этом бульоне готовили первое, добавив две картошки, а сами сосиски ели на второе. На эти 20 долларов надо было прокормить еще и семью. А «батюшка» с готовностью исповедовал всех проживавших вокруг него «новых русских» и получал щедрые «откупные» на которые совсем себя не забывал. 12 стульев. «Бог послал».

А по-другому и быть не может. Если Сама Церковь считает, что «Конец Мира» близок, то ситуация должна полностью соответствовать той, что была при первом пришествии. То есть нынешнее священство и ныняшняя Церковь должны оскудеть точно до уровня иудейских левитов как и 2000 лет назад. А иначе Христу незачем еще приходить. Пока нередки праведники – Сатана еще не везде князь. Но если мы говорим – «конец близок», то Диавол уже среди нас. Если мы указываем на западную Церковь и говорим это она Блудница, то с чего мы взяли, что бревно не в нашем глазу? Мы про всех согласны – мы только про себя не согласны. А ведь мы – первые грешники, потому как нам больше других дано.

«Православие создало дух русского народа, но оно же и сожгло русский народ. Неправда, что русский народ сожжен большевизмом; он сожжен Православием, он сделался недостойным причастником Святыни Полноты веры, и эта Святыня опалила его», - Архиепископ Сан-Францисский Иоанн Шаховской («О православных в сектантстве и о сектантах в Православии»). Московский Поместный собор 1917 - 1918 гг. свидетельствовал о зверствах, «идущих из глубины народной», а причины этих зверств, совершавшихся «благочестивейшим русским православным наро­дом-богоносцем» против собственной Церкви, надо искать в истории Русской Православной Церкви еще со времен Петра Великого (и даже ранее того). Приходского священника уже тогда уподобили полицейскому чиновнику, который присягал служить властям, сооб­щая о политических настроениях своей паствы даже в нарушение тайны исповеди (что по церковным канонам должно вести к лишению сана), составляя списки юношей, пригодных в рекруты и т.д., и получая при этом содержание от прихожан. Так продолжалось и в советские времена, только «спектр информирования» чрезвычайно расширился. Эта тема чрезвычайно обширна и крайне неприятна. Однако мы уже усвоили, что «классика богословия» весьма однобока. Церковь-Блудница и Церковь-Невеста существуют одновременно, при этом блуд вовсе не разделяется на «западный» и «восточный», как и праведность.

Конечно, если читать «избранные места», публикуемые в специальных изданиях, то можно только поражаться благочестию земной святости. Однако все святые всего-лишь люди. Апостол Павел об этом все сказал. Едва ли кто замахнется сравнить кого-нибудь с апостолом. И я тут не говорю о равноапостольной княгине Ольге, которая совершенно изуверскими способами расправилась с древлянами, и так за всю жизнь не смогла обратить в христианство даже собственного сына; или святого Александра Невского, который огнем и мечом подавлял восстания и массово казнил новгородцев за неуплату дани татарве Золотой Орды. Никаких исследований не требуется чтобы просто взять и прочитать не «избранные места», а полный текст любых трудов самых значительных отцов Церкви. Возьмем, например, восемь слов первого послания против иудеев, произнесенные в Антиохии Св. Иоанном Златоустым, Архиепископом Константинопольским. Он недаром прозван Златоустым, ибо каждое его слово – поистине золото. Именно поэтому я его и цитирую. У других то найти непотребности еще проще. И что, к примеру, он говорит кроме вечного, - очень много и очень несдержано:

«А иудеи ничего этого и во сне не видят, так как живут для чрева, прилепились к настоящему, и по своей похотливости и чрезмерной жадности нисколько не лучше свиней и козлов; только и знают, что есть да пить, драться из-за плясунов, резаться из-за наездников».

Но нас учат неосуждению, и уж точно никто не собирается обзывать не сам порок, а конкретных иудеев (всех) свиньями и козлами.

«А они, собрав толпы изнеженных людей и скопище распутных женщин, весь этот театр и актеров увлекают в синагогу; ибо между театром и синагогою нет никакого различия… А лучше сказать, синагога есть только непотребный (публичный – Ш.А.Г) дом и театр, но и вертеп разбойников и логовище зверей … Корчемницы отнюдь не почетнее царских палат; а синагога безчестнее и всякой корчемницы, потому что служит убежищем не просто для разбойников и торгашей, но для демонов». «Уже при дверях беззаконный и нечистый пост иудейский …».

Опубликуй я это сегодня как свои слова – меня даже по светскому закону привлекут, и правильно сделают, - это прямые оскорбления.

И что, теперь Иоанн Златоуст не прав? Прав, - как обычный простой человек, с неумеренными эмоциями, прекрасно понимающий преступность иудейского законничества: «Но что и говорить об учителях и пророках, когда они убивали даже детей своих! Они, ведь, закалали в жертву демонам своих сыновей и дочерей». Поэтому и я как грешник позволяю себе категоричность, но при этом избегаю прямых оскорблений как Иоанн Златоуст.

Поэтому абсолютно истинны слова Иоанна о Пасхе: «Разве не знаешь, что иудейская пасха есть образ, а христианская - истина? Смотри, какая между ними разность: та избавляла от телесной смерти, а эта прекратила гнев (Божий), которому подпала вся вселенная; та избавила некогда от Египта, эта освободила от идолослужения; та погубила фараона, эта - диавола; после той - Палестина, после этой - небо. Что же ты сидишь со свечею, когда уже взошло солнце?» Только ли о Пасхе эти слова? Нет – они и о законе, и о пророках, и о заповедях, и об обрядах… Солнце Истины – Христос. Все остальное – ересь, язычество, безбожие, а значит сатанизм.

Евангелие от Матфея, глава 22:37-40: «Иисус сказал ему: возлюби Господа Бога твоего всем сердцем твоим и всею душею твоею и всем разумением твоим: сия есть первая и наибольшая заповедь; вторая же подобная ей: возлюби ближнего твоего, как самого себя; на сих двух заповедях утверждается весь закон и пророки». Если не на Любви основано, то не по закону и не от пророков – от Врага.

D

Иоанн Златоуст нередко противоречит как сам себе, так и Заповедям Господа: «Если кто даже совершит убийство по воле Божией, это убийство лучше всякаго человеколюбия; но если кто пощадит и окажет человеколюбие вопреки воле Божией, эта пощада будет преступнее всякаго убийства. Дела бывают хорошими и худыми не сами по себе, но по Божию о них определению».

Вот на таких оправданиях и возросла «святая» инквизиция, вся «святость» которой в безбожии. «Воля Божия», «от Имени Божия», «по Божию повелению»… А кто сказал, что Бог этого требует? Сам Господь сказал – «не убий!» И все. И Сам не воспротивился, и Петру запретил. А когда Петр захотел воспротивиться – он первый раз назвал его Сатаной, а второй раз ему сказал, что поднявший меч от меча и погибает. Ведь каждый раз Петр предлагал восстать против Промысла Божия (а если бы в кущах возлежать и не ходить по Иудее; а кто из нас набольший; ног моих не умоешь вовек; а если не идти; а если воспротивиться силой, и пр.), эта его человеческая слабость и привела к тому, что он трижды отрекся от Христа. Поэтому ему Иисус и сказал, что: (Иоан.21:18) «Истинно, истинно говорю тебе: когда ты был молод, то препоясывался сам и ходил, куда хотел; а когда состаришься, то прострешь руки твои, и другой препояшет тебя, и поведет, куда не хочешь». Покуда собственное разумение подкрепляешь силой – можешь сам делать что хочешь, но потом непременно сила твоя иссякнет, придут враги и препояшут тебя самого. Петр как всегда не утерпел в человеческом разумении, ему мало своего, он обязательно хотел спросить про других, и он спрашивает про Иоанна Богослова: «а он что?» (Иоан.21:22,23) «Иисус говорит ему: если Я хочу, чтобы он пребыл, пока приду, что тебе [до того]? ты иди за Мною. И пронеслось это слово между братиями, что ученик тот не умрет. Но Иисус не сказал ему, что не умрет, но: если Я хочу, чтобы он пребыл, пока приду, что тебе [до того]?» В первую очередь Иисус говорит – нечего смотреть на других, ты сам поступай как я, а не оглядывайся на других. Он поясняет и про Иоанна, - тот будет единственным из апостолов, который умрет своей смертью, и пребудет в Мире (через Богооткровенное Слово) до Конца Дней (и Апокалипсис напишет, и будет пророчествовать в последние дни).

Если Сам Бог не допустит – ничего не свершится. Потому нет власти у Врага над человеком пока Бог не допустит. Епископ Александр Семенов-Тян-Шанский: «Бог зла не сотворил и не может быть причиной зла, но Он попускает сатане нас искушать для укрепления нашей доброй воли в борьбе за благо». Иаков, глава 1: «Бог не искушается злом и Сам не искушает никого». Отсюда: человек создан для Жизни, а смерть порождает он сам, подпадая греху; грех от Сатаны, который и творит зло против Жизни, подталкивая к человекоубийству и ища ему оправдания.

А что пишет Златоуст: «Видишь, как (Ахав) [44] осужден за человеколюбие, и какое наказание потерпел за пощаду? Он сохранил жизнь (врагу), и - наказан; а другой совершил убийство, и - заслужил похвалу. Вот Финеес [45] в одно мгновение совершил два убийства, умертвил мужа и жену, и почтен священством: так он руку свою не только не осквернил кровию, но еще сделал более чистою». Златоуст обольщаясь оправдывает убийства «по воле Божией». Тогда и молитесь за убийство, - пусть Бог убьет Сам. А я посмотрю на сколько действенным будет результат. Так и молитесь, как говорите: «убей их, не пощади, умертви, и очисти нас их кровью…». И свечку поставьте «за престол» - «на убийство». Призывать к человекоубийству не «коробит»? Оправдание – это призыв. Кто не собирает – расточает. После таких молитв я нисколько не удивлюсь, если весь род так молящегося поразит проклятье на четыре колена. И поделом. Изрекать волю Божию исходя из личных меркантильных интересов стремились все языческие жрецы во все времена.

Господь изрек Сам – Свою единственную волю – Любовь! А кто противоречит Ей, тот еретик, язычник и сатанист. Иоанн Богослов в последние годы своей земной жизни непрерывно повторял только одно «Любите друг друга [46]».

«Бога бойтесь, царя чтите» - того самого, который и казнил сказавшего эти слова апостола. Но апостол исполнил Заповедь – потому он апостол, а в нас Слово Божие не вмещается, потому как от греха места нет в душе.

А сколько отцов Церкви враждовало друг с другом – не перечесть. Два православных святых друг друга при жизни анафематствовали. И кто они – святые, или отлученные от Церкви еретики? Они как и мы - слабые люди, и в склочности своей жалки и бездуховны. Бог рассудит кто первый, а кто последний. Сдается мне, что кто стремится в первые – будет последним.

Киприан Карфагенский в книге «о молитве Господней» говорит святую Истину, которая куда как больший Свет Миру, чем «золото» мирских слов: «Воля же Божия указана нам в делах и учении Христовых. Смирение в обращении, стойкость в вере, скромность в словах, правда в действиях; в делах - милосердие, в нравах - благочиние; неумение причинять обиду, умение переносить обиду, нам причиненную; хранить мир с братьями; любить Бога всем сердцем, любить Его как Отца, бояться как Бога; ничего не предпочитать Христу так, как и Он ничего не предпочел нам; мужественно и верно стоять у Его креста, когда препираются о имени Его и чести, выражать в речи постоянство исповедания, при допросе отвагу, с которой вступаем в бой, в смерти терпение, которым венчаемся, - это значит желать быть сонаследником Христу! Это значит - творить заповедь Божию, исполнять волю Отца!»

В Бога крестившийся в смерть Его крестился, забыли апостола? Кто не крестился в смерть Христову – тот «нехристь». У Господа не было личных лифтов «Отис» со второго этажа на первый, а в «рабочем кабинете» полутораметровых плазменных панелей. А нынешние «архипастыри» не гнушаются, и при этом благословляя развязывание войны в Чечне (вместо строительства лифтов в своих многомиллионных особняках надо было в той же Чечне пешочком все исходить, когда там только началось бандитское засилье; не до того было, - со «своих» бандитов надо было «десятину» собрать). Чего сейчас ждем? Когда там новые кланы вырастут? Или проповедовать недосуг? Или Благодать по епархиям?

Господь научил единственной молитве, где есть такие слова: «и остави нам долги наша, яко же и мы оставляем должником нашим: и не введи нас во искушение, но избави нас от лукавого». И будет вам по делам вашим, так как не оставляют должникам только дети диавола. Когда нападают – надо защищаться если нападение угрожает погибелью, но не нападать в ответ. Если праведно дело твое, то сила и оружие нападающего обратятся против него самого, а тебе будет дано умение их обратить. Лучшая война – война предотвращенная.

Если что непонятно по Писанию, или «в жизни», - представь себе как бы поступил в данном случае Сам Христос. Вот и правильный ответ. А все, что «заставлено» цитатками», многомысленными ухищрениями, да «примерчиками» «от людей», - это все увертки вражеские. Многие иереи сразу примеры «из отцов» приводят… А не надо «из отцов», - вы от Господа все измеряйте. Если отцы говорили не по Христу, значит отцы не Христовы, и не наши они отцы, это еще Сам Иисус говорил, когда говорил иудеям чьи они дети. Евангелие от Иоанна, глава 8:41; 42; 44: «Вы делаете дела отца вашего. На это сказали Ему: мы не от любодеяния рождены; одного Отца имеем, Бога. Иисус сказал им: если бы Бог был Отец ваш, то вы любили бы Меня, потому что Я от Бога исшел и пришел; ибо Я не Сам от Себя пришел, но Он послал Меня… Ваш отец диавол; и вы хотите исполнять похоти отца вашего. Он был человекоубийца от начала и не устоял в истине, ибо нет в нем истины. Когда говорит он ложь, говорит свое, ибо он лжец и отец лжи».

Евангелие от Иоанна, глава 15:9-12: «Как возлюбил Меня Отец, и Я возлюбил вас; пребудьте в любви Моей. Если заповеди Мои соблюдете, пребудете в любви Моей, как и Я соблюл заповеди Отца Моего и пребываю в Его любви. Сие сказал Я вам, да радость Моя в вас пребудет и радость ваша будет совершенна. Сия есть заповедь Моя, да любите друг друга, как Я возлюбил вас».

 

Даже апостолы не были исключением. Иуда был предателем и богопродавцем, но можно ли из-за этого отрицать остальных Апостолов? Евангелие от Матфея, глава 16:23: «Он же, обратившись, сказал Петру: отойди от Меня, сатана! ты Мне соблазн! потому что думаешь не о том, что Божие, но что человеческое». Иисус Сам сказал, что мысли сатанинские и у первоверховного апостола были (он потому и отрекся от Христа трижды). Откуда же Церковь непогрешительна? Среди 70-ти Апостолов был и Николай Антиохиец, гностик и еретик, о котором Дух Святый сказал: «Ты ненавидишь дела николаитов, которые и Я ненавижу» (Откр. 2, 6). Тот же самый апостол Павел, когда говорит о себе, что он был первый гонитель и хулитель, о чем говорит? О том, что именно он, будучи тогда еще Савлом сторожил одежду побивавших камнями Стефана, проповедовавшего Христа. Деяния Апостолов, глава 8:1-3: «Савл же одобрял убиение его. В те дни произошло великое гонение на церковь в Иерусалиме; и все, кроме Апостолов, рассеялись по разным местам Иудеи и Самарии. Стефана же погребли мужи благоговейные, и сделали великий плач по нем. А Савл терзал церковь, входя в домы и влача мужчин и женщин, отдавал в темницу». Но Господь остановил Павла: Деяния Апостолов, глава 9:1-5: «Савл же, еще дыша угрозами и убийством на учеников Господа, пришел к первосвященнику и выпросил у него письма в Дамаск к синагогам, чтобы, кого найдет последующих сему учению, и мужчин и женщин, связав, приводить в Иерусалим. Когда же он шел и приближался к Дамаску, внезапно осиял его свет с неба. Он упал на землю и услышал голос, говорящий ему: Савл, Савл! что ты гонишь Меня? Он сказал: кто Ты, Господи? Господь же сказал: Я Иисус, Которого ты гонишь. Трудно тебе идти против рожна».

Апостолы не всегда служили образцом Христовой Веры. Казалось бы, апостольский Собор 49 г. освободил христиан от ига Закона, но на деле это послабление было сделано только для бывших язычников. А в самом Иерусалиме материнская община апостола Иакова была совершенно иудейской по духу. И когда весной 58 г. апостол Павел вернулся в Иерусалим из третьего путешествия (к язычникам), то за одно только, что он общался с язычниками, иудеохристиане подняли против него бунт. Ему пришлось даже пройти иудейский обряд очищения, чтобы показать всем что он чтит законы Моисеевы. И это официально Церковью признается как вынужденное отступничество под силой обстоятельств, которое, якобы, «совсем отступничеством» не является (ну вроде как и Петр трижды отрекся от Христа, а потом Иисус его трижды спросил – любит ли он Его; а раз трижды повторил что любит, значит прощены ему и три предательства). Но мы то понимаем, что русский князь с боярами, запытанные татарами за то, что отказались пройти через татарский «очистительный огонь» - это действительно чистые христианские святые за Христа жизнь положившие. В то время как сами апостолы Петр, Иаков и даже Павел, так или иначе, но совершали, кто отступничество как Петр, кто еретичествовал как Петр и Иаков, а кто беззаконничал как Петр, Иаков и Павел.

Это не значит, что они теперь не апостолы, не святые, или еретики; но все эти грехи на них были, хотим мы этого, или нет. Именно поэтому Павел называет себя первым грешником, потому как в звании апостола даже мельчайший грех есть грех страшный. Но подвиги апостола столь велики, что претерпевшему много, много и прощено. Он три года плакал о грехах. Но грех то был. Архиепископ Сан-Фрацисский Иоанн Шаховский: «Безмерно ценно это исповедание слова, свидетельство Истины, чрез грешного человека в мире грешном! Истинно, кто не постыдится Христа, Сына Божия (Его правды, Его чистоты), того и Сын Человеческий не постыдится, когда придет по славе Своей, - «со святыми ангелами» (Лк. 9. 26), добавляет Евангелие».

«Грех присутствовал всегда, но Сама Церковь – свята». Священник Павел Флоренский как-то сказал: «Я лучше предпочту грешить вместе с Церковью, чем спасаться без Церкви». Ефрем Сирин писал: «Мы - Церковь погибающих, но Церковь кающихся». Церковь только тогда свята, когда Она кается. Вот в чем суть святости Церкви. А когда Церковь перестает каяться и костенеет в жидовстве, - это церковь еретическая.

Архимандрит Рафаил Карелин: «Символ веры свидетельствует, что Церковь свята: она свята не человеческой праведностью, а благодатью Божией, обитающей в ней … Святые Отцы изображали Церковь в виде корабля, плывущего по безбрежному морю, обуреваемого волнами: люди, отпавшие в раскол, - это те, кто потерял надежду и с криком «спасайтесь, корабль уже тонет» бросились с палубы в море. Им казалось, что они на крыльях своей ревностной веры, а точнее, своего распаленного воображения, преодолеют пучину, но все они нашли могилу в бушующих волнах, а корабль продолжает плыть среди бурь и штормов, ночной тьмы и туманов, водимый благодатью Божией».

Красиво сказано, да не все так красиво на самом деле. Иудеи считали христиан назорейской ересью, и количество христиан было существенно меньше иудаистов. Ну и кто тут корабль, а кто «пловцы»? «Корабль» - остался в Израиле с Торой. А в случае с Римской Империей, Византией и православной Русью, - тут где корабль? «Корабль» остался в Риме и возглавляется Папой, а Восточная Римская Империя изначально «откололась» вместе с Церковью, а потом вообще сгинула, породив православную Русь, которую все считали языческой. И где теперь греко-римский «корабль»? Так происходило ВСЕГДА. Точно так произошло при выходе Авраама из Вавилона, точно так произошло при исходе Моисея из Египта. ВСЕГДА Церковь обновлялась вовсе не в виде «корабля», а в виде превращения ползающей гусеницы в летающую бабочку через «куколку», - то есть ПОЛНОЙ реинсталляцией, потому как прежнее на столько погрязало во грехе, что отмыть было просто невозможно: «сколько мою, ты все не чист». И кроме того, если Церковь свята «не человеческой праведностью» как сказал Рафаил, то как понимать «невесту Христову» Апокалипсиса, которая одета именно в святость праведников, а не в злато обрядовости? Так, что архимандрит говорит красиво, да вот только неверно. И это понятно уже по словам Самого Господа, потому как «малое стадо» никак не может быть кораблем, а неверные «пловцами». Однако это не значит, что все наоборот. Грешат и те и другие с одинаковым усердием.

Архимандрит Никифор, «Библейская энциклопедия», 1891 г.: «Церковь свята, потому что освящена Иисусом Христом чрез Его страдания, чрез Его учение, чрез Его молитву и чрез таинства. В молитве к Богу Отцу о верующих, Иисус Христос сказал между прочим: "освяти их истиною Твоею; слово Твое есть истина. За них я посвящаю Себя, чтобы и они были освящены истиною" (Ин 17:17-19)». Это уже другое дело. Иисус посвятил Себя, чтобы праведники были освящены Истиною. Христос в душах праведников, - «по образу и подобию». А без праведников на Земле Церкви и нет вовсе. Но только вот есть «недостаток» в них там, где их должно быть больше всего.

И так было всегда. Всегда среди священства праведности было не слишком много (хотя где оно это понятие «не слишком»). Простой классический пример зарегистрированный б


Поделиться с друзьями:

История развития хранилищ для нефти: Первые склады нефти появились в XVII веке. Они представляли собой землянные ямы-амбара глубиной 4…5 м...

Состав сооружений: решетки и песколовки: Решетки – это первое устройство в схеме очистных сооружений. Они представляют...

Механическое удерживание земляных масс: Механическое удерживание земляных масс на склоне обеспечивают контрфорсными сооружениями различных конструкций...

Папиллярные узоры пальцев рук - маркер спортивных способностей: дерматоглифические признаки формируются на 3-5 месяце беременности, не изменяются в течение жизни...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.045 с.