О циклических парадоксах и псевдоаргументации — КиберПедия 

Индивидуальные и групповые автопоилки: для животных. Схемы и конструкции...

Поперечные профили набережных и береговой полосы: На городских территориях берегоукрепление проектируют с учетом технических и экономических требований, но особое значение придают эстетическим...

О циклических парадоксах и псевдоаргументации

2022-09-15 27
О циклических парадоксах и псевдоаргументации 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

 

Годфри Хиггинс, анализируя в своей книге «Апокалипсис» рождение Пифагора отмечает его поразительную схожесть с … Иисусом Христом. Начнем с того, что они были уроженцами практически одной местности. Пифагор родился в Сидоне, а Иисус в Вифлееме, - в Сирии. Отец Пифагора, как и «отец» (естественно имеется в виду Иосиф-Обручник, а не Бог Отец) Иисуса был пророчески извещен о том, что у него родится сын, который будет благодетелем человечества. Их имена практически означают одно и тоже. «Мессия» - Христос Иисус и «Пророк» - Пифагор. Совпадения парадоксальны. Мнесарх и Парфениса по торговым делам прибыли из Самоса в Дельфы, где жрица Аполлона предсказала им рождение великого спасителя людей. Сначала Мнесарх усомнился в предсказании (вспомните Иосифа, который за это сомнение даже лишился речи), а потом настолько раскаялся в своем сомнении, что изменил имя своей супруги на Пифаиду, - в честь «пифии» - жрицы Дельфийского оракула, а новорожденного младенца потому и назвали Пифагором, что он был «предсказан пифией» (в библейской истории это был «вестник»). Раскаяние наступило тогда, когда Мнесарху явился дух бога Аполлона (бога Солнца) и известил его о том, что его жена зачнет от него (все аналогично, только Бог «другой» и возвещат не Сам Бог). В свою очередь и Парфениса имела и само видение и соитие с духом, о чем она потом сказала мужу (без комментариев). Так как его собственные видения совпали со словами жены и с пророчеством пифии, то Мнесарх уверовал (правда, его не наказали за неверие как Иосифа). И Иисус и Пифагор родились когда их родители были в дороге (Пифагор родился в Сидоне, и только через год все семейство вернулось на Самос). И так далее.

Обоих предали их же ученики, которые лично привели убийц.

Фактически обе «истории» совпадают вплоть до мельчайших подробностей. НО! Пифагор родился практически за 600 лет до Иисуса и его история к тому времени была известна всему Средиземноморью, так как «пифагорейцы» были очень мощной научной и философской школой. Кроме того, она подробно описана во многих источниках у величайших историков древности.

Вы, конечно, понимаете, что такое «совпадение» вызывает очень много вопросов. Если бы Пифагор жил после Иисуса, вся эта история не вызывала бы никакого «напряжения» у богословов. Но это было «задолго до» и хорошо задокументировано еще при жизни Пифагора (гораздо лучше, чем история Иисуса Христа). Совпадений слишком много, чтобы к этому можно было относиться с пренебрежением. Церковь этого не понимает и просто молчит.

Что вызывают такие факты у «обычного» читателя? Ничего кроме сомнений в правдивости истории Иисуса. Поэтому гораздо проще «зачеркнуть» историю Пифагора, тем более что нынешних последователей «пифагореизма» осталось не так уж много. Это гораздо проще, чем попытаться внятно объяснить такие «совпадения». Потому как любые объяснения со стандартных богословских позиций не будут выглядеть убедительными.

Меняет ли это историю? Нет, конечно. Но любой «разбор» тут «смертелен». Если обе истории истинны, то Пифагор не менее чем великий пророк. Но это «пифагореизм», - «число» как основа всего существующего. Числовые соотношения - источник гармонии космоса, структура которого мыслилась в пифагореизме как физико-геометрическо-акустическое единство. Пифагореизм внес значительный вклад в развитие математики, астрономии (утверждение о шарообразности Земли) и акустики, - и все это подтверждено современными научными фактами. Ноты, звуки, волновая теория, геометрия. Вместе с орфиками пифагорейцы учили о переселении душ. Это же КОШМАР С НАУЧНЫМ ОБОСНОВАНИЕМ! Любая параллель с таким учением для Православия просто немыслима, поэтому эти вопросы просто не обсуждаются. Все просто «совпало». И на этом все. Не может Пифагор быть пророком. А если и может, то лжепророком от Диавола, поэтому он так и устроил, чтобы все совпало. «Это все придумал Черчилль в 18-м году».

В вопросах Веры нет места компромиссам. Если мы «силовым методом» насаждаем «Истину», то мы не более чем ее палачи. Нашего разумения порой совсем недостаточно, чтобы ответить на «пилатовский вопрос» - «Что есть Истина?» И пренебрегать в поиске ответа на него доступными средствами только на том основании, что они нам «не нравятся» - не повод. Точно так Восточная Церковь отвергала и Апокалипсис Иоанна Богослова. Зачастую наше нежелание скрывает всего лишь нашу безграмотность. Мы не любим делать именно то, чего мы делать не умеем. И очень любим делать то, что у нас получается хорошо (хотя кто сказал, что это хорошо).

Пифагор действительно был «велик». Поликрат дал ему рекомендацию к фараону Амасису. Пифагор 22 года обучался в Египте у лучших жрецов Мемфиса, еще 12 лет он провел у жрецов Вавилона, изучив культы Исиды, Осириса и Зороастра. Когда Пифагор вернулся в Дельфы, он лично обучил жрецов потерянному искусству прорицания. Пифагор очень много проповедовал и учил с необычайным красноречием. Причем его проповеди были столь массовы и действенны, что, например, в Кротоне (после чего он был назван Пифагором Кротонским) он на столько проникновенно выступил перед всеми женщинами города, которых собрал в храме Юноны, о грехе распутства, тщеславия и изнеженности, что все женщины города принесли в храм все свои золотые одежды и драгоценности. После этой проповеди достаточно было ему только попросить сенат города создать университет, где бы он мог учить, как сенат немедленно выделил ему деньги и обеспечил всем необходимым. Он был на столько необычен и силен, что его не именовали менее чем сравнением с богами. Всех поражал тот факт, что с годами Пифагор не только не дряхлел, но становился на столько благообразен и красив, что об этом писали многочисленные историки. В 60 лет он женился на своей ученице Феано (Теания – дочь Бронтина) и она родила ему семерых детей. Кстати, у Пифагора обучались 30 девушек, и они всегда служили образцом для подражания. Феано после гибели Пифагора долгое время сама руководила его университетом. Ее личные способности, собственно говоря, и послужили, в свое время, решающим фактором в выборе Пифагора, - Феано в уме свободно решала алгебраические задачи с четырехзначными числами и молниеносно извлекала корни квадратных уравнений. Однако за 30 лет преподавания в Кротоне Пифагор не только заслужил себе почет и уважение всего античного мира, но и нажил врагов. Изгнанный из университета Килон, подговорив некоторых горожан, запер в здании школы находившихся там пифагорейцев и вместе они подожгли его. В огне вместе со своим учителем погибли 38 из 40 его ближайших учеников (по Диогену Лаэртскому). Главный труд Пифагора «Священное Слово» не дошел до наших времен. Мы встречаем лишь упоминания о нем в трудах его учеников. О Килоне нам более или менее известна причина его изгнания из «университета». Э.Шюре считает, что Килон не выдержал испытания нравственного унижения. Получив табличку с символами для толкования, ученик должен был на утро рассказать всем что он понял из них. Но на утро, когда он начинал излагать свое толкование, все начинали подшучивать над ним (это первая ступень посвящения – незлобие). Килон поддался гневу и его выгнали из школы. Озлобленный неофит таким образом рассчитался с учителем. До рождения Иисуса Христа оставалось более 500 лет.

 

Что это такое? Совпадение, закономерность, или нечто другое? В случайности я не верю. Вероятно, что уже много раз описанные мной «цикличности» гео- и космодинамики логично приводят к синхронизации глобальных ритмов не только в самой динамике микро- и макромира, его биоциклах и формальном резонансе физико-биологических параметров живой и неживой природы, но и закономерно приводят к «событийной цикличности».

Ну, кто сегодня будет отрицать, что можно с точностью не менее 85% планировать пол будущего ребенка в зависимости от времени его зачатия? Никто. В жизни огромного числа людей «совпадения» настолько ошеломляющи, что просто ни с какой степенью вероятности «совпадениями» быть не могут. Кто будет отрицать, что близнецы, выросшие в совершенно разных условиях не просто практически не отличимы, но и все их окружающие люди, а самое интересное – и «события» неестественно «совпадают».

Цикличность несомненна. И что, теперь рождение Иисуса Христа, всего лишь «цикличность»? Нет, конечно. Однако «условия» для этого «подготовлены» именно такой цикличностью. Если вам нужно сесть в лодку, которая качается на волнах у пирса, вы же не будете прыгать в нее тогда, когда она в наиболее «невыгодном» положении? Акробаты в цирке удивляют всех своим мастерством именно потому, что они точно рассчитывают свои действия с динамикой собственных колебаний. За феноменальным трюком всегда стоит точный расчет. Если мы умеем рассчитывать явления резонанса при конструировании органных труб, то почему мы предполагаем, что Бог искусен менее нас? Это было бы смешно. Поэтому в рождении «великих» нет никаких случайностей вообще. И это касается как «великих пророков», так и «великих изуверов».

Означает ли это, что Христос «всего лишь великий пророк»? Нет, конечно. Христос – Сын Божий. Но рождение Его (как и последующее рождение антихриста) несомненно неслучайно «попадает» именно на «пик» цикличности. Но Иисус – не менее как Сам Сын Божий. На сколько Он выше простого ученого? Как Солнце по сравнению с уличным фонарем. Но и «то и другое» дает свет, который подчиняется одним законам. Но свет то совершенно разный. Под уличным фонарем ничего не вырастет, да и Землю им не обогреешь. Однако для изучения солнечного света вполне можно проводить опыты со светом искусственным. Более того, другим способом свет изучить практически невозможно, так как Солнце не подчиняется требованиям наших экспериментов. Если мы хотим познать природу света, то мы обязаны экспериментировать со светом искусственным, дабы «разобрать его на винтики». А если не хотим, тогда нужно отказаться вообще от «цивилизации» и пойти жить в лес, летом загорая на лужайке, а зимой кутаясь в шкуры. Но если мы хотим читать при электрическом свете книги, набранные на компьютерах и напечатанные офсетным способом, то нам придется пользоваться светом искусственным не только для опытов, но и постоянно. Каждый день. И большинство из нас давным-давно уже проводит большую часть времени именно при свете искусственном, а не при солнечном.

Эти рассуждения бесконечны. Отрицание положительных свойств «искусственного» - это просто ханжество. По крайней мере – все от Бога, и научные достижения в том числе. Поэтому совершенно глупо отрицать сам факт необходимости тщательного изучения всех значительных философских учений, в том числе и еретических. Например, 39 афоризмов Пифагора (500 лет до Р.Х.), собранные Ямвлихом, по-сути «повторяют» многие слова Христа.

Пифагор: «Если ты покинул свой дом, не возвращайся, иначе в нем будут обитать фурии».

(Матф.12:43-45): «Когда нечистый дух выйдет из человека, то ходит по безводным местам, ища покоя, и не находит; тогда говорит: возвращусь в дом мой, откуда я вышел. И, придя, находит [его] незанятым, выметенным и убранным; тогда идет и берет с собою семь других духов, злейших себя, и, войдя, живут там; и бывает для человека того последнее хуже первого».

И то и другое означают, что: нельзя сворачивать с избранного пути на дорогу невежества и неправедности; если твоя душа пуста, то пустое место займут духи злобы; остановившись на пути к праведности легко сверзиться с него, если оставишь постоянное ревнование о Боге.

Но Пифагор дает и совет «не возвращайся». Это значит, что «Чашу Грааля» нужно не ваять годами в подземелье, как Данила-мастер каменный цветок, а самого себя преобразовывать в «Дом Бога». И этот совет он раскрывает в следующем афоризме.

Пифагор: «Поднявшись с постели, сгладь отпечатки тела».

То есть, проснувшись от сна невежества, не стоит вспоминать свое прошлое состояние. Сумей принять новую жизнь и не заботься ни о чем другом, все придет к тебе «само».

(Матф.6:34): «Итак не заботьтесь о завтрашнем дне, ибо завтрашний [сам] будет заботиться о своем: довольно для [каждого] дня своей заботы».

Пифагор: «Не протягивай свою правую руку первому встречному».

(Матф.7:6): «Не давайте святыни псам и не бросайте жемчуга вашего перед свиньями, чтобы они не попрали его ногами своими и, обратившись, не растерзали вас».

И то и другое означают, что: Не следует делиться мудростью и сокровенным знанием с тем, кто может использовать их во вред.

А ларчик открывался просто, - Христос многое говорил по Писанию, а Писание Моисей вынес именно из Египта, где потом и учился Пифагор. Они обучены на списках из одного первоисточника. Поверьте, «параллельных» мест более чем достаточно, чтобы не записывать Пифагора в «прислужники Сатаны». Кстати, одним из его афоризмов был и такой: «Помогай людям в поднятии ноши, но не участвуй в ее сложении» (на счет Креста аналогий не видите?). Поэтому и ваш покорный слуга только дает «наметки» на определенные «вещи» и «понятия», а уж вы сами определяйтесь с отношением к «еретичеству» и «еретикам». Не все так просто как кажется на первый взгляд.

Молитва Гермеса Трисмегиста (Тота) к Богу Отцу (да, да) гласила следующее: «Умоляю Тебя (Отец) бросить на меня милостивый взгляд, чтобы не уклонился я от познания Тебя и мог просветить тех, кто невежествен, моих братьев, Твоих сыновей» («Божественный Пимандр Гермеса Трисмегиста», или по-другому «Пастырь мужей»). Знакомый текст? Между прочим, Кирилл Александрийский (IV век от Р.Х.) писал, что Тот первым исповедовал Святую Троицу. Фотографии «триад» я уже приводил в книге «Сотворение Мира». В клинописи свидетельства о Тоте мы находим пока что «только» в 3633 году до Р.Х., но она говорит уже о храмовом изваянии Тота, то есть констатирует давнее наличие его культа. Кстати, еще задолго до Моисея бог Тот изображался с посохом вокруг которого обвивался змей мудрости. В италийском регионе Абруцци до сего дня на праздник христианского святого Доменика в Кокулло выносят на улицу скульптурное изваяние святого и обвешивают его живыми змеями. И сама змея там не менее важный «атрибут христианского праздника», чем скульптура святого. Но, если вы помните, святой Доминик это основатель ордена доминиканцев, и фактически первый идеолог инквизиции. Язычество всегда смешивалось с христианством и постепенно «смесь» становилась нормой. Да что там говорить про италийцев, у нас самих «масленица» со сжиганием чучела, и другие языческие празднества во многом «сплавились» с Верой.

В Православии одними из «действенных» против разного рода колдовства, чародейства, «дурного глаза» являются молитвы и акафист святому великомученику Киприану и мученице Иустине. Почему? Потому что епископ Киприан изначально был языческим жрецом и чародеем (магом), который воспылал страстью к Иустине, и очень долго волховал в надежде приворожить девушку. Но Иустина не поддалась, а удивленный такой стойкостью Киприан, обратился от дьявольского служения к Христианству, и стал врачевать уже Именем Божиим, а не демонскими хитростями. Киприан сам пришел в Церковь и требовал у епископа крестить его, но тот боялся известного чародея и не хотел крестить. Киприан стоял на литургии отказываясь выйти пока его не крещают. Через месяц Киприан был уже диаконом, а потом и епископом. Считается, что молитвы Киприана многомощны именно потому, что он познал все секреты духов злобы, будучи чародеем. На Руси большинство первых храмов вообще устраивалось в языческих капищах, никак особенно не меняя их убранства. Отсюда у нас до сих пор на многих паникадилах изображена птица солнца Феникс. Тоже самое было везде. Даже патриархи древности служили в «двойных» храмах-пещерах, где в смежных ответвлениях располагались алтари Христа и Митры. Отсюда даже сама обрядовость Литургии поразительно похожа, - те же хлеб и вино, тот же потир. И это не считалось ересью и богохульством. А сегодня? Сегодня это немыслимо. А мыслимое ли дело, брать «Ветхий Завет» из иудаизма и «склеивать» его с «Новым Заветом» в одну Библию, если Сам Господь несколько раз предупредил, что не пришивают нового к старому, и не вливают нового в старое?

Могло ли быть по-другому? При недавних раскопках сирийского города Катны были найдены тексты и золотые украшения, которые наглядно демонтрируют, что уже в 1350 г. до Р.Х. на территории нынешней Сирии (что уж там говорить про Израиль) существовала сложная «смесь» религиозных культов, в которых на царских украшениях изображалась двухголовая птица, с головами смотрящими в разные стороны, а между ними помещалась голова египетской богини Хатхор. Визуальное сходство с нашим царским гербом очень большое. Поэтому древним евреям вовсе не надо было жить непосредственно в Египте, чтобы «напитаться» египетским пантеоном богов и перенять обрядовую часть. Весь регион, вплоть до хеттского царства на территории нынешней Турции, имел значительные заимствования из древнеегипетской религии. И как следствие, Православие в нынешнем виде, в определенной мере, - «синтетика».

 


Поделиться с друзьями:

История создания датчика движения: Первый прибор для обнаружения движения был изобретен немецким физиком Генрихом Герцем...

Индивидуальные очистные сооружения: К классу индивидуальных очистных сооружений относят сооружения, пропускная способность которых...

Историки об Елизавете Петровне: Елизавета попала между двумя встречными культурными течениями, воспитывалась среди новых европейских веяний и преданий...

История развития пистолетов-пулеметов: Предпосылкой для возникновения пистолетов-пулеметов послужила давняя тенденция тяготения винтовок...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.027 с.