Гротлут (grothlut)                                           существо 3 — КиберПедия 

Автоматическое растормаживание колес: Тормозные устройства колес предназначены для уменьше­ния длины пробега и улучшения маневрирования ВС при...

Историки об Елизавете Петровне: Елизавета попала между двумя встречными культурными течениями, воспитывалась среди новых европейских веяний и преданий...

Гротлут (grothlut)                                           существо 3

2022-09-01 103
Гротлут (grothlut)                                           существо 3 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Pathfinder Bestiary, стр. 158

Н СРЕДНЕЕ АБЕРРАЦИЯ НЕРАЗУМНОЕ

Внимание: +5, ночное зрение;

Навыки: Атлетика +11;

Сил: +4, Лвк: -2, Вын: +4, Инт: –5, Мдр: +0, Хар: -3

КБ: 19; Стойкость +11, Реакция +5, Воля +7;

ПЗ: 50; Невосприимчивость: кислота, ментальные атаки;

Мерзкая гибель (Disgusting Demise) (кислота, яд). Когда у гротлута становится 0 ПЗ, его пищеварительные органы лопаются, разбрызгивая алхимическую кислоту и яд на всех существ, находящихся в радиусе 30 футов от него. Каждое существо в этой области должно пройти проверку на стойкость (Fortitude) со СЛ 19 или получить 2d6 урона кислотой и состояние «тошнота 1» (sickened) (двойной урон и «тошнота 2» (sickened) при критическом провале).

Жалобный стон (Piteous Moan) (аура, слух, эмоции, ментальная, оккультная) 60 футов. Каждое существо не гротлут, входящее или начинающее свой ход в пределах этого расстояния, должны пройти спасбросок воли (Will) со СЛ 17 или получит состояние «тошнота 1» (sickened) («тошнота 2» (sickened) при критической провале). После этого существо становится иммунно к этой способности на 1 минуту. Гротлут может активировать или деактивировать ауру с помощью одного свободного действия имеющее свойство «концентрация». Он не будет применять ауру, пока не почувствует присутствие существа, не являющегося гротлутом, и прекращает ее использование, как только перестаёт чувствовать таких существ.

Скорость: 20 футов;

Ближний бой   когти +11 (быстрое (agile)), Урон: 1d10+8 режущий;

Дальний бой   струя из пищеварительного сока +7 (кислота, шаг дистанции 15 футов, брызги), Урон: 2d6 кислотой плюс 1d6 брызгами кислоты.

 

В14. СВЯТИЛИЩЕ КОРОЛЕВЫ-ПРИЗРАКА

 

Очевидно, что когда-то эта комната была кухней, но мебель переделали и переставили, образовав самодельное святилище. В западной части зала находился большой камин служащий когда-то для приготовления пищи, теперь же ставший своеобразным алтарем. Над человеческим трупом возвышается статуя в форме женщины, сделанная из костей и покрытая истлевшей тканью со свисающим мхом. На пустой северной стене нанесена грязь и кровь, изображающие эту же женскую фигуру, что и статуя.

 

Морлоки Королевы-призрака воздвигли это святилище в честь Белкорры, но так как сами боятся ее так же сильно, как и почитают, то лишь изредка бывают в этой комнате. Они приходят сюда только для того, чтобы периодически приносить жертвы и последней был один из воров Закоулка Крука. Тело принадлежит мужчине-человеку, с татуировкой птицы на правом плече, которая указывает на его принадлежность к клубу «Скопа» (пройдя проверку общества (Society) со СЛ16, герой определит (Recall Knowledge), что эта метка означает членство в гильдии воров).

Герой, прошедший проверку религии (Religion) со СЛ 15 при осмотре (Investigating) святилища, поймёт, что «божество», которому здесь поклоняются, не является хорошо известной богиней, а кровавые каракули на стене над потайной дверью, скорее всего, призваны изобразить кого-то важного для культа. Если герои видели изображение Белкорры, например, картину в области A22, то узнают в облике статуи грубое изображение этой женщины.

Герою, изучившему грубо нарисованные украшения, будет проще найти потайную дверь на севере, чем остальным; достаточно пройти проверку внимания (Perception) со СЛ 18, чтобы заметить ее. Морлоки обнаружили эту дверь после своего поселения здесь, но, когда открыли ее и заглянули внутрь, их испугала находящаяся там тень. Они считают, что эта потайная дверь ведет в место, священное для Королевы-призрака. Они украсили стену с потайной дверью, стараясь задобрить своего покровителя, и с тех пор не открывали ее.

Сокровища: хотя у мертвого вора нет при себе никаких сокровищ, морлоки оставили несколько ценных подношений, разбросанных у основания статуи, включая кровавый камень (bloodstone) стоимостью 10 gp, мягко светящуюся +1 руну усиления оружия (+1 weapon potency rune) и тошнотворно зеленый самоцвет ужаса (fear gem).

 

В15. СКЛЕП

 

В этом коридоре шириной в пять футов есть по три ниши с каждой стороны. В них установлены вертикально стоящие каменные саркофаги. Дверь ведет на север.

 

В этом небольшом склепе Белкорра планировала похоронить своих любимых последователей. Но из-за ее высоких стандартов и неуступчивого характера только один слуга удостоился чести быть похороненным здесь - ее первый мажордом.

Существа: сейчас мажордом существует как тенеподобная нежить, сохранившая облик, бывший у неё при жизни, но в остальном действующая как обычная тень. Ее душа связана верностью Белкорре и некромантическими энергиями Мрачносвета. Мажордом появляется из центрального саркофага западной стене и нападает на любого вошедшего в склеп, но он не преследует врагов за пределами области В15.

 


Поделиться с друзьями:

Опора деревянной одностоечной и способы укрепление угловых опор: Опоры ВЛ - конструкции, предназначен­ные для поддерживания проводов на необходимой высоте над землей, водой...

Индивидуальные и групповые автопоилки: для животных. Схемы и конструкции...

История развития хранилищ для нефти: Первые склады нефти появились в XVII веке. Они представляли собой землянные ямы-амбара глубиной 4…5 м...

Археология об основании Рима: Новые раскопки проясняют и такой острый дискуссионный вопрос, как дата самого возникновения Рима...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.008 с.