Узник (prisoner)                                  существо 1 — КиберПедия 

Кормораздатчик мобильный электрифицированный: схема и процесс работы устройства...

Особенности сооружения опор в сложных условиях: Сооружение ВЛ в районах с суровыми климатическими и тяжелыми геологическими условиями...

Узник (prisoner)                                  существо 1

2022-09-01 35
Узник (prisoner)                                  существо 1 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Н СРЕДНЕЕ ЧЕЛОВЕК ГУМАНОИД

Внимание: +6;

Языки: общий;

Навыки: Акробатика +7, Атлетика +6; Запугивание +3, Скрытность +7, Воровство +7;

Сил: +3, Лвк: +4, Вын: +1, Инт: +0, Мдр: +1, Хар: +0;

Предметы: заточка (shiv);

КБ: 17; Стойкость +4, Реакция +9, Воля +6;

ПЗ: 17;

Скорость: 25 футов;

Ближний бой   заточка +7 (быстрое (agile)), Урон: 1d4+3 колющий;

Ближний бой   кулак +7 (быстрое (agile), не смертельное (nonlethal)), Урон: 1d4+3 колющий;

Атака исподтишка (Sneak Attack). Узник наносит дополнительно 1d4 точного (precision) урона застигнутым врасплох (flat-footed) существам.

Внезапная атака (Surprise Attack). В первом раунде боя существа, действующие после узника имеют для него состояние «застигнут врасплох» (flat-footed).

Ты – следующий (You’re Next)  (эмоции, страх, ментальное). Условие: узник снизил ПЗ существа до 0; Эффект: узник делает проверку запугивание (Intimidation) с ситуативным бонусом (circumstance bonus) +2 пытаясь деморализовать (Demoralize) одно видимое им существо, которое тоже должно его видеть.

 

Если воров спросить, то они расскажут о своих злоключениях в плену у морлоков, также они жаждут покинуть подземелье. Они с благодарностью принимают свое снаряжение (из области B23), но хотят одного - вернуться в Отари. Если герои сопроводят их на поверхность, воры смогут сами вернуться в Отари; иначе, с большой вероятностью, их ждет страшная судьба. С другой стороны, Янисмира хорошо заплатит за их спасение; см. подробности приведённые в области A17.

 

В.25 ЧИСТЯЩИЕ СРЕДСТВА

 

Полки в этой комнате заставлены предметами, используемыми для уборки или ремонта. Среди множества швабр, метел и ведер лежит трость с серебряным набалдашником.

 

Если герои поднимут шум, дьявол, находящийся в области B27, тут же явится узнать, что происходит.

Сокровища: все эти предметы не представляет особой ценности, но даже беглого взгляда достаточно, чтобы заметить, что все они чистые и находятся хорошем состоянии. В трости находится серебряный клинок; это низкокачественная серебренная трость-шпага (Advanced Player's Guide, стр. 248). Любая попытка взять ее без прохождения проверки на воровство (Thievery) со СЛ 16, приведет к падению остальных предметов и громкого шума.

 

Особое (Martial) оружие Цена Урон Вес Руки Группа Дескрипторы оружия
Трость-шпага 5 зм 1d4 К 1 1 Меч Быстрое (agile), скрываемое (concealable), фехтовальное (finesse)

 

В26. ХРАНИЛИЩЕ МЕХАНИЗМОВ

 

В этой комнате стоят две, покрытые толстым слоем пыли, громоздкие фигуры гуманоидной формы. 

 

Когда-то эти два заводных помощника помогали поддерживать этот уровень в чистоте, но сейчас они совершенно сломаны.

Сокровище: пройдя проверку ремесла (Crafting) или внимания (Perception) со СЛ 18 герой обнаружит восемь драгоценных камней, которые использовали как подшипники в сломанных часовых механизмах. Каждый камень стоит 5 зм.

 

В.27 КОМНАТА ЗОЗЗЛАРИНА             НИЗКАЯ 2

 

Стены этой комнаты изрисованы, но рисунки очень плохого качества, как будто бы их рисовал ребенок. Они изображают ужасный адский пейзаж с горящими горами, гниющими городами и измученными душами.

 

Существа: на нижних уровнях Убежищ скверны роль прислужников и стражей Белкорры исполняли несколько привязанных дьяволов. Зоззларин - меньший из двух дьяволов, обитающих на верхних уровнях. Это пухлый дьявол, имеющий тело мухи, он привязан к этому уровню как вечный уборщик. По контракту Зоззларин должен проводить в этой комнате 18 часов в день, поэтому он разрисовал стены, чтобы они напоминали о доме. Остальные 6 часов он должен убирать и вытирать пыль в остальных помещения. Из-за злого чувства юмора Белкорры, Зоззларин должен минимум 3 часа чистить языком пыльные стены и полы подземелья, но для потерявшего надежду зебуба это унижение ничто по сравнению с тем, что он вынужден жить в Материальном плане намного дольше, чем этого требовала сделка.

Поэтому расстроенный Зоззларин сразу нападает на героев, так как условия его заточения позволяют ему защищать подземелье от нарушителей пришедших сверху. Однако, если его здоровье снизится до 10 ПЗ или меньше, дьявол будет умолять сохранить ему жизнь, предлагая в награду поделиться «особым воспоминанием». Если герои согласятся, зебуб использует способность «Дьявольский глаз», чтобы показать важное событие, свидетелем которого он стал много лет назад: бегущий через подземелье Отари, пытающийся спрятаться в области B28. Зоззларин не знает, что может означать это воспоминание, но это последнее воспоминание о других пришедших с поверхности, поэтому он считает, что героям это будет интересно. Пройдя проверку общества (Society) со СЛ 16 или подходящего знания (Lore), чтобы герой узнает в описание знаменитого искателя приключений, который, как предполагалось, был убит в бою с Белкоррой.

 


Поделиться с друзьями:

Семя – орган полового размножения и расселения растений: наружи у семян имеется плотный покров – кожура...

Кормораздатчик мобильный электрифицированный: схема и процесс работы устройства...

Археология об основании Рима: Новые раскопки проясняют и такой острый дискуссионный вопрос, как дата самого возникновения Рима...

Биохимия спиртового брожения: Основу технологии получения пива составляет спиртовое брожение, - при котором сахар превращается...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.012 с.