Стреляющие ловушки (spike launchers) (4)                                                                 опасность 0 — КиберПедия 

Папиллярные узоры пальцев рук - маркер спортивных способностей: дерматоглифические признаки формируются на 3-5 месяце беременности, не изменяются в течение жизни...

Двойное оплодотворение у цветковых растений: Оплодотворение - это процесс слияния мужской и женской половых клеток с образованием зиготы...

Стреляющие ловушки (spike launchers) (4)                                                                 опасность 0

2022-09-01 41
Стреляющие ловушки (spike launchers) (4)                                                                 опасность 0 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

МЕХАНИЧЕСКАЯ ЛОВУШКА

Скрытность: СЛ 19;

Описание: зазубренный металлический шип вылетает из спрятанной стреляющей ловушки.

Обезвреживание: воровство (Thievery) со СЛ 16, чтобы отключить одну из четырех стреляющих ловушек или акробатика (Acrobatics) со СЛ 12, чтобы перешагнуть через пусковую нить (это не обезвредит ловушку, но позволит избежать срабатывания);

КБ: 16; Стойкость +9, Реакция +9;

Прочность: 3; ПЗ: 16 (ПП 8); Невосприимчивость: критические удары, невосприимчивость объекта (object immunities), точный урон.

Шип (Spike)   Условие: существо рвет нить; Эффект: шип выстреливается и летит с севера на юг в сторону существа, порвавшего нить, и наносит ему дальний удар. 

Дальний бой   шип (дистанция 20 футов), Урон: 2d6+3 колющий.

 

В11. УМЫВАЛЬНАЯ КОМНАТА

 

Одна стена этой умывальной изрезана следами от когтей, это разрушило стену и открыло грубо обработанный туннель, ведущий на запад.

 

Когда-то здесь находилась умывальная комната мажордома. Туннель ведущий в область B13 начинался как трещина образовавшиеся от эрозии, но был расширен морлоками.

 

В12. ТРОННЫЙ ЗАЛ ГРАУЛГУСТА      СЕРЬЁЗНАЯ 2

 

В северной части комнаты находится трон похожий на диван, сделанный из старого матраса и чиненной мебели с разбросанными подле костями. Узкий ручеек мутной воды бежит из узкого туннеля на юге и скапливается, образуя лужу в центре комнаты.

 

Существа: Граулгуст, самопровозглашённый король Морлоков Королевы-призрака, использует старую спальню мажордома как тронный зал. Из сломанной мебели он сделал себе огромный трон. Его постоянно сопровождает морлок-слуга, которому поручено точить ногти на руках и ногах Граулгуста, растирать ноги, кормить червями или делать все остальное, что потребуется. Время от времени Граулгуст покидает тронный зал для осмотра владений Королевы-призрака и проверки ее святилища (область B14), но, когда герои входят в подземелье, король находится здесь. Граулгуст считает себя дипломатом, но поскольку говорит только на акло и подземном, его общение с героями может оказаться затруднительным. Если у него не получается начать разговор, Граулгуст раздражается и отправляет своего слугу сразиться с героями. Сам же он вступит в бой только после того, как его слугу убьют или если атакуют непосредственно его. Если его здоровье уменьшается до 30 очков, он тратит действие на призыв своего питомца гротлута из области B13. Если ползучее чудовище еще живо, оно сразу же придет на помощь своему хозяину, появившись из туннеля на юге.

Все морлоки, находящиеся рядом при убийстве Граулгуста, получают состояние «паника» (fleeing) на 1 раунд и «испуг 3» (frightened).

Побочное задание: если у Граулгуст получится найти общий язык с героями, он поздравит их с храбростью, проявленной при его поисках, и предложит на выбор: стать жертвами Королеве-призраку (в этом случае от прикажет своему слуге убить героев) или доказать ей свою ценность убив «водяное чудовище» живущего в области В19 и принести его голову. Если герои согласны, Граулгуст позволит покинуть комнату через туннель ведущий в область B18; если при следующей встрече у них не будет, доказательства выполненного задания в виде головы речного дрейка, он сразу же нападет на героев. Если герои вернутся с головой речного дрейка, Граулгуст обрадуется возникшей возможности выбираться из подземелья в поисках пищи. Он наградит героев титулом "слуги Королевы-призрака" и поведет им показывать территории Королевы (проведя через области B10, B9, B8, B14, B21 и B22). Дойдя до области В22, он предложит новый выбор: отдать своё снаряжение и стать истинными рабами Королевы-призрака (и быть заключенными в тюрьму в области B24) или начать крестовый поход против Культа язвы, группы «гулей-еретиков», которых требуется убить во славу Королевы-призрака. Если герои согласятся, Граулгуст отправит их вниз по лестнице, находящейся за областью B16, с приказом не возвращаться, пока не будут убиты все гули. Если герои сделают это, Граулгуст поймёт, что они слишком сильны и попробует избавится от них; будет называть «миссионерами Королевы- призрака» и прикажет покинуть область обитания морлоков и никогда больше не возвращаться.

Выполняя поручения Граулгуста, герои могут расспросить его об Убежищах скверны. Морлоки не исследовали северную часть этого уровня, но король может рассказать героям о потайной двери ведущей в область B15 и дать нацарапанную карту третьего уровня (с отмеченными областями C1, C6, C10, C11, C15 и C33). На вопросы о более глубоких уровнях Граулгуст замолкает на некоторое время и говорит: «вы, жители поверхности, не заслуживаете знать о нашей родине». На ваше усмотрение, если герои воспользуются контролем разума или другими способами принуждения, то могут заставить Граулгуста рассказать больше информации о нижних уровнях Убежищ скверны, но учтите, что после того, как морлоки покинули их, многое изменилось после возвращения Белкорры.

Граулгуст никогда не произносит имя Королевы- призрака вслух, а если герои произносят «Белкорра» в его присутствии, он вскрикивает от гнева и предупреждает героев никогда больше не произносить ее имя. Если они ослушаются, он нападает.

Если герои, заручившись доверием Граулгуста, внезапно обернутся против него, то морлок- оккультист будет потрясён. Если король верит в то, что герои работают на него, а они атакуют его, он получит состояние «замедление 1» (slowed) на 2 раунда, так как пытается смириться с тем, что ему больше не подчиняются

 


Поделиться с друзьями:

Наброски и зарисовки растений, плодов, цветов: Освоить конструктивное построение структуры дерева через зарисовки отдельных деревьев, группы деревьев...

История развития хранилищ для нефти: Первые склады нефти появились в XVII веке. Они представляли собой землянные ямы-амбара глубиной 4…5 м...

Папиллярные узоры пальцев рук - маркер спортивных способностей: дерматоглифические признаки формируются на 3-5 месяце беременности, не изменяются в течение жизни...

Индивидуальные и групповые автопоилки: для животных. Схемы и конструкции...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.011 с.