Фрезнелкеш (freznelkesh)                            существо 3 — КиберПедия 

Особенности сооружения опор в сложных условиях: Сооружение ВЛ в районах с суровыми климатическими и тяжелыми геологическими условиями...

Механическое удерживание земляных масс: Механическое удерживание земляных масс на склоне обеспечивают контрфорсными сооружениями различных конструкций...

Фрезнелкеш (freznelkesh)                            существо 3

2022-09-01 40
Фрезнелкеш (freznelkesh)                            существо 3 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

River drake (Pathfinder Bestiary, стр. 131)

НЕ СРЕДНЕЕ АМФИБИЯ ДРАКОН ВОДА

Внимание: +9, ночное зрение; нюх (неточное) 30 футов;

Языки: драконий;

Навыки: Акробатика +11, Атлетика +10; Запугивание +6, Скрытность +9, Выживание +7;

Сил: +3, Лвк: +4, Вын: +2, Инт: –1, Мдр: +2, Хар: -1

КБ: 19; Стойкость +11, Реакция +9, Воля +7;

ПЗ: 45; Невосприимчивость: паралич, без сознания; Сопротивление: кислота 10;

Хвост-плеть (Tail Lash)   Условие: существо, находящееся в пределах досягаемости хвоста речного дрейка, использует действие для нанесения удара (Strike) или пытается проверить навык. Эффект: речной дрейк пытается атаковать (Strike) существо, удовлетворяющее условиям способности, своим хвостом. Если он попадает, то существо получает -2 ситуативный штраф (circumstance penalty) к действиям, вызвавшим выполнение условий.

Скорость: 20 футов; полёт 50 футов; плаванье 30 футов;

Ближний бой   клыки +12, Урон: 2d8+3 колющий;

Ближний бой   хвост +12 (расстояние 10 футов), Урон: 2d6+3 дробящий;

Едкая слизь (Caustic Mucus)  (кислота, мистицизм, эвокация). Речной дрейк выплевывает сгусток едкой слизи на расстояние до 50 футов, он имеет радиус взрыва 10 футов. Существа, попавшие в зону поражения, получают 4d6 урона кислотой (обычный спасбросок Реакции (basic Reflex save)) со СЛ 19). Провалившие спасбросок дополнительно получают 1d6 продолжительного (persistent) урона кислотой и штраф скорости -5 футов. Штраф скорости перестает действовать при прекращении продолжительного (persistent) урона кислотой. Речной дрейк не может повторно использовать "Едкую слизь" в течение 1d6 раундов.

Драконье безумие (Draconic Frenzy)  речной дрейк наносит один удар клыками и два удара хвостом, в любой последовательности.

Скачок скорости (Speed Surge)  (движение) речной дрейк движется с удвоенной скоростью. Он может делать это трижды в день.

 

Сокровища: речной дрейк прячет свои сокровища в морском сундуке среди переплетений корней в юго-западном тупике пещеры. Его можно найти пройдя проверку внимания (Perception) со СЛ 16 при обыске (Searching). Сокровища дрейка это: 36 зм, топор воздаяния (retribution axe), жезл волшебных стрел 1-го уровня (1st‑level wand of magic missiles) и путеискатель (wayfinder).

 

В20. ЗАПЛЕСНЕВЕЛЫЙ БЕРЕГ

 

С потолка пещеры, нависающим над грязным берегом, свисают толстые корневища. От сюда на север ведет каменная лестница.

 

Опасность: может показаться, что в области у подножья лестницы, отмеченной на карте белой рамкой, находятся лишь заплесневелые корни, но на самом деле это место заражено коричневой плесенью.

 

КОРИЧНЕВАЯ ПЛЕСЕНЬ (BROWN MOLD)                                                                                   ОПАСНОСТЬ 2

Pathfinder Gamemastery Guide, стр. 77

ОКРУЖАЮЩАЯ СРЕДА ГРИБ

Скрытность: СЛ 21 (изучено)

Описание: этот незаметный грибок поглощает тепло воздуха.

Обезвреживание: проверка выживания (Survival) со СЛ 18 (изучено) для безопасного удаления грибка;

Излучение холода (Emit Cold) (аура, холод); 5 футов. Коричневая плесень наносит 2d6 урона холодом всем ближайшим существам.

КБ: 18; Стойкость +11, Реакция +5;

ПЗ: 30 (ПП 15); Невосприимчивость: критические удары, огонь, невосприимчивость объекта, точный (precision) урон; Уязвимость: холод 10

Поглощение тепла (Leech Warmth)   Условие: огонь находится на расстояние 5 футов от плесени; Эффект: коричневая плесень разрастается в стороны и занимает каждый квадрате, прилегающий к ней. Увеличиваясь, она вытягивает тепло из окружающей среды, нанося 2d6+6 урона холодом существам (обычный спасбросок Реакции (basic Reflex save)) со СЛ 18), оказавшимся на расстоянии 10 футов после расширения.

Перезарядка: после разрастания коричневая плесень не может снова увеличиваться в течение 1 дня.

 

В21.

 

Потолок в этом десятифутовом коридоре расположен на высоте 12 футов. На нем есть три сломанных металлических кронштейна (на юге, севере и посередине коридора), но непонятно что на них когда-то висело. На полу лежат куски сгнившего дерева и искореженного металла. Вокруг северной двери мерцает бледно-зеленый свет.

 

Раньше на потолке были размещены ловушки, в которых были установлены небольшие поворотные баллисты, но их детали растащили морлоки. Остался лишь мусор, который они посчитали бесполезным.

Потайная дверь, ведущая в область B6, с этой стороны практически не видна, щели от ее контура - лишь невидимые трещины в камне. Герой, прошедший проверку внимания (Perception) со СЛ 28 при обыске (Searching) коридора сможет ее обнаружить.

Зеленый свет, пробивающийся сквозь дверной проем, идёт из области B28 и указывает на неспокойного духа Отари. Морлоки не приближаются к нему, считая, что это признак гнева Королевы-призрака.

 

В22. МАСТЕРСКАЯ                                   СЕРЬЁЗНАЯ 2

Бросьте тайную проверку внимания (Perception) со СЛ 10 для каждого героя, прежде чем они войдут в комнату, прошедшие слышат лязг металла и треск дерева. Прислушивающийся перед дверью герой услышит эти звуки без проверок.

 

В комнате пахнет ржавчиной и грязью. Вдоль ее стен лежат штабеля разломанной мебели, части оружия и доспехов, истертые мотки веревки, зазубренные осколки металла и прочий хлам. В нише на западе стоит холодная потухшая кузница. Дверь в северной части заблокирована несколькими тяжелыми бревнами.

 

Откидывание брёвен, блокирующих дверь в область B24, достаточно простое занятие, занимающее три раунда.

Существа: два морлока-инженера Королевы-призрака собирают пару сломанных баллист. Хотя морлоки могут отремонтировать эти механизмы, они предпочитают вносить в них сомнительные улучшения, от которых ремонт лишь затягивается. Инженеры быстро понимают, что из героев можно сделать злоумышленников, что поможет уменьшить недовольство незваных гостей, чтобы смягчить недовольство Граулгуста от их медленной скорости работы. Пока есть возможность, они используют баллисты и сражаются до смерти.

 


Поделиться с друзьями:

Папиллярные узоры пальцев рук - маркер спортивных способностей: дерматоглифические признаки формируются на 3-5 месяце беременности, не изменяются в течение жизни...

Автоматическое растормаживание колес: Тормозные устройства колес предназначены для уменьше­ния длины пробега и улучшения маневрирования ВС при...

Наброски и зарисовки растений, плодов, цветов: Освоить конструктивное построение структуры дерева через зарисовки отдельных деревьев, группы деревьев...

Археология об основании Рима: Новые раскопки проясняют и такой острый дискуссионный вопрос, как дата самого возникновения Рима...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.011 с.