Кровосос (bloodsiphon)               существо 4 — КиберПедия 

Индивидуальные очистные сооружения: К классу индивидуальных очистных сооружений относят сооружения, пропускная способность которых...

Семя – орган полового размножения и расселения растений: наружи у семян имеется плотный покров – кожура...

Кровосос (bloodsiphon)               существо 4

2022-09-01 32
Кровосос (bloodsiphon)               существо 4 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

УНИКАЛЬНОЕ НЗ СРЕДНЕЕ АМФИБИЯ НЕЖИТЬ

Внимание: +10; виброчувствительность 30 футов;

Языки: акло (не может говорить);

Навыки: Атлетика +12;

Сил: +4, Лвк: +1, Вын: +3, Инт: –2, Мдр: +3, Хар: -2

КБ: 19; Стойкость +11, Реакция +7, Воля +11;

ПЗ: 80, негативное исцеление; Невосприимчивость: эффекты смерти, болезнь, паралич, яд, без сознания; Уязвимость: режущий 5;

Смертельный взрыв (Death Burst) (аура, некромантия, оккультизм). Когда кровосос умирает, его тело взрывается мутно-красной вспышкой некротической засохшей крови в радиусе 20 футов. Существа оказавшиеся в области воздействия должны пройти спасбросок реакции (Reflex) со СЛ 21.

Критический успех: без эффекта на существо.

Успех: существо получает 2d6 урона негативной энергией.

Провал: существо получает 4d6 урона негативной энергией.

Критический провал: существо получает 6d6 урона негативной энергией и состояние «слабость 2» (enfeebled) на 1 час.

Скорость: 10 футов; плаванье 20 футов;

Ближний бой   рот +14, Урон: 2d8+6 колющий плюс Захват (Grab);

Дальний бой   плевок +11 (шаг 30 футов), Урон: 3d6 негативной энергией;

Иссушение (Blood Drain)   Требования: кровосос схватил (grabbed) или обездвижил (restrained) существо; Эффект: кровосос высасывает кровь из захваченного (grabbed) существа. Он наносит 4d4 урона, а сам на время становится влажным и склизким, он восстанавливает 8 очков жизни, а полученные сверх максимума накапливаются в виде временных очков жизни на 1 минуту. Существо, чью кровь высосал кровосос, получает состояние «истощение 1» (drained), пока не получит исцеление любого типа.

 

Сокровище: Драгоценный камень установленный в машине легко извлечь – это черный оникс. Извлечение сделает устройство бесполезным, но драгоценный камень стоит 25 зм.

 

В6. ЗАБРОШЕННЫЙ СТОРОЖЕВОЙ ПОСТ

 

Вдоль восточной стены этой пустой комнаты стоят три обычных деревянных стула.

 

Когда-то в этой комнате находились слуги Белкорры, готовые выполнить любое ее распоряжение. Потайную дверь в восточной стене, ведущую в область В21, достаточно легко обнаружить, так как стул, прислоненный к стене, в этом месте немного приоткрыл ее. Герои могут обнаружить потайную дверь пройдя проверку внимания (Perception) со СЛ 12; если они передвинут средний стул, то обнаружат ее и так.

Лестница на севере ведет в область A12.

 

В7. КОМНАТА СОВЕЩАНИЙ

 

В центре комнаты стоит длинный деревянный стол, окруженный несколькими деревянными стульями. Единственный стул, расположенный в северной части стола, кажется самым удобным, хотя его потрескавшаяся кожаная обивка практически полностью истлела.

 

Здесь Белкорра отдавала приказы свои слугам. Никто не бывал в этой комнате уже несколько десятилетий, ни митфлит, ни морлоки не знают о ней. Поэтому эта комната (и область B6) является безопасным местом, в котором можно укрыться или отдохнуть.

Потайная дверь, ведущая в область B8, любой подошедший к ней с севера, сразу же замечает ее.

 

В8. КОМНАТЫ СЛУГ                                СЕРЬЁЗНАЯ 2

 

Это большое открытое пространство представляет собой месиво грязи и камней из завала, расположенного на юге. Полусъеденная рыба, жуки размером с кошку и куски водоплавающих птиц валяются в беспорядке среди обгрызенных костей более крупных существ.

 

Когда-то в этой комнате отдыхали и питались слуги. Южная часть помещения (вместе с туалетами и умывальнями слуг) погребена под обломками. Обрушившаяся лестница на юге когда-то вела в расположенную выше область А8. К этой области примыкают восемь не обозначенных на карте комнат, это разрушенные спальни в которых нет ничего интересного.

Герой, осматривающий (Searching) это помещение и прошедший проверку внимания (Perception) со СЛ 28, обнаружит потайную дверь, ведущую на север в область B7. Если потянуть за старый бра, дверь откроется. Морлоки еще не заметил ее.

Существа: здесь находится логово Морлоков Королевы-призрака. Когда герои впервые окажутся здесь, то обнаружат четырех морлоков-падальщиков, возящихся с разломанной баллистой, которую они притащили по частям из области B21 (где она когда-то была частью ловушки). Если их отвлекают, морлоки рычат и шипят, они будут драться, пока не останется только один. Последний попытается сбежать в область B12, чтобы предупредить своего короля, Граулгуста.

 


Поделиться с друзьями:

Архитектура электронного правительства: Единая архитектура – это методологический подход при создании системы управления государства, который строится...

Наброски и зарисовки растений, плодов, цветов: Освоить конструктивное построение структуры дерева через зарисовки отдельных деревьев, группы деревьев...

Типы оградительных сооружений в морском порту: По расположению оградительных сооружений в плане различают волноломы, обе оконечности...

История развития хранилищ для нефти: Первые склады нефти появились в XVII веке. Они представляли собой землянные ямы-амбара глубиной 4…5 м...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.008 с.