Зоззларин (zozzlarin)                     существо 3 — КиберПедия 

Биохимия спиртового брожения: Основу технологии получения пива составляет спиртовое брожение, - при котором сахар превращается...

Таксономические единицы (категории) растений: Каждая система классификации состоит из определённых соподчиненных друг другу...

Зоззларин (zozzlarin)                     существо 3

2022-09-01 38
Зоззларин (zozzlarin)                     существо 3 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Male zebub (Pathfinder Bestiary 2, стр. 72)

ПЗ НЕБОЛЬШОЕ ДЬЯВОЛ БЕСТИЯ

Внимание: +12; острое ночное зрение;

Языки: небесный, драконий, дьявольский, телепатия 100 футов;

Навыки: Акробатика +10, Мистицизм +7, Обман +8, Религия +9, Скрытность +10;

Сил: +1, Лвк: +4, Вын: +1, Инт: +0, Мдр: +3, Хар: +1

КБ: 20; Стойкость +8, Реакция +10, Воля +8; +1 ко всем испытаниям против магии;

ПЗ: 30; Невосприимчивость: огонь; Уязвимость: добро 5; Сопротивление: физические атаки 5 (кроме серебра), яд 5.

Скорость: 15 футов, полет 50 футов;

Ближний бой   жвала +12 (злое (evil), фехтовальное (finesse), магическое (magical)), Урон: 1d10+3 колющий плюс 1d6 злом и коцитановая грязь;

Божественные врожденные заклинания (Divine Innate Spells) СЛ 17; 5-й: дверь в пространстве (dimension door); 4-й: дверь в пространстве (dimension door) (по желанию); 2-й: невидимость (invisibility) (по желанию, только на себя), призыв животного (summon animal) (только роевые существа); Заговоры (2-й): сообщение (message); Ритуалы СЛ 16; дьявольский договор (infernal pact)  

Коцитановая грязь (Cocytan Filth) (болезнь, вирулентное). Спасбросок: Стойкость (Fortitude) СЛ 18; Скрытый период: 1d4 дня; Стадия 1: состояние «слабость 1» (enfeebled) (1 день); Стадия 2: состояние «слабость 2» (enfeebled) (1 день); Стадия 3: состояние «слабость 3» (enfeebled) (1 день).

Дьявольский глаз (Infernal Eye)  (божественное, прорицание). Зебуб записывает все, что видит, и, хотя не помнит всего, может передать любые воспоминания другому существу. Зебуб может показать, прикоснувшемуся к нему существу, 10 минут виденных событий, эти воспоминания передаются вспышкой информации. Оставаясь в контакте с существом, зебуб может потратить дополнительные 3-и действия, чтобы передать больше информации. Передав свои наблюдения другому, зебуб никогда не сможет вспомнить эти события.

Атака исподтишка (Sneak Attack): зубуб наносит дополнительно 1d6 точного (precision) урона застигнутым врасплох (flat-footed) существам.

 

В28. УБОРГАЯ С ПРИЗРАКОМ

 

В этой уборной, площадью десять на десять футов, стоит железная ванна на севере и комод на юго-западе. Северная стена светится и мерцает всполохами жуткого зеленого света.

 

Когда Отари Илвашти оказался в ловушке в Убежищах скверы, он сделал все возможное пытаясь спастись. Но, к сожалению, в этот момент много опасных приспешников Белкорры охраняли этот уровень. Он добрался до этой комнаты и свалился от полученных ран. К счастью, смерть Белкорры повергла подземелье в хаос, и чудовища не смогли его обнаружить. Очнувшись Отари выбрался из комнаты и пробрался на запад через область B31, но в итоге в области В20, столкнулся с разъяренным и огромным чуулом. Обнаружив потайную дверь в области B32, он скрылся в ней.

Отари умер в области D18, но его душа осталась в виде призрака, а в три последних посещенных им места стали пронизаны отголосками его духа. Эти отголоски указывают путь к его останкам.

Призрачная энергия реагирует на присутствие героев. Когда герои впервые видят эту светящуюся энергию, она складывается в буквы: "Когда-то я был Отари... Я внизу… Спасите меня!". Спустя мгновение буквы соскальзывают со стены и образовав зеленую светящуюся ленту скользят по полу как змея со скоростью 20 футов. Герои могут последовать за лентой, которая будет существовать лишь несколько минут, до области B32, где она проскользнёт под потайной дверью и исчезнет. Следующая подсказка, указывающая на путь, которым проследовал Отари, находится в области C3.

Это спектральное проявление появляется только один раз в день.

 

В29. ЗАЛ НЕНАВИСТИ                             НИЗКАЯ 2

 

В стены этого Г-образного коридора украшают несколько широких ниш. В каждой из них находятся небольшие диорамы, изображающие один и тот же город, но подвергающийся различным разрушениям: сильный пожар, разрушительное цунами, оглушительное землетрясение, нападение огромного чудовища с щупальцами и вторжение армии нежити.

 

Каждая сцена в нишах изображает Авессалом в различных причудливых образах, созданных воображением Белкорры. Каменные диорамы дополнены небольшими иллюзиями: пламя мерцает, вода рябит и так далее. На краю каждой сцены стоит крошечный Мрачносвет, как будто бы находящийся в нескольких милях от города. Герой, изучающий последнюю диораму и прошедший проверку Религии (Religion) со СЛ 16, замечает, что нежить начинает поднимается из могил Авессалома, лишь когда на них светит луч Мрачносвета.

Опасности: помимо воплощения некоторых своих фантазий о разрушении Авессалома, Белкорра попросила Воллука установить в зале несколько ловушек для наказания нарушителей. Каждая ловушка связана с конкретной диорамой (см. карту на стр. 20).

 


Поделиться с друзьями:

Археология об основании Рима: Новые раскопки проясняют и такой острый дискуссионный вопрос, как дата самого возникновения Рима...

Архитектура электронного правительства: Единая архитектура – это методологический подход при создании системы управления государства, который строится...

Своеобразие русской архитектуры: Основной материал – дерево – быстрота постройки, но недолговечность и необходимость деления...

Общие условия выбора системы дренажа: Система дренажа выбирается в зависимости от характера защищаемого...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.007 с.