Скалатракс (scalathrax)              существо 4 — КиберПедия 

Папиллярные узоры пальцев рук - маркер спортивных способностей: дерматоглифические признаки формируются на 3-5 месяце беременности, не изменяются в течение жизни...

История развития пистолетов-пулеметов: Предпосылкой для возникновения пистолетов-пулеметов послужила давняя тенденция тяготения винтовок...

Скалатракс (scalathrax)              существо 4

2022-09-01 37
Скалатракс (scalathrax)              существо 4 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Стр. 86

Инициатива: скрытность +13

 

УГАСАЮЩИЙ СВЕТ

После того, как Мрачносвет телепортирует скалатракса и погаснет, пройдёт не менее месяца, прежде чем Белкорра сможет активировать артефакт снова. При помощи маяка она может оживить нежить и телепортировать в город чудовище, который нападёт на героев, либо посеет панику в городе.

Конечно, никто не знают, что для восстановления маяка требуется некоторое время, поэтому мысль о повторном зажжении Мрачносвета приводит горожан в ужас. Люди боятся выходить на улицу после заката и начинают распространятся различные слухи о возвращении Белкорры. Полагая, что герои сыграли ключевую и заметную роль в победе над нежитью и скалатраксом, с ними свяжется мэр Осеф Менхемес, который просит сделать все возможное и выяснить причину происшедшего и, если получится, предотвратить повторение. Не стесняйтесь, если во время этого разговора будут присутствовать и другие известные горожане, дайте героям возможность проявить себя. В итоге Осеф пообещает героям награду в 50 зм из городской казны, если они вернутся Крепость Мрачносвет и позаботятся о том, чтобы Мрачносвет никогда больше не светил на Отари. (Он выдаст эту награду, как только герои закончат приключение, но попросит героев продолжить борьбу против Белкорры несмотря ни на что, что описано в следующей книге "Убежищ скверны").

 

Описание покоев слуг

Когда-то в первом подземном уровне Убежищ мерзости жили слуги Белкорры. Они жили и работали, оставаясь скрытыми от тех, кто был наверху, в Крепости Мрачносвет. Когда Белкорру убили, слуги запаниковали. Одни сбежали, другие спрятались в своих комнатах, а третьи стали пищей для библиотекарей-каннибалов, живущих этажом ниже. Сейчас эти помещения лежат в руинах.

Если не указано иное, все помещения не освещены, а высота потолка составляет 8 футов в коридорах и 10 футов в комнатах. Двери сделаны из прочного дерева и разбухли от влаги, поэтому их заклинило. Если герой обучен (trained) Атлетике (Athletics), на этом уровне он может открыть дверь одним действием Взаимодействия (Interact); те, кто у кого Атлетика (Athletics) не изучена, тратят 2 действия Взаимодействия (interact) на открытие двери.

Самая крупная фракция, действующая сейчас в покоях слуг – это группа морлоков, называющих себя «Дети королевы-призрака» (Children of the Ghost Queen). Когда-то они обитали на уровнях, находящихся ниже этого, в пещерах, примыкающих к Убежищам скверны. Когда Белкорра пробудилась, они поднялись на верхние уровни расчистив для неё путь, одолели гулей из Культа язвы и изгнали митфлитов Грязелизов. Белкорра всегда считала морлоков вредителями (и продолжает считать также, даже будучи призраком), но вождь морлоков, Граулгуст, надеется изменить мнение, построив посвященный ей храм. Но также, как и жуткая покровительница Белкорры, Нхимбалот не заботится о почитающих её, так и королеву-призраков не волнует выживут или умрут эти набожные морлоки.

Карта "Покои слуг" приведена на странице 20.

 

B1. ЛЕСТНИЦА НАВЕРХ

Эта закрученная спиралью лестница ведет наверх в зону A21.

 

B2. МАСТЕРСКАЯ ВОЛЛУКА

Дверь в эту комнату заперта. Если у героев нет ключа из области A20, ее можно сломать (Force Open) пройдя проверку Атлетики (Athletics) со СЛ 20 или взломать замок (Pick the Lock) пройдя три проверками Воровства (Thievery) со СЛ 20.

 

Семь квадратных ниш, в каждой из которых имеются странные магические приборы или алхимические наборы инструментов, окружают эту сырую каменную комнату. В нише на севере находится большой стеклянный резервуар, наполненный жидкостью. В нем плавает труп гоблина, одетый в устаревшую одежду слуги. Перед резервуаром стоит полукруглый рабочий стол, заваленный инструментами, заплесневелыми бумагами и большой раскрытой книгой.

 

Когда-то Воллук Азринэ использовал эту комнату как личную мастерскую. На рабочем столе перед резервуаром хранится большая часть записей Воллука. Герой, исследующий эти записки, и прошедший проверку Мистицизма (Arcana) или Оккультизма (Occultism) со СЛ 12, вспомнит информацию (Recall Knowledge) и поймёт, что в мастерской не только создавали конструкции, но и занимались некромантией. Критический успех этой проверки покажет, что в мастерской переносили души смертных в конструкции или стаи паразитов.

Гоблин в резервуаре — это сохранившийся труп Борбо, бывшего когда-то преданным слугой Воллука. Борбо добровольно отдал тело и душу для получения бессмертия, обещанное ему Воллуком, хотя превращение в куклу с привязанной душой по имени мистер Клюв было не совсем тем бессмертием, о котором мечтал Борбо. Тем не менее, Борбо, став мистером Клювом, остался верен Воллуку. Труп хорошо сохранился в резервуаре; даже если его вынуть, то разложение займёт несколько месяцев.

Обыскав другие ниши, герои не найдут ничего интересного, помимо потайной двери в юго-западной нише и незавершенной куклы в северо-западной.

Потайная дверь: в юго-западной нише есть потайная дверь, ведущая вниз в область C10, из которой можно попасть в область В32. Герой, успешно прошедший проверку Внимания (Perception) со СЛ 20 при обыске (Searching) этой ниши, обнаружит прикрученный к стене ящик с инструментами. Если его открыть и вытащить инструменты, то откроется связанная с ним потайная дверь.

Незавершённая кукла: в северо-западной нише находится кукла, напоминающая безрукого и безногого гоблина. В ее спине есть углубление по размеру, совпадающее с драгоценным камнем, содержащим душу мистера Клюва (см. область A23). Если вставить драгоценный камень, то кукла активируется, сможет говорить, но не сможет атаковать, двигаться и произносить заклинания, пока не будет завершена. Герой может завершить ее, потратив силы и средства, но Борбо остается непредсказуемым и жестоким.

Если Борбо "вернут" в это тело, он тут же проснется и начнет рыдать, причитая на гоблинском, что хозяин предал его. И остается безутешным до тех пор, пока герою не удастся либо успокоить его успешной проверкой Дипломатии (Diplomacy) со СЛ 16 улучшив впечатление (Make an Impression), либо напугав - пройдя проверку Запугивания (Intimidate) со СЛ 16 и угрожая (Coerce) ему, либо установив его в такое место, где он мог бы видеть свое старое тело плавающее в северной нише. Чтобы не предприняли герои, в конце концов Борбо замолчит, тогда с ним можно будет пообщаться на общем, эльфийском или гоблинском языках. Борбо мало что может сказать полезного и склонен к приступам жалости к себе и ярости к Воллуку, но, если герои зададут правильные вопросы, то смогут узнать следующее:

· Расположение секретной двери в этой комнате;

· Существование тайника с сокровищами за стеной в его старой комнате (область B4);

· Мастер Воллук был "дроу и могущественный оккультист-создатель", у него были отношения с "книжной дамой снизу", а работал на "госпожу Белкорру, которая очень страшная, но это меня не касается";

· Мастер Воллук тщеславен и жесток. Если герои дадут ему красивое изображение Воллука (например, картину), а затем пригрозят уничтожить его, он потеряет самообладание и, скорее всего, совершит тактическую ошибку, которой герои смогут воспользоваться. К сожалению, единственная картина Воллука, о которой знает Борбо, находится в области A22, и она уничтожена. Сохранилось лишь одно изображение Воллука в Убежищах скверны, и оно находится в области C36.

Когда герои узнают эту информацию, Борбо жалобно попросит отпустить его. Если герои разобьют драгоценный камень фокусировки души, то душа Борбо освободится. За этот акт сострадания Фаразма дарует герою, уничтожившему драгоценный камень, дар в виде возможности мгновенно пророчески взглянуть на свою судьбу. Это позволит герою получить бонус состояния (status bonus) +2 к одной из проверок, который он может применить даже после определения результата. У героя есть 1 месяц, чтобы воспользоваться этим даром.

 

В3. ПОКОИ ВОЛЛУКА

 

Эта комната похожа одновременно на спальню и кабинет, обстановка лишена индивидуальности, как будто все, что имело сентиментальную ценность, удалили.

 

Когда-то здесь обитал Воллук, но после превращения в ходячего червя оккультист перебрался вниз, в область D8. При обыске комнаты обнаруживается клочок бумаги с названиями книг " Что знает червь", "Могильные пиры" и "Секреты черепа", внизу есть приписка: "Расшифровка займет несколько месяцев, но я постараюсь вернуть тебе эти книги как можно скорее, любовь моя!".

 

В4. КОМНАТА БОРБО

 

В этой небольшой комнате стоит давно заброшенная соломенная кровать, комод с открытыми ящиками, в которых можно увидеть беспорядочное нагромождение устаревшей одежды слуг и большой бочонок с ковшом стоящем на нем.

 

Когда-то в этой комнате жил Борбо гоблин-слуга Валлука, но ее забросили после того, как гоблин отдал жизнь и стал Мистером клювом. Найденная здесь одежда похожа на ту, что одета на труп Борба в области В2. Когда-то в бочке были соленые огурцы, но рассол уже давно испарился, а огурцы сгнили.

Сокровище: герой обыскивающий (Searching) комнату и прошедший проверку внимания (Perception) со СЛ18, находит расшатанный кирпич в стене, за которым находится тайник с сокровищами Борбо: осколок нефрита стоимостью 15 зм, серебряная статуэтка двух суккубов стоимостью 35 зм и скользкая руна брони (slick armor rune). Герои могут узнать об этом тайнике от самого Борбо находящегося в области В2.

 

B5. МАШИНА ВОЛЛУКА УМЕРЕННАЯ 2

 

В центре комнаты стоит большой металлический стол с кожаными ремнями и железными полосами. Возле изголовья стола стоит странное устройство, похожее одновременно на подзорную трубу и механическую дрель. В металлическом каркасе, встроенном в бок машины, сверкает черный драгоценный камень.

 

Машина в этой комнате – пыточное приспособление созданное Воллуком много веков назад. Пройдя проверку оккультизма (Occultism) или религии (Religion) со СЛ20, герой поймёт (Recall Knowledge), что при помощи этого устройства возможно проведение ритуала создания нежити (но герой не получает знания о самом ритуале). Дрель проникает в череп удерживаемой жертвы, а сфера фокусирует некромантическую энергию ритуала. Использование машины дает +2 бонус предмета к проверке навыков при создании нежити (create undead).

Лестница на юге ведет вниз в область C7.

Существа: здесь осталось одно из последних творений Воллука - ужасный страж-нежить, созданный из гигантской пиявки. Воллук назвал это существо «кровосос» и забавлялся тем, как оно сморщивалось, если ему не давали кровь, которую оно жаждало для поддержания жизни, хоть больше и не нуждалось в ней; но при этом существо оставалось подвижным и сильным. кровосос похож на гигантское бревно иссохшей плоти, пока кто-нибудь не потревожит его или не приблизится на расстояние 10 футов, после чего он бросается вперед и атакует. он преследует врагов лишь в областях b1-b5.

 


Поделиться с друзьями:

История развития хранилищ для нефти: Первые склады нефти появились в XVII веке. Они представляли собой землянные ямы-амбара глубиной 4…5 м...

Типы сооружений для обработки осадков: Септиками называются сооружения, в которых одновременно происходят осветление сточной жидкости...

Типы оградительных сооружений в морском порту: По расположению оградительных сооружений в плане различают волноломы, обе оконечности...

Семя – орган полового размножения и расселения растений: наружи у семян имеется плотный покров – кожура...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.016 с.