Мажордом (majordomo)                           существо 4 — КиберПедия 

Историки об Елизавете Петровне: Елизавета попала между двумя встречными культурными течениями, воспитывалась среди новых европейских веяний и преданий...

Наброски и зарисовки растений, плодов, цветов: Освоить конструктивное построение структуры дерева через зарисовки отдельных деревьев, группы деревьев...

Мажордом (majordomo)                           существо 4

2022-09-01 37
Мажордом (majordomo)                           существо 4 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Shadow (Pathfinder Bestiary, стр. 289)

ХЗ СРЕДНЕЕ БЕСТЕЛЕСНЫЙ НЕЖИТЬ

Внимание: +10, ночное зрение;

Языки: некрил;

Навыки: Акробатика +10; Скрытность +14;

Сил: -5, Лвк: +4, Вын: +0, Инт: –2, Мдр: +2, Хар: +3

КБ: 20; Стойкость +8, Реакция +14, Воля +12;

ПЗ: 40; Невосприимчивость: эффекты смерти, лечение болезней, паралич, яд, меткость, без сознания; Уязвимость: уязвимость к свету; Сопротивление: все 5 (кроме силы, призрачного касания (ghost touch) или позитивной энергии; двойное сопротивление против не магических атак);

Уязвимость к свету (Light Vulnerability). Предмет от которого исходит магический свет (например, при использовании заклинания свет (light)) считается магическим при атаке тени.

Скорость: полёт 30 футов;

Ближний бой   рука тени +15 (фехтовальное (finesse), магическое (magical)), Урон: 2d6+3 негативный;

Порождение тени (Shadow Spawn). Когда тень существа освобождается от эффектов «кражи тени», она становится Порождением тени под управлением создавшей его Тени. У него нет способности «кража тени» и оно постоянно имеет состояние «»неуклюжий 2» (clumsy). Если существо, из которого вышло порождение тени, умирает, Порождение тени становится полноценной Тенью; если у существа прекращается состояние «слабость» (enfeebled, то его тень возвращается, а Порождение тени исчезает.

Скольжение в тени (Slink in shadows). тень может спрятаться (hide) или красться (sneak) в тени существа или объекта.

Кража тени (Steal Shadow) (божественная, некромантия).   Требования: тень поразила живое существо ударом (Strike) рукой тени предыдущим действием. Эффект: Тень притягивает тень своей цели, что даёт этому существу состояние «слабость 1» (enfeebled). Все полученные значения состояния «слабость» (enfeebled) суммируются, до максимума в 4. Если значение состояния существа увеличивается до 3-х или более, её тень отделяется от тела (см. порождение тени). Состояние «слабость» (enfeebled) полученное от кражи тени уменьшается на 1 каждый час.

 

В16. КЛАДОВАЯ

 

Некогда вдоль стен этого помещения были установлены стеллажи, но сейчас от них остались лишь несколько частей.

 

Через эту комнату морлоки поднялись на второй уровень подземелья через. Практически все, что хранилось здесь, включая и стеллажи, разобрали на нужды строительства (например, на постройку трона Граулгуста).

Лестница на северо-востоке ведёт в область С1.

 

В17. КОМНАТА С ПОРТАЛОМ ВТОРОГО УРОВНЯ

Дверь в эту комнату заперта, а ключ от нее давно потерян. Герой может сломать (Force Open) ее пройдя проверку Атлетики (Athletics) со СЛ 20 или взломать замок (Pick the Lock) пройдя три проверки воровства (Thievery) со СЛ 20.

 

Стены этой восьмиугольной комнаты украшены закрученными рунами; их вырезали в камне, а после заполнили тусклым серебристым металлом. Пол отполирован до блеска, так же, как и потолок, расположенный на высоте в десять футов.

 

Для быстрого перемещения между уровнями подземелья, Белкорра установила несколько телепортационных кругов в Убежищах скверны, но со временем их магия иссякла. Меньшие телепортационные круги, например, расположенные в областях A4 и C5, связаны только с одной областью, но расположенный здесь круг связан с несколькими; найдя определенную последовательность в рунах, любой может перенестись из этого помещения в любую из девяти комнат, в которых установлены порталы Убежищ скверны.

Ритуал пробуждения портала (awaken portal), необходимый для реактивации этого телепортационного круга, записан в фолианте находящийся в области C35. С помощью этого ритуала каждый из связанных телепортационных кругов должен быть активирован отдельно, но, прежде чем ими можно будет воспользоваться, герои должны добраться до каждой комнаты с порталом и подключить их к сети.

В этом приключении комнаты с порталами расположены в областях C16 и D5; а другие расположены глубже.

Награда опытом: наградите героев 30 очками опыта за реактивацию этого портала.

 

В18. РАЗРУШЕННАЯ ПРИСТАНЬ

 

На севере можно увидеть, как эта небольшая пещера становится болотистый и затопленный грот. В пещере свалены в кучу несколько разрушенных лодок, рядом с которыми лежат спутанные мотки веревок. С потолка свисают остатки системы блоков.  

 

Когда-то жившие здесь слуги использовали это место для перевозки припасов из эллинга (область A16), применяя систему блоков для переноса плавучей платформы от сюда до пирса, но этот механизм давно сломался.

Несколько пластов перевернутой земли усеивают грязный пол между пещерой и гротом на севере, они похожи следы, оставленные большим змеевидным существом. Герой осматривающий (Investigates) следы и прошедший проверку Мистицизма (Arcana) со СЛ 18, поймёт (Recall Knowledge), что их оставил дрейк (а при критическом успехе - речной дрейк).

 

В19. ЗАТОПЛЕННАЯ ПЕЩЕРА              НИЗКАЯ 2

 

Спутанные корни свисают с низкого потолка этой затопленной пещеры, который находится всего в трех футах над мутной водой.

 

Днем с северо-западной стороны в пещеру проникает приглушенный свет, но даже в редкие солнечные дни, из-за нависающего пирса в области A17 и густых переплетенных корней, это место остается тусклым. Глубина воды в пещере равна 10 футам.

Существа: речной дрейк по имени Фрезнелкеш живет в этой пещере почти 2 года. Она старается охотиться только в Туманных топях, поэтому никто в Отари не знает о ней. Когда здесь появились воры из Закоулка Крука, дрейк была на охоте, но по возвращению отрезала им путь к бегству (поэтому их и поймали морлоки).

Фрезнелкеш спит в воде в центре пещеры, но быстро просыпается, если слышит всплеск, исходящий от потенциальной добычи, проплывающей над ней. Дрейк агрессивна, но она не самоубийца; если у неё остается меньше 10 ПЗ, она сбежит и не появится здесь несколько дней. Она преследует убегающих врагов, если те направляются в область B18 или на болото, но не последует за отправившимися в область В20 из-за находящейся там опасной плесени.

 


Поделиться с друзьями:

Механическое удерживание земляных масс: Механическое удерживание земляных масс на склоне обеспечивают контрфорсными сооружениями различных конструкций...

Таксономические единицы (категории) растений: Каждая система классификации состоит из определённых соподчиненных друг другу...

Общие условия выбора системы дренажа: Система дренажа выбирается в зависимости от характера защищаемого...

История создания датчика движения: Первый прибор для обнаружения движения был изобретен немецким физиком Генрихом Герцем...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.011 с.