Вампирический туман (vampiric mist)                                                                       существо 3 — КиберПедия 

Эмиссия газов от очистных сооружений канализации: В последние годы внимание мирового сообщества сосредоточено на экологических проблемах...

Механическое удерживание земляных масс: Механическое удерживание земляных масс на склоне обеспечивают контрфорсными сооружениями различных конструкций...

Вампирический туман (vampiric mist)                                                                       существо 3

2022-09-01 36
Вампирический туман (vampiric mist)                                                                       существо 3 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Pathfinder Bestiary 2, стр. 278

НЗ СРЕДНЕЕ АБЕРРАЦИЯ

Внимание: +9, ночное зрение, чувство крови (неточное) 60 футов;

Языки: Акло;

Навыки: Акробатика +10, Скрытность +10

СИЛ: -5, ЛВК: +5, ВЫН: +3, ИНТ: -1, МДР: +2, ХАР: +0;

Туманная форма (Misty Form): тело вампирического тумана состоит из полутвердого красного тумана, похожего по консистенции на густую пену. Это позволяет вампирическому туману проходить через отверстия диаметром до 1 дюйма без снижения скорости. Однако вампирический туман не может носить предметы или взаимодействовать с ними. Он также не может входить в воду или другие жидкости, а при воздействии ветра его размер считается маленьким (tiny).

Чувство крови (Sense Blood): вампирический туман может чувствовать существ, имеющих кровь в радиусе 60 футов. А пролитую кровь почувствует в радиусе мили.

КБ: 18; Стойкость +8, Реакция +12, Воля +9;

ПЗ: 35; Невосприимчивость: меткость (precision); Уязвимость: огонь 5; Сопротивление: физическое 5.

Скорость: полёт 40 футов;

Ближний бой   завиток тумана +10 (быстрое (agile), фехтовальное (finesse)), Урон: 2d6 режущий плюс 1d6 продолжительного урона кровотечением и перекачка крови;

Перекачка крови (Blood Siphon): когда вампирический туман наносит удар (strike) завитком тумана, существо должно совершить спасбросок Стойкости (Fortitude) со СЛ 20. Если удар (strike) был критическим, то эффект будет на одну степень хуже, чем результат спасброска. Любые временные очки здоровья, полученные вампирическим туманом от перекачки крови, исчезают через 1 час.

Успех: без эффекта на существо.

Провал: существо получает состояние «Истощение 1» (drained), а вампирический туман получает 5 временных очков здоровья.

Критический провал: существо получает состояние «Истощение 2» (drained). Вампирический туман получает 10 временных очков здоровья, а его цвет становиться ярко-красным до конца следующего хода. На это время туман получает бонус +2 к КБ, спасброскам и получает состояние «Ускорение» (quickened). Он может использовать дополнительное действие только для нанесения удара (strike).

 

ГЛАВА 2: ЗАБЫТОЕ ПОДЗЕМЕЛЬЕ

Когда герои обнаружат вход в подземелье, то в любой момент могут отправится под крепость, но перед тем, как они начнут спуск в Убежища скверны, должно случится важное событие. Лучшее время его проведения – ночь, когда герои смогут увидеть купол Мрачносвета. Например, они могут отступить на отдых или это может произойти сразу после победы над вампирическим туманом в области А25. К началу события герои должны быть 2-го уровня, как только это случится начнется Мертвый прилив в Отари.

Мертвый прилив в Отари

Беллкорра не может использовать всю мощь Мрачносвета, но для пробного запуска ее вполне достаточно. И, перед использованием всех возможностей артефакта, нужно провести сложную работу по его восстановлению. Поэтому и было выбрано кладбище Отари, на котором стали оживать мертвые. Призрак может только наблюдать за происходящим через линзу Мрачносвета, так как заперта в глубине Убежищ скверны Прочтите или перефразируйте следующее, чтобы начать это событие.

 

Мрачносвет вздрагивает и его свет внезапно вспыхивает болезненным бледно-голубым светом. Луч падает неподалеку от Отари, на разросшееся кладбище, расположенное в западной части.

 

Свет направлен на кладбище и виден на всем пути от Мрачносвета до города. Герои не могут помешать лучу, поскольку он исходит из Мрачносвета благодаря магии, и остановить его может лишь Белкорра.

Так как мертвые похоронены, им требуется время, чтобы выкопаться. Хоть героям и нужно спешить на кладбище, но стоит учитывать последствия от падения этого жуткого света. Поэтому перед началом этих событий герои могут потратить время на лечение и подготовку. Если герои прибудут по прошествии двух часов, стража уже установит ограду вокруг кладбища, но побоится заходить на территорию, опасаясь встречи с шаркающем трупом, выкопавшегося раньше других. Разбираться с нежитью предстоит героям; если у них нет желания идти на кладбище и вести, как и подобает героям, пусть кто-нибудь из местных чиновников разберется с ситуацией. Это могут быть капитан Лонгсэддл, мэр Осеф Менхемес или Ванди Бандердаш. Если герои будут идальше колебаться, нежить может стать большой проблемой.

 

ОБЗОР 2-ОЙ ГЛАВЫ

Второй уровень Убежищ скверны, вершина подземного комплекса, таит несколько старых ловушек и яростных обитателей, охотящихся на поверхности. Также здесь живёт небольшая группа морлоков поднявшихся с нижних уровней. Однако, прежде чем герои углубятся в изучение этого этажа, Белкорра решит проверить силу артефакта в действии и активирует Мрачносвет.

Подсказки: сломанная некачественная мебель и инструменты, паутина, далёкий звук стука, капли влаги на стенах, запах плесени, неприятная сырость

СОКРОВИЩА 2-ОЙ ГЛАВЫ

Постоянные и расходуемые предметы, доступные в качестве сокровищ в главе 2:

+1 боевой молот (+1 warhammer)

• +1 руна усиления оружия (+1 weapon potency rune)

жезл волшебных стрел 1-го уровня (1st‑level wand of magic missiles)

самоцвет ужаса (fear gem)

малое зелье исцеления (lesser healing potion)

• низкокачественная серебренная трость-шпага

завораживающий опал (mesmerizing opal)

топор воздаяния (retribution axe)

сияющие пращные ядра (5) (shining sling bullets (5))

скользкая руна брони (slick armor rune)

ожерелье огненных шаров, тип I (type I necklace of fireballs)

путеискатель (wayfinder)

 

КЛАДБИЩЕ ОТАРРИ                                СЕРЬЁЗНАЯ 2

 

Земля на кладбище Отари колышется и вздымается в жутком голубом свете. Десятки скелетов и неуклюжих трупов выкапываются из-под земли и направляются на юг. Без колебаний мертвецы падают с края обрыва на купол библиотеки Цветка зари. 

 

Большинство нежити, поднятой лучом Мрачносвета, падает в пропасть с обрыва, хотя некоторые остаются на кладбище. И все же ущерб нанесен, и жители Отари в ужасе и панике. Если герои пойдут на кладбище, чтобы сразить оставшуюся нежить, этот бой станет важным символом для жителей и первым шагом становления спасителей Отари.

Существа: на кладбище остались пять скелетов-стражей (skeleton guards) и три шаркающих зомби (zombie shamblers). Чисто технически, они достаточно серьёзная проблема для персонажей 2-го уровня, но у хитрых героев есть ряд преимуществ. Нежить раскидана по территории кладбища на удалении минимум 30 футов друг от друга, но начнут быстро приближаться на звук битвы или если их привлечь другим звуком. Тактика скрытности и дальнего боя поможет снизить численность противника до начала ближнего боя, а поскольку нежить рассеяна, героям не придется иметь дело с большим ее количеством сразу, если они будут действовать быстро и эффективно.

 


Поделиться с друзьями:

Своеобразие русской архитектуры: Основной материал – дерево – быстрота постройки, но недолговечность и необходимость деления...

Механическое удерживание земляных масс: Механическое удерживание земляных масс на склоне обеспечивают контрфорсными сооружениями различных конструкций...

Архитектура электронного правительства: Единая архитектура – это методологический подход при создании системы управления государства, который строится...

Индивидуальные очистные сооружения: К классу индивидуальных очистных сооружений относят сооружения, пропускная способность которых...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.013 с.