Морлоки (morlocks) (2)                существо 2 — КиберПедия 

История создания датчика движения: Первый прибор для обнаружения движения был изобретен немецким физиком Генрихом Герцем...

Археология об основании Рима: Новые раскопки проясняют и такой острый дискуссионный вопрос, как дата самого возникновения Рима...

Морлоки (morlocks) (2)                существо 2

2022-09-01 34
Морлоки (morlocks) (2)                существо 2 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Pathfinder Bestiary 2, стр. 174

ХЗ СРЕДНЕЕ ГУМАНОИД

Внимание: +7, ночное зрение;

Языки: подземный;

Навыки: Акробатика +7, Атлетика +8 (+11 при лазанье), Ремесло +8 (только починка (Repair)), Скрытность +9;

Сил: +4, Лвк: +3, Вын: +1, Инт: –2, Мдр: +3, Хар: +1

Предметы: дубина;

Ослепление светом (Light Blindness): при первом воздействии яркого света (bright light), чудовище получает состояние «слепота» (blinded) до конца своего следующего хода. После этого воздействия свет не ослепляет чудовище снова, пока тот не проведет 1 час в темноте. Однако чудовище получает состояние «растерянность» (dazzled), пока находится в области яркого света.

КБ: 17; Стойкость +7, Реакция +11, Воля +9; +2 бонус состояния ко всем спасброскам против болезней и яда;

ПЗ: 38

Скорость: 30 футов; лазанье 20 футов;

Ближний бой   дубина +9, Урон: 1d6+4 дробящий;

Ближний бой   челюсти +9 (быстрое (agile), Урон: 1d4+4 колющий;

Дальний бой   дубина +8 (шаг дистанции 10 футов), Урон: 1d6+4 дробящий;

Прирожденный умелец (Instinctual Tinker) морлок возится с рядом стоящей конструкцией или механической опасностью (hazard). Он проходит проверку ремесла (Crafting) пытаясь узнать СЛ стойкости (Fortitude) конструкции или опасности. Если уровень цели больше в два раза, чем уровень морлока, он не сможет пройти проверку. 

Критический успех: цель получает 4d6 ПЗ и +1 ситуативный бонус (circumstance bonus) к броскам атаки на 1 минуту.

Успех: цель получает 2d6 ПЗ.

Провал: цель теряет 2d6 ПЗ.

Критический провал: морлок ранит себя, получая 2d6 урона (обычно это дробящий, колющий или режущий урон, но может быть и другой тип на усмотрение Мастера).

Атака в прыжке (Leap Attack)   морлок передвигается с удвоенной скоростью (Speed) и во время движения может попытаться совершить прыжок в высоту (High Jump) или прыжок в длину (Long Jump). В любой момент движения морлок может нанести удар ближнего боя по противнику в пределах досягаемости. После морлок не может использовать атаку в прыжке в течение 1 раунда.

Атака исподтишка (Sneak Attack): морлок наносит дополнительно 1d6 точного (precision) урона застигнутым врасплох (flat-footed) существам.

Стоять кучно (Swarming Stance) морлок может находиться на одной клетке с другим морлоком, но их количество не может превышать двух. Когда морлоки занимают одну клетку, то получают +1 ситуативный бонус (circumstance bonus) + к броскам атаки.

Сокровище: морлоки вскрыли заводного помощника; его замысловатые механизмы стоят 40 зм. Чтобы не повредить шестеренки при извлечении, требуется проверка ремесла (Crafting) со СЛ 16. При провале стоимость механизма будет равна 20 зм; при критическом провале механизм ломается и его становится невозможно продать.

 

В10. ЗАЛ С ЛОВУШКАМИ

 

Северную и южную стены этого зала украшены невероятным количеством деревянных брусков, металлических деталей, шестеренок, частей сломанного оружия и мусора.

 

В этой комнате мажордом Белкорры проводил встречи и планировал работы, но морлоки разобрали мебель и другие предметы, а также все устройства, чтобы построить целую сеть ловушек для защиты подходов к тронному залу своего короля.

Опасности: в стенах этой комнаты спрятаны четыре стреляющих шипами ловушки, они активируются почти невидимыми нитями, сделанные из волос морлоков; они протянуты через всю комнату на высоте 1 фут от земли. Любой находящийся здесь морлок может перемещаться по комнате, не вызывая срабатывания ловушек, так как хорошо знает расположение нитей, но другие существа должны сначала заметить каждую из нитей, прежде чем попытаются пройти и не задеть ее. Одна нить пересекает два квадрата и тянется с севера на юг.

 


Поделиться с друзьями:

Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов (88‰)...

Адаптации растений и животных к жизни в горах: Большое значение для жизни организмов в горах имеют степень расчленения, крутизна и экспозиционные различия склонов...

Механическое удерживание земляных масс: Механическое удерживание земляных масс на склоне обеспечивают контрфорсными сооружениями различных конструкций...

Типы сооружений для обработки осадков: Септиками называются сооружения, в которых одновременно происходят осветление сточной жидкости...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.013 с.