Танглтоп (tangletop)                      существо 1 — КиберПедия 

Своеобразие русской архитектуры: Основной материал – дерево – быстрота постройки, но недолговечность и необходимость деления...

Кормораздатчик мобильный электрифицированный: схема и процесс работы устройства...

Танглтоп (tangletop)                      существо 1

2022-09-01 30
Танглтоп (tangletop)                      существо 1 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Male brownie (Pathfinder Bestiary 2, стр. 44)

Н Маленькое Фея

Внимание: +7; сумеречное зрение;

Языки: общий, эльфийский, гномий, сильван

Навыки: Акробатика +7, Ремесло +5, Обман +6, Скрытность +9;

Предметы: короткий меч.

КБ: 16; Стойкость +4, Реакция +9, Воля +9;

ПЗ: 25; Уязвимость: холодное железо 3

Скорость: 20 футов;

Ближний бой  короткий меч +7 (быстрое (agile), фехтовальное (finesse)), Урон: 1d6;

Первобытные врождённые заклинания: СЛ 17; 4-й:

дверь в пространстве (dimension door) (только на себя); 3-й: починка (mending); 1-й: чревовещание (ventriloquism); Заговоры (4-й): пляшущие огни (dancing lights), мелкие фокусы (prestidigitation);

Озадачивающий блеф (Baffling Bluf)  (эмоции (emotion), очарование (enchantment), ментальное (mental), первобытное (primal)). Поведение брауни могут сбить с толку и дезориентировать существо. Когда брауни использует Озадачивающий блеф, он делает своей целью одно существо в радиусе 30 футов; это существо должно совершить спасбросок Воли (Will) со СЛ 17. После цель становится невосприимчива к Озадачивающему блефу на 1 минуту.

Критический успех: без эффекта на существо.

Успех: цель на мгновение одурачена и получает состояние «Застигнут врасплох» (flat-footed) против следующего удара (Strike) ближнего боя, который брауни должен нанести до конца следующего хода.

Провал: цель получает состояние «Замешательство» (confused) на 1 раунд.

Критический провал: цель получает состояние «Замешательство» (confused) на 1 минуту. В конце каждого своего хода она может совершить спасбросок, чтобы прекратить действие состояния.

 

Побочное задание: если герои поговорят с Танглтопом или с его образом Спукивиспом, брауни объяснит, что ему нужна «блестяшка» из юго-западной комнаты. Он предупредит героев, что злая кукла с пустым лицом попытается помешать заполучить «блестяшку». Он обещает рассказать три секрета этого места, если ему принесут «блестяшку». На просьбу описать эту «блестяшку» Танглтоп разочарованно ответит: «Вы узнаете ее, как только увидите!». Если продолжить расспрашивать, он закатит глаза и опишет ее как «сверкающая светящаяся трубка, которую я хочу, хочу, хочу!».

«Блестяшка» - украшенная драгоценными камнями подзорная труба, открыто стоящая в области A23. Если герои получат ее и отдадут брауни, он расскажет, что недавно прочел в найденных здесь книгах. Во-первых, это здание принадлежало некоему Воллуку Азринэ. Во-вторых, Воллук был учеником у кого-то по имени Белкорра, и, хотя этот Воллук кажется злым и опасным, Белкорра - еще хуже! И наконец, этот волшебный маяк может не только светить жутким светом; а способен испускать луч, наполненный призраками (это описание - интерпретация Танглтопа второй картины из области A22, но он не так уж далек от истины).

 

А20. ХРАНИЛИЩЕ

 

На стенах этой комнаты, размером 10 на 10 футов, висят полки, заваленные инструментом, досками и хламом.

 

Эти запасы использовали для ремонта Крепости Мрачносвет. Воллук, помимо прочего, был также садовником и руководил ремонтными работами, периодически привлекая других слуг Белкорры.

Сокровища: герои, обыскавшие (Searching) эту комнату, найдут большой серебряный ключ стоимостью 10 зм. Этот ключ отпирает дверь в область B2.

 

A21. ЛЕСТНИЦА

Лестницу, ведущую в область B1, покрывают мох и плесень. И судя по разросшейся поросли, здесь давно никто не ходил.

 

А22. ГАЛЕРЕЯ

 

На северо-западной стене коридора висят четыре большие картины, практически сгнившие под слоем плесени.

 

Высокие 5-ти футовые картины, висящие на стене, необратимо повреждены временем и стекающей с потолка водой.

На первой картине изображен объятый пламенем Авессалом и призраки, поднимающиеся с улиц. Под ней висит бронзовая табличка с надписью "Так страдают глупцы".

На второй картине изображена Крепость Мрачносвет, какой она была до обрушения верхних этажей, а маяк излучает бледно-голубой свет, в котором призрачные лица усмехаются и гримасничают. На бронзовой табличке написано: "Пусть свет сияет вечно".

На разорванной третьей картине, когда-то был изображен Воллук, но он уничтожил её, когда превратился в ходячего червя. На табличке написано: "Художник за работой".

На четвертой картине изображена ухмыляющаяся женщина, одетая в длинное зеленое платье — это Белкорра. На табличке написано: "Госпожа света". Давным-давно Воллук нацарапал на камне рядом с картиной: "Я служу тебе до сих пор! Ты будешь отомщена!". Надпись сделана на Акло.

 

А23. МАСТЕРСКАЯ ЛИНЗ                      УМЕРЕННАЯ 1

 

Когда-то эта мастерская выглядела изыскано, но нынче в полнейшем упадке. Сквозь трещины в куполообразной деревянной крыше свисают мокрые нити мха. На полу под ней блестит битое стекло. Все приспособления для изготовления или ремонта огромных линз маяка, таких как верстаки и стеллажи, сейчас разбиты. Лишь украшенная драгоценными камнями подзорная труба, стоящая на уцелевшем стеллаже на юге, пережила разрушение.

 

Большая часть повреждений остались от Воллука. После смерти Белкорры он прятался на болоте ожидая ухода Стражей розы. По возвращению ощущение вины, возникшее из-за проявленной трусости, так захлестнуло его, что в порыве ярости он разрушил мастерскую.

Слой битого стекла и обломки вещей покрывают пол, делая его неровным (uneven ground) (Core Rulebook, стр. 476) со СЛ проверки Акробатики 11. Существо, упавшее на пол в этой комнате, получает 1 колющего урона.

Существа: Воллук создал несколько конструкций для помощи в повседневных делах себе и своей госпоже. Но самой любимой стала кукла с головой и крыльями ворона, прозванная мистер Клюв. Воллук разместил в ней душу самого преданного своего слуги – гоблина Борбо. Это позволило не самому могучему и полезному мистеру Клюву находится рядом с ним. Ныне кукла брошена в этой комнате и ждет своего создателя, у которого совершенно другие заботы и новое тело. Но мистер Клюв не потерял надежды, и когда герои входят в комнату, он встает с насыпи в центре комнаты и спрашивает дрожащим голосом: «Мастер Азринэ вернулся?». Независимо от ответа, мистер Клюв понимает, что среди героев нет создателя; после чего он взлетает на хлопающих крыльях и в ярости атакует, сражаясь до тех пор, пока не будет уничтожен.

Мистер Клюв – это элитная кукла с привязанной душой. Примените поправки элитных существ, приведенных на 6-ой странице Pathfinder Bestiary, к статблоку куклы с 304 стр. этой же книги. Как и указано ниже, мистер Клюв может летать.

 

ПЕРЕДЕЛАТЬ В ЭЛИТНУЮ

 


Поделиться с друзьями:

Поперечные профили набережных и береговой полосы: На городских территориях берегоукрепление проектируют с учетом технических и экономических требований, но особое значение придают эстетическим...

Наброски и зарисовки растений, плодов, цветов: Освоить конструктивное построение структуры дерева через зарисовки отдельных деревьев, группы деревьев...

Биохимия спиртового брожения: Основу технологии получения пива составляет спиртовое брожение, - при котором сахар превращается...

Своеобразие русской архитектуры: Основной материал – дерево – быстрота постройки, но недолговечность и необходимость деления...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.01 с.