Трупосвет (corpselights) (2)          существо 2 — КиберПедия 

Двойное оплодотворение у цветковых растений: Оплодотворение - это процесс слияния мужской и женской половых клеток с образованием зиготы...

Автоматическое растормаживание колес: Тормозные устройства колес предназначены для уменьше­ния длины пробега и улучшения маневрирования ВС при...

Трупосвет (corpselights) (2)          существо 2

2022-09-01 40
Трупосвет (corpselights) (2)          существо 2 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Стр. 82

Инициатива: Внимание +7

 

Сокровища: у трупа вора есть несколько ценных предметов, включая рапиру +1, четыре кинжала, серебряное кольцо стоимостью 5 зм, низшее зелье исцеления (minor healing potion) и малый эликсир ночного зрения (lesser darkvision elixir). У скелетов служителей мало что осталось. В основном всё сгнило или заржавело, кроме двух предметов: у одного из них есть золотой зуб стоимостью 4 зм, а у другого на шее висит амулет защиты от проведения энергии (channel protection amulet)

Герой, обыскавший (Searching) алтарь и успешно прошедший проверку Внимания (Perception) со СЛ 18, находит секретную панель в северной его части, в ней есть неглубокая ниша, в которой лежит свиток восстановление восприятия (scroll of restore senses) и жезл исцеления 1-го уровня (1st‑level wand of heal).

 

А16. РАЗРУШЕННЫЙ ЭЛЛИНГ

 

Южная часть этого каменного здания разрушилась, обнажив остатки эллинга. Полки и лодки внутри превратились в груды гнили и мха. Неподалеку тлеют угли свежего костра.

 

Остатки костра намекают на присутствие группы воров из Отари – членов банды «Закоулок Крука» (стр. 71), прибывших несколько недель назад, услышав слухи о сокровищах, спрятанных в пещере под островом. Они проникли в зону B19 под островом, но морлоки заточили их в темницу.

 

А17. РАЗРУШЕННЫЙ ПИРС

 

Большая часть деревянного пирса рухнула в болото, оставив около десяти футов заплесневелых, промокших досок, прислоненных к древним деревянным сваям. Гребная лодка, привязанная к одной из них, выглядит гораздо новее.

 

Лодка, оставленная здесь ворами из Закоулка Крука, в хорошем состоянии. Герои могут ходить на ней рядом с руинами, а обыскав можно найти кое-что интересное. Первое: тайник, а в нем пирог с копченым лососем в форме рыбы; герой, прошедший проверку Общества (Society) со СЛ 12, вспомнит, что подобные "рыбные пироги" продают в Закоулке Крука в Отари. Второе: вырезанное изображение летящей птицы с внутренней стороны носа лодки. Герой, прошедший проверку Общества (Society) со СЛ 16, узнает в ней символ клуба «Скопа», воровской гильдии Отари (критический успех позволит вспомнить, что клуб «Скопа» часто использует «Закоулок Крука» как штаб-квартиру, а члены гильдии носят этот символ в виде татуировки).

Если герои окажутся здесь после заката, то легко заметят мерцающий свисток, находящийся в области A24.

Отверстие под пирсом ведет в область B19. Если хотите, то речной дрейк Фрезнелкеш может атаковать героев, пока они находятся недалеко от него.

Побочное задание: если герои посетят Закоулок Крука и спросят о лодке, Янисмира (Yinyasmera) признается, что четверо ее "работников" пропали несколько дней назад. Она обещает награду в 50 зм, если герои смогут выяснить, что с ними случилось и вернуть их обратно. Один вор погиб (область B14), а остальных морлоки держат в плену (область B24).

 

А18. ОСТРОВ УЧЕНИКА

 

Низкий деревянный мост перекинут между островами. И среди густых камышей, растущих на меньшем острове, стоит одноэтажное здание.

 

Раньше это место было домом для ученика Белкорры, дроу - Воллуку Азринэ (Volluk Azrinae). Сейчас он здесь не живет, но продолжает служить Белкорре в покоях глубоко под землей. Преодолев ограничения гуманоидной формы, он превратился в ходячего червя, обитающего в области D8.

 

А19. СПУКИВИСП

 

Входную дверь в эту комнату заклинило, и требуется проверка Атлетики (Athletics) со СЛ 15, чтобы Сломать (Force Open) ее.

 

В этом кабинете есть несколько книжных полок, письменный стол и два стула. Книги и вещи лежат в беспорядке, а разорванные страницы разбросаны по комнате.

 

Когда-то Воллук обучался в этой комнате у Белкорры.

Существа: сейчас в этой комнате живёт озорной брауни (brownie) по имени Танглтоп (Tangletop). Своё имя он получил из-за вьющихся светлых волос, находящихся постоянно в беспорядке. Несмотря на свой комичный вид, Танглтоп считает себя жуткой фей. Едва завидев приближающихся героев пытающихся Сломать (Force Open) дверь, он быстро прячется под столом, а затем используя чревовещание (ventriloquism), обращается к ним низким голосом пытаясь убедить, что он опасный "призрак" по имени "Спукивисп" (Spookywisp). Затем он использует пляшущие огни (dancing lights), надеясь, что герои примут их за парящий блуждающий огнь из которого исходит голос, полученный заклинанием чревовещание (ventriloquism).

Тангтоп появился здесь всего несколько дней назад, исследовал комнату, но не нашел ничего интересного. Отправившись дальше в область A23, где его заворожила блестящая подзорная труба, он встретил куклу с привязанной душой, которая и прогнала того прочь. Столкнувшись с действительно пугающим существом, Танглтоп покинул комнату, чтобы обдумать способ получения «блестяшки». Герои могут стать этим «способом», см. побочное задание ниже.

Если герои нападут на него или будут угрожать насилием, Танглтоп вскрикнет от ужаса и убежит в область A23, надеясь заманить героев в эту комнату, чтобы они случайно уничтожили куклу. Если они это сделают, Танглтоп попытается украсть "блестяшку" и навсегда сбежать.

 


Поделиться с друзьями:

Индивидуальные и групповые автопоилки: для животных. Схемы и конструкции...

История развития пистолетов-пулеметов: Предпосылкой для возникновения пистолетов-пулеметов послужила давняя тенденция тяготения винтовок...

Типы сооружений для обработки осадков: Септиками называются сооружения, в которых одновременно происходят осветление сточной жидкости...

Состав сооружений: решетки и песколовки: Решетки – это первое устройство в схеме очистных сооружений. Они представляют...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.011 с.