Археология об основании Рима: Новые раскопки проясняют и такой острый дискуссионный вопрос, как дата самого возникновения Рима...
Эмиссия газов от очистных сооружений канализации: В последние годы внимание мирового сообщества сосредоточено на экологических проблемах...
Топ:
Процедура выполнения команд. Рабочий цикл процессора: Функционирование процессора в основном состоит из повторяющихся рабочих циклов, каждый из которых соответствует...
Когда производится ограждение поезда, остановившегося на перегоне: Во всех случаях немедленно должно быть ограждено место препятствия для движения поездов на смежном пути двухпутного...
Теоретическая значимость работы: Описание теоретической значимости (ценности) результатов исследования должно присутствовать во введении...
Интересное:
Финансовый рынок и его значение в управлении денежными потоками на современном этапе: любому предприятию для расширения производства и увеличения прибыли нужны...
Мероприятия для защиты от морозного пучения грунтов: Инженерная защита от морозного (криогенного) пучения грунтов необходима для легких малоэтажных зданий и других сооружений...
Инженерная защита территорий, зданий и сооружений от опасных геологических процессов: Изучение оползневых явлений, оценка устойчивости склонов и проектирование противооползневых сооружений — актуальнейшие задачи, стоящие перед отечественными...
Дисциплины:
2022-09-01 | 38 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
Pathfinder Bestiary, стр. 285;
Н КРУПНОЕ ЖИВОТНОЕ
Внимание: +8; ночное зрение; виброчувствительность (неточное) 60 футов;
Навыки: Атлетика +11, Скрытность +7
СИЛ: +4, ЛВК: +2, ВЫН: +3, ИНТ: -5, МДР: +2, ХАР: -4;
КБ: 19; Стойкость +12, Реакция +9, Воля +7;
ПЗ: 45;
Внеочередная атака (Attack of Opportunity) только жало
Скорость: 40 футов;
Ближний бой клешни +11 (быстрое (agile), досягаемость 10 футов (reach 10 feet)), Урон: 1d8+6 режущий плюс Захват (Grab);
Ближний бой жало +11 (досягаемость 10 футов (reach 10 feet)), Урон: 1d6+6 колющий плюс яд гигантского скорпиона;
Сдавливание (Constrict) 1в6+4 дробящий, СЛ 20
Яд гигантского скорпиона (Giant Scorpion Venom) яд (poison); Спасбросок: Стойкость (Fortitude) СЛ 18; Максимальная длительность: 6 раундов; Стадия 1: 1d10 урона ядом и состояние «Слабость 1» (enfeebled) (1 раунд); Стадия 2: 2d10 урона ядом и состояние «Слабость 1» (enfeebled) (1 раунд); Стадия 3: 2d10 урона ядом и состояние «Слабость 2» (enfeebled) (1 раунд).
А15. СВЯТИЛИЩЕ НХИМБАЛОТА СЕРЬЁЗНАЯ 1
Воздух в этой большой часовне кажется более холодным и влажным, чем в руинах. Вода ручейками течёт по резным стенам с изображениями черепов. Разлагающийся труп человека лежит, привалившись к стене; его руки засунуты в щель, как будто он умер, пытаясь вытащить кирпич. Три коротких лестницы на севере ведут наверх в широкий зал, где на полукруглом возвышении стоит алтарь из белого камня. За ним расположены четыре витража, каждое в двадцать футов высотой, на которых изображены сцены с приведениями, поднимающимися с заросших кладбищ к четырехконечной оранжевой звезде.
Белкорра не скрывала веру в Нхимбалота и использовала это святилище злой сущности не только для молитв, но и для придания встречам с посетителями устрашающего антуража. В святилище царит зловещая атмосфера, как будто что-то огромное и далекое смотрит сквозь витражи. Герой может опознать эту комнату как святилище Нхимбалота, успешно выполнив проверку Религии (Religion) со СЛ 25, чтобы Воспомнить информацию (Recall Knowledge)
|
Труп на юге лежит, скорчившись, рядом с потайной дверью, ведущей в зону A13. Несколько месяцев назад этот человек пробрался через потайную дверь из области А13 в поисках сокровищ, но нашёл лишь трупосветов скрывающихся здесь. Он погиб при побеге, так и не успев открыть потайную дверь. Вор оставил дверь слегка приоткрытой, а вращающийся череп, открывающий ее, все еще слегка повернут, поэтому герои могут легко обнаружить эту потайную дверь.
Существа: от двух давно умерших служителей Нхимбалота остались лишь покрытые мхом скелеты; они лежат в восточной части святилища и их не видно вошедшим с юга. Однако они далеко не безобидны, ведь в них обитают жуткие существа, называемые трупосветы. Когда герои приближаются к святилищу, трупосветы поднимаются. Они сражаются до тех пор, пока не будут уничтожены, но не преследуют убегающих героев. Первый уничтоженный трупосвет превращается в свою блуждающую форму и оживляет труп мертвого вора у потайной двери, если он доступен; или, что может стать более мрачным поворотом, труп героя!
|
|
Наброски и зарисовки растений, плодов, цветов: Освоить конструктивное построение структуры дерева через зарисовки отдельных деревьев, группы деревьев...
Адаптации растений и животных к жизни в горах: Большое значение для жизни организмов в горах имеют степень расчленения, крутизна и экспозиционные различия склонов...
Кормораздатчик мобильный электрифицированный: схема и процесс работы устройства...
Автоматическое растормаживание колес: Тормозные устройства колес предназначены для уменьшения длины пробега и улучшения маневрирования ВС при...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!