Босс Скраунг (boss skrawng)    существо 1 — КиберПедия 

Автоматическое растормаживание колес: Тормозные устройства колес предназначены для уменьше­ния длины пробега и улучшения маневрирования ВС при...

Адаптации растений и животных к жизни в горах: Большое значение для жизни организмов в горах имеют степень расчленения, крутизна и экспозиционные различия склонов...

Босс Скраунг (boss skrawng)    существо 1

2022-09-01 30
Босс Скраунг (boss skrawng)    существо 1 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

УНИКАЛЬНОЕ ПЗ НЕБОЛЬШОЕ ФЕЯ ГРЕМЛИН

Мужчина митфлит босс банды (Pathfinder Bestiary, стр. 192)

Внимание: +7; ночное зрение, нюх (неточное) 30 футов;

Языки: общий, подземный;

Навыки: Акробатика +7, Дипломатия +4 (+10 против членистоногих), Природа +5, Скрытность +7, Воровство +7;

СИЛ: +1, ЛВК: +4, ВЫН: +1, ИНТ:+0, МДР: +2, ХАР: +1;

Ненависть к себе (Self-Loathing): (эмоция, ментальный): ненависть митфлита к самому себе позволяет легко влиять на него. Он получает штраф -4 к СЛ проверок Воли (Will), при Угрозе (Coerce), Деморализации (Demoralize), при попытках Улучшить впечатления (Make an Impression) и обратиться с Просьбой (Request).

Понимание беспозвоночных (Vermin Empathy): Митфлиты могут использовать Дипломатию (Diplomacy), чтобы Улучшить впечатления (Make an Impression) на членистоногих (насекомых, пауков, скорпионов, крабов и подобных беспозвоночных животных) и обратиться к ним с Просьбой (Request). Большинство членистоногих первоначально безразличны к митфлитам.

Предметы: духовая трубка (blowgun) (10 дротиков, 2 из которых покрыты ядом лягушки-копья, грязь и сломанная корона, трезубец.

КБ: 16; Стойкость +4, Реакция +9, Воля +8;

ПЗ: 24; Уязвимость: холодное железо 3.

Скорость: 20 футов, Лазание 20 футов;

Ближний бой  трезубец +6, Урон: 1d8+1 колющий;

Дальний бой   духовая трубка +9 (быстрое (agile), не смертельное (nonlethal), шаг дистанции 20 футов (range increment 20 feet), Урон: 1 колющий плюс яд лягушки-копья;

Дальний бой   трезубец +9 (бросок на 20 футов (thrown 20 feet)), Урон: 1d8+1 колющий;

Первобытные врождённые заклинания: СЛ 17; 2-й: разговор с животными (speak with animals) (произвольное; только членистоногие); 1-й: отповедь (bane); Заговоры (1-й): мелкие фокусы (prestidigitation);

Яд лягушки -копья (Spear Frog Poison) яд (poison). Спасбросок: Стойкость СЛ 15; Максимальная длительность: 6 раундов; Стадия 1: 1d4 урона ядом (1 раунд); Стадия 2: 1d6 урона ядом и состояние «Слабость 1» (enfeebled) (1 раунд)

Мстительный гнев (Vengeful Anger): (эмоция, ментальный); до тех пор, пока он не напуган, митфлит получает +2 бонус состояния (status bonus) к броскам урона против существа, которое ранее нанесло ему урон или мучило его.

 

Что знает Босс Скраунг: если герои смогут заставить Босса Скраунга говорить, он расскажет полезную информацию. Он знает обо всех опасностях в области от A1 до A10, о гигантском скорпионе в области A14 и о «болотном драконе», который живет под эллингом (зона A16). Он знает о “страшилищах” в крепости, предупреждает героев о призраках в зоне А7 и светящихся “призраках” в зоне А15. Он никогда не был во флигель на острове к северо-западу, но упоминает, что неделю назад видел там лодку полную людей. Они вошли в пещеру болотного дракона, пока того не было, но позже дракон вернулся. Босс Скраунг считает, что людей съели.

Если спросить о жутком свете Мрачносвета, глаза босса Скраунга расширяются и, качая головой, он предупредит героев, что свет самое жуткое, что здесь происходит. Он подтвердит, что каждую ночь появляется свет и это вызывает у него беспокойство, ведь там может находится большой призрак.

Босс Скраунг расскажет, что Грязелизы раньше жили в подземелье под Крепостью Мрачносвета, но «люди, с глазами похожими на грибы» (это морлоки, но митфлиты не знают об этом названии) выгнали их много ночей назад.

Босс Скраунг может дать примерную карту первого уровня и карту с изображением части второго, если герои смогут успешно Попросить (Request) или с помощью Угрозы (Coerce) потребуют сделать одолжение это, или герои могут придумать другой способ. Сумма в размере не менее 20 зм автоматически заставит Босса Скраунга почувствовать себя настолько полезным, что он сам отдаст эти карты. На его карте первого уровня отсутствуют области с А12 по А13, области с А19 по А23, область А25 и все потайные двери. Карта второго уровня неполная и на ней изображены только те области, в которых когда-то жили Грязелизы: это области с B8 по B14, области с B16 по B19 (он предупредит героев о болотном драконе, живущем в пещере в области B19).

Побочное задание: Босс Скраунг ненавидит «людей с глазами похожими на грибы» и обещает героям большую кучу блестящих драгоценных камней, если они спустятся вниз и убьют их вместе с королём. Он описывает короля как «жреца с глазами-грибами, который может повредить мозги, просто посмотрев». На самом деле у Босса Скраунга нет драгоценных камней и, если герои выполнят задание и вернутся требовать награду, то поймет, что персонажи оказались крепче морлоков, а он совершил ужасную ошибку, пообещав им сокровища, которых нет. Он отдаётся на милость героев и обещает навсегда отказаться от своих планов по Отари.

 

ПОБОЧНЫЕ ЗАДАНИЯ

В некоторых областях Убежищ скверны есть побочные задания, которые герои могут найти, пообщавшись с НИП или найдя подсказки. Если герои завершают побочное задание, то получают награду опытом, как за умеренное достижение (30 Опыта), в дополнение к наградам, полученным при выполнении побочного задания, таким как сокровища или полезная информация.

 

А11. ОСНОВАНИЕ МРАЧНОСВЕТА    УМЕРЕННАЯ 1

Герои обнаруживают, что южную дверь ведущую в комнату заклинило, но пройдя проверку Атлетики (Athletics) со СЛ 18 персонаж может Сломать (Force it Open) её. После открытия, дверь разваливается на

влажные деревянные обломки. У западной двери есть окно размером в 1 фут с железными решетками, его можно спокойно открыть.

 

Гладкие стены этой круглой комнаты выкрашены в светло-серый цвет и на них не видно швов между блоками. Железная лестница поднимается вверх вдоль круглых стен и заканчивается люком в потолке, расположенным примерно в ста футах над землей. На полу, в центре комнаты, блестит пятно крови, как будто здесь недавно существо размером с человека истекло кровью, но тела не видно.

 

Пять веков назад в этой комнате Стражи розы победил Белкорру. Когда она умерла, ее дух затянуло в глубины Убежищ скверны, но осталось это кровавое пятно.

Днем на поверхности пятна появляется рябь, и она становится похожа на глубокую лужу. В это время она безвредна. А ночью пятно становиться описанной ниже опасностью (hazard).

Железные ступени тревожно скрипят и качаются, но достаточно прочны. Являясь частью Мрачносвета, лестница не получает урон, пока существует призрак Белкорры. Лестница поднимается на 90 футов к запертому бронзовому люку, ведущему к куполу области А25. Дверь можно открыть пройдя четыре успешных проверки Воровства (Thievery) со СЛ 25, это позволит герою Взламывает замок (Pick the Lock) и открывает дверь. Но тоже самое можно сделать и при помощи ключа, спрятанного в области A13.

Опасность: эта ловушка активируется только ночью. Герой, ранее видевший изображение Белкорры, может узнать ее облик; прохождение проверки Общества (Society) со СЛ 20 также позволит вспомнить ее.

 

КРОВЬ БЕЛКОРРЫ (BLOOD OF BELCORRA)                                                                            ОПАСНОСТЬ 3

СЛОЖНАЯ ПРИБЕЖИЩЕ

Скрытность: +23 (эксперт);

Описание: возникает кровавый образ Белкорры, вначале излучающий истощающий душу свет, а после он начинает вдыхает кровь живых существ, находящихся в комнате.

Обезвреживание: Воровство (обучен) (Thievery) (trained) со СЛ 22 позволит стереть пятно крови и разрушить некромантическую энергию призрака или Религия (обучен) (Religion) (trained) со СЛ 20 позволит изгнать призрака.

КБ: 19; Стойкость +6, Реакция +9, Воля +12;

ПЗ: 20; Невосприимчивость: критические удары (critical hits), невосприимчивость объекта (object immunities), меткий урон (precision damage); Уязвимость: позитивная энергия 5 (positive 5); Сопротивление: физическое 5 (physical 5) (кроме призрачного касания (ghost touch)).

Луч Мрачносвета (Gauntlight Beam)  (свет, некромантия) (light, necromancy). Условие: живое существо ночью заканчивает ход в области А11; Эффект: жуткий облик Белкорры состоящей из свежей крови, поднимается из пятна на полу и начинает вращаться как маяк. Лучи холодного голубого света исходят из глаз и открытого рта Белкорры, вызывая на коже волдыри и заставляет плоть гнить. Живые существа в пределах 30-футов от центра области А11 должны пройти спасбросок Стойкости со СЛ20. Затем происходит бросок инициативы.

Критический успех: без эффекта на существо.

Успех: существо получает 1d8 негативного урона.

Провал: существо получает 1d8+6 негативного урона и состояние «Растерянность» (dazzled) на 1 раунд.

Критический провал: существо получает 2d8+6 негативного урона и состояние «Слепота» (blinded) на 1 раунд, а после «Растерянность» (dazzled) на 1 раунд.

Алгоритм: (1 действие). Кровавый образ открывает рот и вдыхает, кровь начинает вытягиваться из тела одного существа находящегося в его поле зрения и расположенного в пределах 90 футов от центра области А11. Это существо должно пройти спасбросок Стойкости (Fortitude) со СЛ 20.

Критический успех: без эффекта на существо.

Успех: существо получает 1d10 урона кровотечением.

Провал: существо получает 1d10+6 урона кровотечением.

Критический провал: существо получает 2d10+6 урона кровотечением и состояние «Слабость 2» (enfeebled) пока оно кровоточит.

Перезарядка: если прибежище отключено или уничтожено повреждениями, окровавленный призрак Белкорры устремляется вверх по спиральной лестнице, ударяется о люк в область А25, и просачивается через замочную скважину, что уменьшит СЛ Воровства (Thievery) до 20 и позволит Взломать замок (Pick the Lock). В следующий восход кровь стечёт обратно в комнату и прибежище перезарядится. Прибежище можно уничтожить лишь спася Ласда Венкервейл (Lasda Venkervale) в области D9.

 

А12. КАБИНЕТ БЕЛКОРРЫ

 

Потолок этой комнаты обрушился в юго-западном углу. На стенах висят полки, но книги и бумаги, хранившиеся на них, давно сгнили, как и стол со стулом стоящие в нише на северо-востоке.

 

Герой обыскивающий (Searching) комнату и прошедший проверку Внимания (Perception) со СЛ 20, обнаружит потайную дверь в восточной стене, а висящую на ней полку можно повернуть и использовать как дверную ручку. Открывшаяся лестница ведёт в область В6.

Сокровище: герой, обыскивающий стол, замечает приоткрытый потайной ящик, в котором можно найти все еще действующие алхимические эликсиры, спрятанных Белкоррой: малый эликсир понимания (lesser comprehension elixir), низший эликсир жизни (minor elixir of life) и малый эликсир скептика (lesser skeptic’s elixir) (стр. 78)

 

А13. ПОКОИ БЕЛКОРРЫ

 

Эта треугольная комната когда-то была довольно уютной, но попадающий через бойницы дождь за прошедшие годы практически уничтожил гобелены и шкаф.

 

Белкорра использовала эту комнату для отдыха, а также с помощью потайного прохода соединила ее со святилищем. Под диваном лежит ржавая связка ключей и любой герой, обыскавший комнату, найдет ее. Ржавчина уничтожила шесть железных ключей, но оставшиеся два бронзовых можно использовать: один из них, украшенный символом маяка, открывает люк на крышу Мрачносвета (область А25), а другой с изображением книги, открывает замок в личную читальную комнату Белкорры (область С27).

Раньше гобелен скрывал потайную дверь, но он давно сгнил и упал и теперь обнаружить дверь стало значительно проще. Герой, обыскивающий (Searching) комнату и прошедший проверку Внимания (Perception) со СЛ 16, обнаружит потайную дверь ведущую в область, соседствующую со святилещем. Так же персонажи могут заметить вторую потайную дверь, она приоткрыта, что описано в области А15.

 

А14. ВОЛЬЕР СКОРПИОНА                   УМЕРЕННАЯ 1

 

Потолок этой комнаты упал в двух местах. Во время первого обвала повредился лестничный пролет ведущий на разрушенный верхний этаж. А второй - засыпал дверь на юге, но образовал дыру в крыше с торчащими бревнами перекрытия. На северной двери закреплено каменное лицо, покрытое вырезанными черепами и мхом.

 

Эта комната стала вольером для первого серьёзного приобретения Грязелизов – гигантского скорпион. Митфлиты с минимальными потерями заманили чудовище в комнату, а затем обрушили несколько бревен на завалы, чтобы удержать его внутри. Существо среднего (medium) и меньшего размеров может свободно пролезть через эти препятствия, но, если гигантскому скорпиону не причинять вреда, он и не подумает покидать комнату.

Хотя мох на вырезанных черепах и похож на растущий по всем руинам, но все же он отличается. Замшелый череп – символ Нхимбалота (Nhimbaloth) Внешнего бога (Outer God) призраков, отчаяния, болот и блуждающих огней, которого Белкорра почитала за своего покровителя. Однако информация о Нхимбалоте встречается редко и обычно она спрятана, поэтому герой должен пройти проверку Религии (Religion) со СЛ 25, чтобы Вспомнить информацию (Recall Knowledge) и понять, что покрытый мхом череп символ Нхимбалота. Еще неоперившиеся герои могут не узнать символы Нхимбалота, но Рин Сивинси знает о зловещем Внешнем боге и может просветить, если ей сообщить о находках.

Существа: митфлиты кормят и лелеют гигантского скорпиона, но других существ он будет сразу атаковать. Он легко передвигается по обломкам и для него местность не является пересечённой (difficult terrain). Скорпион может взобраться по обломкам на юге и Сломать (Force Open) преграждающие путь, если он будет преследовать героев. Для преодоления завала он должен пройти проверку Атлетики (Athletics) со СЛ18.

 


Поделиться с друзьями:

Автоматическое растормаживание колес: Тормозные устройства колес предназначены для уменьше­ния длины пробега и улучшения маневрирования ВС при...

Археология об основании Рима: Новые раскопки проясняют и такой острый дискуссионный вопрос, как дата самого возникновения Рима...

Двойное оплодотворение у цветковых растений: Оплодотворение - это процесс слияния мужской и женской половых клеток с образованием зиготы...

Индивидуальные очистные сооружения: К классу индивидуальных очистных сооружений относят сооружения, пропускная способность которых...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.035 с.