Типы оградительных сооружений в морском порту: По расположению оградительных сооружений в плане различают волноломы, обе оконечности...
История развития пистолетов-пулеметов: Предпосылкой для возникновения пистолетов-пулеметов послужила давняя тенденция тяготения винтовок...
Топ:
Характеристика АТП и сварочно-жестяницкого участка: Транспорт в настоящее время является одной из важнейших отраслей народного...
Характеристика АТП и сварочно-жестяницкого участка: Транспорт в настоящее время является одной из важнейших отраслей народного хозяйства...
Техника безопасности при работе на пароконвектомате: К обслуживанию пароконвектомата допускаются лица, прошедшие технический минимум по эксплуатации оборудования...
Интересное:
Берегоукрепление оползневых склонов: На прибрежных склонах основной причиной развития оползневых процессов является подмыв водами рек естественных склонов...
Национальное богатство страны и его составляющие: для оценки элементов национального богатства используются...
Мероприятия для защиты от морозного пучения грунтов: Инженерная защита от морозного (криогенного) пучения грунтов необходима для легких малоэтажных зданий и других сооружений...
Дисциплины:
2020-11-19 | 87 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
1. Определение уровней сформированности акмеологической позиции учащихся (фронтальное обсуждение).
2. Формирование таблицы «Структурные компоненты акмеологической позиции и методики их диагностики на разных этапах развития учащихся».
3. Выделение методик и составление пакета диагностик по каждому из компонентов акмеологической позиции (работа в группах).
4. Трансформация опросного материала в удобные таблицы с помощью программы MS Excel.
Задание: Определите уровни сформированности акмеологической позиции учащихся в образовательной организации.
Обсуждение уровней сформированности акмеологической позиции происходит во фронтальном коллективном режиме – группы предлагают свои варианты, затем происходит обсуждение и выбирается единый, удобный, принимаемый большинством вариант.
Решение принимается на основании личного опыта диагностирования, традиций, сложившихся в данной образовательной организации, исходя из принципа удобства и понимания всем коллективом.
Варианты обозначения уровней и степень сформированности позиции в процентах вы увидите в ниже распложенной таблице. Могут быть предложены иные варианты.
Таблица 8. «Варианты обозначения уровней и степень сформированности компонентов акмеологической позиции» (примерный вариант).
Неудовлетворительный – 0-20% Низкий – 21-50% Посредственный – 51-60% Средний – 61-80% Высокий - 81-100 % | Низкий – 20-50% Продуктивный – 50-75% Оптимальный – 76-100% | Неудовлетворительный – 0-20% Низкий – 21-30% Ниже среднего – 31-40% Средний – 41-60% Выше среднего – 61-80% Высокий – 81-100% |
Предыдущий этап очень важен потому, что в дальнейшем можно будем отследить не только сформированность отдельных компонентов акмеологической позиции учащихся, но и уровень её сформированности в целом в едином формате.
|
Далее фронтально формируется таблица «Структурные компоненты акмеологической позиции и качества акмеологически ориентированной личности и методы их диагностики на разных этапах развития учащихся». Вариант таблицы расположен ниже. В нём цветом выделены компоненты (качества) акмеологической личности, сформированность которых будет мониториться на различных этапах взросления учащихся. Так, например, в 1-4 классе это будет рефлексивность и автономность, в то же время в 9-11 классах это будет максимальное количество компонентов.
Таблица 9. «Структурные компоненты акмеологической позиции и качества акмеологически ориентированной личности и методы их диагностики на разных этапах развития учащихся» (примерный вариант)
1-4 классы | 5-8 классы | 9-11 классы | |
Рефлексивность | |||
Автономность (самостоятельность) | |||
Творческость | |||
Мотивация | |||
Лидерство | |||
Субъектность |
Задание для групп: с помощью педагогов-психологов, материалов в сети Интернет, составьте пакет диагностик по одному из компонентов акмеологической позиции на каждый из возрастов: 1-4 классы, 5-8 классы, 9-11 классы. Используя подготовленные макеты таблиц в формате Excel, создайте ресурс, который поможет провести мониторинг сформированности каждого из компонентов акмеологической позиции.
Для примера дана таблица к методике «Рефлексия младших школьников», которая автоматически подсчитывает баллы и показывает как общий итог по классному коллективу, так индивидуальный уровень ученика. Такие таблицы позднее можно объединить в одну общую базу учреждения.
Таблица 10. Мониторинг сформированности у учащихся 1-4 классов рефлексивности (примерный вариант).
Тест "Рефлексия младших школьников" (блок третий "Социальная рефлексия")
| |||||||||||||
№ | ФИО учащегося ("да"- 2 балла; "иногда" - 1 балл; "никогда" - 0 баллов) | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | Сумма баллов | Уровень | |||||
1 | 0 |
|
|
|
|
| - | - | |||||
30 | 0 |
|
|
|
|
| - | - | |||||
| Среднее по классу | ### | ### | ### | ### | ### | #ДЕЛ/0! | #ДЕЛ/0! | |||||
| Всего учащихся в классе | 0 | |||||||||||
Кол-во |
% | ||||||||||||
Высокий уровень | 0 | ### | |||||||||||
Выше среднего | 0 | ### | |||||||||||
Средний уровень | 0 | ### | |||||||||||
Ниже среднего | 0 | ### | |||||||||||
Низкий уровень | 0 | ### |
* Примечание:
1. Так как большая часть педагогов плохо знакома с возможностями программы Excel, в рамках Программы корпоративного обучения возможно организовать 30-40 минутное занятие, которое поможет педагогам освоить некоторые особенности этой программы – вводить формулы для подсчёта данных (сумма, среднее значение), организовывать комплексные базы данных. Это поможет организовать быстрый и качественный мониторинг сформированности компонентов акмеологической позиции в образовательной организации.
2. Знакомство с пакетом методик происходит также в группе «Акмеология» Вконтакте, часть опросников доступны в Дневнике.
ЗАНЯТИЕ 3.
|
|
Индивидуальные очистные сооружения: К классу индивидуальных очистных сооружений относят сооружения, пропускная способность которых...
Поперечные профили набережных и береговой полосы: На городских территориях берегоукрепление проектируют с учетом технических и экономических требований, но особое значение придают эстетическим...
Наброски и зарисовки растений, плодов, цветов: Освоить конструктивное построение структуры дерева через зарисовки отдельных деревьев, группы деревьев...
Механическое удерживание земляных масс: Механическое удерживание земляных масс на склоне обеспечивают контрфорсными сооружениями различных конструкций...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!