Формы и особенности обучения — КиберПедия 

Своеобразие русской архитектуры: Основной материал – дерево – быстрота постройки, но недолговечность и необходимость деления...

Таксономические единицы (категории) растений: Каждая система классификации состоит из определённых соподчиненных друг другу...

Формы и особенности обучения

2020-11-19 73
Формы и особенности обучения 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Программа обучения реализуется в ходе проведения серии занятий в течение учебного года. Различаются следующие компоненты программы:

- собственно семинары – всего 4 занятия в течение учебного года;

- самостоятельная работа в группах в рамках подготовки к семинарам (преддействие) или после них (последействие), в т.ч. тестирование, подготовка материалов - презентаций, сценариев события и пр.

Дополнением программы являются:

- индивидуальные консультации для участников семинаров по вопросу проектирования образовательного события;

- участие в Первом Областном Форум школ акмеологического сотрудничества на двух уровнях: 1. подготовка и проведение события Форума; 2. участие в событиях Форума (второй уровень – обязательный) (См. Приложение 4 и Приложение 5).

 

Объём учебного времени

Общий объём учебного времени на участника программы корпоративной обучения составляет 4 занятия, общий объём – 18 часов.

Из них на работу на базе стажировочной площадки – 10 часов, на выполнение самостоятельной работы (индивидуально и в группах) – 8 часов.

 

Формы итоговой аттестации и учебная продукция

В процессе обучения обучающиеся (слушатели) ведут Дневник корпоративного обучения (далее Дневник), в котором отмечают результаты наблюдения и практических проб по проектированию и реализации акмеологически-ориентированного воспитательного пространства. Заполненный дневник обучения, реализованные практико-ориентированные задания и эссе войдут в пакет разработанной педагогами учебной продукции.

Методические материалы и задания для формирования Дневника включены в методические рекомендации к Программе корпоративного обучения.

Итоговая аттестация осуществляется в форме защиты творческих работ (на выбор педагога) – сценарий учебного или внеурочного занятия, внеклассного мероприятия, программы внеурочной деятельности, программы организации проектной и/или исследовательской деятельности.

Дополнительным мотивационно-волевым ресурсом Программы является заранее подготовленная и оформленная «под кирпич/бетон» Стена идей, на которой в процессе обучения будут вывешиваться основные мысли и идей Программы. В конце обучения Стена идей превратится в Стену контактов, мотивируя участников на дальнейшее общение и развитие.


УЧЕБНО-ТЕМАТИЧЕСКИЙ ПЛАН

ПРОГРАММЫ КОРПОРАТИВНОГО ОБУЧЕНИЯ

 

№ п/п

Тема занятия/этап

Основная форма занятия

Самостоятельная работа

Лекция Практика индивидуально в группах
1. Формирование акмеологической позиции учащихся в воспитательном пространстве образовательной организации как актуальная педагогическая проблема. 1 1 1 0
2 Структурная характеристика акмеологической позиции учащихся 1 3 0 1
3 Воспитательное пространство образовательной организации как условие формирования акмеологической позиции учащихся 1 1 1 0
4. Акмеологические технологии и их применение в воспитательном пространстве образовательной организации 1 1 4 1
    ИТОГО 4 6 6 2

 

СОДЕРЖАНИЕ ПРОГРАММЫ

КОРПОРАТИВНОГО ОБУЧЕНИЯ

 

Тема 1. Формирование акмеологической позиции учащихся в воспитательном пространстве образовательной организации как актуальная педагогическая проблема.

Предпосылки решения проблемы формирования акмеологической позиции в воспитательном пространстве учреждения. Особенности современного общества и юного поколения. Системно-деятельностный подход к образованию в современной российской школе и акмеологический подход. Модель выпускника школы по ФГОС СОО и личности со сформированной акмеологической позицией.

Проблемное поле исследовательской работы образовательной организации формирующей акмеологическую позицию учащегося в воспитательном пространстве.

Цели и задачи серии семинаров. Содержание программы семинаров. Диагностика начального уровня сформированности профессиональных компетенции в области знаний по акмеологии и возможностей акмеологического подхода. Проектирование образовательного маршрута развития педагога в рамках исследовательской работы лицея.

 


Поделиться с друзьями:

Состав сооружений: решетки и песколовки: Решетки – это первое устройство в схеме очистных сооружений. Они представляют...

Индивидуальные и групповые автопоилки: для животных. Схемы и конструкции...

Автоматическое растормаживание колес: Тормозные устройства колес предназначены для уменьше­ния длины пробега и улучшения маневрирования ВС при...

Папиллярные узоры пальцев рук - маркер спортивных способностей: дерматоглифические признаки формируются на 3-5 месяце беременности, не изменяются в течение жизни...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.007 с.