Своеобразие русской архитектуры: Основной материал – дерево – быстрота постройки, но недолговечность и необходимость деления...
Таксономические единицы (категории) растений: Каждая система классификации состоит из определённых соподчиненных друг другу...
Топ:
Оценка эффективности инструментов коммуникационной политики: Внешние коммуникации - обмен информацией между организацией и её внешней средой...
Выпускная квалификационная работа: Основная часть ВКР, как правило, состоит из двух-трех глав, каждая из которых, в свою очередь...
Интересное:
Что нужно делать при лейкемии: Прежде всего, необходимо выяснить, не страдаете ли вы каким-либо душевным недугом...
Берегоукрепление оползневых склонов: На прибрежных склонах основной причиной развития оползневых процессов является подмыв водами рек естественных склонов...
Инженерная защита территорий, зданий и сооружений от опасных геологических процессов: Изучение оползневых явлений, оценка устойчивости склонов и проектирование противооползневых сооружений — актуальнейшие задачи, стоящие перед отечественными...
Дисциплины:
2020-11-19 | 73 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
Программа обучения реализуется в ходе проведения серии занятий в течение учебного года. Различаются следующие компоненты программы:
- собственно семинары – всего 4 занятия в течение учебного года;
- самостоятельная работа в группах в рамках подготовки к семинарам (преддействие) или после них (последействие), в т.ч. тестирование, подготовка материалов - презентаций, сценариев события и пр.
Дополнением программы являются:
- индивидуальные консультации для участников семинаров по вопросу проектирования образовательного события;
- участие в Первом Областном Форум школ акмеологического сотрудничества на двух уровнях: 1. подготовка и проведение события Форума; 2. участие в событиях Форума (второй уровень – обязательный) (См. Приложение 4 и Приложение 5).
Объём учебного времени
Общий объём учебного времени на участника программы корпоративной обучения составляет 4 занятия, общий объём – 18 часов.
Из них на работу на базе стажировочной площадки – 10 часов, на выполнение самостоятельной работы (индивидуально и в группах) – 8 часов.
Формы итоговой аттестации и учебная продукция
В процессе обучения обучающиеся (слушатели) ведут Дневник корпоративного обучения (далее Дневник), в котором отмечают результаты наблюдения и практических проб по проектированию и реализации акмеологически-ориентированного воспитательного пространства. Заполненный дневник обучения, реализованные практико-ориентированные задания и эссе войдут в пакет разработанной педагогами учебной продукции.
Методические материалы и задания для формирования Дневника включены в методические рекомендации к Программе корпоративного обучения.
|
Итоговая аттестация осуществляется в форме защиты творческих работ (на выбор педагога) – сценарий учебного или внеурочного занятия, внеклассного мероприятия, программы внеурочной деятельности, программы организации проектной и/или исследовательской деятельности.
Дополнительным мотивационно-волевым ресурсом Программы является заранее подготовленная и оформленная «под кирпич/бетон» Стена идей, на которой в процессе обучения будут вывешиваться основные мысли и идей Программы. В конце обучения Стена идей превратится в Стену контактов, мотивируя участников на дальнейшее общение и развитие.
УЧЕБНО-ТЕМАТИЧЕСКИЙ ПЛАН
ПРОГРАММЫ КОРПОРАТИВНОГО ОБУЧЕНИЯ
№ п/п | Тема занятия/этап | Основная форма занятия | Самостоятельная работа | ||
Лекция | Практика | индивидуально | в группах | ||
1. | Формирование акмеологической позиции учащихся в воспитательном пространстве образовательной организации как актуальная педагогическая проблема. | 1 | 1 | 1 | 0 |
2 | Структурная характеристика акмеологической позиции учащихся | 1 | 3 | 0 | 1 |
3 | Воспитательное пространство образовательной организации как условие формирования акмеологической позиции учащихся | 1 | 1 | 1 | 0 |
4. | Акмеологические технологии и их применение в воспитательном пространстве образовательной организации | 1 | 1 | 4 | 1 |
ИТОГО | 4 | 6 | 6 | 2 |
СОДЕРЖАНИЕ ПРОГРАММЫ
КОРПОРАТИВНОГО ОБУЧЕНИЯ
Тема 1. Формирование акмеологической позиции учащихся в воспитательном пространстве образовательной организации как актуальная педагогическая проблема.
Предпосылки решения проблемы формирования акмеологической позиции в воспитательном пространстве учреждения. Особенности современного общества и юного поколения. Системно-деятельностный подход к образованию в современной российской школе и акмеологический подход. Модель выпускника школы по ФГОС СОО и личности со сформированной акмеологической позицией.
|
Проблемное поле исследовательской работы образовательной организации формирующей акмеологическую позицию учащегося в воспитательном пространстве.
Цели и задачи серии семинаров. Содержание программы семинаров. Диагностика начального уровня сформированности профессиональных компетенции в области знаний по акмеологии и возможностей акмеологического подхода. Проектирование образовательного маршрута развития педагога в рамках исследовательской работы лицея.
|
|
Состав сооружений: решетки и песколовки: Решетки – это первое устройство в схеме очистных сооружений. Они представляют...
Индивидуальные и групповые автопоилки: для животных. Схемы и конструкции...
Автоматическое растормаживание колес: Тормозные устройства колес предназначены для уменьшения длины пробега и улучшения маневрирования ВС при...
Папиллярные узоры пальцев рук - маркер спортивных способностей: дерматоглифические признаки формируются на 3-5 месяце беременности, не изменяются в течение жизни...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!