Какие действия необходимо произвести перед соединением рукавов тормозной магистрали? — КиберПедия 

Индивидуальные и групповые автопоилки: для животных. Схемы и конструкции...

История развития пистолетов-пулеметов: Предпосылкой для возникновения пистолетов-пулеметов послужила давняя тенденция тяготения винтовок...

Какие действия необходимо произвести перед соединением рукавов тормозной магистрали?

2020-11-19 452
Какие действия необходимо произвести перед соединением рукавов тормозной магистрали? 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

А) очистить головки соединительных рукавов от грязи, льда и снега, проверить состояние уплотнительных колец, продуть сжатым воздухом;

Б) выключить источник питания ЭПТ (на пассажирском локомотиве);

В) выключить источник питания высоковольтной цепи отопления (на пассажирском локомотиве).

 

Пескоподача на путь приводится в действие при снижении давления в уравнительном резервуаре (УР) на величину более чем:    

А) 1,0 кгс/см.кв;

Б) 0,8 кгс/см.кв;

В) 0,9 кгс/см.кв.

 

На какую величину необходимо снижать давление в уравнительном резервуаре перед отцепкой локомотива от состава?   

А) Не менее 1,5 кгс/см.кв.;

Б) Не менее 1,2 кгс/см.кв.;

В) 1,5-1,7 кгс/см.кв.

 

Что должен сделать машинист после прицепке к грузовому составу с заряженной тормозной сетью?     

А) Завысить давление в уравнительном резервуаре выше зарядного на 0,5-0,7 кгс/см.кв;

Б) Завысить давление в магистрали выше зарядного на 1-1,2 кгс/см.кв;

В) Завысить давление в магистрали выше зарядного на 1,5-1,7 кгс/см.кв.

 

Разрешено ли применение в пассажирских поездах дублированного питания при скоростях движения более 120 км/ч?      

А) Запрещается;

Б) Разрешается;

В) Разрешается только по приказу начальника региональной дирекции тяги     .

В какой цвет окрашиваются концевые краны тормозной магистрали вагонов?

А) Красный;

Б) Желтый;

В) Зеленый.

С помощью какого устройства машинист производит остановку состава?     

А) Крана машиниста;

Б) Стоп-крана;

В) Ручного тормоза.

 

Назначение тормозов подвижного состава:   

А) Для искусственного увеличения сил сопротивления движению;

Б) Для искусственного увеличения скорости поезда при движении;

В) Для уменьшения веса поезда при движении.

 

Что называется тормозным путем?    

А) Расстояние, проходимое поездом за время от момента перевода ручки крана машиниста или стоп-крана (крана экстренного торможения) в тормозное положение до полной остановки;

Б) Расстояние, равное сумме подготовительного пути и тормозного пути;

В) Расстояние, проходимое поездом с момента обнаружения препятствия до полной остановки.

 

Какие типы тормозов применяются на подвижном составе железных дорог?

А) Стояночные (ручные), пневматические, электропневматические, электрические и электромагнитные;

Б) Стояночные (электрические), пневмобаллонные, электростатические, электрические и электромагнитные;

В) Ручные, электропневматические, электрические, электромагнитные, воздушные, рекуперативные.

 

Какие тормоза подвижного состава называют автоматическими?

А) которые при разрыве поезда затормаживают все разорвавшиеся части без участия машиниста;

Б) которые включаются и выключаются по специальным программам;

В) которые управляются автоматическими устройствами.

Для чего предназначен стоп-кран?      

А) для экстренной разрядки ТМ при необходимости немедленной остановки поезда;

Б) для экстренной разрядки ПМ при необходимости немедленной остановки поезда;

В) для поддержания давления в пневмосистеме ССПС.

 

К приборам управления тормозами относится:

А) сигнализаторы отпуска;

Б) маслоотделители;

В) главные резервуары.

Что проверяется при сокращенном опробовании тормозов после смены локомотивных бригад?

А) целостность ТМ, плотность ТМ и ее состояние по действию тормозов двух хвостовых вагонов поезда;

Б) состояние ТМ по действию тормозов пяти головных вагонов поезда;

В) состояние ТМ по действию тормозов двух хвостовых вагонов поезда.

Правильная работа лампы сигнализатора обрыва тормозной магистрали усл.№418 при торможении:      

А) загорается при снижении давления в тормозной магистрали на 0,2-0,3 кгс/см² с последующим погасанием при снижении давления до 0,6-0,7 кгс/см²;

Б) загорается при снижении давления в тормозной магистрали на 0,5-0,6 кгс/см² с последующим погасанием при снижении давления до 1,0-1,5 кгс/см²;

В) загорается при снижении давления в тормозной магистрали на 0,2-0,3 кгс/см², погасание происходит при отпуске тормозов.

 

 

Работа лампы сигнализатора обрыва тормозной магистрали усл.№418 при самопроизвольном срабатывании автотормозов в поезде:

А) загорается при снижении давления в тормозной магистрали на 0,2-0,3 кгс/см²;

Б) загорается при снижении давления в тормозной магистрали на 0,5-0,6 кгс/см² и сразу гаснет;

В) непрерывное мигание лампы.

 

При какой скорости следует прекратить подачу песка при остановочных торможениях?  

А) 10 км/ч;

Б) 5 км/ч;

В) в момент остановки.


Поделиться с друзьями:

Поперечные профили набережных и береговой полосы: На городских территориях берегоукрепление проектируют с учетом технических и экономических требований, но особое значение придают эстетическим...

Механическое удерживание земляных масс: Механическое удерживание земляных масс на склоне обеспечивают контрфорсными сооружениями различных конструкций...

Семя – орган полового размножения и расселения растений: наружи у семян имеется плотный покров – кожура...

Опора деревянной одностоечной и способы укрепление угловых опор: Опоры ВЛ - конструкции, предназначен­ные для поддерживания проводов на необходимой высоте над землей, водой...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.009 с.