Альбом контрольных вопросов для категории «Машинист тепловоза» — КиберПедия 

Своеобразие русской архитектуры: Основной материал – дерево – быстрота постройки, но недолговечность и необходимость деления...

Наброски и зарисовки растений, плодов, цветов: Освоить конструктивное построение структуры дерева через зарисовки отдельных деревьев, группы деревьев...

Альбом контрольных вопросов для категории «Машинист тепловоза»

2020-11-19 1752
Альбом контрольных вопросов для категории «Машинист тепловоза» 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Альбом контрольных вопросов для категории «Машинист тепловоза»

Правила технической эксплуатации железных дорог РФ

1. Уровень напряжения на токоприемнике электроподвижного состава при переменном токе:

А) не менее 21 кВ и не более 29 кВ;

Б) не менее 2,7 кВ и не более 4 кВ;

В) не менее 19 кВ и не более 31 кВ.

 

2. Уровень напряжения на токоприемнике электроподвижного состава при постоянном токе:

А) не менее 2,7 кВ и не более 4 кВ;

Б) не менее 21 кВ и не более 29 кВ;

В) не менее 2,4 кВ и не более 4,5 кВ.

 

3. Понятие раздельный пункт:

А) пункт, разделяющий железнодорожную линию на перегоны или блок-участки;

Б) участки, на которых движение поездов на перегоне осуществляется по сигналам локомотивных светофоров;

В) место изменения показания на локомотивном светофоре.

 

Какой спуск считается затяжным?

А) от 0,008 до 0,010 протяжённостью 8 км и более;

Б) от 0,008 до 0,010 протяжённостью 6 км и более;

В) от 0,008 до 0,010 протяжённостью 10 км и более.

 

Какой поезд считается грузопассажирским?

А) формируемый на малоинтенсивных линиях (участках) из грузовых и пассажирских вагонов, предназначенных для перевозки грузов и пассажиров;

Б) в котором находится 5 и более вагонов, занятых людьми;

В) в котором находится не более 5 вагонов занятых людьми.

 

С какой стороны ограждается препятствие для движения (место, требующее остановки) на перегоне и станции, а также место производства работ, опасное для движения, требующее остановки или уменьшения скорости?

А) с обеих сторон независимо от того, ожидается поезд (маневровый состав) или нет;

Б) со стороны ожидаемого поезда (маневрового состава);

В) только на перегоне с обеих сторон независимо от того, ожидается поезд (маневровый состав) или нет.

 

Какова номинальная ширина колеи (с допусками по сужению и уширению) между внутренними гранями головок рельсов на прямых участках пути и на кривых радиусом 350 м и более?

А) 1520 мм, -4 мм, +8 мм;

Б) 1524 мм, -4 мм, +6 мм;

В) 1435 мм, -4 мм, +6 мм.

 

8. Стрелочные переводы на главных и приемоотправочных железнодорожных путях, по которым происходит движение пассажирских поездов, должны быть не круче:

А) … 1/11;

Б) … 1/9;

В) … 1/18.

 

Чем должны быть оборудованы нецентрализованные стрелки?

А) стрелочными указателями;

Б) подвижным сердечником;

В) устройствами механической очистки.

 

На каком расстоянии от оси крайнего пути устанавливаются сигнальные и путевые знаки?

А) не менее 3100 мм;

Б) не менее 4100 мм;

В) не менее 3600 мм.

 

Что должна обеспечивать поездная радиосвязь?

А) устойчивую двустороннюю связь с поездным диспетчером и ДСП станций, а также с машинистами локомотивов и дежурными по переездам на данном участке на протяжении всего диспетчерского участка;

Б) устойчивую двустороннюю связь с поездным диспетчером и ДСП станций, а также с машинистами локомотивов и дежурным по депо на данном участке на протяжении всего диспетчерского участка;

В) устойчивую двустороннюю связь с поездным диспетчером и ДСП станций, а также с машинистами локомотивов и штатным машинистом-инструктором на данном участке на протяжении всего диспетчерского участка.

 

По каким вопросам допускается использование поездной диспетчерской, поездной межстанционной связи, поездной и станционной радиосвязи, стрелочной связи и двусторонней парковой связи технологической электросвязи?

А) связанным с движением поездов и маневровой работой;

Б) не связанным с движением поездов;

В) личным вопросам.

 

На каком минимальном расстоянии должны быть отчетливо различимы показания проходных светофоров в условиях сильно пересечённой местности?

А) не менее 200 метров;

Б) не менее 300 метров;

В) не менее 400 метров.

 

14. Сигнальные огни светофоров на кривых участках железнодорожного пути должны быть днем и ночью отчетливо различимы из кабины управления подвижной единицей на расстоянии:

А) не менее 400 метров;

Б) не менее 1000 метров;

В) не менее 200 метров.

 

На каком минимальном расстоянии должны быть отчетливо различимы показания выходных и маршрутных светофоров боковых путей?

А) не менее 200 метров;

Б) не менее 400 метров;

В) не менее 1000 метров.

 

Какое показание должен принимать предупредительный светофор при возникновении неисправности устройств управления основным светофором?

А) соответствующее запрещающему показанию связанного с ним основного светофора;

Б) соответствующее показанию связанного с ним основного светофора;

В) должен быть погашенным.

 

На каком расстоянии от первого входного стрелочного перевода, считая от остряка противошерстного или предельного столбика пошерстного стрелочного перевода, устанавливаются входные светофоры (на путях общего пользования)?

А) не ближе 50 метров;

Б) не ближе 15 метров;

В) не ближе 100 метров.

 

При какой толщине гребня колесных пар локомотивов, обращающихся со скоростью движения свыше 120 км/ч до 140 км/ч, не допускается выпускать в эксплуатацию и к следованию в поездах железнодорожный подвижной состав?

А) более 33 мм или менее 28 мм;

Б) более 30 мм или менее 21 мм;

В) более 31 мм или менее 25 мм.

 

При какой величине проката по кругу катания колесных пар локомотивов, обращающихся со скоростью движения до 120 км/ч, не допускается выпускать в эксплуатацию и к следованию в поездах железнодорожный подвижной состав?

А) более 7 мм;

Б) более 6 мм;

В) более 5 мм.

 

При какой величине проката по кругу катания колесных пар локомотивов, обращающихся со скоростью движения от 120 км/ч до 140 км/ч, не допускается выпускать в эксплуатацию и к следованию в поездах железнодорожный подвижной состав?

А) более 5 мм;

Б) более 7 мм;

В) более 6 мм.

 

C какой скоростью разрешается довести пассажирский вагон без отцепки от поезда до ближайшего ПТО, имеющего средства для замены колесных пар при ползуне (выбоины) на колесной паре вагона глубиной более 1 мм, но не более 2 мм?

А) не свыше 100 км/ч;

Б) не свыше 70 км/ч;

В) с установленной.

 

C какой скоростью разрешается довести грузовой вагон без отцепки от поезда до ближайшего ПТО, имеющего средства для замены колесных пар при ползуне (выбоины) на колесной паре вагона глубиной более 1 мм, но не более 2 мм?

А) не свыше 70 км/ч;

Б) не свыше 100 км/ч;

В) с установленной.

 

В) свыше 12 мм.

74. Разница высот автосцепок между локомотивом и 1-м вагоном пассажирского поезда:

А) 100 мм;

Б) 110 мм;

В) 120 мм.

 

75. Разница высот автосцепок между локомотивом и 1-м груженым вагоном грузового поезда составляет:

А) 110 мм;

Б) 120 мм;

В) 100 мм.

 

76. Разница высот автосцепок между локомотивом и 1-м порожним вагоном грузового поезда составляет:

А) 100 мм;

Б) 110 мм;

В) 120 мм.

 

77. Разница высот автосцепок между вагонами в пассажирском поезде (скорость следования до 120 км/ч включительно) составляет:

А) 70 мм;

Б) 100 мм;

В) 50 мм.

 

78. Разница высот автосцепок между вагонами в пассажирском поезде (скорость следования 121-140 км/ч) составляет:

А) 50 мм;

Б) 70 мм;

В) 100 мм.

 

79. Разница высот автосцепок между вагонами в грузовом поезде составляет:

А) 100 мм;

Б) 50 мм;

В) 70 мм.

 

ИДП

Какое из указанных разрешений применяются в тех случаях, когда при внезапном перекрытии входного (маршрутного) светофора на запрещающее показание машинист, восприняв перекрытие, остановит поезд уже после проезда входного сигнала?

А) письменное разрешение дежурного по станции;

Б) бланк формы ДУ-50;

В) бланк формы ДУ-56.

 

102. Скорость проследования неисправного проходного светофора после остановки перед ним:

А) не более 20 км/ч, при появлении разрешающего показания увеличить скорость до 40 км/ч и следовать до следующего светофора;

Б) не более 25 км/ч, при появлении разрешающего показания увеличить скорость до 40 км/ч и следовать до следующего светофора;

В) не более 20 км/ч, при появлении разрешающего показания следовать с установленной скоростью.

 

В каком случае в бланке белого цвета с красной полосой по диагонали ф.ДУ-64 километр, до которого должен следовать восстановительный, пожарный поезд или вспомогательный локомотив, изменяется с учетом длины поезда?

А) если помощь оказывается со стороны хвоста поезда;

Б) если помощь оказывается с головы поезда;

В) при неблагоприятных погодных условиях.

 

114. Скорость следования вспомогательного локомотива к месту требования при оказании помощи с головы поезда по неправильному пути:

А) не более 60 км/ч, а после остановки на расстоянии 2 км до места, указанного в разрешении на бланке формы ДУ-64 – со скоростью не более 20 км/ч;

Б) не более 60 км/ч, а после остановки на расстоянии не менее 2 км до места, указанного в разрешении на бланке формы ДУ-64 – со скоростью не более 10 км/ч;

В) не более 60 км/ч, а после остановки на расстоянии не менее 2 км до места, указанного в разрешении на бланке формы ДУ-64 – со скоростью не более 15 км/ч.

 

115. Скорость следования вспомогательного локомотива к месту оказания помощи с хвоста поезда по правильному пути при автоблокировке:

А) по сигналам автоблокировки, а после остановки у проходного светофора с запрещающим показанием – со скоростью не более 20 км/ч;

Б) со скоростью 70 км/час, а после остановки у проходного светофора с запрещающим показанием – со скоростью не более 20 км/ч;

В) со скоростью 60 км/час, а после остановки у проходного светофора с запрещающим показанием – со скоростью не более 20 км/ч.

 

116. Скорость следования вспомогательного локомотива при оказании помощи остановившемуся на перегоне поезду при полуавтоматической блокировке по правильному пути:

А) со скоростью не более 60 км/ч, а после остановки на расстоянии не менее 2 км до места, указанного в разрешении на бланке формы ДУ-64 – со скоростью не более 20 км/ч;

Б) со скоростью не более 50 км/ч, а после остановки на расстоянии не менее 2 км до места, указанного в разрешении на бланке формы ДУ-64 – со скоростью не более 20 км/ч;

В) со скоростью не более 40 км/ч, а после остановки на расстоянии не менее 2 км до места, указанного в разрешении на бланке формы ДУ-64 – со скоростью не более 20 км/ч.

 

А) 1) во время тумана, метели, и в сложных метеоусловиях, когда сигналы трудно различимы

2) если отцепившаяся часть поезда находится на уклоне круче 0,0025 и от толчка может уйти в сторону, обратную направлению движения поезда;

Б) 1) во время тумана, метели, когда сигналы трудно различимы

2) если отцепившаяся часть поезда находится на уклоне круче 0,025 и от толчка может уйти в сторону, обратную направлению движения поезда;

В) во всех случаях соединение запрещено.

 

ИСИ

Что означают показания дежурного по железнодорожной станции днем - поднятый вертикально в вытянутой руке ручной диск, окрашенный в белый цвет с черным окаймлением, или свернутый желтый флаг; ночью - поднятый ручной фонарь с зеленым огнем?

А) поезд может отправиться с железнодорожной станции или следовать безостановочно со скоростью, установленной для прохода по железнодорожной станции;

Б) требование машинисту отпустить тормоза;

В) требование уменьшения скорости на железнодорожной станции.

 

Нестандартные ситуации

221. С какой скоростью можно проследовать опасное место при обнаружении "Толчка в пути", если при осмотре поезда после остановки не выявлены неисправности пути под составом?

А) не более 20 км/ч, а после проследования опасного места всем составом следовать с установленной скоростью;

Б) следование поезда по опасному месту разрешается только после осмотра данного места работником пути и обязательной записью им в бланке ДУ-61 о возможности проследовать опасное место с указанием скорости движения;

В) со скоростью не свыше 15 км/ч с особой бдительностью и готовностью остановиться если встретится препятствие для дальнейшего движения.

 

С какой скоростью разрешается следовать при зеленом огне светофора до станции проведения контрольной проверки тормозов после остановки с применением экстренного торможения при неудовлетворительной работе автотормозов?

А) не более 40 км/ч;

Б) не более 20 км/ч;

В) не более 5 км/ч.

 

С какой скоростью разрешается следовать к светофору с запрещающим показанием на станции проведения контрольной проверки тормозов после остановки с применением экстренного торможения при неудовлетворительной работе автотормозов?

А) со скоростью не более 5 км/ч;

Б) со скоростью не более 20 км/ч. За 400-500 м до светофора остановиться, а затем подтягивать со скоростью не более 5 км/ч;

В) со скоростью не более 20 км/ч.

 

Тормоза ПКБЦТ

 

 

А) 140 км/ч;

Б) 120 км/ч;

В) 160 км/ч.

 

А) до разъединения рукавов помощник машиниста должен выждать время полного выхода сжатого воздуха, а машинист обязан сообщить об этом дежурному по станции;    

Б) помощник машиниста должен перекрыть концевые краны и разъединить тормозные рукава между 1 и 2 вагонами, а машинист обязан сообщить об этом дежурному по станции и приступить у ремонту концевого крана;     

В) помощник машиниста должен перекрыть концевые краны у локомотива и 2-го вагона и разъединить тормозные рукава, приступить к замене концевого крана на исправный кран из ЗИПа.

А) на помощника машиниста первого локомотива;

Б) на помощника машиниста второго локомотива;

В) на помощников машинистов первого и второго локомотивов совместно.

 

А) вспомогательным тормозом остановить локомотив на расстоянии 10-15 м от первого вагона;

Б) автоматическим тормозом остановить локомотив на расстоянии 10-15 м от первого вагона;  

В) выбрать такой скоростной режим локомотива, чтобы обеспечить плавное сцепление ТПС со стоящим составом без применения автотормозов.

А) 4,8 кгс/см.кв;

Б) 4,5-4,7 кгс/см.кв;

В) 5,0-5,2 кгс/см.кв.

А) поезд выводится с перегона до ближайшей станции со скоростью в соответствии с фактическим тормозным нажатием;

Б) поезд следует до станции, имеющей ПТО вагонов, со скоростью в соответствии с фактическим тормозным нажатием;        

В) поезд следует до станции, имеющей ПТО вагонов, с установленной скоростью.          

Какие действия должен предпринять машинист, если при следовании грузового поезда его скорость без приведения в действие тормозов не снижается, но появились признаки возможного нарушения целостности тормозной магистрали?

А) необходимо перевести на 3-5 секунд ручку крана машиниста в III положение и наблюдать за давлением тормозной магистрали;  

Б) необходимо перевести на 5-7 секунд ручку крана машиниста в IV положение и наблюдать за давлением тормозной магистрали;          

В) необходимо завысить давление в уравнительном резервуаре до величины 5,6-5,8 кгс/см.кв и продолжить движение.

А) 70 км/ч;

Б) 80 км/ч;

В) 100 км/ч.

В) 80-100 сек.

А) груженый;    

Б) средний;

В) порожний.

А) груженый;    

Б) средний;   

В) порожний.

А) средний;

Б) груженый;

В) порожний.           

 

А) 90 км/ч;

Б) 80 км/ч;     

В) 70 км/ч.

 

А) 100 км/ч;

Б) 90 км/ч;     

В) 80 км/ч.

           

А) до 80 км/ч;     

Б) до 70 км/ч;

В) до 60 км/ч.

А) 0,6-0,7 кгс/см.кв.;     

Б) 0,4-0,6 кгс/см.кв.;

В) 0,7-0,8 кгс/см.кв.

А) 0,6-0,7 кгс/см.кв.;     

Б) 0,3-0,6 кгс/см.кв.;

В) 0,7-0,8 кгс/см.кв.

А) 0,5-0,6 кгс/см.кв.;     

Б) 0,6-0,7 кгс/см.кв.;

В) 0,7-0,8 кгс/см.кв.

А) 0,5-0,6 кгс/см.кв.;     

Б) 0,7 кгс/см.кв.;

В) 0,8 кгс/см.кв.       

А) 150 секунд (2,5 минуты);   

Б) 180 секунд (3 минуты);

В) 300 секунд (5 минут).    

 

А) сокращенное опробование;

Б) полное опробование;

В) технологическое опробование.

 

Какой вид опробования или проверки тормозов выполняется при прицепке дополнительного локомотива в голову грузового поезда для следования по одному или нескольким перегонам и после отцепки этого локомотива?     

А) технологическая проверка автотормозов в грузовых поездах;

Б) сокращенное опробование автотормозов;

В) полное опробование автотормозов.

 

344. Что означает термин "Время полного отпуска тормозов"?

А) время с момента перевода ручки крана машиниста в отпускное положение до полного ухода штоков тормозных цилиндров и отхода колодок (накладок) от колес (дисков);

Б) время с момента перевода ручки крана машиниста в отпускное положение до момента переключения воздухораспределителей в режим отпуска;

В) время с момента перевода ручки крана машиниста в отпускное положение до момента создания максимально допустимого давления в тормозной магистрали хвостового вагона.

 

А) выполнить проверку состояния тормозной магистрали поезда;    

Б) произвести гарантированный отпуск заторможенных вагонов;

В) для проверки проходимости воздуха через кран машиниста.

 

В) не ранее чем через 1 мин.

А) 3 - 5 км/ч до остановки;     

Б) 5 - 10 км/ч до остановки;           

В) 10 - 15 км/ч до остановки.

 

В) не менее 1,5 кгс/см2.

Нормативные документы

А) при приемке-сдаче ТПС (локомотивов в доступных МВПС в доступных местах по доступной осмотру стороне), на станционных путях, при остановках на промежуточных железнодорожных станциях, в ожидании работы и вводе в работу, при экипировке локомотивов и МВПС; при ТО-2 МВПС, в случае производства последнего локомотивными бригадами;   

Б) при ТО-5а, ТО-5б, ТО-5в, ТО-5г;

В) при ТО-2 локомотивов и ТО-2 МВПС, в случае проведения технического обслуживания ремонтными бригадами при первой подкатке колесных пар под ТПС после формирования или полного освидетельствования.

 

Кому машинист локомотива должен подать письменный рапорт при допущенных событиях в поездной и маневровой работе, отказах узлов и агрегатов, нарушениях графика движения поездов, остановках, не предусмотренных графиком движения поездов?     

А) начальнику депо;

Б) руководителю отдела охраны труда;

В) ДНЦ (ДСП).

 

Допускается ли членам локомотивной бригады производить любительскую фото- и видеосъемку, пользоваться мобильной связью, аудио- и видеоплеерами, мобильными персональными компьютерами при ведении поезда?    

А) нет;

Б) да;

В) да, только на технологических стоянках (остановка у красного, прицепка/отцепка).

 

392. Каким образом после завершения поездки машинист должен доложить о нарушениях работниками требований безопасности при нахождении на железнодорожных путях?     

А) Сделать запись в журнале «Человек на пути»;

Б) Сделать запись на скоростемерной ленте;

В) Сообщить дежурному по депо.

В праве ли локомотивная бригада не выполнить приказы руководителей депо, других причастных к организации поездной и маневровой работы руководителей и должностных лиц, если они противоречат действующим нормативно-правовым актам по безопасности движения?

А) да;

Б) нет;

В) да, только после приказа начальника дороги.

Каким нормативным документом утверждены особенности режима рабочего времени и времени отдыха, условия труда отдельных категорий работников железнодорожного транспорта общего пользования, работа которых непосредственно связана с движением поездов?   

А) Приказ Министерства транспорта Российской Федерации № 44;

Б) Приказ Министерства транспорта Российской Федерации № 144р;

В) Приказ Министерства транспорта Российской Федерации № 46.

 

На основании какого нормативного документа при расположении железнодорожных переездов в населенных пунктах и на подходах к ним автомобильной дороги, имеющей тротуары, железнодорожные переезды обустраиваются пешеходными дорожками владельцем инфраструктуры или владельцем железнодорожных путей необщего пользования?

А) Приказ Министерства транспорта Российской Федерации № 237;

Б) Приказ Министерства транспорта Российской Федерациии № 37;

В) Приказ Министерства транспорта Российской Федерациии № 327    .

 

На основании какого нормативного документа повышение квалификации работников железнодорожного транспорта, производственная деятельность которых непосредственно связана с движением поездов, осуществляется за счёт средств работодателей?      

А) Федеральный закон № 17-ФЗ;

Б) Федеральный закон № 18-ФЗ;

В) Федеральный закон № 19-ФЗ.

 

На основании какого нормативного документа для работников железнодорожного транспорта, непосредственно участвующих в организации движения поездов и обслуживании пассажиров, при исполнении служебных обязанностей предусматривается ношение форменной одежды?

А) Федеральный закон № 17-ФЗ;

Б) Федеральный закон № 18-ФЗ;

В) Федеральный закон № 19-ФЗ.

 

Каким нормативным документом устанавливается система организации движения поездов, функционирования сооружений и устройств инфраструктуры железнодорожного транспорта, железнодорожного подвижного состава, а также определяется порядок действия работников железнодорожного транспорта при технической эксплуатации железнодорожного транспорта общего и необщего пользования?    

А) Приказом Министерства транспорта Российской Федерации № 286;

Б) Приказом Министерства транспорта Российской Федерации № 288;

В) Приказом Министерства транспорта Российской Федерации № 268.

 

402. Каким нормативным документом установлены требования сигналов, выполнение которых обеспечивает бесперебойность и безопасность движения поездов и маневровой работы?

А) Приказ Министерства транспорта Российской Федерации № 286, Приложение №7;

Б) Приказ Министерства транспорта Российской Федерации № 286, Приложение №9;

В) Приказ Министерства транспорта Российской Федерации № 286, Приложение №8.

403. Каким нормативным документом регламентируется взаимодействие работников, связанных с движением поездов, с работниками локомотивных бригад при возникновении аварийных и нестандартных и нестандартных ситуаций на путях общего пользования инфраструктуры ОАО "РЖД"?

А) Распоряжение ОАО "РЖД" № 2580р;

Б) Распоряжение ОАО "РЖД" № 2817р;

В) Распоряжение ОАО "РЖД" № 3580р.

 

Тормозные башмаки

В) на верхнюю горизонтальную поверхность полоза тормозного башмака на расстоянии не более 70 мм от опорной колодки.

В) должны быть окрашены стойкой к внешним воздействиям краской.

В) инвентарный номер тормозного башмака, начиная с единицы.

В) Всеми имеющимися тормозными башмаками.

А) Код железнодорожной станции по единой сетевой разметке (ЕСР) где хранятся тормозные башмаки;

Б) Код приписки эксплуатационного локомотивного депо по ЕСР;

В) Инвентарный номер.

 

ОТ и пожарная безопасность

В) Извещение своего непосредственного руководителя о несчастном случае на производстве.

В) в течение 15 дней.

В) Не менее 2,5 м от крайнего рельса.

В) Не реже одного раза в 3 месяца.

481. Как часто машинист (помощник машиниста) обязан проходить очередную проверку знания требований охраны?   

А) не реже 1 раза в 2 года;

Б) не реже 1 раза в 3 года;

В) после нарушения требований охраны труда.

 

При выполнении работ на электрифицированных участках железных дорог запрещено приближаться самим или с применяемыми приспособлениями к находящимся под напряжением проводам или частям контактной сети на расстояние:  

А) Менее 1 м;

Б) Менее 1,5 м;

В) Менее 2 м.

В) Повторный.

485. Один из видов инструктажей по охране труда, целью которого является ознакомление работников с требованиями охраны труда в связи с изменениями законодательных и других нормативных актов, технологических процессов, замене или модернизации оборудования называется:

А) Целевой;

Б) Повторный;

В) Внеплановый.

Один из видов инструктажей по охране труда, включающий в себя ознакомление работника с имеющимися на его рабочем месте опасными и (или) вредными производственными факторами, местными условиями труда, правилами внутреннего трудового распорядка, а также правовыми основами регулирования отношений в области охраны труда между работодателем и работником называется:     

А) Целевой;

Б) Вводный;

В) Внеплановый.

 

487. Один из видов инструктажей по охране труда, целью которого является ознакомление работников, а также командированных и обучающихся образовательных учреждений, с производственной обстановкой и безопасными условиями труда на конкретном рабочем месте называется:

А) Целевой;

Б) Вводный;

В) Первичный.

В) В акте формы Н–1.

В) в течение трех суток.

В) В трех экземплярах.

Укажите ширину переходных мостиков, по которым обязаны переходить локомотивные бригады через смотровые канавы, на территории депо, пункта технического обслуживания локомотивов, пункта экипировки, базы запаса локомотивов: 

А) не менее 0,6 метра;

Б) не менее 0,5 метра;

В) не менее 1 метра.

 

На какое безопасное расстояние необходимо произвести расцепку поезда и отвод горящих вагонов от других, при возникновении пожара в грузовом поезде с цистернами с легковоспламеняющимися и горючими жидкостями:   

А) не менее 200 метров;

Б) не менее 800 метров;

В) не менее 500 метров.

 

Система организационных и технических мероприятий и средств, обеспечивающих защиту людей от вредного и опасного воздействия электрического тока, электрической дуги, электромагнитного поля и статического электричества называется:

А) Электробезопасность;

Б) Охрана труда;

В) Промышленная безопасность.

 

Какие виды огнетушителей разрешается использовать для тушения электрооборудования до снятия напряжения (свыше 1000 В)?    

А) порошковые;

Б) водные;

В) химически-пенными.

 

543. Укажите сроки переосвидетельствования (проверки параметров огнетушащего вещества) порошковых огнетушителей, расположенных на подвижном составе?

А) не реже 1 раза в 6 месяцев;

Б) не реже 1 раза в 5 лет;

В) не реже 1 раза в год.

 

Изолирующее электрозащитное средство, изоляция которого длительно выдерживает рабочее напряжение электроустановки и которое позволяет работать на токоведущих частях, находящихся под напряжением, называется:

А) Основное изолирующее электрозащитное средство;

Б) Дополнительное изолирующее электрозащитное средство;

В) Средство коллективной защиты.

Условия труда

568. Дайте определение "Рабочему времени" согласно Трудовому кодексу РФ?    

А) время, в течение которого работник в соответствии с правилами внутреннего распорядка организации и условиями трудового договора должен исполнять трудовые обязанности;

Б) время, в течение которого работник должен находиться на рабочем месте;

В) время, с момента начала и окончания выполнения своих трудовых обязанностей.

В) не реже 1 раза в 5 лет.

Работа, производимая работником по инициативе работодателя за пределами установленной продолжительности рабочего времени, ежедневной работы (смены), а также сверх нормального числа рабочих часов за учетный период называется:    

А) Сверхсменная;

Б) Сверхурочная;

В) Сверхрабочая.

 

Предварительный медицинский осмотр проводится в целях:     

А) определения соответствия состояния здоровья работника получаемой им работе;

Б) динамического наблюдения за состоянием здоровья работников;

В) комплексной оценка физического, психоэмоционального состояния работников для определения степени воздействия вредных факторов.

 

585. Медицинский осмотр проводимый перед началом рабочего дня (смены, рейса) в целях выявления признаков воздействия вредных и (или) опасных производственных факторов, состояний и заболеваний, препятствующих выполнению трудовых обязанностей, в том числе алкогольного, наркотического или иного токсического опьянения и остаточных явлений такого опьянения называется:

А) предрейсовый;

Б) предварительный;

В) периодический.

 

Медицинский осмотр проводимый с установленной периодичностью в целях динамического наблюдения за состоянием здоровья работников, своевременного выявления начальных форм профессиональных заболеваний, ранних признаков воздействия вредных и (или) опасных производственных факторов рабочей среды, трудового процесса на состояние здоровья работников называется:

А) периодический;

Б) предрейсовый;

В) предварительный.

 

Метеорологические условия внутренней среды помещений, которые определяются действующими на организм человека сочетаниями температуры, влажности, скорости движения воздуха и теплового излучения называются:

А) Микроклиматом производственных помещений;

Б) Напряженностью труда;

В) Вибрацией.

Условия труда, при которых на работника воздействуют вредные и (или) опасные производственные факторы, уровни воздействия которых не превышают уровни, установленные нормативами (гигиеническими нормативами) условий труда, а измененное функциональное состояние организма работника восстанавливается во время регламентированного отдыха или к началу следующего рабочего дня (смены) называют:

А) допустимыми;

Б) оптимальными;

В) вредными.

 

Комплекс последовательно осуществляемых мероприятий по идентификации вредных и (или) опасных факторов производственной среды и трудового процесса и оценке уровня их воздействия на работника с учетом отклонения их фактических значений от установленных нормативов условий труда и применения средств индивидуальной и коллективной защиты работников называют:

А) Специальная оценка условий труда;

Б) Комплексная система оценки состояния охраны труда на производственном объекте (КСОТ-П);

В) Микроклиматом производственных помещений.

Какое число дней непрерывного еженедельного отдыха должно быть предоставлено работникам локомотивных бригад, занятых на сменной работе, по календарю в течение учетного времени (при шестидневной рабочей неделе)?    

А) число дней еженедельного непрерывного отдыха должно быть равно числу ВОСКРЕСЕНИЙ (при шестидневной рабочей неделе) по календарю в течение учетного периода;

Б) число дней еженедельного непрерывного отдыха должно быть равно числу СУББОТ (при шестидневной рабочей неделе) по календарю в течение учетного периода;

В) должно быть предоставлено 5 выходных в учетный период.

Альбом контрольных вопросов для категории «Машинист тепловоза»


Поделиться с друзьями:

Общие условия выбора системы дренажа: Система дренажа выбирается в зависимости от характера защищаемого...

Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов (88‰)...

Индивидуальные очистные сооружения: К классу индивидуальных очистных сооружений относят сооружения, пропускная способность которых...

Особенности сооружения опор в сложных условиях: Сооружение ВЛ в районах с суровыми климатическими и тяжелыми геологическими условиями...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.364 с.