При закреплении железнодорожного подвижного состава, находящегося на железнодорожных путях, расположенных в пределах железнодорожной станции, запрещается устанавливать тормозные башмаки: — КиберПедия 

Автоматическое растормаживание колес: Тормозные устройства колес предназначены для уменьше­ния длины пробега и улучшения маневрирования ВС при...

Механическое удерживание земляных масс: Механическое удерживание земляных масс на склоне обеспечивают контрфорсными сооружениями различных конструкций...

При закреплении железнодорожного подвижного состава, находящегося на железнодорожных путях, расположенных в пределах железнодорожной станции, запрещается устанавливать тормозные башмаки:

2020-11-19 1454
При закреплении железнодорожного подвижного состава, находящегося на железнодорожных путях, расположенных в пределах железнодорожной станции, запрещается устанавливать тормозные башмаки: 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

А) На внутренние рельсы, расположенные в пределах переводной кривой стрелочного перевода;

Б) На наружные рельсы, расположенные в пределах переводной кривой стрелочного перевода;

В) На внутренние и наружные рельсы, расположенные в пределах переводной кривой стрелочного перевода.

 

При закреплении железнодорожного подвижного состава, находящегося на железнодорожных путях, расположенных в пределах железнодорожной станции, запрещается устанавливать тормозные башмаки:

А) Перед колесосбрасывающим башмаком;

Б) После колесосбрасывающего башмака;

В) Перед и после колесосбрасывающим башмаком.

 

При закреплении железнодорожного подвижного состава, находящегося на железнодорожных путях, расположенных в пределах железнодорожной станции, запрещается устанавливать тормозные башмаки:

А) На наружный рельс кривой;

Б) На внутренний рельс кривой;

В) На наружный и внутренний рельс кривой.

 

При закреплении железнодорожного подвижного состава, находящегося на железнодорожных путях, расположенных в пределах железнодорожной станции, запрещается устанавливать тормозные башмаки:

А) На рамный рельс стрелочного перевода, к которому прилегает остряк;

Б) На рамный рельс стрелочного перевода, от которого отходит остряк;

В) На рамный рельс стрелочного перевода.

 

На станционных железнодорожных путях с сильно замасленными поверхностями рельсов нормы закрепления увеличиваются:

А) В 1,5 раза;

Б) На 2 тормозных башмака;

В) В 2 раза.

 

При закреплении железнодорожного подвижного состава тормозные башмаки должны укладываться:  

А) Под крайние вагоны;

Б) Под самые легкие вагоны;

В) Под самые тяжелые вагоны.

 

При ветре 15 м/с требуется ли увеличивать нормы закрепления и на сколько?

А) Не требуется;

Б) На каждые 200 осей дополнительно 3 тормозных башмака;

В) На каждые 200 осей дополнительно 7 тормозных башмака.

На железнодорожных путях с уклонами более 0,0005 до 0,001 включительно требуется ли закрепление вагонов со стороны, противоположной спуску?   

А) Требуется установить 1 тормозной башмак;

Б)Требуется установить 2 тормозных башмака;

В) Не требуется.

 

Тормозные башмаки, применяемые для закрепления подвижного состава, должны иметь инвентарный номер, который наносится: 

А) На боковую или торцевую поверхность корпуса опорной колодки;

Б) На боковую и торцевую поверхность корпуса опорной колодки;

В) На торцевую поверхность корпуса опорной колодки.

 

Запрещается применять для закрепления железнодорожного подвижного состава, торможения вагонов и в качестве охранных:

А) Неисправные тормозные башмаки, не имеющие установленной маркировки (клеймения) или имеющие маркировку (клеймения), которую невозможно прочесть, с обледенелым или замасленным (замазученным) полозом (подошвой), не соответствующие конструкторской документации, а также не окрашенные (для тормозных башмаков, применяемых для закрепления или в качестве охранных);

Б) Неисправные тормозные башмаки, не имеющие установленной маркировки (клеймения) или имеющие маркировку (клеймения), которую невозможно прочесть, с обледенелым или замасленным (замазученным) полозом (подошвой), а также не окрашенные (для тормозных башмаков, применяемых для закрепления или в качестве охранных);

В) Неисправные тормозные башмаки, не имеющие установленной маркировки (клеймения) или имеющие маркировку (клеймения), которую невозможно прочесть, с обледенелым или замасленным (замазученным) полозом (подошвой), не соответствующие конструкторской документации.

 

В каком документе указываются порядок и нормы закрепления?

А) Техническо -распорядительный акт станции;

Б) Технологический процесс работы станции;

В) ПТЭ приложение №9.

 

 

Охранные тормозные башмаки это:   

А) Тормозные башмаки, которыми должен быть огражден сортировочный железнодорожный путь, после постановки на него вагонов с ВМ, цистерн со сжиженными газами и порожних цистерн из-под сжиженных газов;

Б) Тормозные башмаки, применяемые для закрепления подвижного состава;

В) Тормозные башмаки, укладываемые на станционных путях для исключения самопроизвольного выхода железнодорожного подвижного состава на другие железнодорожные пути или маршруты приема, следования и отправления поездов.


Поделиться с друзьями:

Историки об Елизавете Петровне: Елизавета попала между двумя встречными культурными течениями, воспитывалась среди новых европейских веяний и преданий...

История развития хранилищ для нефти: Первые склады нефти появились в XVII веке. Они представляли собой землянные ямы-амбара глубиной 4…5 м...

Опора деревянной одностоечной и способы укрепление угловых опор: Опоры ВЛ - конструкции, предназначен­ные для поддерживания проводов на необходимой высоте над землей, водой...

Археология об основании Рима: Новые раскопки проясняют и такой острый дискуссионный вопрос, как дата самого возникновения Рима...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.009 с.